subaruforester Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 Добрый день, меня зовут Иван. Ни разу не субарист (не пробовал). Жене внешне и внутри (в салоне) понравился новый Forester. Думаю взять турбо-вариант (хотя так и не понял, чем хуже/лучше 2.5 атм.), чтобы самому захотелось попробовать, что такое Субару. Рассматриваем этот автомобиль и для далеких (> 5000 км) семейных путешествий (два пацана > 10 лет). Поэтому решил подойти к вопросу приобретения и обслуживания с некоторой долей занудства. Часто практикуется после покупки даже нового авто предпринимать некоторые профилактические действия. Потратил несколько часов на изучение сего замечательного форума и других профильных ресурсов. Не нашел ответа по вопрос, что в заголовке. Прошу помочь. Что, действительно, желательно сделать после покупки нового Forester, дабы отодвинуть проявление потенциальных технических проблем? Наверняка, есть какие-то конструкционные болезни, которых лучше не дожидаться, а попробовать решить сразу. Т.е. бороться не со следствием, а с причиной. Например, установка передней и задней распорок вписывается в такой подход? Какие-то антивибрационные решения? Защита радиатора? Мне видится правильным провести весь комплекс превентивных мероприятий, чтобы отдать жене автомобиль с уверенностью не на словах менеджера салона, а подкрепленной мнениями компетентных опытных субаристов. Ведь субаристы славятся братским отношением, и если нужна помощь - окажут, даже пожурив иногда любимую марку. Извините, что много букв. Добавлю еще, что для комфорта склоняюсь к следующим дополнениям Шумоизоляция. Правда, из-за наличия люка есть сомнения в ее эффективности. Дефлекторы лобового стекла и капота. Парктроники (передние и задние). Просьба добавить еще к списку, что считаете удобным для дальних поездок и поездок по городу (90% - жена). Женщинам больше нравится светлый интерьер. Жаль, что топовые комплектации не обладают таким выбором. Буду рад любым рекомендациям, Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 шумоизоляция - нужно.. дефлекторы, особенно капота - гавно.. хотите сохранить ЛКП - плёнка.. или винил, или поляурИтан.. :D парктроники - спорно.. дело индивидуальное.. мне хватает задней камеры.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 Ну может антикор ещё можно добавить, всех скрытых полостей По распоркам если есть желание, то, имхец, ставить надо тогда по две, зад верх+низ и перед верх+низ.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
konst Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 Добрый день! безусловно полезным дополнением на мой взгляд является прочная защита как минимум картера, а можно и защиту дифференциала поставить. тем более, что планируются дальние поездки по нашей не самой ровной в мире стране дефлекторы на дверях мне лично очень нравятся по функционалу, но внешний вид и ЛКП страдают от них конечно. по капоту полностью согласен с Матросом. во всем остальном как говорит наш многоуважаемый Пилигрим - "не мешайте машине работать" кстати про турбу и дальние поездки больше 5000 км - нужно возить с собой масло и фильтр для своевременной его замены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 Грамотно пройти обкатку. Тогда и масло на долив с собой возить не придется. Если речь идет о турбе: ТО проходить раз в 10 тыс, а не 15. Воздушный фильтр менять еще вдвое чаще, раз в 5 тыс. Турбина критична к чистому воздуху. Ставить трубо таймер, но лучше просто включать голову и не глушить машину сразу после отжига. Очень приятная и полезная штука электроподогреватель двигателя. Например DEFA. Но это если есть возможность подключаться к розетке на ночь. Вебасто лучше, но существенно дороже. Штука хорошая, но для бензиновых двигателей не необходимая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 Один знакомец именно на SJ с турбомотором поставил Вебасту, хотя с таким же успехом и наш Бинар можно установить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 кстати, на счёт защит радиатора... имеет смысл поставить на второе отверстие, которое под номером( на форе вроде есть оно) .. меня пару раз выручала - камень и сучок.. где стоит штатная решётка, умельчать ничего не надо.. работает нормально вам данную услугу, может навяливать диллер .. тут сами считайте.. на стороне дешевле.. я поставил на диллере все три защиты, решётку, брызговики по кругу и отжал набор автомобилиста и родные ковры.. за сумму бодались крепко :D пока всех не устроило.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
subaruforester Опубликовано 16 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 Спасибо всем за рекомендации! Решетка на радиатор - имеется в виду это? : https://strelka11.ru/zashchita-radiatora-premium/subaru-premium/zashchita-radiatora-premium-subaru-forester-iv-2012-2015g-v-detail В доп. опциях у дилера не обнаружил. Набор автомобилиста - это что в данном случае? Говорил с дилером по поводу турбо. Сказал, что только 98-й бензин. Отличие от 2-го атмосферника при ТО - только доп. 300г масла. Из рассходников дороже только передние тормоза, с его слов. Однако, каждые 15 0000 км ТО проводить рекомендовал, раньше - якобы ни к чему. У них же ТО нумеруются. Объясните, пожалуйста, как можно ТО проходить в 1.5 раза чаще? Т.е. атмосферник при 90 000 идет на 6-е ТО, а турбо - 9-е? По воздушному фильтру (точно беру TX) - 5 000 км замена на всякий случай или же реальная необходимость? Если так, тогда с запасом надо брать этих фильтров хотя бы десяток штук. Как определяете, что пришла пора фильтр заменить? Первый раз слышу про защиту ЛПК в виде пленки. Буду рыть вопрос, спасибо! По поводу антикора - отговаривали, т.к. гарантия от сквозного гниения кузова 12 лет. Вряд ли буду эксплуатировать дольше. Или же есть иные соображения? От шумоизоляции тоже отговаривали (вот такой нестандартный менеджер) - делали клиентам, в одном месте уходит шум заметно, но начинают резать слух шум воздуха, боковые заеркала... как-то так. Сказал, что в базе с шумкой все более-менее сбалансировано по шумам - нет раздражающих факторов. Единственное, отметил, что шторка в багажнике - многолетний источник шума в форестере (и в сложенном и натянутом состояниях). Отговаривал и от распорок - типа 1% покупателей только их ставят. Т.е. это больше уже для тех, кто хочет получить от машины сильно больше, чем транспортное средство. Вроде, новый кузов разительно итак по жесткости (в сторону усиления) отличается от предыдущих. По форумам читал, что все, кто ставит - довольны. Только не является ли это плацебо-эффектом, когда идет самоубеждение, что стало лучше? И с шумкой, на самом деле, такой же вопрос - действительно ли, лучше? Или получаешь просто доп. душевное удовлетворение, что как бы сделал знаешь, что сделал максимум. Я раньше на автомобили смотрел, как на просто транспортные средства. А с этой покупкой как-то тема ракрылась много ярче. Народ тюнингует иногда на уровне зависимости от этого дела. Не хочу так заболеть. Может, не прав. Защита картера и дифференциала разве есть на турбо? Просьба, раскройте немного, в приложении к турбо. Если первое - постоянно встречается, то про защиту дифференциала - первый раз слышу. Парктроники буду делать 100%. Предлагали два дисплея - спереди и сзади. Но мне привычней один на обе стороны с цифорками и другой инфой. Жаль, нет адаптивного круиз-контроля. Несколько раз выручал в путешествиях в выключенном состоянии - начинал кричать при экстренной ситуации, возвращая ослабленное долгой дорогой внимание. Жена никогда специально не прогревает двигатель, да и я, в этом смысле, не бережный автовладелец. Завел и сразу поехал. Ну при -20 еще время уходит на снятие обледенения, поэтому немного постоит. А в остальных случаях - сразу. Это реально очень сильно сказывается на сроке службы или просто носит рекомендательный характер? Турбо-таймер - аналогичный вопрос. Вроде, сложно представить, что перегрел, насилуя, а потом резко заглушил и побежал по делам. Возможно, такое и происходит, но это исключение, скорее всего. Обычно же докатываешь на парковочку почти на холостых - этого недостаточно для турбы? Электроподогриватель - это дистанционно с брелка завести машину, пока одеваешь верхнюю одежду и топаешь к авто? Вебасту буду гуглить, пока не шуршил вопрос. По расходу, со слов дилера, вообще ничего не понял. Все настолько индивидуально. Бывает, приезжают с 17 л на сотню по компьютеру, начинают разбираться, едут - а там 7. Т.е. от стиля зависит. Жена не гоняет, но кто знает, как будет... Ребята, спасибо огромное, что откликнулись! Очень приятная атмосфера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 То что я перечислил, это не необходимость. Но это поможет снизить вероятность проблем по двигателю. И продать машину через 5 лет в идеальном состоянии и без жора масла. Я в свой, за все годы, масло между ТО не доливал. Распорки для гражданской езды не нужны. Совсем. Это только для погонять. Электроподогреватель, это кипятильник, который ставится в систему омоложения и записывается от розетки. В Финке очень во многих местах есть такие столбики с розетками, к которым подключаешь машину на ночь. А утром двигатель теплый. Положительно сказывается на ресурсе. Да и на комфорте. Турло таймер не является необходимостью, если немного включать голову. Воздушный фильтр желательно менять посередине между ТО. На трубе. На атмо этого не нужно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 При мне у Сандры стоял 4-й ФОРЬ под шумку, нет её в стоке, никакой нет. Не знаю про какую "пел" вам манагер, но если её сделать ПОЛНОСТЬЮ то в машине останутся только тонкие стёкла, которые будут пропускать шум с улицы, всё остальное здорово уйдёт, и даже штатная бубнитола зазвучит иначе. А в профильных конторах, не у ОД, это выйдет в около 30ки, за то качественно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 http://www.club-forester.ru/forum/20-tiuning/ раздел тюнинг - распорки/решётки и всякая лабуда http://www.club-forester.ru/forum/64-dopolnitelnoe-oborudovanie/ допоборудование - шумка/хрупка и прочая лабуда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 (изменено) Говорил с дилером по поводу турбо. Сказал, что только 98-й бензин. Отличие от 2-го атмосферника при ТО - только доп. 300г масла. У меня турбо. Масло вообще не расходует. ааа блин, про масло сразу не понял. Да, чуть больше обьем при заливке. Но едет очень приятно. атмо 2 х литровый очень скучный. Защита картера и дифференциала разве есть на турбо? Просьба, раскройте немного, в приложении к турбо. Если первое - постоянно встречается, то про защиту дифференциала - первый раз слышу. Всё это есть, но мне мешает. Я бы ставить не стал. Парктроники буду делать 100% Даже при наличии камеры это удобнее. В сырую погоду камера грязная. Это я могу выйти и помыть перед заездом в гараж. Но больше таких балбесов я не видел))) Жена никогда специально не прогревает двигатель, да и я, в этом смысле, не бережный автовладелец. Я тоже специально не грею, но на турбо вариатор ругается почему то. Если на холодном включить D , то он начинает пищать и требовать переключить в P. Теперь грею до 30 градусов, это занимает около 4 мин. Турбо-таймер - Обхожусь. По расходу, со слов дилера, вообще ничего не понял. Все настолько индивидуально. Бывает, приезжают с 17 л на сотню по компьютеру, начинают разбираться, едут - а там 7. Т.е. от стиля зависит. Жена не гоняет, но кто знает, как будет... Если педаль всё в ремя в пол возможно так и будет. У меня сейчас 10,8 по компу. Иногда с отжигами. ))) бенз ксатит 95 , изредка 98 лью. Просто машинку порадовать))) Изменено 16 Января 2017 пользователем Данцер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
subaruforester Опубликовано 16 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 Я тоже специально не грею, но на турбо вариатор ругается почему то. Если на холодном включить D , то он начинает пищать и требовать переключить в P. Теперь грею до 30 градусов, это занимает около 4 мин. Первое и последнее предложения, вроде, противоречат друг другу. Если ехать сразу, то как долго идет ругань/писк от вариатора? Под хоть какой-то нагрузкой через ~1км температура должна достичь итак нормы. СтОит каждый раз 4 минуты вот так ожидать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
konst Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 Когда говорил про масло имел в виду именно замену по ТО. Всегда считал, что на турбах замена масла каждые 5-6 т.км, а на атмо каждые 10 т. км. Если теперь не так, то простите за безграмотность... По защите картера - уверен, что совершенно необходимая вещь. За время своих поездок по стране на разных машинах столько раз "прикладывался" мордой об асфальт, что если бы не было там железки добротной, то и не ездил бы больше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 (изменено) Брызговики, дефлекторы окон, дефлекторы лобового стекла(Стрелка11). это чтоб боковые окна чистыми были. засираются на раз!защиту картера надо. если предстоит лазить в ...опах, то и вариатора и редуктора.за шумку - это на любителя. меня, после SH, родная SJ вполне устраивает))))). по расходу. у меня самый минимум был 7,2л(100 км со скоростью не выше 100км/ч. без резких ускорений и торможений). максимум - что-то около 18л. тут насыпал на полную.PS. турбо гораздо веселее чем атмо. но и ценник...тоже веселее. Изменено 17 Января 2017 пользователем sniper1972 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
subaruforester Опубликовано 17 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 Еще раз спасибо за рекомендации! Защита радиатора (в переднем бампере над номерным знаком) - реально нужная вещь? Как турбо ведет себя в высокогорье, где давление заметно ниже? И что с горными серпантинами, когда высоты меняются столь стремитльно, что уши закладывает? Вроде, турбо должна в таких ситуациях вести себя лучше атмосферника, т.к. все же сама занимается нагнетанием. Посмотрел видео , немного задумался. Дилер предлагает купить к трем годам гарантии еще 2 года гарантии на двигатель, коробку и т.д. Наверное, это резонно. Как и резонно, возможно, продавать автомобиль будет до истечения гарантии. Ну это, как пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kalyayka Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 Иван, по поводу первоначального вашего вопроса, полностью поддерживаю Бориса - бережно обкатайте и меняйте масло в движке через 7-8 т. км. Потому что самую большую проблему можно ждать от движка серии FB (тем более видео смотрели), а в остальном проблем не должно быть, а всякие дефлекторы, "мухобойки", плёночки, шумка и т.д. на долговечность авто не влияют. :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
subaruforester Опубликовано 17 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 Хочу сделать запуск машины с брелка, чтобы прогрев жена не ожидала по 4 минуты каждый раз. Как в Питере выбрать контору с этим делом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 запуск с брелка, это прореха в безопасности.. ибо один ключ придёться прописать в салоне.. а в нём иммобилайзер штатный.. но дело ваше.. :) выбирайте лицензированные конторы.. серъёзные, дорожащие репутацией... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 (изменено) Матрос, если подойти грамотно, то ни какая это не прореха в безопасности. Ставим доп иммо под капот, капот закрывает замками электромеханическими..... Да и оба ключа у меня остались, была лишь сделана специальная плата, на которую "клонирован" один из ключей... Штатный иммо обходится на раз, приходят со своими мозгами, в которых отключен иммо и в путь.... В этом плане контора Угона.нет, лидер, можно в Автостудия обратиться, но думаю стоить будет примерно +/- одинаково Защита радиатора.......проще снять бампер, и все отверстия в нём зашить сеткой, либо пластиковой, либо алюминиевой - во многих сервисах есть такая услуга, собственно я себе так и сделал.... Изменено 17 Января 2017 пользователем Vetalь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 Про самое главное так и не написали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SanIvanych Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 Ага. 1. Обмыть как следует; 2. Прилепить клубную наклейку, установить клубные рамки ЗЫ: последовательность мероприятий можно поменять, или совместить :drinks: :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 Во! Первый пункт самый главный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 МихалычЪ прав.. без обмыва, не будет наддува.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 Потому что самую большую проблему можно ждать от движка серии FB У турбо не FB мотор. как долго идет ругань/писк от вариатора? Не знаю. Не пробовал.Летом не пищит))) А сейчас возможно и одной минуты достаточно, но для себя решил как появляется цифра 30 так и поехал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.