Перейти к контенту

Туарег следующий авто после Форика


Ярд

Рекомендуемые сообщения

я бы сказал что просмотр телевизора в принципе отрицательно влияет на все! :)

А какже просмотр спортивных трансляций??????
Нууу... это исключение!!!! ;) хотя занятие спортом все-равно полезнее просмотра спортивных трансляций!! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 79
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Ярд

    Ярд 15 публикаций

  • 777

    777 11 публикаций

  • Dager

    Dager 9 публикаций

  • Gnom

    Gnom 8 публикаций

Загружено фотографий

Нууу... это исключение!!!! ;) хотя занятие спортом все-равно полезнее просмотра спортивных трансляций!! :D

Неправда! :) Полезны физкультура и фитнес, а не спорт. Спорт гробит здоровье: суставы, сердце, кости (переломы), сотрясения...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в. не люблю попсу.

Тогда почему Туарег? :D Их на улицах в десятки раз больше.

 

туарег - ТАЧИЛА БЕЗПАНТОВАЯ! ;)

 

Вот Кайен - попса (просто модно, т.е. покупают не для души ...)

 

Я правильно понимаю, что они на одной платформе собраны? Только вот престижи марков VW и Porsche несопоставимы.

Да, и с 2009 года, говорят, что 3,0 дизель от туареге будут ставить на кайен, вот тебе и фольц :)

 

 

матрос, согласен. матросина - не стебайся - фрил и правда неплох, я на нем каталси....

Вот это да?! Антоха очаровал уже двоих :)

 

И так кто купит первый? :))))

 

Нууу... это исключение!!!! ;) хотя занятие спортом все-равно полезнее просмотра спортивных трансляций!! :D

Неправда! :) Полезны физкультура и фитнес, а не спорт. Спорт гробит здоровье: суставы, сердце, кости (переломы), сотрясения...

 

+1 полностью с тобой согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, как правильно сказали выше - смотря рядом с кем парковаться. ежели в дерёвню приехать, то и форик суперпонтовая машина))))))

Форик Суперпонтово едет.Это Факт неоспоримый.

В Кайене даже есть поворотные фары,но когда я увидел как они работают обалдел.

При повороте руля в блок фаре просто зажигается лампочка в отдельном ,боковом рефлекторе.

Поэтому развод и понты.А в цене он теряет аж писец.У меня друг купил 3-х летку из ОАЭ.Что-то в районе 60.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько кайен теряет в цене легко узнать лично, зайдите в любой салон Порша после нового года и спросите, а какая скидка на авто прошлого года 600.000,00 сразу скинут легко :) А могут и 1.000.000,00 уступить все зависит от модели. И больше могут уступить, но начинать торговаться надо ничать в марте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манагер в салоне перечислял преимущества: ТО-15 6 килорублей с расходниками. Замена лобового стекла (расходники+работа) - столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОТЧЕТ тест-драйва.Бедный менеджер - в городе смог максимум на свободных участках ехать 140 км/ч.Чтобы не томить сразу вывод, а ниже напишу почему!1. Еще раз подтвердил себе свое мнение - туарег это правильный выбор2. Одназначна дизель 3 литра, лучше 240 л.с.3. Только пневма без вариантов! Кто вам скажет, что-то другое гоните его полем-лесом!Начинаем:) С дизелем 2,5 да без разницы какую подвеску брать - машина для скупердяев:DV10 дизель, мечта, но в России их не поставляют из-за нашего говно-дизеля. Могу только предполагать как ведет себя мотор на основании 3-х литрового дизеля.И так 3 литра 225 л.с. - приятный эластичный мотор, тянет с самых низов, ускорения без провалов. На светофоре не стрелял, ускорялся с 40 км/ч и с 80 км/ч в обоих случаях нас ускорение устроило!Руль очень четкий с хорошей обратной связью. Туарег не для шашечек, но игра в шашки закончилась победой туарега. За 30 минут общения с авто, если исключить недовольство мех. подвеской одни положительные эмоции.Мех. подвеска – жестковата, есть только один режим комфорт, на высоких скоростях опасна на «стиральной доске». Салон: если докапываться, то можно отметить, что сиденье без вентиляции и руль без обогрева:) Нет в опциях потолка из алькантры и прочих понтовых штучек:)Идеальный туарег пневма + 240 л.с. дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много общего со старым фориком, дажа антена в заднем левом стекле. Нет только симетричного полного привода, вот с кем надо субару объедениться для выпуска совместного авто ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каейн, Туарег, Форик... Всё это фигня. Сейчас надо брать деуматис, остальное уйдёт на штрафы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОТЧЕТ тест-драйва.Бедный менеджер - в городе смог максимум на свободных участках ехать 140 км/ч.Чтобы не томить сразу вывод, а ниже напишу почему!1. Еще раз подтвердил себе свое мнение - туарег это правильный выбор2. Одназначна дизель 3 литра, лучше 240 л.с.3. Только пневма без вариантов! Кто вам скажет, что-то другое гоните его полем-лесом!Начинаем:) С дизелем 2,5 да без разницы какую подвеску брать - машина для скупердяев:DV10 дизель, мечта, но в России их не поставляют из-за нашего говно-дизеля. Могу только предполагать как ведет себя мотор на основании 3-х литрового дизеля.И так 3 литра 225 л.с. - приятный эластичный мотор, тянет с самых низов, ускорения без провалов. На светофоре не стрелял, ускорялся с 40 км/ч и с 80 км/ч в обоих случаях нас ускорение устроило!Руль очень четкий с хорошей обратной связью. Туарег не для шашечек, но игра в шашки закончилась победой туарега. За 30 минут общения с авто, если исключить недовольство мех. подвеской одни положительные эмоции.Мех. подвеска – жестковата, есть только один режим комфорт, на высоких скоростях опасна на «стиральной доске». Салон: если докапываться, то можно отметить, что сиденье без вентиляции и руль без обогрева:) Нет в опциях потолка из алькантры и прочих понтовых штучек:)Идеальный туарег пневма + 240 л.с. дизель.

Абсолютно согласен. Тестил авто с регулируемой подвеской - абсолютный зачот!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОТЧЕТ тест-драйва.Бедный менеджер - в городе смог максимум на свободных участках ехать 140 км/ч.Чтобы не томить сразу вывод, а ниже напишу почему!1. Еще раз подтвердил себе свое мнение - туарег это правильный выбор2. Одназначна дизель 3 литра, лучше 240 л.с.3. Только пневма без вариантов! Кто вам скажет, что-то другое гоните его полем-лесом!Начинаем:) С дизелем 2,5 да без разницы какую подвеску брать - машина для скупердяев:DV10 дизель, мечта, но в России их не поставляют из-за нашего говно-дизеля. Могу только предполагать как ведет себя мотор на основании 3-х литрового дизеля.И так 3 литра 225 л.с. - приятный эластичный мотор, тянет с самых низов, ускорения без провалов. На светофоре не стрелял, ускорялся с 40 км/ч и с 80 км/ч в обоих случаях нас ускорение устроило!Руль очень четкий с хорошей обратной связью. Туарег не для шашечек, но игра в шашки закончилась победой туарега. За 30 минут общения с авто, если исключить недовольство мех. подвеской одни положительные эмоции.Мех. подвеска – жестковата, есть только один режим комфорт, на высоких скоростях опасна на «стиральной доске». Салон: если докапываться, то можно отметить, что сиденье без вентиляции и руль без обогрева:) Нет в опциях потолка из алькантры и прочих понтовых штучек:)Идеальный туарег пневма + 240 л.с. дизель.

Абсолютно согласен. Тестил авто с регулируемой подвеской - абсолютный зачот!
Очень понравилось сиденье в туареге, можно подобрать под себя, чего нет в форике, недавно на форике однимахом проехал больше 1000 км, все затекло и не только у меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень понравилось сиденье в туареге, можно подобрать под себя, чего нет в форике, недавно на форике однимахом проехал больше 1000 км, все затекло и не только у меня.

чОт слабовато <_ :d>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень понравилось сиденье в туареге, можно подобрать под себя, чего нет в форике, недавно на форике однимахом проехал больше 1000 км, все затекло и не только у меня.

чОт слабовато <_ :d>
Затекают ноги:(. Неудобные сидушки в форестере, короткая сидушка. На бехе я могу махануть и 3000 км ничего не затекает вообще! Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень понравилось сиденье в туареге, можно подобрать под себя, чего нет в форике, недавно на форике однимахом проехал больше 1000 км, все затекло и не только у меня.

чОт слабовато <_ :d>
Затекают ноги:(. Неудобные сидушки в форестере, короткая сидушка. На бехе я могу махануть и 3000 км ничего не затекает вообще!
Наверно у нас просто комплекции разные (говорят сидушки удобны для "японской комплекции" :D ).А 3000 км это откуда до куда? Если чуть больше чем за сутки - то это не плохо. Я такое проделывал лишь однажды - Москва-Минск-Москва-Уварово-Москва (при этом в Минске и Уварово немного пришлось "потрудиться", ессно не спал при этом).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ростов-на-Дону - Вадуц;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

привет всем, я вот отъездил полтора года на туре, сейчас сел на форь.разочаровало:1. салон очень аскетичен;2. уважухи на дороге меньше (не разбегается люд сам);3. валкость подвески (кстати, где поменять задние аммортизаторы на более жесткие? мод 2009) и на высоких скоростях прыгает;4. море брелков (на хрен таскать эту гирлянду с собой - был только ключ);5. низкая проходимость;6. теткам безразличен.порадовало:1. динамика;2. умеренная цена;3. большой люк;4. меньше понтов.вообщем плюсов меньше чем минусов пропорционально цене.что и следовало ожидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

v-max, :D :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем, я вот отъездил полтора года на туре, сейчас сел на форь.разочаровало:1. салон очень аскетичен;2. уважухи на дороге меньше (не разбегается люд сам);3. валкость подвески (кстати, где поменять задние аммортизаторы на более жесткие? мод 2009) и на высоких скоростях прыгает;4. море брелков (на хрен таскать эту гирлянду с собой - был только ключ);5. низкая проходимость;6. теткам безразличен.порадовало:1. динамика;2. умеренная цена;3. большой люк;4. меньше понтов.вообщем плюсов меньше чем минусов пропорционально цене.что и следовало ожидать.

Разочаровало.1.Согласен (не понторезка,тем более которая не едет,или едет только по прямой.Подгоните Туарег в хоМячково или на любой ралли-спринт.Будет вспучен любым Форем легко.)2.Я от Табуретов шарахаюсь аж писец. :D Ездят они гораздо медленнее,поэтому я их вообще не замечаю,это почти как конуса на дороге. :D 3. Про 09 есть отдельная тема,тут без комментов.4.Про какую гирлянду речь?Не пойму.5.Могу с Табуретом заехать в говны,легко.(тут мониягов поговнолинить найдется)Ни разу не видел Табурет в Черноголовке.Форики там выезжают каждый год.6.Табурет очень понтовая тачка.Мои друзья на них просто от теток отбиваются,те запрыгивают прямо на ходу.В открытые окна. :D Табурет не родня Форю и наоборот.Совсем разные авто.Табурет и правда более понтовое авто,но только те кто ездит на Форе,дешевые понты не нужны. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

5.Могу с Табуретом заехать в говны,легко.(тут мониягов поговнолинить найдется)

Это пафос. Тебе геометрии просто не хватит, где Тур проползет, у Табурега пневма. Споров много про пневму и ее надежность(нужна/не нужна) итд. В реале у знакомго Тур с пневмой, и когда нужно к озеру к примеру доехать км 3, от дороги, где колею трактор распахал или лесовоз, он довольно нормально этот участок проезжает, благодаря пневме.. И толку от системы привода или блокировок на той же Витаре или твоем форе, если тебе просто геометрии не хватит. В итоге ты сядешь на брюхо и побежишь за трактором. Изменено пользователем eRiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь ради хохмы вот так закатиться, даже в говна лезть не нужно ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У туриков движки мёртвые. Даже 35 FX быстрей турика 4,2 (посде 150 он начинает догонять только). Со старта вообще "не едет".

Для гонок можно вот этот взять:) Touareg W12 6.0 поверь инфинити и рядом стоять не будет, W12 6.0 =@ 450 л.с. табун нетурбированных лошадей ^_^
Интересно его сравнить с FX50 будет. Народ уже заказал, привезут осенью. Посмотрим что за зверь :D Данные анонсируют "чумовые", что будет "по факту" посмотрим.
Получилось сравнить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше гонял на Форике 2,5 Т с автоматом.... сейчас рассекаю на Туре 2,5Тди автомат + чиповка...По комфорту конечно машины абсолютно разные, шумка на Форе всегда откровенно бесила и в добавок мне не совсем комфортно было в сидении, рост 186 см = вес 110 кг......Но!!!! Цена на Форик радовала глаз.... и не поменял бы его низачто... если бы не подвернулся Тур за низкую цену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У туриков движки мёртвые. Даже 35 FX быстрей турика 4,2 (посде 150 он начинает догонять только). Со старта вообще "не едет".

Для гонок можно вот этот взять:) Touareg W12 6.0 поверь инфинити и рядом стоять не будет, W12 6.0 =@ 450 л.с. табун нетурбированных лошадей ^_^
Интересно его сравнить с FX50 будет. Народ уже заказал, привезут осенью. Посмотрим что за зверь :D Данные анонсируют "чумовые", что будет "по факту" посмотрим.
Получилось сравнить?
К сожалению, пока дороги в Свердловск нет.Фыкс 50 ОЧЕНЬ понравился. Думаю шустрее турика, управляемость конечно выше.Вот отделку - надо сравнивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У туриков движки мёртвые. Даже 35 FX быстрей турика 4,2 (посде 150 он начинает догонять только). Со старта вообще "не едет".

Для гонок можно вот этот взять:) Touareg W12 6.0 поверь инфинити и рядом стоять не будет, W12 6.0 =@ 450 л.с. табун нетурбированных лошадей ^_^
Интересно его сравнить с FX50 будет. Народ уже заказал, привезут осенью. Посмотрим что за зверь :D Данные анонсируют "чумовые", что будет "по факту" посмотрим.
Получилось сравнить?
К сожалению, пока дороги в Свердловск нет.Фыкс 50 ОЧЕНЬ понравился. Думаю шустрее турика, управляемость конечно выше.Вот отделку - надо сравнивать.
Анализировал разные автомобили БМВ, Инфинити, Ауди, Порш - если откинуть личное неприятие к фольксвагену, то Туарег получается идеальный автомобиль если сравнить: Цена/Надежность/Драйв/Угоняемость/Проходимость. Беда Фольца в другом, а желания купить так и не возникает осознавая все вышеперечисленное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сегодня прокатился на туреге v10 tdi ... чума конечно. дизель охрененный. турбофорь нервно курит в сторонке.... вроде их уже не продают новых... багажник удивил - как на форике, ну может чуть больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...