История такая - заклинило у меня замок капота, на сервис ехать с такой фигней - жуть как не хочется... Решил вскрывать форик самостоятельно.
После изучения конструкции оказалось, что это - проще пареной репы. Необходимый инструмент - торцевой ключ на 12 и какая-нибудь тряпочка типа полотенца толстого.
Шаг №1 - фальш-решетка радиатора аккуратненько вытаскивается из своих креплений снизу. Целиком ее не снять без открытия капота, но это и не надо, достаточно ее немного снизу отогнуть на себя - получившейся щели достаточно для того, чтобы засунуть туда руку. Полотенце тоже суем в эту щель, дабы решетка на руку не давила :)
Шаг №2 - ищем два болта на 12, которыми привинчено к капоту "ушко" замка. Суем руку с торцевиком в щель под решеткой и откручиваем эти два болта нафиг. Усилие не большое - болты сидят на слабеньком фиксаторе резьбы.
Все, капот открыт. Время выполнения упражнения в первый раз - минуты три, повреждений машине не нанесено.
Вывод отсюда такой - нафиг не надо на форик ставить дополнительный замок капота, смысла в нем нет никакого!!! Угоноустойчивость не повышается ни на грамм.
Question
Vi
История такая - заклинило у меня замок капота, на сервис ехать с такой фигней - жуть как не хочется... Решил вскрывать форик самостоятельно.
После изучения конструкции оказалось, что это - проще пареной репы. Необходимый инструмент - торцевой ключ на 12 и какая-нибудь тряпочка типа полотенца толстого.
Шаг №1 - фальш-решетка радиатора аккуратненько вытаскивается из своих креплений снизу. Целиком ее не снять без открытия капота, но это и не надо, достаточно ее немного снизу отогнуть на себя - получившейся щели достаточно для того, чтобы засунуть туда руку. Полотенце тоже суем в эту щель, дабы решетка на руку не давила :)
Шаг №2 - ищем два болта на 12, которыми привинчено к капоту "ушко" замка. Суем руку с торцевиком в щель под решеткой и откручиваем эти два болта нафиг. Усилие не большое - болты сидят на слабеньком фиксаторе резьбы.
Все, капот открыт. Время выполнения упражнения в первый раз - минуты три, повреждений машине не нанесено.
Вывод отсюда такой - нафиг не надо на форик ставить дополнительный замок капота, смысла в нем нет никакого!!! Угоноустойчивость не повышается ни на грамм.
Link to comment
Share on other sites
24 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.