Перейти к контенту

Туарег следующий авто после Форика


Ярд

Рекомендуемые сообщения

я бы сказал что просмотр телевизора в принципе отрицательно влияет на все! :)

А какже просмотр спортивных трансляций??????
Нууу... это исключение!!!! ;) хотя занятие спортом все-равно полезнее просмотра спортивных трансляций!! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 79
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Ярд

    Ярд 15 публикаций

  • 777

    777 11 публикаций

  • Dager

    Dager 9 публикаций

  • Gnom

    Gnom 8 публикаций

Загружено фотографий

Нууу... это исключение!!!! ;) хотя занятие спортом все-равно полезнее просмотра спортивных трансляций!! :D

Неправда! :) Полезны физкультура и фитнес, а не спорт. Спорт гробит здоровье: суставы, сердце, кости (переломы), сотрясения...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в. не люблю попсу.

Тогда почему Туарег? :D Их на улицах в десятки раз больше.

 

туарег - ТАЧИЛА БЕЗПАНТОВАЯ! ;)

 

Вот Кайен - попса (просто модно, т.е. покупают не для души ...)

 

Я правильно понимаю, что они на одной платформе собраны? Только вот престижи марков VW и Porsche несопоставимы.

Да, и с 2009 года, говорят, что 3,0 дизель от туареге будут ставить на кайен, вот тебе и фольц :)

 

 

матрос, согласен. матросина - не стебайся - фрил и правда неплох, я на нем каталси....

Вот это да?! Антоха очаровал уже двоих :)

 

И так кто купит первый? :))))

 

Нууу... это исключение!!!! ;) хотя занятие спортом все-равно полезнее просмотра спортивных трансляций!! :D

Неправда! :) Полезны физкультура и фитнес, а не спорт. Спорт гробит здоровье: суставы, сердце, кости (переломы), сотрясения...

 

+1 полностью с тобой согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, как правильно сказали выше - смотря рядом с кем парковаться. ежели в дерёвню приехать, то и форик суперпонтовая машина))))))

Форик Суперпонтово едет.Это Факт неоспоримый.

В Кайене даже есть поворотные фары,но когда я увидел как они работают обалдел.

При повороте руля в блок фаре просто зажигается лампочка в отдельном ,боковом рефлекторе.

Поэтому развод и понты.А в цене он теряет аж писец.У меня друг купил 3-х летку из ОАЭ.Что-то в районе 60.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько кайен теряет в цене легко узнать лично, зайдите в любой салон Порша после нового года и спросите, а какая скидка на авто прошлого года 600.000,00 сразу скинут легко :) А могут и 1.000.000,00 уступить все зависит от модели. И больше могут уступить, но начинать торговаться надо ничать в марте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манагер в салоне перечислял преимущества: ТО-15 6 килорублей с расходниками. Замена лобового стекла (расходники+работа) - столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОТЧЕТ тест-драйва.Бедный менеджер - в городе смог максимум на свободных участках ехать 140 км/ч.Чтобы не томить сразу вывод, а ниже напишу почему!1. Еще раз подтвердил себе свое мнение - туарег это правильный выбор2. Одназначна дизель 3 литра, лучше 240 л.с.3. Только пневма без вариантов! Кто вам скажет, что-то другое гоните его полем-лесом!Начинаем:) С дизелем 2,5 да без разницы какую подвеску брать - машина для скупердяев:DV10 дизель, мечта, но в России их не поставляют из-за нашего говно-дизеля. Могу только предполагать как ведет себя мотор на основании 3-х литрового дизеля.И так 3 литра 225 л.с. - приятный эластичный мотор, тянет с самых низов, ускорения без провалов. На светофоре не стрелял, ускорялся с 40 км/ч и с 80 км/ч в обоих случаях нас ускорение устроило!Руль очень четкий с хорошей обратной связью. Туарег не для шашечек, но игра в шашки закончилась победой туарега. За 30 минут общения с авто, если исключить недовольство мех. подвеской одни положительные эмоции.Мех. подвеска – жестковата, есть только один режим комфорт, на высоких скоростях опасна на «стиральной доске». Салон: если докапываться, то можно отметить, что сиденье без вентиляции и руль без обогрева:) Нет в опциях потолка из алькантры и прочих понтовых штучек:)Идеальный туарег пневма + 240 л.с. дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много общего со старым фориком, дажа антена в заднем левом стекле. Нет только симетричного полного привода, вот с кем надо субару объедениться для выпуска совместного авто ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каейн, Туарег, Форик... Всё это фигня. Сейчас надо брать деуматис, остальное уйдёт на штрафы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОТЧЕТ тест-драйва.Бедный менеджер - в городе смог максимум на свободных участках ехать 140 км/ч.Чтобы не томить сразу вывод, а ниже напишу почему!1. Еще раз подтвердил себе свое мнение - туарег это правильный выбор2. Одназначна дизель 3 литра, лучше 240 л.с.3. Только пневма без вариантов! Кто вам скажет, что-то другое гоните его полем-лесом!Начинаем:) С дизелем 2,5 да без разницы какую подвеску брать - машина для скупердяев:DV10 дизель, мечта, но в России их не поставляют из-за нашего говно-дизеля. Могу только предполагать как ведет себя мотор на основании 3-х литрового дизеля.И так 3 литра 225 л.с. - приятный эластичный мотор, тянет с самых низов, ускорения без провалов. На светофоре не стрелял, ускорялся с 40 км/ч и с 80 км/ч в обоих случаях нас ускорение устроило!Руль очень четкий с хорошей обратной связью. Туарег не для шашечек, но игра в шашки закончилась победой туарега. За 30 минут общения с авто, если исключить недовольство мех. подвеской одни положительные эмоции.Мех. подвеска – жестковата, есть только один режим комфорт, на высоких скоростях опасна на «стиральной доске». Салон: если докапываться, то можно отметить, что сиденье без вентиляции и руль без обогрева:) Нет в опциях потолка из алькантры и прочих понтовых штучек:)Идеальный туарег пневма + 240 л.с. дизель.

Абсолютно согласен. Тестил авто с регулируемой подвеской - абсолютный зачот!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОТЧЕТ тест-драйва.Бедный менеджер - в городе смог максимум на свободных участках ехать 140 км/ч.Чтобы не томить сразу вывод, а ниже напишу почему!1. Еще раз подтвердил себе свое мнение - туарег это правильный выбор2. Одназначна дизель 3 литра, лучше 240 л.с.3. Только пневма без вариантов! Кто вам скажет, что-то другое гоните его полем-лесом!Начинаем:) С дизелем 2,5 да без разницы какую подвеску брать - машина для скупердяев:DV10 дизель, мечта, но в России их не поставляют из-за нашего говно-дизеля. Могу только предполагать как ведет себя мотор на основании 3-х литрового дизеля.И так 3 литра 225 л.с. - приятный эластичный мотор, тянет с самых низов, ускорения без провалов. На светофоре не стрелял, ускорялся с 40 км/ч и с 80 км/ч в обоих случаях нас ускорение устроило!Руль очень четкий с хорошей обратной связью. Туарег не для шашечек, но игра в шашки закончилась победой туарега. За 30 минут общения с авто, если исключить недовольство мех. подвеской одни положительные эмоции.Мех. подвеска – жестковата, есть только один режим комфорт, на высоких скоростях опасна на «стиральной доске». Салон: если докапываться, то можно отметить, что сиденье без вентиляции и руль без обогрева:) Нет в опциях потолка из алькантры и прочих понтовых штучек:)Идеальный туарег пневма + 240 л.с. дизель.

Абсолютно согласен. Тестил авто с регулируемой подвеской - абсолютный зачот!
Очень понравилось сиденье в туареге, можно подобрать под себя, чего нет в форике, недавно на форике однимахом проехал больше 1000 км, все затекло и не только у меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень понравилось сиденье в туареге, можно подобрать под себя, чего нет в форике, недавно на форике однимахом проехал больше 1000 км, все затекло и не только у меня.

чОт слабовато <_ :d>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень понравилось сиденье в туареге, можно подобрать под себя, чего нет в форике, недавно на форике однимахом проехал больше 1000 км, все затекло и не только у меня.

чОт слабовато <_ :d>
Затекают ноги:(. Неудобные сидушки в форестере, короткая сидушка. На бехе я могу махануть и 3000 км ничего не затекает вообще! Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень понравилось сиденье в туареге, можно подобрать под себя, чего нет в форике, недавно на форике однимахом проехал больше 1000 км, все затекло и не только у меня.

чОт слабовато <_ :d>
Затекают ноги:(. Неудобные сидушки в форестере, короткая сидушка. На бехе я могу махануть и 3000 км ничего не затекает вообще!
Наверно у нас просто комплекции разные (говорят сидушки удобны для "японской комплекции" :D ).А 3000 км это откуда до куда? Если чуть больше чем за сутки - то это не плохо. Я такое проделывал лишь однажды - Москва-Минск-Москва-Уварово-Москва (при этом в Минске и Уварово немного пришлось "потрудиться", ессно не спал при этом).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ростов-на-Дону - Вадуц;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

привет всем, я вот отъездил полтора года на туре, сейчас сел на форь.разочаровало:1. салон очень аскетичен;2. уважухи на дороге меньше (не разбегается люд сам);3. валкость подвески (кстати, где поменять задние аммортизаторы на более жесткие? мод 2009) и на высоких скоростях прыгает;4. море брелков (на хрен таскать эту гирлянду с собой - был только ключ);5. низкая проходимость;6. теткам безразличен.порадовало:1. динамика;2. умеренная цена;3. большой люк;4. меньше понтов.вообщем плюсов меньше чем минусов пропорционально цене.что и следовало ожидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

v-max, :D :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем, я вот отъездил полтора года на туре, сейчас сел на форь.разочаровало:1. салон очень аскетичен;2. уважухи на дороге меньше (не разбегается люд сам);3. валкость подвески (кстати, где поменять задние аммортизаторы на более жесткие? мод 2009) и на высоких скоростях прыгает;4. море брелков (на хрен таскать эту гирлянду с собой - был только ключ);5. низкая проходимость;6. теткам безразличен.порадовало:1. динамика;2. умеренная цена;3. большой люк;4. меньше понтов.вообщем плюсов меньше чем минусов пропорционально цене.что и следовало ожидать.

Разочаровало.1.Согласен (не понторезка,тем более которая не едет,или едет только по прямой.Подгоните Туарег в хоМячково или на любой ралли-спринт.Будет вспучен любым Форем легко.)2.Я от Табуретов шарахаюсь аж писец. :D Ездят они гораздо медленнее,поэтому я их вообще не замечаю,это почти как конуса на дороге. :D 3. Про 09 есть отдельная тема,тут без комментов.4.Про какую гирлянду речь?Не пойму.5.Могу с Табуретом заехать в говны,легко.(тут мониягов поговнолинить найдется)Ни разу не видел Табурет в Черноголовке.Форики там выезжают каждый год.6.Табурет очень понтовая тачка.Мои друзья на них просто от теток отбиваются,те запрыгивают прямо на ходу.В открытые окна. :D Табурет не родня Форю и наоборот.Совсем разные авто.Табурет и правда более понтовое авто,но только те кто ездит на Форе,дешевые понты не нужны. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

5.Могу с Табуретом заехать в говны,легко.(тут мониягов поговнолинить найдется)

Это пафос. Тебе геометрии просто не хватит, где Тур проползет, у Табурега пневма. Споров много про пневму и ее надежность(нужна/не нужна) итд. В реале у знакомго Тур с пневмой, и когда нужно к озеру к примеру доехать км 3, от дороги, где колею трактор распахал или лесовоз, он довольно нормально этот участок проезжает, благодаря пневме.. И толку от системы привода или блокировок на той же Витаре или твоем форе, если тебе просто геометрии не хватит. В итоге ты сядешь на брюхо и побежишь за трактором. Изменено пользователем eRiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь ради хохмы вот так закатиться, даже в говна лезть не нужно ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У туриков движки мёртвые. Даже 35 FX быстрей турика 4,2 (посде 150 он начинает догонять только). Со старта вообще "не едет".

Для гонок можно вот этот взять:) Touareg W12 6.0 поверь инфинити и рядом стоять не будет, W12 6.0 =@ 450 л.с. табун нетурбированных лошадей ^_^
Интересно его сравнить с FX50 будет. Народ уже заказал, привезут осенью. Посмотрим что за зверь :D Данные анонсируют "чумовые", что будет "по факту" посмотрим.
Получилось сравнить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше гонял на Форике 2,5 Т с автоматом.... сейчас рассекаю на Туре 2,5Тди автомат + чиповка...По комфорту конечно машины абсолютно разные, шумка на Форе всегда откровенно бесила и в добавок мне не совсем комфортно было в сидении, рост 186 см = вес 110 кг......Но!!!! Цена на Форик радовала глаз.... и не поменял бы его низачто... если бы не подвернулся Тур за низкую цену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У туриков движки мёртвые. Даже 35 FX быстрей турика 4,2 (посде 150 он начинает догонять только). Со старта вообще "не едет".

Для гонок можно вот этот взять:) Touareg W12 6.0 поверь инфинити и рядом стоять не будет, W12 6.0 =@ 450 л.с. табун нетурбированных лошадей ^_^
Интересно его сравнить с FX50 будет. Народ уже заказал, привезут осенью. Посмотрим что за зверь :D Данные анонсируют "чумовые", что будет "по факту" посмотрим.
Получилось сравнить?
К сожалению, пока дороги в Свердловск нет.Фыкс 50 ОЧЕНЬ понравился. Думаю шустрее турика, управляемость конечно выше.Вот отделку - надо сравнивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У туриков движки мёртвые. Даже 35 FX быстрей турика 4,2 (посде 150 он начинает догонять только). Со старта вообще "не едет".

Для гонок можно вот этот взять:) Touareg W12 6.0 поверь инфинити и рядом стоять не будет, W12 6.0 =@ 450 л.с. табун нетурбированных лошадей ^_^
Интересно его сравнить с FX50 будет. Народ уже заказал, привезут осенью. Посмотрим что за зверь :D Данные анонсируют "чумовые", что будет "по факту" посмотрим.
Получилось сравнить?
К сожалению, пока дороги в Свердловск нет.Фыкс 50 ОЧЕНЬ понравился. Думаю шустрее турика, управляемость конечно выше.Вот отделку - надо сравнивать.
Анализировал разные автомобили БМВ, Инфинити, Ауди, Порш - если откинуть личное неприятие к фольксвагену, то Туарег получается идеальный автомобиль если сравнить: Цена/Надежность/Драйв/Угоняемость/Проходимость. Беда Фольца в другом, а желания купить так и не возникает осознавая все вышеперечисленное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сегодня прокатился на туреге v10 tdi ... чума конечно. дизель охрененный. турбофорь нервно курит в сторонке.... вроде их уже не продают новых... багажник удивил - как на форике, ну может чуть больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...