История такая - заклинило у меня замок капота, на сервис ехать с такой фигней - жуть как не хочется... Решил вскрывать форик самостоятельно.
После изучения конструкции оказалось, что это - проще пареной репы. Необходимый инструмент - торцевой ключ на 12 и какая-нибудь тряпочка типа полотенца толстого.
Шаг №1 - фальш-решетка радиатора аккуратненько вытаскивается из своих креплений снизу. Целиком ее не снять без открытия капота, но это и не надо, достаточно ее немного снизу отогнуть на себя - получившейся щели достаточно для того, чтобы засунуть туда руку. Полотенце тоже суем в эту щель, дабы решетка на руку не давила :)
Шаг №2 - ищем два болта на 12, которыми привинчено к капоту "ушко" замка. Суем руку с торцевиком в щель под решеткой и откручиваем эти два болта нафиг. Усилие не большое - болты сидят на слабеньком фиксаторе резьбы.
Все, капот открыт. Время выполнения упражнения в первый раз - минуты три, повреждений машине не нанесено.
Вывод отсюда такой - нафиг не надо на форик ставить дополнительный замок капота, смысла в нем нет никакого!!! Угоноустойчивость не повышается ни на грамм.
Вопрос
Vi
История такая - заклинило у меня замок капота, на сервис ехать с такой фигней - жуть как не хочется... Решил вскрывать форик самостоятельно.
После изучения конструкции оказалось, что это - проще пареной репы. Необходимый инструмент - торцевой ключ на 12 и какая-нибудь тряпочка типа полотенца толстого.
Шаг №1 - фальш-решетка радиатора аккуратненько вытаскивается из своих креплений снизу. Целиком ее не снять без открытия капота, но это и не надо, достаточно ее немного снизу отогнуть на себя - получившейся щели достаточно для того, чтобы засунуть туда руку. Полотенце тоже суем в эту щель, дабы решетка на руку не давила :)
Шаг №2 - ищем два болта на 12, которыми привинчено к капоту "ушко" замка. Суем руку с торцевиком в щель под решеткой и откручиваем эти два болта нафиг. Усилие не большое - болты сидят на слабеньком фиксаторе резьбы.
Все, капот открыт. Время выполнения упражнения в первый раз - минуты три, повреждений машине не нанесено.
Вывод отсюда такой - нафиг не надо на форик ставить дополнительный замок капота, смысла в нем нет никакого!!! Угоноустойчивость не повышается ни на грамм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
24 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.