Уралец Опубликовано 29 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 Уралец, на импрезе тоже он? :super_smilies101: :super_smilies054: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 29 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 (изменено) Ха...ещё прикол :D У Gnoma сегодня интервью брали и автографы :) - так что смотрите спортивные новости :D Изменено 29 Июня 2008 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 29 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 Ха...ещё прикол :D У Gnoma сегодня интервью брали и автографы :) - так что смотрите спортивные новости :D"Страна должна знать своих героев!" © :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 29 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 Black Forester, это точно. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 Ха...ещё прикол :D У Gnoma сегодня интервью брали и автографы :) - так что смотрите спортивные новости :DПрикольно.Подходит ко мне перень с буклетом Усы.Разворачивает его и показывая фото Успенского,сидящего за столом,спрашивает:"Это ВЫ?".Я стою,смеюсь и говорю:"Нет,ни я".Он полез искать ручку,потом спросил ручку и меня."Подпишите Фото".Я опять говорю:"На фото ни я".Он очень расстроился и ушел.Уралец,ты б лучше снял как тебе по голове шлагбаум опустился. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 (изменено) Турбо Форь на АКПП,почему-то едет мягче 2.0.В старом все наоборот.На турбо Геолендер,на атмо другая резина.Турбо Форь едет гораздо приятнее ,чем Трибека и по комфорту и по динамике.Руль и Трибеки потяжелее,это гуд.Трибека в гору едет очень вяло,тяжелая она.Кто тестил в начале,когда тестовый участок выходил на асфальт у поворота в горнолыжный клуб,там горка.В общем сел я в своего турбо тошнотного пельменя и потошнил обкатывая домой.Форь 08-моя машина.Она раздолбайная и агрессивная на ходу.Новый Форь более мягкий и вальяжный.УСа организовала все отлично,во всяком случае с утра и до обеда было все ОК.И трассы неурезанные и пооджигать давали.С утра народу было мало.Все спокойно,без суеты и очередей.(Зимой было все хуже.Тогда за целый день покатался на 3-х машинах).Очень вкусно пошел их шашлык,под наше Куршовице.В общем было все - кофе,чай,брутеры.УСа в этот раз молодцы. Изменено 30 Июня 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 (изменено) Подведём итоги:Мы проехали на Форестере-2009 2.5turbo-АТ, на Форестере-2009 2.0-механика, Триббеке 3.0-АТ, Аутбэке 3.0-АТ, Форестере-2008 2.5turbo-АТ.Все машины были представлены в максимальной комплектации.5 место:Трибека - абсолютный аутсайдер, ходоваю стучит по кузову, рулевая рейка бьёт по рулю, управление никакое, разгон так себе, желание съехать с дороги вообще не вызывает.4 место:Аутбэк - довольно аморфный автомобиль - выбор жены, потому что ей больше нравяться легковые авто. Хорошее управление, ходовая вопросов не вызывает, разгон хороший, правда шестицилиндровый атмо оппозит больше визжит, а не злобно рычит, как четырёхцилиндровый турбоагрегат. Пятёрка за исполнение салона. Иногда можно съехать на просёлок.3 место:Форестер-2009 2.0 литра на механике:150 сил едет, но из последних сил, видно его версия на автомате будет совсем угрюмой. Сражу отмечается живость характера авто, повизм к происходящему на дороге. Не плохая шумоизоляция, довольно упругая ходовая. Довольно еплохой вариант. Говнолин месит изрядно, но ESP... Впрочем о нём позже.2 место:Форестер 2009 2.5turbo АТ: Сразу виден яркий отрыв от других моделей фирмы. Просто непробиваемая мягкая подвеска, отличный мотор. Машина прямо просит попрыгать по ухабам. Но есть замечания: аморфный руль и работа ESP - она простодушит двигатель, доходит до того, что машина просто встаёт посреди говнолина. С ESP-off авто оживает, но система до конца не отключается. В повороте, с педалью газа в пол, почему-то морда стремиться наружу, а не жопа, как в предыдущем... Неужели это тот косяк, о котором все так много говорят, что в новом турбофорестере теперь подключалка, а не дифф. 45х55??? Разгон лучше остальных, но машина стала мягкой, вальяжной, в поворотах имеет крены, да и как им не быть с такой мягкой ходовой? Главный минус - не хочется зажигать и это самый весомый аргумент, отодвинувший машину на второе место. Форестер-2009 просто потерях харизму 1 место:Субару Форестер 2008 2.5turbo ATНет слов! Вот оно, родное! Сразу пинок под жопу и в крутую гору под дождём по скользкому говнолину. Машина прыгает по кочкам, аки горный козёл, которому всё пох! Явно выраженное заднеприводное поведение авто вселяет веселящий дух отжига на скользких покрытиях. Динамика выше всяких похвал! Управление на пять с плюсом! Вобщем это и есть Субару, легенда, к сожалению уходящая.Вывод:Субару пошла по велению моды и, с моделью Форестер-2009, мы получили хоть и лучший на рынке, но паркетник для неспешной езды.P.S. Мнение основано на впечатлениях трёх человек, посетивших тест-драйв одновременно и ездящих на Субару форестер 2008 2.5АТ, Опель Астра седан 2008 1.8АТ и Cубару Импреза 1997 2.0GT 211л.с.ФОТОГРАФИИ http://talks.guns.ru/forummessage/181/311941-0.html Изменено 30 Июня 2008 пользователем Sopel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 Cопел,отпиши мнение Субариста-ГТшника-Коли.Он проездил на всем и приехал что-то себе присмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stryker Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 А еще мне не понравились зеркала - они как у автобуса - вертикально узкие... понятно, аэродинамика и все такое, но зона обзора там маленькая-маленькая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 Вывод:Субару пошла по велению моды и, с моделью Форестер-2009, мы получили хоть и лучший на рынке, но паркетник для неспешной езды.+1!!!.. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rps64 Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 трибеки были не 3.0, а 3.6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 СПАСИБО Усервис+ за организованный праздник! оЦень понравилось и мне и жене и младшей дочке).Рад был ВСЕХ видеть!!!Очень хреного, что некоторые "забронировали" билетики и не поехали, а некоторые "до последнего рубились" за них в Усервисе (Теперь немного о машЫнках. Окатал 2,5турбо АКПП, требеку и аут 2,5.Повторять вышеописанные мнения не вижу смысла, поэтому об отличиях ИМХО!Цель заездов оценить "электронных помошников", шумность, плавность хода, говолазность (по мере возможности). Динамику спецом не тестил, так как это субъективно. Надо "вровень" ставить и тестить, либо ходом.1. Фор Хт МКПП.+ показался самым тихим и комфортным+ куча настроек водительского сидень + руля. 2 раза останавливался (помимо старта) и настраивал кресло.+ не плох в грязюке (даже "побаловался" сцепой на горке в грязи- датчик АБС засран в "ноль", даже на асфальте срабатывал при "хорошем" торможении, а на всей трассе "стрекотал" постоянно- завод кнопочкой - ИМХО детский сад, младшей дочке думаю понравиться, а то она ключ повернуть не может, пока.- антизанос сразу "в сад", с ним машина "мёртвая", не "побалушь".- зеркала ужасные- стойки ИМХО стала больше и ухудшают обзорностьПОНРАВИЛСЯ больше всех!2. Трибека.- "не едет" вообще- очень шумная - есп в "сад"- интерьер "детский сад", дочке очень понравился (куча всяких кнопок на полмашЫны) - обзорность 3-.Инструктор был "не тет-драйвовский". Змейку не крути, то не делай. Особенно убила фраза, что если ЕСП не будет, то сразу любое авто зароется. На что было предложено приехать на моём форике и нажать "газ в пол", на что он "надулся" немного и больше не рассказывал про машину.В общем это "не совсем" субару.Аутбек 2,5. Катался на такой в Таганроге летом. Из неожиданностей - когда "залез" в яму на горе, стукнул днище об землю (правда выбирал место "по глубже".В общем Турбофор МКПП понравился, потом аутбек, трибЯку в "топку". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шив Опубликовано 30 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 У Сервису+ респект за праздник! Организованно все было, на мой взгляд, оптимально, по крайней мере с утра, без очередей и прочей суматохи. :clapping: Покатался на 2 АТ, 2.5Т АТ и на Трайбеке. Кратко по машинкам: 2 АТ выбрал не случайно, для сравнения с моим фориком, блин, динамика никакая, мой едет намного интереснее, если учесть, что тест-драйверская машинка не обкатанная, возможно потом будет лучше, из плюсов - салон попросторнее, задний ряд вообще шикарен!, шумка получше и подвеска помягче, хотя меня полностью устраивает моя, еще рычит движок на новой форестере прикольно, у меня не так... 2.5 турба автомат едет уже интересней, живой такой моторчик! :) вообщем, хорошая машинка получилась, но для спокойной размеренной езды, гонять ВООБЩЕ не втыкает.... :( Трайбека - вольяжный ужас нах, стока лошадей, а толку... :bad:К сожалению, дождь не дал пофоткать, пришлось бычтро зачехлиться, так что фоток совсем мало:В предвкушении настоящего тест-драйва... увы... :)Обошлись парой лесных дорожек...Успенский? :super_smilies007: Sopel на старте... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 30 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 Во, блин, меня засветили :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шив Опубликовано 2 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 Во, блин, меня засветили :)Еще засветился :) http://www.urt-as.ru/userfiles/IMGP5426_500.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 2 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 777, Паш, ну так ты будешь себе нового брать? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 2 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 (изменено) Freeee, а зачем Паше новый - у него этот то только 30 с небольшим набежал! :o Изменено 2 Июля 2008 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 2 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 Freeee, а зачем Паше новый - у него этот то только 30 с небольшим набежал! :o Уралец, ну у меня то же 30 с небольшим пробежал, но уже думаю о том на что буду соскакивать через годик-другой :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 2 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 (изменено) 777, Паш, ну так ты будешь себе нового брать? ;)Сергей, Были бы денежки такой бы жене взял (турбо на ручке)! Он ей очень понравился :D А свой менять НЕ ПЛАНИРУЮ долго ещё. Как гарантия закончиться надо его затюнить (типа РРР или аналогов УРТ и т.п.), распорки и отжигать :D , а тошнить уже устаю. Изменено 2 Июля 2008 пользователем 777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 2 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 777, Паш, ну так ты будешь себе нового брать? ;)Сергей, Были бы денежки такой бы жене взял (турбо на ручке)! Он ей очень понравился :D А свой менять НЕ ПЛАНИРУЮ долго ещё. Как гарантия закончиться надо его затюнить (типа РРР или аналогов УРТ и т.п.), распорки и отжигать :D , а тошнить уже устаю. Другого от тебя и не ожидал! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 2 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2008 а тошнить уже устаю. :super_smilies007: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.