Перейти к контенту
  • 0

Датчик крутящего момента рулевой рейки Субару


Michalytsc

Вопрос

Здравствуйте. Решена проблема с датчиком крутящего момента рулевой рейки. На восстановленных датчиках толщина резистивного слоя составляет около 30 микрон. Это в 3 раза толще, чем на заводских при этом характеристики потенциометра соответствуют. Соответственно ресурс будет значительно больше. Пишите, звоните, обращайтесь. Рад буду помочь.

Вот моё видео на Ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=dI82LUbvGpw&t

post-22521-0-97134300-1516348508_thumb.jpg

post-22521-0-81740000-1516348556_thumb.jpg

post-22521-0-34644100-1516348558_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А что, бывает такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что, бывает такая проблема?

После пробега 120-150 тыс. км на рейках: 34110SC030, 34110SC031, 34110SC032, 34110SC033, 34110SC034 у всех протираются дорожки датчика 100%

 

Изменено пользователем Michalytsc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Michalytsc, вы бы тогда сразу и писали конкретику, а не обобщения про все рейки Субару.

На Ауте за 300+ ничего с рейкой не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

На Ауте за 300+ ничего с рейкой не было...

У тебя же не электро была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Michalytsc, вы бы тогда сразу и писали конкретику, а не обобщения про все рейки Субару.

На Ауте за 300+ ничего с рейкой не было...

 человек предложил техническое решение - причем тут флуд ? ты не в курсе какая рейка у тебя была ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@керя, в посте ТС тоже нет слов про электрорейку. И что? Таких датчиков нет у УР не электрических?

@Lacky devil, супер! Рад за всех! Я разве против? Где я про флуд написал? Александр, ты точно про мой пост пишешь?

 

Я написал, что желательно такие посты сразу с полной информацией писать - о применимости, а не общими фразами. Так в поиске по форуму легко будут такие посты находиться.

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Таких датчиков нет у УР не электрических?
Нету. По крайней мере на SG и SH не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть, емнип, они завязаны на esp......я про sh

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть, емнип, они завязаны на esp......я про sh

Так SH есть и с электро и с гидравлической. На Гидравлической тоже датчик есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

....дык esp хоть на гидро хоть на электрорейке хочет знать кудой руль повёрнут, емнип

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я когда думал рейкой заниматься ( потеет на вводном редукторе) облазил ее всю - искал датчики - ничего не нашел )

Думаю они не на рейке ) у меня ГУР

 

Вопрос автору - как удалось сохранить парметры датчика , увеличив толщину резистивного слоя в три раза ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

ничего не нашел
Вот и я не нашёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я когда думал рейкой заниматься ( потеет на вводном редукторе) облазил ее всю - искал датчики - ничего не нашел )

Думаю они не на рейке ) у меня ГУР

 

......походу так и есть, скорее всего он где-то под рулём.....

 

"есть VDC, а значит, есть датчик угла поворота рулевого колеса"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

автор темы говорил про датчик крутящего момента - это другая песня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.......и какой же такой крутящий момент в рейке?

.....автор, имхец, неверно обозвал датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот

 

Датчик крутящего момента рулевого колеса устанавливается на автомобилях с ЭУР (электроусилитель руля). Принцип его работы заключается в измерении величины крутящего момента руля, проще говоря, чем сильнее водитель крутит рулевое колесо, тем больше должно быть усиление со стороны ЭУР. В некоторых автомобилях датчик крутящего момента работает в паре с датчиком, который фиксирует угол поворота руля.

 

что то типа этого 

2014-09-05_194303.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"чем сильнее водитель крутит рулевое колесо" © - кто такую чушь пишет? :o глупо измерять в силовых усилиях...
Ни чем датчик угла поворота от датчика 
крутящего момента рулевого колеса не отличаются - и тот и тот меряют положение рулевого колеса.
Отличия в обработке этих показаний: либо просто угол поворота руля, либо скорость изменения угла поворота руля. Но не усилия...ппц..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

очевидно это пишут почти все автопроизводители (у который электрорейки)

в блок поступает инфа от нескольких датчиков -один из них датчик крутящего момента (усилия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я когда думал рейкой заниматься ( потеет на вводном редукторе) облазил ее всю - искал датчики - ничего не нашел )

Думаю они не на рейке ) у меня ГУР

 

Вопрос автору - как удалось сохранить парметры датчика , увеличив толщину резистивного слоя в три раза ?

Очень "просто". Общее сопротивление дорожек естественно уменьшилось где-то в 1,5 раза. Но т.к. блок управления считывает напряжение и датчик работает как "делитель напряжения", то всё получилось "как доктор прописал". Линейность изменения напряжения в зависимости от угла поворота рулевого торсиона абсолютно не пострадала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Очень "просто". Общее сопротивление дорожек естественно уменьшилось где-то в 1,5 раза. Но т.к. блок управления считывает напряжение и датчик работает как "делитель напряжения", то всё получилось "как доктор прописал". Линейность изменения напряжения в зависимости от угла поворота рулевого торсиона абсолютно не пострадала.

А как и чем эти дорожки наносятся? Расскажите про технологический процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

видео не доступно, тоже интересуют подробности по восстановлению дорожек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Перезалейте видео пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте. Решена проблема с датчиком крутящего момента рулевой рейки.

Здравствуйте, как с Вами связаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как с вами связаться?

Нужен датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте. Решена проблема с датчиком крутящего момента рулевой рейки. На восстановленных датчиках толщина резистивного слоя составляет около 30 микрон. Это в 3 раза толще, чем на заводских при этом характеристики потенциометра соответствуют. Соответственно ресурс будет значительно больше. Пишите, звоните, обращайтесь. Рад буду помочь.

Вот моё видео на Ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=dI82LUbvGpw&t

Прошу отозваться по поводу такой же проблемы BENGANEN@yandex.ru Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...