Перейти к контенту
  • 0

Sf5 1998г.в. Какое масло лить, чтоб не поджирал.


HalavaGT

Вопрос

Форик, ёжик 20, не турбо, пробег больше 300т.км. поджирает масло. Подскажите кто что льет, марку, вязкость. Комментарии дальневосточников интересуют больше, чем западников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 Комментарии дальневосточников интересуют больше, чем западников.

да вы гений

ждите ответа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По хорошему его пора бы перебрать, а не маслом жор лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тсссс- твое мнение дальневосточника  не интересует . Пробег 300 и выше не показатель - просто совпадение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дело в том, что на западе пользуются в основном западными маслами, типа Лукойл, Шелл и т.д. На ДВ хорошим спросом пользуются японские масла.

Перебирать некогда.

Нужна подсказка хорошего масла, чтоб не горело.

Последний раз после 1000 км. долил литр масла.

Хочется услышать мнение людей, а не возгласы обиженных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ты какой то странный))) У тебя мотор жрет литр на тысячу, ему пиндец настал даже не вчера. Масло ему подайте, словами тут бросаешься за которые по зубам получить можно. Умерь пыл если за советом пришел. И лечи мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

пробег больше 300т.км. поджирает масло

Это само по себе чудо. Мотор нужно чинить.А волшебного масла не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

во набросились то..

10w40 лукойл.. масло можно не менять.. просто подливать свежее..только фильтр..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

10w40 лукойл..

Так он же просил не Лукойл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так он же просил не Лукойл.

Тогда Славнефть или Роснефть, какая разница что лить по литру на тысячу :D

Зато можно почувствовать себя владельцем FB  ;)  ;)и заливать Idemitsu  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да хоть юкос.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Перебирать некогда.

Нужна подсказка 

Меняйте мотор, на ДВ это же просто ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да хоть юкос.. :D

Это к Ходорковскому)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вы не учитываете специфику региона. Ему надо непременно японское масло. Желательно праворульное и бэушное))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вы не учитываете специфику региона. Ему надо непременно японское масло. Желательно праворульное и бэушное))

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Подскажите кто что льет, марку, вязкость.

Подсказываю по теме. Лью Эльф. Но не японский, не бывает его японского. Вязкость 5W30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я новоиспеченный субарист, но! пару товарищей у меня староиспечённые, они мне сказали, что для Субару, жрать масло это норм, из-за масляного голодания четвертого цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По моему скромному мнению, если начал поджирать масло, то пришло время его замены. Если и после замены поджирает, то  близится время визита к "доктору".


 для Субару, жрать масло это норм

В принципе да, норм... но в разумных пределах. 1л на 1т.км это уже более чем не нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я новоиспеченный субарист, но! пару товарищей у меня староиспечённые, они мне сказали, что для Субару, жрать масло это норм, из-за масляного голодания четвертого цилиндра.

Неправы твои товарищи.

Кто вообще придумал про этот четвертый цилиндр? Вскрывали мой первый 255еж на пробеге в 162тыс с расходом масла до 0.5л х1000км, износ по горшкам был одинаковый. Вернее его почти не было. Были залысины на верхних стенках одинаковые на всех 4х. Колечки лежали, колпачки ссались, отсюда и расход. Был пострадавший вкладыш на третьем горшке. Причем тут четвертый хз. Голодают верхние стенки в силу конструктива, хон снашивается это да. Про четвертый сылиндр имхо какой то дичайший баян непонятно кем выдуманый и бережно передающийся по наслелству детям и внукам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ещё вопрос! Сегодня был у меня горячий спор по поводу того, на холодный двигатель проверять уровень масла или же на горячий! Мнения на столько разошлись, что в итоге каждый остался при своём. Вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. про баяны от знакомых знакомых в точку

 

2. про "восточные" масла . Тоже баян - практика показывает что у япов масла посредственные , а на нашем топливе вообще не оправдывают себя . Если только при 1литр на 1000км с экономической точки зрения )))) лить любую дешеванскую (хорошую смысла нет - чудес не будет)   10в40 и понимать что движок просто продолжает умирать - надо решать(капиталить/ставить контракт)

 

3. масло мерить на прогретую на ровной площадке через 5-7мин после того как заглушил движок. (это по науке). Но у нас есть нюанс - любит уровень ближе к максимуму -по этому  я мерю на холодную должно  стремится к максимуму (личный опыт говорит что это будет соответствовать = на горячую не менее 2/3 уровня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ещё вопрос! Сегодня был у меня горячий спор по поводу того, на холодный двигатель проверять уровень масла или же на горячий! Мнения на столько разошлись, что в итоге каждый остался при своём. Вопрос!

У Вас что первая машина? Раньше инструкции не читали? :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Воткнуть турбо контракт... Привези турбо распил SF (предел мечтаний STI 2М- дороговато), можно после аварии- дешевле но и меньше на распродаже выручишь, под себя и перекинь движку со всеми причиндалами на свой кузов... остальное в продажу (со своего и привезенного)... в ноль не выйдешь, но если минуса не превысят затрат на капиталку- можно попробовать... овчинка выделки стоит.... правда продажа растянута во времени, а покупка требует аккумуляции денежных средств...

На фарпосте мелькал 205еж без навесного за 40тыс. На других ветках почитай затраты и необходимое на турбо свап....

Можно просто 203-204ежа воткнуть и не заморачиваться...все что хочешь- выбор за тобой..

Масло в нашем регионе продается далеко не Японское..  контрабандное дороже... но его лить как-то жалко..

При покупке масел отечественного производителя можно нарваться на покупку разлитой по канистрам в Сибири отработки... Крайний скандал с выходом из строя двигателей после заправки на АЗС Роснефти в Приморье показывает, что ничто человеческое не чуждо работникам крупных компаний...

Пы.Сы. На аукционе  InJapan.ru — Аукцион Yahoo масел не нашел :mellow: . может плохо искал...

Изменено пользователем Yangduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ещё вопрос! Сегодня был у меня горячий спор по поводу того, на холодный двигатель проверять уровень масла или же на горячий! Мнения на столько разошлись, что в итоге каждый остался при своём. Вопрос!

Да какая разница. Это же не ATF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...