Данцер Опубликовано 23 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2016 @Santa111, ещё попадется машинка. Она не одна была. Сейчас купить легче, чем продать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Santa111 Опубликовано 24 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2016 @Santa111, ещё попадется машинка. Она не одна была. Сейчас купить легче, чем продать.да купить всегда не сложно главное заплатить за стоящий Авто а вот это уже сложнее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 25 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2016 да купить всегда не сложно главное заплатить за стоящий Авто а вот это уже сложнее) не легко только какашку купить а хороший аппарат не легко поверь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Santa111 Опубликовано 26 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2016 не легко только какашку купить а хороший аппарат не легко поверьтак про это и говорю ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Santa111 Опубликовано 26 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2016 Парни вот ещё интересный вопрос ) вы помните свою первую встречу с субару?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 26 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2016 И что ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 26 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2016 и что..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURAquattro Опубликовано 26 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2016 и что..?...хочет послушать историю о первом сексуальном опыте :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 26 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2016 Парни вот ещё интересный вопрос ) вы помните свою первую встречу с субару?) Я помню. И шо? Это разочарование и полнейший облом после ГТИ. В серьез были мысли все вернуть назад)) по прошествии лет в принципе не жалею о покупке форя, но, но и еще раз но.. куча компромисса. Короче гти мне нравился больше как машина для водителя. Да и сейчас я мнения своего не изменил. А прошло почти 7лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 (изменено) Парни,смотреть надо за машиной,любить и радоваться её наличию.Всё что Вы тут написали не относится к моему.Почему менял двиг писал,а так думаю,найти очень даже живой аппарат можно.И не обязательно турбо только для отжигов,но педаль в пол иногда даже нужно. :) Изменено 27 Сентября 2016 пользователем керя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Santa111 Опубликовано 27 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 (изменено) ...хочет послушать историю о первом сексуальном опыте :)опыт о об этом ну точно есть у каждого и не раз)Парни,смотреть надо за машиной,любить и радоваться её наличию.Всё что Вы тут написали не относится к моему.Почему менял двиг писал,а так думаю,найти очень даже живой аппарат можно.И не обязательно турбо только для отжигов,но педаль в пол иногда даже нужно. :)вывод делаем какой ?ищем атмо?) Изменено 27 Сентября 2016 пользователем Santa111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURAquattro Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 вывод делаем какой ?ищем атмо?) Это уже, что твоей душе угодно. Я пожалел, что взял 2.0 атмо. Утешаю себя надёжностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 Это уже, что твоей душе угодно. Я пожалел, что взял 2.0 атмо. Утешаю себя надёжностью. не известно как бы пожалел взяв турбо :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 28 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 не известно как бы пожалел взяв турбо :D :D :D Седьмой год владею турбированной машиной.Движок заменил после резкого удара и перескока ремня,а вот турбину поставил на контрактник со старого движка.О чём жалеют некоторые,даже не знаю.Если не тошнить на атмо,результат будет тот же,так же мотор и положишь.Да и примеры есть на форуме.Всё в наших руках и головах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 28 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 Роман. А ты сам для себя определился что хочешь ? Или тема для того что бы колективный разум за вас решение принял ? Или еще для чего? Ну а вопросы типа " вы помните свою первую встречу..." умиляют и слезу вышибают ))))) помню ... в лучах рассвета я увидел ее ....капли росы стекали по стеклам фар и " в зобу дыханье сперл" ...типа этого хотелось услышать? ))))) без обид - че за бред ? - финансы - пожелания надежности - качество езды А мнение тех кто тут пишет будет от полное говно до " в зобу дыханье сперло" )))))) По философии машины понятно что найти живой турбированный сф стремится к нулю ..сж выше и т.д . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 28 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 Седьмой год владею турбированной машиной.Движок заменил после резкого удара и перескока ремня,а вот турбину поставил на контрактник со старого движка.О чём жалеют некоторые,даже не знаю.Если не тошнить на атмо,результат будет тот же,так же мотор и положишь.Да и примеры есть на форуме.Всё в наших руках и головах. Я желел только тогда когда турбина выходила из строя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 28 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 Я желел только тогда когда турбина выходила из строя Виктор,сейчас перешёл на масло Ливи Молли,и не много поездив,буду переходить обратно на оригинал Субару.По показометрам мне не нравится поведение ни машины,ни работа самой турбины.Как то шумновато стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Santa111 Опубликовано 28 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 Роман. А ты сам для себя определился что хочешь ? Или тема для того что бы колективный разум за вас решение принял ? Или еще для чего? Ну а вопросы типа " вы помните свою первую встречу..." умиляют и слезу вышибают ))))) помню ... в лучах рассвета я увидел ее ....капли росы стекали по стеклам фар и " в зобу дыханье сперл" ...типа этого хотелось услышать? ))))) без обид - че за бред ? - финансы - пожелания надежности - качество езды А мнение тех кто тут пишет будет от полное говно до " в зобу дыханье сперло" )))))) По философии машины понятно что найти живой турбированный сф стремится к нулю ..сж выше и т.д . про то что я хотел я написал в заголовке темы.... Спасибо кто ответил и помог....а для чего тогда вообще форуму созданы??? Бред ну каждому своё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 28 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 :acute: я к тому что в этом вопросе без романтики надо (про первую встречу и т.д) .... невеста не первой молодости как грится :D да еще в бурную молодость ее и в хвост и в гриву :facepalm: что бы такую пожилую турбу в хорошем состоянии найти надо что бы очень повезло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURAquattro Опубликовано 28 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 (изменено) :acute: я к тому что в этом вопросе без романтики надо (про первую встречу и т.д) .... невеста не первой молодости как грится :D да еще в бурную молодость ее и в хвост и в гриву :facepalm: что бы такую пожилую турбу в хорошем состоянии найти надо что бы очень повезло Ну, не то, что бы повезло! Надо расчитывать, что придётся немало вложить$ Я, может быть, тут уже писал... моя Ауди так мне нервы потрепала, но как садился за руль, так все обиды ей прощал. Сгоряча продал-сгоряча на Форик пересели теперь немного желею. Так вот Santa111, будет машина по душе-будешь вылизывать!!! Меня, если честно, Форик не особо цепляет. Супруга катает, да и ладно Изменено 28 Сентября 2016 пользователем YURAquattro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 28 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 @YURAquattro, блин было что вылизывать. 20ти летний форь, ну хз.. Не та машина я думаю. Свежий ладно, редкий какой нить ыдишен или ТС. Или сти - сг. А просто 20ти летний уставший форь, это как вылизывать 50ти летнюю проститутку. Она прошла огонь и воду и медрые трубы, порой все вместе и со стадионами участников, а ты пытаешься вернуть ей девственность. Похоже? Виктор,сейчас перешёл на масло Ливи Молли,и не много поездив,буду переходить обратно на оригинал Субару.По показометрам мне не нравится поведение ни машины,ни работа самой турбины.Как то шумновато стало. Дядька, ликви офигенное масло. Многие связывают проблемы с мотором с маркой масла- ликви гавно, мотюль гавно.. Это полный бред из разряда "Я пил воду и заболел триппером" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 Многие св Да меня не интересует связывание проблем мотора с видом масла.А вот показания приборов и падение наддува при уже понижающейся температуре настораживает.И всё происходит просто от перехода на другое масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURAquattro Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 Похоже? Ну, тут ещё зависит от бюджета, нам не озвучили сумму, на которую расчитывают при покупке Форика. У многих просто нет денег. К примеру, вот хочу я автомобиль с полным приводом, а вот денег 200т.р. , как поступить???Я как то приехал на одну "автоРазборку" по Япам, там субаровских движков, штук десять валяется и на них спросу нет, и цена 25р. Я, правда, не разбираюсь в типах двигателя, но думаю содержать 20-ти летний Форик будет вполне бюджетно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 Меня всегда удивляли рассказы о болгарке и срезания закисших болтов.Ни разу на своём не пользовался болгаркой.И нет у меня цементного налёта на деталях подвески.Так что очень многое зависит от климатических и экологических условий эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 30 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 Да меня не интересует связывание проблем мотора с видом масла.А вот показания приборов и падение наддува при уже понижающейся температуре настораживает.И всё происходит просто от перехода на другое масло. Странно. Обычно наддув растет с понижением температуры. Ыдишен например при расчетных заданых 1,1 буста, в минус 30 надувал полтора бара. Приходилось аккуратничать с педалькой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.