Здравствуйте. Решена проблема с датчиком крутящего момента рулевой рейки. На восстановленных датчиках толщина резистивного слоя составляет около 30 микрон. Это в 3 раза толще, чем на заводских при этом характеристики потенциометра соответствуют. Соответственно ресурс будет значительно больше. Пишите, звоните, обращайтесь. Рад буду помочь.
Вопрос
Michalytsc
Здравствуйте. Решена проблема с датчиком крутящего момента рулевой рейки. На восстановленных датчиках толщина резистивного слоя составляет около 30 микрон. Это в 3 раза толще, чем на заводских при этом характеристики потенциометра соответствуют. Соответственно ресурс будет значительно больше. Пишите, звоните, обращайтесь. Рад буду помочь.
Вот моё видео на Ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=dI82LUbvGpw&t
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
26 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти