Перейти к контенту

Ай нид Хелп!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Вопрос в целом решенный, надеюсь вскоре стать полноправным участником Вашего клуба, дело за малым купить форика. В мыслях взять Форика 3-го поведения, года 2010-2011, 2.0 АТМ, про болячки в целом понятно, но не могу определиться с выбором коробки МКПП или АКПП.....удобнее АКПП, но мне кажется она ватная, а я люблю бодрую езду, и потестить негде, вот и хочу спросить вашего мнения, сильно ли отличаются и насколько живучая АКПП и выдержит ли интенсивной езды?! Так же хочу спросить на что обратить внимание при выборе, может есть какие нюансы и кому перед покупкой показать машину на предмет состояния, не хочу мертвую взять, а субару это не кис, тут нужны специалисты которые шарят в технике. И последнее, никто не продает случаем Форика клубного??? Всем спасибо за терпения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. По КПП - любишь педалировать, но любишь и удобство - покупай АКПП. Искомые имеют ручное переключение передач и наверняка первое время ты им будешь пользоваться :) Потом вкатаешься.

Где проверить форь - смотри вкладку "СТО". Подсказывать не буду, дабы не обвиненным стать в рекламе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

я люблю бодрую езду

бери турбовый на АКПП и будет тебе счастье. Интенсивную езду выдержит без проблем, а вот интенсивное буксование на месте, иногда приводит к перегреву с дальнейшим умиранием коробаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно бери механику)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если агрессивный стиль вождения то :

1. не 2,0 атмо

2. не Fb20 

3. не сочетание 2,0АТ

оно не то что ехать так как надо не захочет , но и умрет быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бодро ездить то турбо на механике. Но их мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю если стоял вопрос 2,0 на ручке или АТ то человек не на столько в теме ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, 2.0 АКПП не поддерживает "бодрую езду"

Правильно посоветовал Рустам

 

Если бодро ездить то турбо на механике. Но их мало.

Изменено пользователем YURAquattro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бодро ездить - понятие не определённое, у всех своё. Если по городу каждый день, то 2.5 на автомате с улиткой будет и бодро и комфортно (и вроде как у автомата, запас прочности поболее, чем у ручки), а вот если отжигать то конечно твинскролл, фронталку, орашайку, шестиступ с DCCD, блокировки, распорки, растяжки, подтяжки...................остановите меня :facepalm: 

и что бы пшикала на перегазовке   :D и  brembo обязательно

Чисто моё мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сток ХТ на мкпп дает достаточно приятное ускорение, и вполне позволяет пошустрить. Потом уже можно его и подшить и турбину поменять. Тормоза хотя бы на морде поменять. Ну в общем соточку денег вкинуть и будет довольно бодрый дрышпак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...