Перейти к контенту
  • 0

Вскрытие заклинившего капота


Vi

Вопрос

История такая - заклинило у меня замок капота, на сервис ехать с такой фигней - жуть как не хочется... Решил вскрывать форик самостоятельно.

 

После изучения конструкции оказалось, что это - проще пареной репы. Необходимый инструмент - торцевой ключ на 12 и какая-нибудь тряпочка типа полотенца толстого.

 

Шаг №1 - фальш-решетка радиатора аккуратненько вытаскивается из своих креплений снизу. Целиком ее не снять без открытия капота, но это и не надо, достаточно ее немного снизу отогнуть на себя - получившейся щели достаточно для того, чтобы засунуть туда руку. Полотенце тоже суем в эту щель, дабы решетка на руку не давила :)

Шаг №2 - ищем два болта на 12, которыми привинчено к капоту "ушко" замка. Суем руку с торцевиком в щель под решеткой и откручиваем эти два болта нафиг. Усилие не большое - болты сидят на слабеньком фиксаторе резьбы.

 

Все, капот открыт. Время выполнения упражнения в первый раз - минуты три, повреждений машине не нанесено.

 

Вывод отсюда такой - нафиг не надо на форик ставить дополнительный замок капота, смысла в нем нет никакого!!! Угоноустойчивость не повышается ни на грамм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вывод отсюда такой - нафиг не надо на форик ставить дополнительный замок капота, смысла в нем нет никакого!!! Угоноустойчивость не повышается ни на грамм.

1.допускаю.что возможно по разному установить и соответственно возможно доступ будет проблемнее

2.требование страховой

3.допускаю.что фомкой к примеру открыть капот еще проще и быстрее

и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно чугунный стакан вварить, чтоб не добраться было с ключом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фомкой - это повреждение капота, это ИМ не нужно :)По поводу "по разному установить". Теоретически, можно поставить замок капота типа "второй замок", а не "блокиратор первого замка. Но при этом капот надо будет сверлить и есть большая вероятность самолично похерить капот, забыв открыть доп. замок перед открытием капота - там же люминь, блин."Чугунный стакан" - хз. варить некуда, сплошной люминь. Можно, наверное, наварить сверху болтов что-нибудь, чтобы ни одна сволочь их уже не отвернула никогда :) Но я потом посмотрел - есть и альтернативные способы вскрытия, чуть посложнее (на уровне не два болта открутить, а три) - можно отвинтить сам замок от кузова :)В общем, сформулирую так - замки капота, предлагаемые официалами смысла ставить нет вообще. Если все-таки ставить какой-то замок капота, то надо что-то делать с крепежом петли к капоту и крепежом замка к кузову (например, заваривать нах).

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Замки норальные электромеханические Defen.time от Меритек. Управляются цифровым реле - оно же блокировка двигателя, которое ставиться под капотом и блокирует что-либо под капотом (например, форсунки). Удобство в том, что сняв с охраны иммобилайзер, вы разблокируете и капот. Слабое место - аварийный трос. Скореее - человеческий фактор при укладке троса. P.S. Не реклама. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вроде, у меня как раз Defen time электромеханический :)Он открывался, но заржавела хреновина, которую он блокировал :)Тросики защищены - мама не горюй, я как прикинул, что там пилить надо, мне плохо стало.Уязвимость - сам крепеж штатного ушка замка к капоту и крепеж штатного замка к силовым элементам. Я думаю, надо сделать "секретку" на штатные болты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А зачем ставить электро замок на капот?Отключили сигналку и капот открылся.А если аклиматор разрядился,то все,писец.Механика работает как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Электо управляется с брелока по отдельному каналу. Ее хрен снимешь с сигналкой. А аккумулятор сядет - фигня, надо просто установить подзарядку defa от розетки, у меня стоит вместе с подогревателем - красота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На случай севшего акб есть аврийный трос, который прячется, например, под локером. Электромеханический вкратце: шпилька, на конце которой шарик, крепится на капоте. На телевизоре кепится ответная часть - отвестие. Шарик на шпильке заходит в отверстие, задвижка выдвигается и блокирует этот шарик. К штатному замку капота он отношения не имеет - это самостоятельное устройство. Управляется оно своим иммобилайзером, который стоит под капотом. Бывает он контактный (таблетка) и по блютусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, есть и такой, с шариком. Основной недостаток - большая вероятность самолично нечаянно похерить капот, открывая штатный замок с закрытым дополнительным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, есть и такой, с шариком. Основной недостаток - большая вероятность самолично нечаянно похерить капот, открывая штатный замок с закрытым дополнительным.

А чем механика не устраивает?Если захотят угнать,то все равно угонят.Ставить нужно охранный комплекс,все остальное от пионэров.На капот ставить замки последнего поколения,с двумя штырями.Только благодаря им у приятеля Сопела не ушла новая Прада. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, есть и такой, с шариком. Основной недостаток - большая вероятность самолично нечаянно похерить капот, открывая штатный замок с закрытым дополнительным.

Не понял, к чему это?!"Захотят угнать - угонят" банальный штамп не посвещенного человека.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, есть и такой, с шариком. Основной недостаток - большая вероятность самолично нечаянно похерить капот, открывая штатный замок с закрытым дополнительным.

Не понял, к чему это?!"Захотят угнать - угонят" банальный штамп не посвещенного человека.
Это штамп посвященного человека как раз!! к сожалению... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, есть и такой, с шариком. Основной недостаток - большая вероятность самолично нечаянно похерить капот, открывая штатный замок с закрытым дополнительным.

Не понял, к чему это?!"Захотят угнать - угонят" банальный штамп не посвещенного человека.
Это штамп посвященного человека как раз!! к сожалению... :(
Короче, это штамп всех - и непосвященных и посвященных.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, есть и такой, с шариком. Основной недостаток - большая вероятность самолично нечаянно похерить капот, открывая штатный замок с закрытым дополнительным.

Не понял, к чему это?!"Захотят угнать - угонят" банальный штамп не посвещенного человека.
Это штамп посвященного человека как раз!! к сожалению... :(
Короче, это штамп всех - и непосвященных и посвященных.....
КАСКа рулит для тех и других!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вроде, у меня как раз Defen time электромеханический :)

Он открывался, но заржавела хреновина, которую он блокировал :)Тросики защищены - мама не горюй, я как прикинул, что там пилить надо, мне плохо стало.

Уязвимость - сам крепеж штатного ушка замка к капоту и крепеж штатного замка к силовым элементам.

 

Я думаю, надо сделать "секретку" на штатные болты :)

При наличии такого замка, его рекомендуют периодически смазывать, например, при прохождении ТО. Тогда и проблем таких не будет. Лично меня перед установкой об этом предупреждали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форесте SH 2010 год. Заклинило капот, не открывается. Стоит блокировка капота с ключа в бардачке,но ее я никогда не пользовался.

Как вскрыть товарищи? Хочется омывайку залить ))))

Изменено пользователем maximka10rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проверьте состояние тросика на пластиковом рычаге открытия капота в салоне.. если что, пасссатижжами тяните за трос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проверьте состояние тросика на пластиковом рычаге открытия капота в салоне.. если что, пасссатижжами тяните за трос..

Тросик на месте, к рычагу подходит. Обрыва нет в данном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А замки капота от сигналки не стоят ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А замки капота от сигналки не стоят ли?

Нет. Стоит только блокировка ключом, через бардачек. Но я ей не пользовался, ключом кручу не помогает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет. Стоит только блокировка ключом, через бардачек.

А как она работает? Может есть какие-то резервные средства, чтоб разблокировать замок? На ЗК от сигналок обычно вниз, под двигателем тросик выводят.

Ещё могу посоветовать вдвоём попытаться открыть. Один прижимает/приподнимает передок капота, а второй тянет рычаг и разблокирует в бардачке. Там в штатном зк со временем может одно место буквально протереться, может из-за этого все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Честно говоря, как работает я не знаю.Ставил не я, а прежний хозяин.

В бардачке стоит скважина под замок, на брелке весит отдельный ключ.

Вставляешь крутишь блокирует капот, аналогично открываешь.

У меня все время было без блокировки, как купил.

 

Попробую вдвоем раскачкой...

 

Если не получится, то имел кто опыт вскрытия, наподобие заглавной сообщения в теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отстегиваете бампер снизу, снимаете с креплений под фарами и на крыльях.

Решетка прикрепленной к бамперу остается (осторожно, не оторвать, там несколько маленьких шурупов)

Отогнув аккуратно всю эту конструкцию вполне можно подлезть к замку и снять тросик блокиратора. Повозиться придется, места мало.

 

Как показывает моя практика: проблема в мелкой коробочке сопряжения двух тросиков, от замка и от ключа, она обычно ставится где-то в районе правого крыла изнутри и запросто заливается забортной водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проблема была в блокераторе капота. Тупо закис тросик т.к. весь проржавел.

 

Скинули бампер, открутили усилитель бампера, отверткой подцепили замок капота.

На все ушло в районе час.

 

Спасибо за отклик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...