WowaN Опубликовано 12 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 Всем, привет! Вот и я озадачился улучшением эффективности тормозов. Ставлю перед собой задачу улучшения тормозилок, но при этом остаться на стишных родных 17 дисках и без всякого колхоза в виде проставок, рассверловок, подпилов и т.п. Стартовый вариант слизал с Драйв2 : https://www.drive2.ru/l/1133527/ https://www.drive2.ru/l/1510136/ Понял, что диски Sки и tS отличаются, на родные мои диски такая конфигурация встает без проблем. Гуру тюнинга, что скажете? Может подскажите другие варианты, более бюджетные или более эффективные. p.s. внимательно прочитав дневник мужика, понял, что в процессе эксплуатации он перешел на более мягкие колодки. Господа, прошу без жесткого флуда и только по SH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 12 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 (изменено) После установки комплекта человек столкнулся вот с такой проблемой https://www.drive2.ru/l/2276281/?page=0#comments https://www.drive2.ru/l/2284432/ насторожило Изменено 12 Марта 2017 пользователем WowaN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 13 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2017 (изменено) Володя, это не проблема конкретно этих тормозов. Такое может быть на любых тормозах. Обязательно перебрать суппорта, с заменой всех расходников. Ну и не заезжать на мойку после отжигов. А так вариант единственно правильный с точки зрения безгеморойности и соотношения цены к качеству, ИМХО. Австралийцы хорошие диски делают, спору нет - но можно и побюджетнее найти, если кусается цена. Колодки лично мне очень понравились endless - не пылят и не скрипят. И я-бы посмотрел все-же черные тормозилки от GRB. ---- off: Это ты Ланке на ДР подарок готовишь? Изменено 13 Марта 2017 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 13 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта 2017 (изменено) А так вариант единственно правильный с точки зрения безгеморойности и соотношения цены к качеству, ИМХО. Австралийцы хорошие диски делают, спору нет - но можно и побюджетнее найти, если кусается цена. Колодки лично мне очень понравились endless - не пылят и не скрипят. И я-бы посмотрел все-же черные тормозилки от GRB. ---- off: Это ты Ланке на ДР подарок готовишь? Т.е. ты считаешь, что я прочувствую реальную разницу между стоком и такой комплектацией? Варианты не подскажешь? По колодкам понял. В чем разница? Можешь выложить свой вариант, желательно с сылками или фото дисков, тормозилок и колодок... извини, что напрягаю :( p.s. на стоке меня начинает напрягать скрип и биение... вчера заезжал в Прайд, все перетрехнули, все в идеале. ___ Если узнает... убъет нахрен :D :D :D Очень хочется прошиться с удалением ката, но пока с тормозами не решу... прошиваться не буду. Изменено 13 Марта 2017 пользователем WowaN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 13 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта 2017 (изменено) Андрей, ты про такие? https://www.drive2.ru/l/4130716/ Изменено 13 Марта 2017 пользователем WowaN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 13 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2017 (изменено) Именно! Черные встают на зад нам без переходников. Диски у меня брембо, что еще из Японии приехали - скоро менять надо, уже один раз точил. Колодки endless ns47 (кажется), а есть и более дешевая линейка у них. Смотреть на сти-клубе и на фарпосте. Посмотрю, если время позволит, я уезжаю через два дня просто. Огонь 6-pot http://www.sti-club.su/advert/79803но я про них ничего не знаю. Вот, дорого http://www.sti-club.su/advert/153293 И, кстати, шланги замени на армированные. Изменено 13 Марта 2017 пользователем TabletGuru 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 13 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта 2017 (изменено) Ага, понял... спасибо. Заменил) И это, не пинайте меня сильно, но в чем принципиальная разница суппортов между золотыми Sti и черными Sti GRB? Изменено 13 Марта 2017 пользователем WowaN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 13 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2017 Я бы поставил колодки и диски (лучше составные) Брембо. И притер, как положено. Да, ценник не гуманный. Но они того стоят. Колодки отличные. Во-первых, потому, что очень эффективны. Можно дозировать замедление даже уже вися на ремне безопасности... Во-вторых, они долговечны, как не странно... Проехал 45 тыс. км.... а потом украли машину))) Так что заменить не успел... Трудность только одна - они не всегда в наличии даже у дилера. В других местах не брать! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 турЫст Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 (изменено) Ой, сорри, чутка проспал сообщение ... Я не такой гуру тюнинга, конечно, как Андрей или некоторые другие наши форумчане, но прежде чем делать свои тормоза я очень долго читал соответствующие темы на Форестер-клабе, Московск.Форестер-клабе, Субару-клубе, Легаси-клубе, Дроме и т.д... Многое из главного описано в теме Тормоза от ВРХ на форь на нашем форуме. Здесь разговор за брембо, но вся механника и принципиальные вопросы те же.1) DBA - хороший, проверенный ход. Они держат лучше тех, что идут в штатной комплектации Брембо к СТи. Но, при перегреве или влетании в лужу после затяжного торможения ведёт и их. Но держатся они лучше стоковой комплектации Брембо на СТи.Такова статистика по форумам. У Меня на чёрном спереди стоят ДБА500, сзади ДБА400. ДБА 500 - лучше тем, что они составные. Центральная ступица - алюминевая, только бублик -чугунный. Они легче. Даже 315ые ДБА 400 на Легаси моей Ольги весят писец скока, а родной СТи размер ещё больше. Составные легче, меньше не подрессоренные массы, легче и быстрее остывают. И ... их меньше ведёт, т.к. меньшая болванка - меньшие внутренние напряжения и т.д. ... Всем хороши, кроме цены. Они дороже.ДБА диски популярный ход по апгрейду СТи шных БрембоГолд тормозилок.На фото - рестайловые ДБА последних лет. Предидущий дизан - прямые проточки, рестайл - изогнутые. Только проточки - Городская серия, проточки + дырочки - трек ! Тормозят ессно не только колодки, или диски, а именно сочетание того и другого, взаимо-подходящие друг-другу.То, что пишут на Драйве - Бери ТРВ - они мяяяягонькие - не точно, мягко говоря ...Все крупные производители колодок делают разные типы смеси под разное использование с разной температурой и временем прогрева до раб. температуры. И ТРВ и Эндлесс и Ферродо и Хавк и ПроджектМю и т.д. ...В сочетании с ДБА 400/500 хорошо работают Ферродо 2500, Хавк НР+, Эндлесс нс47 и т.д. .... т.е. те, у которых температура до 500гр !!! (я катал на всех этих) . Поэтому другие более слабые колодки от тех же фирм типа просто Ферродо ниже номером или Хавк НРS или Эндлесс с меньшой температурой будут хуже тормозить, больше стираться.Я бы посоветовал прислушаться к мнению Андрея, как человека инсталировавшего Чёрные Брембы себе на СШ. Брембо Голд это тормозилки для предидущего относительно твоего кузова, поколения СТи- Импрез Лупатой, Коня, Лисы - ГДА, ГДБ, Чёрные Брембы - уже Покемон ГРБ, хотя Брембо Голд - Хорошие, заслуженные тормоза. На мой взгляд лучше поставить Брембы (голд/чёрные) чем ставить шести-или более поршневые АйПиРэйсинг или ДжБэТэ или ещё от кого, т.к комплектующих на Брембы всегда больше в наличии чем на всякие други еэкзотические -супер-тормоза.Согласен с Андреем про Броне-шланги. Жижу ещё надо ДОТ 5.1 Можно и лучше, но ... ты ж не на трек собираешься ... Не встречал СтопперГТЦ на кузов СШ ни от Куско ни от Перрин ни от ГрэмСпиид. Может просто плохо смотрел , но неоднократно читал, что у Вас на СШ моторный щит жёсче и там стопер ГТЦ - не нужен.Подбор Колёсных дисков (на другой сезон) вааще не проблема, я тебе уже накидал кучу вариантов, могу ещй подобрать. Важен ведь не только вылет, но ещё и Х-фактор (коэфициент выгнутости спиц).Колодки, например или диски можно в Прайде покупать. У них там чаще они бывают чем ... А иногда только там. Я Летом искал Эндлесс SSS и ни в Кэролл, ни у нас на Композиторов ни на СТИ форуме ни где больше не нашлось, а мне срочно надо было ...ДБА можно и через тот же самый Кэролл ... они мне несколько раз привозили, несколько раз я заказывал в Москве в СуперБрейкс, а можно и на Ебей ... ОООО, Уважаемый Попутчик - тоже ЗА ! про Составные Диски написал, пока я клаву тискал ! Изменено 14 Марта 2017 пользователем турЫст 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 турЫст Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 Если узнает... убъет нахрен :D :D :D Хорошие тормоза на мощной машине это ... ГОРАЗДО большее количество шансов в последствии на то, что б вымолить прощение потом, если / когда всё вскроется ... :pardon: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 (изменено) Не встречал СтопперГТЦ на кузов СШ ни от Куско ни от Перрин ни от ГрэмСпиид. Может просто плохо смотрел , но неоднократно читал, что у Вас на СШ моторный щит жёсче и там стопер ГТЦ - не нужен. Есть такой, не помню чей - пишут на насиоке, что плацебо. GrimmSpeed https://www.rallysportdirect.com/part/master-cylinder-braces/grm-091029-grimmspeed-master-cylinder-brace Perrin https://www.rallysportdirect.com/part/master-cylinder-braces/per1-psp-brk-401bk-perrin-master-cylinder-brace-black И это, не пинайте меня сильно, но в чем принципиальная разница суппортов между золотыми Sti и черными Sti GRB? Да ни в чем почти технически, с виду такие-же, в ремкомплекте немножко другие резинки. А вот что не почти - задние суппорта встают без проставок, совпадают отверстия. Про диски - посмотри weds sa-70 sa-90 (ошибся) в белом цвете, их еще можно найти, хотя модель снята с производства. Для твоего цвета - идеально! 7,5Jx17 встают на брембы легко, 7J - скорее нет. Изменено 14 Марта 2017 пользователем TabletGuru 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 14 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 Спасибо вам, парни!!! Но я ни хрена не понял, что вы тут мне по написали :blush: ... же еще только учусь :D :D :D Мне написанная вами аббревиатура ни о чем не говорит. Знаете, раньше такие книжки были "... для чайников", вот можно мне примерно в том же ключе. Давайте я начну, а вы меня будете подправлять или дайте свой вариант комплектации (желательно с каталожными номерами)... я же не могу искать "суппорта брембо черного цвета" :) Что я пока для себя накрутил: - суппорта - брембо черные))) (в Новосибе нашел новые за 2600) - торм. диски - брембо DBA - перед 500, зад - 400 - колодки - Эндлесс нс47 Ни кто меня подправить не хочет? Poputchik, по поводу составных... вообще не понимаю о чем речь идет :( про колесные диски - отдельно... я пока не определился - белые или черные :D резина - то же вопрос (хочу шоссейку, в говна уже не хочу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 турЫст Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 (изменено) Есть такой, не помню чей - пишут на насиоке, что плацебо. GrimmSpeed https://www.rallysportdirect.com/part/master-cylinder-braces/grm-091029-grimmspeed-master-cylinder-brace Perrin https://www.rallysportdirect.com/part/master-cylinder-braces/per1-psp-brk-401bk-perrin-master-cylinder-brace-black Про диски - посмотри weds sa-70 sa-90 (ошибся) в белом цвете, их еще можно найти, хотя модель снята с производства. Для твоего цвета - идеально! 7,5Jx17 встают на брембы легко, 7J - скорее нет. Ага, вот вишь ЕСТЬ ! - а я, когда свои покупал на них не натыкался ... :pardon: (У меня один Куско и два Гримспиида) 7 - Это несерьёзно ! © :acute: Я вистую за RAYS CE-28 или SE -37, т.к. Володе нравятся тонкоспицивые. Или тонкоспицивые Продрайв Или несколько моделей ВВС или Y -образные лучи или прямые лучи ВОТ например : http://www.sti-club.su/advert/164643 Или прям СТи шные диски http://www.sti-club.su/advert/161399 .............................................................. - торм. диски - брембо DBA - перед 500, зад - 400 ................................................................ Ни кто меня подправить не хочет? Poputchik, по поводу составных... вообще не понимаю о чем речь идет :( про колесные диски - отдельно... я пока не определился - белые или черные :D DBA и Брембо - разные фирмы. Наверно имелось ввиду DBA под брембо суппорта ? перед 500 это и будут составные. Понятно, что глупо в 100тый раз спорить о вкусе фломастеров, многим Нашим клубням нравится чёрные диски. А по мне - так Чёрные быстро засираются и пропадает красота изгибов спиц, обода ... смотрится просто как тёмная дыра под машиной такого яркого цвета, как у тебя. Есть электронные подборочные программы - ставишь машину, выбираешь диски по каталогу, выбираешь цвет , выбираешь ... пейзаж за машиной (город, лес, пески, поля ... ) и сравниваешь ... Можно покатать машинку туда-сюда, что б глянуть как диски выглядят в динамике. Имхо, под цвет твоего кузова - тёмная бронза, червлёное золото, обычное STi-золото, серый графит/антрацид, белые. Изменено 14 Марта 2017 пользователем турЫст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 Я вистую за RAYS CE-28 или CE -37 С вероятностью 95% это будет корейская реплика. По фото хрен отличишь. Неплохая, но все-же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 14 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 (изменено) 1. Володе нравятся тонкоспицивые. Или тонкоспицивые Продрайв 2. DBA и Брембо - разные фирмы. Наверно имелось ввиду DBA под брембо суппорта ? 3. это и будут составные. 4. Имхо, под цвет твоего кузова - тёмная бронза, червлёное золото, обычное STi-золото, серый графит/антрацид, белые. 1. Да, ты прав старина :) и прошу заметить, у тС и С-ки разный вылет и как ты правильно заметил, коэфициент выгнутости спиц ... брембо встает на тС без доводки, С-ки нужна доводка 2. Я мог бы соврать и сказать: ну конечно я имел это ввиду!!! но врать не буду... я не знал :blush: 3. Полез в аналы, теорию по tS и... ни где не могу найти стоковых размеров тормозных дисков, суппортов и колодок. Нашел только: диски перед вентилируемые 16" (примерно 406мм) и зад 15" (примерно 381мм). На какую размерность дисков рассчитаны суппорта брембо? Загуглил твои DBA - перед 500, он мне выдает диаметр 287мм... я что то не так ищу? И все же - у меня сверловка 5*100 или 5*114?... я уже запутался. 4. Склоняюсь к белым, но как то броско для моего старческого возраста :(хотя проходящим девчонкам золото на синем фоне по хоже нравится :rolleyes: :D По этому и прошу по возможности вбросить каталожные номера Изменено 14 Марта 2017 пользователем WowaN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 турЫст Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 Ошибся там выше - не СЕ-37, а SЕ-37. С вероятностью 95% это будет корейская реплика. По фото хрен отличишь. Неплохая, но все-же. Если речь идёт про какие-то действительно хорошие реплики, то тада просто нужно покупать у "Проверенных продавцов", а если мы всё ж говорим про заполонившую щаз повсеместно литую реплику кованных ТЕ-37, и СЕ-28 то они чаще попадаются с не нашим вылетом, буквачками на ободах там где их не должно быть, рёбрами жёсткости с внутренней стороны спиц, которых нет в оригиналах и отсутствием подробных буквочек про вылет, ширь, нагрузку и т.д. во внутренней части ступицы. Неродными сосками.А так, да - количество фейка удручает. Вот, по ссылке и реплики и родные попадаются : http://baza.drom.ru/wheel/disc/+/RAYS/?wheelDiameter%5B%5D=16&wheelEt%5B%5D=48&wheelPcd%5B%5D=100.00x5&wheelWidth%5B%5D=7.0&page=2(это я 16тые искал) Опять же - проверенный продавец с которым уже имел дело - залог успеха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 14 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 Вот человек на С-ке менял тормозилки https://www.drive2.ru/l/4062246863888617175/ Полез на ebay, вообще ахринел от выбора) мне вот такие понравились))) http://www.ebay.com/itm/Brembo-Front-GT-Brake-6Pot-Caliper-GT-R-350x34-Type3-Slot-Disc-Impreza-STi-05-/271362187600?fits=Make%3ASubaru|Model%3AWRX+STI&hash=item3f2e726150:g:USUAAOxyUrZSxjGw&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 Спасибо вам, парни!!! Но я ни хрена не понял, что вы тут мне по написали :blush: ... же еще только учусь :D :D :D Мне написанная вами аббревиатура ни о чем не говорит. Знаете, раньше такие книжки были "... для чайников", вот можно мне примерно в том же ключе. Давайте я начну, а вы меня будете подправлять или дайте свой вариант комплектации (желательно с каталожными номерами)... я же не могу искать "суппорта брембо черного цвета" :) Что я пока для себя накрутил: - суппорта - брембо черные))) (в Новосибе нашел новые за 2600) - торм. диски - брембо DBA - перед 500, зад - 400 - колодки - Эндлесс нс47 Ни кто меня подправить не хочет? Poputchik, по поводу составных... вообще не понимаю о чем речь идет :( про колесные диски - отдельно... я пока не определился - белые или черные :D резина - то же вопрос (хочу шоссейку, в говна уже не хочу) Вот. Колодки, диски и суппорта одной марки лучше ;) Если диски Брембо возьмешь - раскошелься и на комплект колодок. Его хватит на долго. То на то в итоге выйдет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 14 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 (изменено) Вот. Колодки, диски и суппорта одной марки лучше ;) Если диски Брембо возьмешь - раскошелься и на комплект колодок. Его хватит на долго. То на то в итоге выйдет. http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_2373.JPG Да, вот это уже конкретика. Осталось понять каталожные номера под мое авто. Poputchik, может и в этом поможешь? :blush: Мне искать в каталогах - под мой авто или Сти? Или как... ? я вот этого понять не могу просто ради интереса забил первый попавшийся, вот что получилось http://brembo-brakes.ru/product/subaru-forester-2025t Изменено 14 Марта 2017 пользователем WowaN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 (изменено) Володька, я не знаю, можешь лазать куда хочешь, конечно. :facepalm: Кратенько: - искать диски на SH 09-13 или на wrx 08-12, у STi 5х114, у тебя 5х100 - DBA - Disk Brake of Australia к Brambo отношения не имеет. DBA колодок не делает. Точнее не делала - сейчас не знаю. - я, кстати вообще не понял. У DBА есть несколько серий дисков, две из них - 5000 и 4000, совсем не 500 - хорошо посмотреть в их каталоге, все понятно http://www.dba.com.au/catalogue/online-catalogue/ - раз на раз не приходится, у меня Brambo колодки из Японии почти нулевые с нулевыми-же их дисками, что пришли в сборе с суппортами и кулаками) жутко пылили и скребли. Может не повезло. Я-бы не "загонялся" насчет одной и той-же фирмы. Изменено 14 Марта 2017 пользователем TabletGuru 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 В принципе уже все расписали. Суппорта если без проставок, то от сти 08г и выше. Если проставки сзади не смущают, то можно ставить брембы от ранних сти. По дискам колодкам я не пришел к консенсусу, ибо продал машину. Колесные диски от тс вмещают брембы хоть голд, хоть черные. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 Да, вот это уже конкретика. Осталось понять каталожные номера под мое авто. Poputchik, может и в этом поможешь? :blush: Мне искать в каталогах - под мой авто или Сти? Или как... ? я вот этого понять не могу просто ради интереса забил первый попавшийся, вот что получилось http://brembo-brakes.ru/product/subaru-forester-2025t С номерами не помогу. Позвони туда. Так проще. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 турЫст Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 (изменено) Вот. Колодки, диски и суппорта одной марки лучше ;) Если диски Брембо возьмешь - раскошелься и на комплект колодок. Его хватит на долго. То на то в итоге выйдет. http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_2373.JPG Хороший вариант ! :good: 1) Загуглил твои DBA - перед 500, он мне выдает диаметр 287мм... я что то не так ищу? 2) ............девчонкам золото на синем фоне по хоже нравится :rolleyes: :D 1) Дык у меня то стоят не стоковые. У меня на чёрном вкруг всё от WRX и перед и зад-целиком. И спереди у меня - 295 ! А у тебя то от STi GRB будет. 2) Субару-классика ! :pardon: - я, кстати вообще не понял. У DBА есть несколько серий дисков, две из них - 5000 и 4000, совсем не 500- хорошо посмотреть в их каталоге, все понятно http://www.dba.com.au/catalogue/online-catalogue/ - Ну вооот, всю интригу убил ... :laugh: Правильно ! Конечно 4 000 и 5 000, просто ... давно это было и детали уже забылись ... Блин, я чёта ногу сломал в этом новом каталоге ДБАшном ... Дошёл до того, что номер на морду : DBA5654BLKS-10, а в ПДФном каталоге - 5654S-10 .... :o А что на zёпу ? :huh: Раньше как-то лучьше получалось разбираться в каталоге старом - чётко видно где левый ротор, где правый ротор, где сердцевинка, где комплект сразу из двух и где на морду, а где на zёпу ... Мне искать в каталогах - под мой авто или Сти? Или как... ? я вот этого понять не могу Суппорта .... от сти 08г и выше. Колесные диски от тс вмещают брембы хоть голд, хоть черные. :spiteful: просто ради интереса забил первый попавшийся, вот что получилось http://brembo-brakes.ru/product/subaru-forester-2025t Дык, а на GRB же на морде 326, на zёпе - 316 ... или я что-то путаю ?! Изменено 14 Марта 2017 пользователем турЫст 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 (изменено) В принципе уже все расписали. Суппорта если без проставок, то от сти 08г и выше. Если проставки сзади не смущают, то можно ставить брембы от ранних сти. По дискам колодкам я не пришел к консенсусу, ибо продал машину. Колесные диски от тс вмещают брембы хоть голд, хоть черные. Это да! В размерах черные от золотых не отличаются. Ну может только если совсем на невидное глазу. Проставки были двух генераций: первые откровенно косые, суппорта вставали под небольшим углом, их почти уже нет, но можно нарваться. Дык, а на GRB же на морде 326, на zёпе - 316 ... или я что-то путаю ?! Кажется мне, что на морде 316 и 326 на спеке (на одинаковых суппортах но чуть разных колодках), а зад 287. А у Азиза 295 спереди, поскольку выриковские, они на меньшие диски тормозные. Вроде так, но могу ошибаться, уж несколько лет прошло. И, Володька, раз решил - делай. Хоть выриковские, хоть стишные дадут большую фору стоковым скобам (и Легасевым скобам тоже - есть любители, типа там кручее) Дело в принципе работы: Скоба работает по принципу: чуть прижали цилиндры колодку с одной стороны - сдвинулась скоба - прижались вторые колодки. Многопоршневые равномерно сжимают колодки с обеих сторон. Я себе менял по ранней весне, еще снежок был, сперва даже подумал, что abs не работает, на скобах постоянно педаль "дрыгала", а тут оп, и нету!!! Изменено 15 Марта 2017 пользователем TabletGuru 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 15 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 Парни, спасибо всем откликнувшимся!!! :hi: Очень плодотворно! :good: Многие вопросы, благодаря вашему терпению и разжевыванию, для меня стали проясняться. Буду думать и прикидывать что к чему. Еще мне прислал свой расклад, коллега по картингу и друг сына... в свое время раллист-любитель. Сейчас он в Москву переехал, имеет фирму тюнинга для автоспорта. Цитата: "Володя, смотри... Расскажу, что можно делать с твоей машиной. Есть глобально 3 концепции.1) Покупать готовый тормозной кит известных производителей (AP RACING, Brembo, Endless). Цена от 5000 евро.2) Покупать мало БУ суппорты от STI, докупать хорошие тормозные диски и колодки.3) Как бы сделал я в твоем случае. Купить просто хорошие мощные диски и злые колодки взамен штатных, что сильно поменяет ощущение от торможения в лучшую сторону. Могу предложить вариант тормозных дисков EBC ULTIMAX (передние - 22900/к-т и задние - 11500/к-т) и тормозных колодок этого же производителя в желтом составе YELLOWSTUFF (передние - 8000/к-т и задние - 5300/к-т). Как альтернативу колодкам этого бренда могу предложить колодки Ferodo DS2500 (перед - 7100 и зад - 4500). EBC в желтом составе будут даже чуть-чуть позлее чем феродо." p.s. будут еще мнения, готов с благодарностью выслушать. p.p.s. ну и за помощью разумеется буду обращаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 15 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 сперва даже подумал, что abs не работает, на скобах постоянно педаль "дрыгала", а тут оп, и нету!!! Вот точно такие же ощущения и меня стали напрягать...очень!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
WowaN
Всем, привет!
Вот и я озадачился улучшением эффективности тормозов.
Ставлю перед собой задачу улучшения тормозилок, но при этом остаться на стишных родных 17 дисках и без всякого колхоза в виде проставок, рассверловок, подпилов и т.п.
Стартовый вариант слизал с Драйв2 :
https://www.drive2.ru/l/1133527/
https://www.drive2.ru/l/1510136/
Понял, что диски Sки и tS отличаются, на родные мои диски такая конфигурация встает без проблем.
Гуру тюнинга, что скажете?
Может подскажите другие варианты, более бюджетные или более эффективные.
p.s. внимательно прочитав дневник мужика, понял, что в процессе эксплуатации он перешел на более мягкие колодки.
Господа, прошу без жесткого флуда и только по SH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
40 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.