керя Опубликовано 30 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 Рустам,да это всё пройденные этапы.Просто придётся вернуться на Субаровское,чтобы убедиться в своих опасениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 30 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 Ну, тут ещё зависит от бюджета, нам не озвучили сумму, на которую расчитывают при покупке Форика. У многих просто нет денег. К примеру, вот хочу я автомобиль с полным приводом, а вот денег 200т.р. , как поступить??? Я как то приехал на одну "автоРазборку" по Япам, там субаровских движков, штук десять валяется и на них спросу нет, и цена 25р. Я, правда, не разбираюсь в типах двигателя, но думаю содержать 20-ти летний Форик будет вполне бюджетно как поступить? Подкопить. Не бывает машин за 200р. И содержать любую 20ти летнюю машину весьма недешево, просто поверь мне.Рустам,да это всё пройденные этапы.Просто придётся вернуться на Субаровское,чтобы убедиться в своих опасениях. Валер, кстати сейчас в ауте налито идемитсу 5/30, и все ок. Моторчик шепчет, ни единого лишнего звука, ужора нет и вообще никакого негатива. Но это скорее всего благодаря состоянию мотора, а не от масла. В след раз налью лукойл))) я офигел узнав ценник лукойла армортек -1000р 4литра. С работой!))В шевика его налил когда гидрики забрякали. А кстати.. Вчера вскрыл мотор шевика после жесточайшего перегрева и выяснил причину грохота гидриков. Два из восьми было тупо откручено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURAquattro Опубликовано 30 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 как поступить? Подкопить. Не бывает машин за 200р. И содержать любую 20ти летнюю машину весьма недешево, просто поверь мне. Ну, видимо попадались Вам сплошные вёдра!Первая Ауди100 92г.в. куплена мной в 2008г за 120т.р. Ржавые передние крылья, не работал датчик АБС, поменял датчик в трамблёре, маслосъёмные колпачки. Можете посчитать сумму, которую я затратил на владение этим авто за 2 года. Следующий Аудь(2000г.в.) ровно по 50т.р. каждый год, но это уже другая история Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 30 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 если бы за каждую тему и каждый ответ в этой теме ...давали копейку - был бы у меня остров .....свой а так .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 30 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 Ну, видимо попадались Вам сплошные вёдра! Первая Ауди100 92г.в. куплена мной в 2008г за 120т.р. Ржавые передние крылья, не работал датчик АБС, поменял датчик в трамблёре, маслосъёмные колпачки. Можете посчитать сумму, которую я затратил на владение этим авто за 2 года. Следующий Аудь(2000г.в.) ровно по 50т.р. каждый год, но это уже другая история Юра, старые ауди это эталонные машины в плане ресурса. У друга ауди сотка 83-го года пробег неизвестен. Бегала на ура. Более того -в ней ни одного сверчка и ини одного стука в подвеске. С современным гавном это не сравнить. А6 2000года это уже просто параша самоходная на фоне старой сотки. Что по подвеске, что по электрике, что по коробкам вариаторным например. если бы за каждую тему и каждый ответ в этой теме ...давали копейку - был бы у меня остров .....свой а так .... Сань, давай набьем постов на два острова))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 30 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 А зачем ? )))) надо пальцЫ беречь )))) тут тем и вопросов и тем уже немерянно ... а зачем ? Что нового ? На хонда клубе ( например)все разбито на поколения и в каждом разделе есть тема для новичков - читай не хочу )))) а тут каждый раз одни и теже откровения. Хотя занудничкю чутка - спрашивайте новички ..спрашивайте ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURAquattro Опубликовано 30 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 Юра, старые ауди это эталонные машины в плане ресурса. У друга ауди сотка 83-го года пробег неизвестен. Бегала на ура. Более того -в ней ни одного сверчка и ини одного стука в подвеске. С современным гавном это не сравнить. А6 2000года это уже просто параша самоходная на фоне старой сотки. Что по подвеске, что по электрике, что по коробкам вариаторным например. Для меня Ауди это, в первую очередь полноценный полный привод!(ни чета Субаре, которая у Нас). Другие с моно приводом и вариатором, которых сам боюсь как огня, их в счёт не беру, ибо есть переднеприводные, хорошие и надёжные машины других производителей(хонда мне нравиццо, но также есть ряд недостатков).Про подвеску, тут Вас ввели в заблуждение! Нужно прокатиться, прежде чем делать выводы. Что Форик, что Митсубисик и ФордФ3 , очень сильно передают все неровности дороги на руль, на АудиА4;А6;А8, 2000г, с их многорычажкой, эти неровности, колеи и лужи, просто не замечаем. За 80 т.км я поменял только нижний рычаг с одной и с другой стороны. Кстате на А100, там нет многорычажки, а сайлентблоки, как мой кулак. ...тормоза вообще не собираюсь обсуждать. Многие собираются "тюнить" Форестер большими дисками, дык у Ауди в стоке 312, а в других комплектациях итого больше. Про С5 говорить "параша"...!!??, Вы вообще пробовали, так, несколько км. проехать?, или только по наслышке пару отзывов почитали? "Параша" в моём понимании это Форестер с 2.0 атмо, но деваться пока некуда..., год, а может и два тут посижу, потом видно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 30 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 Для меня Ауди это, в первую очередь полноценный полный привод!(ни чета Субаре, которая у Нас). Другие с моно приводом и вариатором, которых сам боюсь как огня, их в счёт не беру, ибо есть переднеприводные, хорошие и надёжные машины других производителей(хонда мне нравиццо, но также есть ряд недостатков). Про подвеску, тут Вас ввели в заблуждение! Нужно прокатиться, прежде чем делать выводы. Что Форик, что Митсубисик и ФордФ3 , очень сильно передают все неровности дороги на руль, на АудиА4;А6;А8, 2000г, с их многорычажкой, эти неровности, колеи и лужи, просто не замечаем. За 80 т.км я поменял только нижний рычаг с одной и с другой стороны. Кстате на А100, там нет многорычажки, а сайлентблоки, как мой кулак. ...тормоза вообще не собираюсь обсуждать. Многие собираются "тюнить" Форестер большими дисками, дык у Ауди в стоке 312, а в других комплектациях итого больше. Про С5 говорить "параша"...!!??, Вы вообще пробовали, так, несколько км. проехать?, или только по наслышке пару отзывов почитали? "Параша" в моём понимании это Форестер с 2.0 атмо, но деваться пока некуда..., год, а может и два тут посижу, потом видно будет ))) Юр, друг)) Давай меньше агрессии, все таки это всего лишь железо и не более. На ц5 я катался больше месяца пока делали мотор на форе. 2,4 мотор с вариком. Глотает все, это да. Едет шикарно, не чета субаре. Но блять за 40 дней в ней забрякала свеже перебраная подвеска на лемфердере, и она заебала меня в дугу по электрике. После в ней вдох вариатор - второй раз! А через месяц лег мотор. Охуительная машина)))Пс. Форь 2.0, да - параша. Но надежная параша. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 2 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2016 Виктор,сейчас перешёл на масло Ливи Молли,и не много поездив,буду переходить обратно на оригинал Субару.По показометрам мне не нравится поведение ни машины,ни работа самой турбины.Как то шумновато стало. Я такое только в приору лью LIQUI MOLY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 3 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2016 Я такое только в приору лью LIQUI MOLY Смысл фразы:В г..о тольно г...о. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 3 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2016 приора офигенный аппарат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 3 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2016 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Santa111 Опубликовано 3 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2016 (изменено) приора офигенный аппаратвообще зачетный )))вазы не перестают удивлять)из года в год гниют все раньше ...без доработок сверчки после 20000 будут...ее внешность офигенна?) на любителя так же Изменено 3 Октября 2016 пользователем Santa111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 3 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2016 Ну не знаю.. У кого вазы прям гниют? Сверчки без доработки после 20ти тысяч км? Так в субарях они чуть ли не после обкатки проявляются. Внешность тоже можно простить учитывая ее цену. А выбирая машинку на каждый день в бюджете 200-300р, ну реально умнее будет взять приору чем 20ти летний инопром с рулем в бардачке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURAquattro Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 А выбирая машинку на каждый день в бюджете 200-300р, ну реально умнее будет взять приору чем 20ти летний инопром с рулем в бардачке. Не все так думают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CheSmily Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 Ну не знаю.. У кого вазы прям гниют? Сверчки без доработки после 20ти тысяч км? Так в субарях они чуть ли не после обкатки проявляются. Внешность тоже можно простить учитывая ее цену. А выбирая машинку на каждый день в бюджете 200-300р, ну реально умнее будет взять приору чем 20ти летний инопром с рулем в бардачке. Ну у меня одного возраста Легаси и Вазик 04 - 8,5 лет - на Легаси первый жучок, на Тазике вторые пороги осыпались. Не, я удивлен его живучестью - мотор без капиталки с неизвестным пробегом (не то 170, но скорее 270) еще жив. Он себя окупил, но ездить на этом невозможно даже в качестве чисто рабочего автомобиля. Поэтому теперь рабочая машинка будет фориком, почти на 5 лет старше, ржавчины на порядок меньше (2 парных очага на задних арках и порогах). Приора - конечно не классика, но проблемы с качеством сборки и запчастей - те же. Менял на Тазике заднюю часть глушителя осенью - поставил новую заднюю часть, мастер кричал "новая трасса нужна целиком" и предлагал какие-то цены, из цикла "почти Геном", в итоге изрек - меняем заднюю, средняя еще полгода поживет. В августе ситуация повторилась - задняя часть сгнила за полгода в ноль, средняя "еще полгода поживет". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 Ну у меня одного возраста Легаси и Вазик 04 - 8,5 лет - на Легаси первый жучок, на Тазике вторые пороги осыпались. Не, я удивлен его живучестью - мотор без капиталки с неизвестным пробегом (не то 170, но скорее 270) еще жив. Он себя окупил, но ездить на этом невозможно даже в качестве чисто рабочего автомобиля. Поэтому теперь рабочая машинка будет фориком, почти на 5 лет старше, ржавчины на порядок меньше (2 парных очага на задних арках и порогах). Приора - конечно не классика, но проблемы с качеством сборки и запчастей - те же. Менял на Тазике заднюю часть глушителя осенью - поставил новую заднюю часть, мастер кричал "новая трасса нужна целиком" и предлагал какие-то цены, из цикла "почти Геном", в итоге изрек - меняем заднюю, средняя еще полгода поживет. В августе ситуация повторилась - задняя часть сгнила за полгода в ноль, средняя "еще полгода поживет". Пока что говорим за цену. В цену древнего форя лучше свежая приора. Это факт. 04 года тазик конечено будет подуставшим, но он и стоит три копейки. Вообще Питер это отдельная история в плане ржавчины. У меня нивасик 07года, там нет ржавчины в принципе. Но он живет на юге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CheSmily Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 Пока что говорим за цену. В цену древнего форя лучше свежая приора. Это факт. 04 года тазик конечено будет подуставшим, но он и стоит три копейки. Вообще Питер это отдельная история в плане ржавчины. У меня нивасик 07года, там нет ржавчины в принципе. Но он живет на юге. Ну вот я и предпочел 14летний форестер. Думал и про Ларгус и про Шниву 2010-2016гг. Рули в бардачке я не признаю, хотя ездить приходилось. Про 10ку универсал думал совсем чуть-чуть и про приору - мне она показалась еще более переоцененной, чем Ларгус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 Надо было брать шниву:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 5 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 Не все так думают У меня на приоре 170 т.км в двигло еще не лазил с 12 года , и масло не хавает ваще , и жуков нету. Это не реклама форь лучше да и сравнивать ни надо 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 5 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 лада седааааан ...баклажааааан :D Витя ... становишься кубаноидом ? :D :facepalm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 5 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 лада седааааан ...баклажааааан :D Витя ... становишься кубаноидом ? :D :facepalm: А иначе нельзя. Надо маскироваться, а то машину спалят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 5 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 пока не зачет ..надо: - занизить что бы скребла всем и везде -затонировать вкруг наглухо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 6 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 пока не зачет ..надо: - занизить что бы скребла всем и везде -затонировать вкруг наглухо И литьё на 17" поставить :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 6 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 лада седааааан ...баклажааааан :D Витя ... становишься кубаноидом ? :D :facepalm: Надеюсь что нет , но друзей очень не хватает пытаюсь уболтать на переезд своих друганов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.