Перейти к контенту

Что нужно сделать после покупки нового Forester, чтобы служил исправней?


subaruforester

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, меня зовут Иван.

 

Ни разу не субарист (не пробовал). Жене внешне и внутри (в салоне) понравился новый Forester. Думаю взять турбо-вариант (хотя так и не понял, чем хуже/лучше 2.5 атм.), чтобы самому захотелось попробовать, что такое Субару.

 

Рассматриваем этот автомобиль и для далеких (> 5000 км) семейных путешествий (два пацана > 10 лет). Поэтому решил подойти к вопросу приобретения и обслуживания с некоторой долей занудства.

 

Часто практикуется после покупки даже нового авто предпринимать некоторые профилактические действия. Потратил несколько часов на изучение сего замечательного форума и других профильных ресурсов. Не нашел ответа по вопрос, что в заголовке. Прошу помочь.

 

Что, действительно, желательно сделать после покупки нового Forester, дабы отодвинуть проявление потенциальных технических проблем? Наверняка, есть какие-то конструкционные болезни, которых лучше не дожидаться, а попробовать решить сразу. Т.е. бороться не со следствием, а с причиной.

 

Например, установка передней и задней распорок вписывается в такой подход? Какие-то антивибрационные решения? Защита радиатора?

 

Мне видится правильным провести весь комплекс превентивных мероприятий, чтобы отдать жене автомобиль с уверенностью не на словах менеджера салона, а подкрепленной мнениями компетентных опытных субаристов. Ведь субаристы славятся братским отношением, и если нужна помощь - окажут, даже пожурив иногда любимую марку.

 

Извините, что много букв. Добавлю еще, что для комфорта склоняюсь к следующим дополнениям

  • Шумоизоляция. Правда, из-за наличия люка есть сомнения в ее эффективности.
  • Дефлекторы лобового стекла и капота.
  • Парктроники (передние и задние).

Просьба добавить еще к списку, что считаете удобным для дальних поездок и поездок по городу (90% - жена). Женщинам больше нравится светлый интерьер. Жаль, что топовые комплектации не обладают таким выбором.

 

Буду рад любым рекомендациям, Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шумоизоляция - нужно..

дефлекторы, особенно капота - гавно.. хотите сохранить ЛКП - плёнка.. или винил, или поляурИтан.. :D

парктроники - спорно.. дело индивидуальное.. мне хватает задней камеры..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может антикор ещё можно добавить, всех скрытых полостей

По распоркам если есть желание, то, имхец, ставить надо тогда по две, зад верх+низ и перед верх+низ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

безусловно полезным дополнением на мой взгляд является прочная защита как минимум картера, а можно и защиту дифференциала поставить. тем более, что планируются дальние поездки по нашей не самой ровной в мире стране

дефлекторы на дверях мне лично очень нравятся по функционалу, но внешний вид и ЛКП страдают от них конечно. по капоту полностью согласен с Матросом.

во всем остальном как говорит наш многоуважаемый Пилигрим - "не мешайте машине работать"

кстати про турбу и дальние поездки больше 5000 км - нужно возить с собой масло и фильтр для своевременной его замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грамотно пройти обкатку. Тогда и масло на долив с собой возить не придется. Если речь идет о турбе: ТО проходить раз в 10 тыс, а не 15. Воздушный фильтр менять еще вдвое чаще, раз в 5 тыс. Турбина критична к чистому воздуху. Ставить трубо таймер, но лучше просто включать голову и не глушить машину сразу после отжига. 

Очень приятная и полезная штука электроподогреватель двигателя. Например DEFA. Но это если есть возможность подключаться к розетке на ночь. Вебасто лучше, но существенно дороже. Штука хорошая, но для бензиновых двигателей не необходимая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один знакомец именно на SJ с турбомотором поставил Вебасту, хотя с таким же успехом и наш Бинар можно установить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, на счёт защит радиатора...

имеет смысл поставить на второе отверстие, которое под номером( на форе вроде есть оно) .. меня пару раз выручала - камень и сучок..

где стоит штатная решётка, умельчать ничего не надо.. работает нормально

 

вам данную услугу, может навяливать диллер .. тут сами считайте.. на стороне дешевле..

я поставил на диллере все три защиты, решётку, брызговики по кругу и отжал набор автомобилиста и родные ковры.. за сумму бодались крепко :D пока всех не устроило..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за рекомендации!

 

Решетка на радиатор - имеется в виду это? : https://strelka11.ru/zashchita-radiatora-premium/subaru-premium/zashchita-radiatora-premium-subaru-forester-iv-2012-2015g-v-detail

В доп. опциях у дилера не обнаружил.

 

Набор автомобилиста - это что в данном случае?

 

Говорил с дилером по поводу турбо. Сказал, что только 98-й бензин. Отличие от 2-го атмосферника при ТО - только доп. 300г масла. Из рассходников дороже только передние тормоза, с его слов. Однако, каждые 15 0000 км ТО проводить рекомендовал, раньше - якобы ни к чему. У них же ТО нумеруются. Объясните, пожалуйста, как можно ТО проходить в 1.5 раза чаще? Т.е. атмосферник при 90 000 идет на 6-е ТО, а турбо - 9-е?

 

По воздушному фильтру (точно беру TX) - 5 000 км замена на всякий случай или же реальная необходимость? Если так, тогда с запасом надо брать этих фильтров хотя бы десяток штук. Как определяете, что пришла пора фильтр заменить?

 

Первый раз слышу про защиту ЛПК в виде пленки. Буду рыть вопрос, спасибо!

 

По поводу антикора - отговаривали, т.к. гарантия от сквозного гниения кузова 12 лет. Вряд ли буду эксплуатировать дольше. Или же есть иные соображения?

 

От шумоизоляции тоже отговаривали (вот такой нестандартный менеджер) - делали клиентам, в одном месте уходит шум заметно, но начинают резать слух шум воздуха, боковые заеркала... как-то так. Сказал, что в базе с шумкой все более-менее сбалансировано по шумам - нет раздражающих факторов. Единственное, отметил, что шторка в багажнике - многолетний источник шума в форестере (и в сложенном и натянутом состояниях).

 

Отговаривал и от распорок - типа 1% покупателей только их ставят. Т.е. это больше уже для тех, кто хочет получить от машины сильно больше, чем транспортное средство. Вроде, новый кузов разительно итак по жесткости (в сторону усиления) отличается от предыдущих. По форумам читал, что все, кто ставит - довольны. Только не является ли это плацебо-эффектом, когда идет самоубеждение, что стало лучше? И с шумкой, на самом деле, такой же вопрос - действительно ли, лучше? Или получаешь просто доп. душевное удовлетворение, что как бы сделал знаешь, что сделал максимум.

 

Я раньше на автомобили смотрел, как на просто транспортные средства. А с этой покупкой как-то тема ракрылась много ярче. Народ тюнингует иногда на уровне зависимости от этого дела. Не хочу так заболеть. Может, не прав.

 

Защита картера и дифференциала разве есть на турбо? Просьба, раскройте немного, в приложении к турбо. Если первое - постоянно встречается, то про защиту дифференциала - первый раз слышу.

 

Парктроники буду делать 100%. Предлагали два дисплея - спереди и сзади. Но мне привычней один на обе стороны с цифорками и другой инфой. Жаль, нет адаптивного круиз-контроля. Несколько раз выручал в путешествиях в выключенном состоянии - начинал кричать при экстренной ситуации, возвращая ослабленное долгой дорогой внимание.

 

Жена никогда специально не прогревает двигатель, да и я, в этом смысле, не бережный автовладелец. Завел и сразу поехал. Ну при -20 еще время уходит на снятие обледенения, поэтому немного постоит. А в остальных случаях - сразу. Это реально очень сильно сказывается на сроке службы или просто носит рекомендательный характер?

 

Турбо-таймер - аналогичный вопрос. Вроде, сложно представить, что перегрел, насилуя, а потом резко заглушил и побежал по делам. Возможно, такое и происходит, но это исключение, скорее всего. Обычно же докатываешь на парковочку почти на холостых - этого недостаточно для турбы?

 

Электроподогриватель - это дистанционно с брелка завести машину, пока одеваешь верхнюю одежду и топаешь к авто? Вебасту буду гуглить, пока не шуршил вопрос.

 

По расходу, со слов дилера, вообще ничего не понял. Все настолько индивидуально. Бывает, приезжают с 17 л на сотню по компьютеру, начинают разбираться, едут - а там 7. Т.е. от стиля зависит. Жена не гоняет, но кто знает, как будет...

 

Ребята, спасибо огромное, что откликнулись! Очень приятная атмосфера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что я перечислил, это не необходимость. Но это поможет снизить вероятность проблем по двигателю. И продать машину через 5 лет в идеальном состоянии и без жора масла. Я в свой, за все годы, масло между ТО не доливал.

Распорки для гражданской езды не нужны. Совсем. Это только для погонять.

Электроподогреватель, это кипятильник, который ставится в систему омоложения и записывается от розетки. В Финке очень во многих местах есть такие столбики с розетками, к которым подключаешь машину на ночь. А утром двигатель теплый. Положительно сказывается на ресурсе. Да и на комфорте.

Турло таймер не является необходимостью, если немного включать голову. 

Воздушный фильтр желательно менять посередине между ТО. На трубе. На атмо этого не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При мне у Сандры стоял 4-й ФОРЬ под шумку, нет её в стоке, никакой нет. Не знаю про какую "пел" вам манагер, но если её сделать ПОЛНОСТЬЮ то в машине останутся только тонкие стёкла, которые будут пропускать шум с улицы, всё остальное здорово уйдёт, и даже штатная бубнитола зазвучит иначе. А в профильных конторах, не у ОД, это выйдет в около 30ки, за то качественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-forester.ru/forum/20-tiuning/ раздел тюнинг - распорки/решётки и всякая лабуда

 

http://www.club-forester.ru/forum/64-dopolnitelnoe-oborudovanie/ допоборудование - шумка/хрупка и прочая лабуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорил с дилером по поводу турбо. Сказал, что только 98-й бензин. Отличие от 2-го атмосферника при ТО - только доп. 300г масла.

У меня турбо. Масло вообще не расходует.

ааа блин, про масло сразу не понял. Да, чуть  больше обьем при заливке. Но едет очень приятно. атмо 2 х литровый очень скучный.

 

 

Защита картера и дифференциала разве есть на турбо? Просьба, раскройте немного, в приложении к турбо. Если первое - постоянно встречается, то про защиту дифференциала - первый раз слышу.

Всё это есть, но мне мешает. Я бы ставить не стал.

 

 

 

Парктроники буду делать 100%

Даже при наличии камеры это удобнее. В сырую погоду камера грязная. Это я могу выйти и помыть перед заездом в гараж. Но больше таких балбесов я не видел)))

 

 

 

Жена никогда специально не прогревает двигатель, да и я, в этом смысле, не бережный автовладелец.

Я тоже специально не грею, но на турбо вариатор ругается почему то. Если на холодном включить D , то он начинает пищать и требовать переключить в P. Теперь грею до 30 градусов, это занимает около 4 мин.

 

Турбо-таймер -

 

Обхожусь.

 

 

 

По расходу, со слов дилера, вообще ничего не понял. Все настолько индивидуально. Бывает, приезжают с 17 л на сотню по компьютеру, начинают разбираться, едут - а там 7. Т.е. от стиля зависит. Жена не гоняет, но кто знает, как будет...

 

Если педаль всё в ремя в пол возможно так и будет. У меня сейчас 10,8 по компу. Иногда с отжигами. ))) бенз ксатит 95 , изредка 98 лью. Просто машинку порадовать)))

Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже специально не грею, но на турбо вариатор ругается почему то. Если на холодном включить D , то он начинает пищать и требовать переключить в P. Теперь грею до 30 градусов, это занимает около 4 мин.

Первое и последнее предложения, вроде, противоречат друг другу. Если ехать сразу, то как долго идет ругань/писк от вариатора? Под хоть какой-то нагрузкой через ~1км температура должна достичь итак нормы. СтОит каждый раз 4 минуты вот так ожидать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда говорил про масло имел в виду именно замену по ТО. Всегда считал, что на турбах замена масла каждые 5-6 т.км, а на атмо каждые 10 т. км. Если теперь не так, то простите за безграмотность...

По защите картера - уверен, что совершенно необходимая вещь. За время своих поездок по стране на разных машинах столько раз "прикладывался" мордой об асфальт, что если бы не было там железки добротной, то и не ездил бы больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брызговики, дефлекторы окон, дефлекторы лобового стекла(Стрелка11). это чтоб боковые окна чистыми были. засираются на раз!
защиту картера надо. если предстоит лазить в ...опах, то и вариатора и редуктора.
за шумку - это на любителя. меня, после SH, родная SJ вполне устраивает))))). 
по расходу. у меня самый минимум был 7,2л(100 км со скоростью не выше 100км/ч. без резких ускорений и торможений). максимум - что-то около 18л. тут насыпал на полную.
PS. турбо гораздо веселее чем атмо. но и ценник...тоже веселее.

Изменено пользователем sniper1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз спасибо за рекомендации!

 

Защита радиатора (в переднем бампере над номерным знаком) - реально нужная вещь?

 

Как турбо ведет себя в высокогорье, где давление заметно ниже? И что с горными серпантинами, когда высоты меняются столь стремитльно, что уши закладывает?

Вроде, турбо должна в таких ситуациях вести себя лучше атмосферника, т.к. все же сама занимается нагнетанием.

 

Посмотрел видео 

, немного задумался. Дилер предлагает купить к трем годам гарантии еще 2 года гарантии на  двигатель, коробку и т.д. Наверное, это резонно. Как и резонно, возможно, продавать автомобиль будет до истечения гарантии. Ну это, как пойдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван, по поводу первоначального вашего вопроса, полностью поддерживаю Бориса - бережно обкатайте и меняйте масло в движке через 7-8 т. км.  Потому что самую большую проблему можно ждать от движка серии FB (тем более видео смотрели), а в остальном проблем не должно быть, а всякие дефлекторы, "мухобойки", плёночки, шумка и т.д. на долговечность авто не влияют. :)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу сделать запуск машины с брелка, чтобы прогрев жена не ожидала по 4 минуты каждый раз. Как в Питере выбрать контору с этим делом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запуск с брелка, это прореха в безопасности.. ибо один ключ придёться прописать в салоне.. а в нём иммобилайзер штатный..

 

но дело ваше.. :)

выбирайте лицензированные конторы.. серъёзные, дорожащие репутацией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матрос, если подойти грамотно, то ни какая это не прореха в безопасности. Ставим доп иммо под капот, капот закрывает замками электромеханическими.....

 

Да и оба ключа у меня остались, была лишь сделана специальная плата, на которую "клонирован" один из ключей...

 

Штатный иммо обходится на раз, приходят со своими мозгами, в которых отключен иммо и в путь....

 

В этом плане контора Угона.нет, лидер, можно в Автостудия обратиться, но думаю стоить будет примерно +/- одинаково

 

Защита радиатора.......проще снять бампер, и все отверстия в нём зашить сеткой, либо пластиковой, либо алюминиевой - во многих сервисах есть такая услуга, собственно я себе так и сделал....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про самое главное так и не написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага.

1. Обмыть как следует;

2. Прилепить клубную наклейку, установить клубные рамки

 

ЗЫ: последовательность мероприятий можно поменять, или совместить :drinks:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во! Первый пункт самый главный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МихалычЪ прав..

 

без обмыва, не будет наддува..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Потому что самую большую проблему можно ждать от движка серии FB

У турбо не FB мотор.


 

 

  как долго идет ругань/писк от вариатора?

Не знаю. Не пробовал.Летом не пищит)))  А сейчас возможно и одной минуты достаточно, но для себя решил как появляется цифра 30 так и поехал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...