Sergofor Posted April 2, 2017 Share Posted April 2, 2017 (edited) Добрый день. Автомобиль с мотором ej255. После достижения 3000 оборотов разгоняется толчками. Что делать не знаю. По факту: 1) Свечи поменял 2) Топливный насос проверил мономером давку набирает и держит без провалов 3) Топливный фильтр и сеточку поменял. 4) Подключали комп, турбина раздувается и сбрасывает, раздувает и сбрасывает отсюда и толчки. 5) Бенз лил и 95 и 98 лукойл и 98 газпром, и ацетон :) добавлял. 6) Ошибок нет Куда смотреть? Едешь как на качельках. Edited April 2, 2017 by Sergofor Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Rus-tam Posted April 3, 2017 Share Posted April 3, 2017 Посмотрите подсосы воздуха. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Sergofor Posted April 3, 2017 Author Share Posted April 3, 2017 Где конкретно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 B52 Posted April 13, 2017 Share Posted April 13, 2017 Где конкретно? после расходомера Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Sergofor Posted April 13, 2017 Author Share Posted April 13, 2017 Проблема решена. Одна из трубок на клапан над турбиной(тройник) содержит в себе железную штуковину с узким отверстием(заужение для чего то?? ) Вынули промыли прочистили иголкой готово :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Данцер Posted April 14, 2017 Share Posted April 14, 2017 Вот и хорошо))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Serg47 Posted April 14, 2017 Share Posted April 14, 2017 Надо-бы иголочку в набор инструментов инсталлировать, только пока не пойму как. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 керя Posted April 15, 2017 Share Posted April 15, 2017 м(заужение для чего то?? ) Вынули промыли прочистили иголкой готово :) Диаметром этого отверстия можно регулировать величину наддува турбины,открытие калитки на турбине.Но там глухая система,забиться там не должно.Меняйте шлангочки.А может и сам клапан на турбине,пропускает мембрана. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Sergofor Posted April 16, 2017 Author Share Posted April 16, 2017 Величина наддува как была 0.7 так и осталась. только до мытья этой хреновины турбина раздувала волнами. Сначала вообще её вынули потом промыли и поставили. в обоих случаях без изменений Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 керя Posted April 16, 2017 Share Posted April 16, 2017 0.7?На 2.5 XT?Если европеец,то как помню 0.85 в стоке должно надувать.Рустам если что поправит,может что то путаю.Но не меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Rus-tam Posted April 16, 2017 Share Posted April 16, 2017 Я уже не помню сколько сток дует. Давно это было))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Sergofor Posted April 17, 2017 Author Share Posted April 17, 2017 (edited) не. был wrx 2008 г.в. хетч 230л.с. давка была 0.6. 0.9 на рестайле с 265 л.с. Edited April 17, 2017 by Sergofor Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 керя Posted April 17, 2017 Share Posted April 17, 2017 У меня на SFке и то 0.9.И это в стоке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Sergofor Posted April 24, 2017 Author Share Posted April 24, 2017 Логично, у тебя же 2.0. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 керя Posted April 24, 2017 Share Posted April 24, 2017 (edited) @Sergofor, Если у тебя рестриктор стоит заводской(это тот жиклёр в шланге) то отверстие в нём или 1мм или больше.Тогда да,давка будет не больше 0.65-0.7. Edited April 24, 2017 by керя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Sergofor Posted April 26, 2017 Author Share Posted April 26, 2017 отверстие под тонкую иголку. но и с полностью снятым прихода я не обнаружил :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Sanders Posted September 17, 2018 Share Posted September 17, 2018 Проблема решена. Одна из трубок на клапан над турбиной(тройник) содержит в себе железную штуковину с узким отверстием(заужение для чего то?? ) Вынули промыли прочистили иголкой готово :) Огромное Спасибо Sergofor за описание вопроса и решение проблемы! Тем же способом была устранена неисправность на форестере SG9 EJ255 АКПП 2007 г.в. Суть проблемы была в следующем: при движении внатяг в крутую горку (очень редко по прямой) на 4 передаче (редко на 3 й) в районе 3000 оборотов (до блокировки гидротрасформатора) происходило увеличение и сброс оборотов и соответственно скорости, сопровождалось это еле слышной сработкой, пшиком турбины в момент увеличения оборотов. Режим как мы понимаем очень переходный - надавишь педаль больше, обороты выше - и уже не наблюдается, чуть приотпустишь педаль газа - блокируется гидротрасформатор, обороты падают рывки уходят. Т.е рывки только внатяг, в районе 3000-3200 оборотов, и не в каждую горку.).Бенз без разницы какой при этом. В итоге промывка, чистка тоненькой иголкой рестриктора и проблема рывков ушла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
Sergofor
Добрый день. Автомобиль с мотором ej255. После достижения 3000 оборотов разгоняется толчками. Что делать не знаю. По факту:
1) Свечи поменял
2) Топливный насос проверил мономером давку набирает и держит без провалов
3) Топливный фильтр и сеточку поменял.
4) Подключали комп, турбина раздувается и сбрасывает, раздувает и сбрасывает отсюда и толчки.
5) Бенз лил и 95 и 98 лукойл и 98 газпром, и ацетон :) добавлял.
6) Ошибок нет
Куда смотреть? Едешь как на качельках.
Edited by SergoforLink to comment
Share on other sites
16 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.