snap Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Слабо поливает, уходит жидкость омывателя. Удалось починить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 snap, а подробности где? ;) Не жадничай - делись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 snap, Согласен с Вачиком, как то уж очень по-скромному ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 snap Опубликовано 25 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 1. Снимаем решетку радиатора.2. Снизу посередине тройник-обратный клапан. К нему подходят три довольно толстых резиновых шланга. Нижний - подача. У него хомут несъемный. Покручивая, стягиваем шланг вместе с хомутом.3. Стачиваем на наждаке верхнюю крышечку. Вытряхиваем сгнившую пружинку и пластмасску. Можно поковырять отверткой. Главное не повредить резиновую мембрану. Затем промываем и продуваем. Проверяем на герметичность, заткнув одну боковую дырку и подув ртом в другую. Продуваться не должно. Образовавшееся лишнее отверстие закрываем от попадания грязи, например, куском полиэтилена и стяжкой.4. Ставим на место. Проверяем. Должен брызгать как новенький. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 logon Опубликовано 3 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2008 Пункт 1 не получается, а по остальным вопросов нет. Решётка радиатора стоит на защёлках, которые неизвестно как отщёлкиваются (нижние две и центральная, за эмблемой). Ломать как-то неудобно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Paul_JJ Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 Подниму ветку, хочу снять решетку, не уверен как это делать - не хочу ничего ломать -) а снимать надо, хочу добраться до сенсора температуры! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 А разве через решетку долезешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Paul_JJ Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 Да, сенсор прямо за решеткой, прекрасно его видно -) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 А у меня - не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Paul_JJ Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 У SF5 видимо другой дизайн, я думаю там контакт окилился то прекрасно работает, то врет и думаю что это влияет на запуск двигателя, с него берется температура, как и с Маф сенсора, судя по западным форумам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) Для запуска должен по идее брать с датчика на впуске, то есть с ДМРВ (MAF), и с датчика температуры ОЖ. Изменено 24 Января 2016 пользователем Poputchik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Paul_JJ Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 На западных форумах писали что берет и там и там чтобы сделать правильную смесь для запуска двигателя. Я вообще не пойму зачем этой машине МАФ, лишний сенсор у Тойты не было вообще и все ехало на ура, все равно врет ведь пока все дойдет до двигателя может где воздух травит - смесь у же будет не верная. Другое дело с MAP сенсора, он тоже есть и именно с него Тойота все брала... Может я не понимаю чего? А вообще идея брать данные именно с датчика температуры воздуха не плохая и знаю Субару (ничего лишнего если это не техническая сторона) то скорее всего на западных форумах не врут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 26 Января 2016 Поделиться Опубликовано 26 Января 2016 Никто не говорит, что там врут. Вполне могут учитывать и эти показания (зачем,правда, - не знаю). Вот ситуация: - 30 за бортом, вы приехали в магазин, купили хлеба, уезжаете. Исходя из каких параметров нужно запускать мотор? Температуры на улице, под капотом или в моторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 26 Января 2016 Поделиться Опубликовано 26 Января 2016 в моторе? Да. На западных форумах писали что берет и там и там чтобы сделать правильную смесь для запуска двигателя. Попробуй его прозвонить.Проводка с него приходит на климат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 26 Января 2016 Поделиться Опубликовано 26 Января 2016 Да. Да я-то в курсе... Вообще, строго говоря, температура мотора и на впуске (в дмрв температурный датчик стоит). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 26 Января 2016 Поделиться Опубликовано 26 Января 2016 Да я-то в курсе. Я в курсе что ты в курсе. :D Я Павлу писал.А тебя процитировал в поддержку,так сказать. :facepalm: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 26 Января 2016 Поделиться Опубликовано 26 Января 2016 Тогда я рад, что ты в курсе, что я в курсе... :D :D :D :drinks: (Да простит меня храбрый Матрос :facepalm: ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Paul_JJ Опубликовано 26 Января 2016 Поделиться Опубликовано 26 Января 2016 (изменено) Никто не говорит, что там врут. Вполне могут учитывать и эти показания (зачем,правда, - не знаю). Вот ситуация: - 30 за бортом, вы приехали в магазин, купили хлеба, уезжаете. Исходя из каких параметров нужно запускать мотор? Температуры на улице, под капотом или в моторе? За меня уже ответили -) Но я стараюсь парковаться в подземной парковке когда еду в магазин -)))))) У нас все растаяло кстати +2с, на прошлой неделе было -18с... Сегодня не дошел до машины - лужи поколено, поехал на автобусе на работу, благо 3.5 км... Я думаю этот сенсор пригодится когда температура мотора просто нулевая или ниже нуля, вот тут МАФ пригодился бы тоже, но он не то что бы обдувается ветром и показывает реальную температуру - хотя по уму если надо брать инфо ото всех возможных вариантов и составлять общую картину. Да. Попробуй его прозвонить.Проводка с него приходит на климат. Идея хорошая, сейчас только хочу контакты прочистить, как я понял все контакты на этой машине окислились.... уже убедился как на фарах, на МАР сенсоре, массы на кузов, вот остались противотуманки и сенсор этот, если чего еще посоветуете зачистить буду рад услышать совета! Валера ты решетку переднюю снимал??? как ее снимать вообще? Изменено 26 Января 2016 пользователем Paul_JJ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 26 Января 2016 Поделиться Опубликовано 26 Января 2016 (изменено) Смотря какая решётка.Там на клипсах торчат язычки(на всех),но подлезть можно только к верхним.Нажимаешь-отдёргиваешь верхние,потом решётку вверх.3 клипсы останутся на месте,а верхние на решётке.Потом оставшиеся снимешь и установишь на решётку,для лёгкой установки.Но это на рестайле,думаю у тебя где то так же.Клипсы не ломучие,а вот гнёзда решётки хрупкие,пластик подсыхает,и видать лопаются. Изменено 26 Января 2016 пользователем керя 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
snap
Слабо поливает, уходит жидкость омывателя. Удалось починить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
18 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.