Перейти к контенту
  • 0

Дымок из под капота


WowaN

Вопрос

Всем, привет! Вчера минут 20 отжигал под 200. После чего, упершись в пробку, увидел идущий дымок из ноздри и щелей капота. Запах был подгорающего масла. Уровень масла я проверял перед поездкой, темпер движка был в норме и я решил не глушить... проехав минут 5-ть, дымок полностью развелся. Дальше поехал в своем обычном режиме, 110-120 и небольшие ускорения до 140-150... все отлично. По приезду проверил уровень масла и охлаждающей... все норм. Что могло быть и куда смотреть? В конце недели в Карелию, по этому хотелось бы разобраться с проблемой до поездки. p.s. картина очень напомнила проблему на предыдущем форике, когда выдавило датчик масла, но тогда дымило при любой манере езды, т.к. масло выкидывало на движок при любой давке. Какие будут мнения? Из недавних ремонтов, ремонт АКПП...с коробкой все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

эххх, Вауван.. ты забыл, что такое настоящее субарукурево.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне на СПб-субару клабе уже приговорили поведенную голову и вскипяченное масло(((

Описался - 20км, а не 20 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спбзубару клаб - они бруталы.. :D

ну ты сам пораскинь..

тебе в коробасе ковырялись, весь коллектор салом забрызгали + гавна с дороги подкопилось не сгоревшего.. тут просраццо выдал и что..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@WowaN, При отжиге так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как, дымок из ноздри?))) "Чой то я очкую, Славик" ©.

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И не остановился, капот не открыл и носом не поводил?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет конечно.. :D

зачем..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И не остановился, капот не открыл и носом не поводил?!

Пробище была адова, пока перестраивался с левого ряда на обочину, дымок пропал. Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не ну а чЁ?)))) год с замены движка прошел...чё бы не погонять?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

..."Чой то я очкую, Славик" ©.

Снять защиту моторного отсека и глянуть снизу, мож подтекло с клапанных крышек или постелей распредвалов, или ещё откуда. Случаи, как говорится, известны... 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Завтра поеду на диагностику, после отпишусь.

Вот что нарыл на разных субафорумах, может кому пригодиться... оказывается это в порядке вещей :facepalm: :D :D :D

Особо не редактировал, тезисно.

"

     1. порван передний внутренний пыльник ШРУС

 (а ещё бывает - с пыльника внутреннего ШРУСа при хорошем отжиге выдавливает на выпуск. тоже дыму ого)

      2. сальник  рулевой рейки

      3.как вариант трубка подачи масла на турбине травит (Патрубок слива масла из турбины. Воняет только при навалах. Пока полностью не развалится)

      4.У меня открутился один из болтов крепления даунпайпа. Из стыка после аццкого отжига вытекало какое-то количество масла и жутко дымило из ноздри. После замены прокладки и закручивания потеряного болта все стало ОК.

      5. у меня так было когда клапанная крышка текла... масло под коллектор куда то на защиту стекало и там горело (а может масло с  головы правой сочится ( с крышки клапанной , она бывает потеет  и оттуда попадает на коллектор , у меня такое было) (Прокладки клапанных так же могут сопливить)

      6. сапун акпп (так вот, причина дыма - лопнувший шланг сапуна

с него я так понимаю масло на сам двигатель выбрызгивало, снизу под дросселем на блоке лужица была оно (масло) и гореловылечилось просто - снятие выпуска с заменой прокладки под ним, замена шланга сапуна.

7. Как оказалось что и справа и слева текли датчики распреда. Поменял резиновые колечки и все гуд. (Смотри саму турбину,и возле нее есть датчик положения распредвала,имеет особенность начинать течь) (поменял датчики положения распредвалов

впервые видел, чтобы через эти датчики внутри проводов внутри изоляции по медным жилам масло давило ужоснах)

8.Так же стырила вентиляция картерных. Все шланги под замену и все норм.

      9. Так же может сопливить трубка подачи масла на турбо.

     10. И на блоке есть две заглушить технические, так же может и из под них подтекать."

С учетом того, что в начале прошлой неделе у меня выскочили ошибки 0340 и 0345 "Цепь датчика положения распределительного вала A (Банк1) и Цепь датчика положения распределительного вала A (Банк 2)" (ребята их только сняли, а подскочить на диагностику не было времени), грешу на п.7

 

p.s. в скобках указаны идентичные мнения по данной проблеме с других форумов.

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пипец! Течёт и сопливит все что только может!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Дымок из под капота

 

 

Позитивное название темы. Ещё позитивнее было бы "Огонек из под капота"! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Позитивное название темы. Ещё позитивнее было бы "Огонек из под капота"! )))

" Типун тебе на язык!!!" © :acute: 

Это уже в раздел топливной системы пойдет, но не дай боже ни кому такого ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Молчу-молчу! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Двигло отдиагностировали и осмотрели... говорят: суше не бывает.

Нашли не значительный подтек из под поддона АКПП, как раз на уровне глушака... завтра еду к акппешникам устранять течь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Двигло отдиагностировали и осмотрели... говорят: суше не бывает.

Нашли не значительный подтек из под поддона АКПП, как раз на уровне глушака... завтра еду к акппешникам устранять течь.

Это уже хорошие новости! Чтоб дальше были не хуже! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашли не значительный подтек из под поддона АКПП, как раз на уровне глушака...

смотри сообщение #4.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Двигло отдиагностировали и осмотрели... говорят: суше не бывает.

 

И у меня так было , я сперва радовался  <_<

Но , так как дым зимой не пропадал , я снова и снова пытался убедить сервисменов , что я не глючу  :facepalm:

 

И вот , наконец нашли

 post-13479-0-83724800-1512242252_thumb.jpg

 

Тройник 1800 с чем-то + замена еще 800

Если выкинуть лужу масла из-под генератора , то получается , что мой движок и не жрет его совсем в меж-сервисный интервал  :rolleyes:

post-13479-0-28860000-1512242442_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что за тройник? На фото не совсем догоняю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот он установлен прямо рядом с генератором , через тонкую трубку циркулирует масло , через толстую - антифриз. на посадочной плоскости две резинки , которые со временем задубевают , и начинается течь. Для чего он вообще нужен - я тоже пока не разобрался.

 

post-13479-0-28982200-1512267530_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне тоже не совсем понятно, что за тройник? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...