Перейти к контенту

Forester 3 2009 года. Подскажите.


Александр 1972

Рекомендуемые сообщения

Да смотрели мы и матчасть и описание работы, и как бы не хотелось многим "ватаматчикам" - Док прав. Наличие 5% момента на заднем редукторе вовсе не означает, что они все в трении не осели....

 

Единственный плюс, это почти мгновенное подключение задка, это реализовано настройками преднатяга и конструктивом, но по факту это всё равно Подключаемый Полный Привод....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что по расходу скажите, уважаемые форестоведы? Если особо не притапливать, ездить в среднем режиме.

Продавец авто уверяет, что на 95 бензине по городу 11-12 литров. На 92 - 13-14. Можно ли ему верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да смотрели мы и матчасть и описание работы, и как бы не хотелось многим "ватаматчикам" - Док прав. Наличие 5% момента на заднем редукторе вовсе не означает, что они все в трении не осели....

Единственный плюс, это почти мгновенное подключение задка, это реализовано настройками преднатяга и конструктивом, но по факту это всё равно Подключаемый Полный Привод....

Ниче он не подключаемый. Там без нагрузки всегда от 10ти процентов. Я много поездил на автоматном СШ на северах. Машина всегда гребет двумя осями. Покатайтесь там с доком по снегу на автомате, уж отличить то полноприводный автомобиль от переднеприводного сможете надеюсь.

А что по расходу скажите, уважаемые форестоведы? Если особо не притапливать, ездить в среднем режиме.Продавец авто уверяет, что на 95 бензине по городу 11-12 литров. На 92 - 13-14. Можно ли ему верить?

По Минску реально укладываться литров в 12. Я турбу укладывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :D я пробовал предохранитель на полный привод вытащить прошлой зимой :D :D  эта тварь вообще не едет :D

так что момент есть всегда . Для кроссовера , вариант с распределяемым моментом более предпочтителен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатайтесь там с доком по снегу на автомате, уж отличить то полноприводный автомобиль от переднеприводного сможете надеюсь.

 

Русь, можно спорить долго, но по классификации, по конструктиву это Подключаемый ПП, только с очень "быстрой скоростью подключения".

 

Уже тёрли сабж в одной теме, и также лагерь разделился на адептов и честных.

 

А на счёт отличий видимых невооружённым глазом, это надо пацанам меняющим хвосты в своих коробасах говорить, они тебе точно скажут есть отличие или нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Русь, можно спорить долго, но по классификации, по конструктиву это Подключаемый ПП, только с очень "быстрой скоростью подключения".

Уже тёрли сабж в одной теме, и также лагерь разделился на адептов и честных.

А на счёт отличий видимых невооружённым глазом, это надо пацанам меняющим хвосты в своих коробасах говорить, они тебе точно скажут есть отличие или нет....

Нет Виталя, ты не прав. Это все же фуллтайм, пусть и не классический, но это не мешает всегда иметь момент на задней оси.

Про пацанов меняющих хвосты немного другая тема. Тэвэшный хвост интереснее в поведении засчет распределения момента (жопа гребет активнее морды) отсюда и другое поведение машины.

А хочешь прикол про "честный" 50х50 на механике?)) Штатной виски нехватает чтобы обеспечить эти самые честные и "симметричные" 50х50.. Попробуй прыгнуть с места с повернутым рулем, например уйти с перекрестка налево/направо в пол педали. Ты офигеешь, но буксует либо заднее колесо, либо переднее. Это по сухому асфальту.

Если че, у меня были все три коробки в пользовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В механике хоть есть межосевой диф, хреновенький/простенький но есть, чего нет в простом обычном автомате на субару, и не важно прыгну я со светофора с вывернутым рулём в полпедали, или нет,тем более такое поведение понятно, при пустых переднем и заднем дифе....

Если че, у меня были все три коробки в пользовании.

В интернете много есть инфы по типу и классификации полного привода, реализуемого на автомобилях Subaru. В той теме, где туеву хучу копей поломали я приводил эти источники. Там подробно, а самое главное с описанием принципов работы рассказывают обо всех реализациях ПП на субару, даже последняя с CVT рассмотрена, и вот "Если че" - не считаю этих специалистов лохопедами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездил на подключалке - совсем другая песня

я адепт по сути )))) если момент есть всегда (а он всегда там есть на задних осях)- значит постоянный . А как его кто то в тырнете называет для меня дело десятое - сути не меняет

в принципе не будем человеку мозг взрывать своими спорами .

Главное по сути . За всю свою жизнь у меня ни разу не возникло мысли "как этот участок проезжать/а вдруг застряну"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, лох позорный в технике, но когда задаюсь целью найти информацию, то нахожу что-нибудь интересненькое)))

http://www.awdwiki.com/ru/subaru/

С 4-Х Ступенчатой Автоматической Коробкой

Subaru с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (тип трансмиссии MPT) оборудована управляемым электроникой многодисковым сцеплением, расположенном в задней части трансмиссионной секции. Эта трансмиссия TZ1/ACT-4 (Active Torque Split) не имеет межосевого дифференциала и является системой превентивного автоматически-подключаемого полного привода. В нормальных дорожных условиях большая часть крутящего момента передается на передние колеса (90/10%, 80/20% с 1996 года, 60/40% на Subaru Forester 2009-...[1]). Активная система полного привода в состоянии мгновенно перераспределить тягу в зависимости от многих условий, в т.ч. до начала проскальзывания колёс. Если передние колеса начинают проскальзывать, компьютер увеличивает давление жидкости на сцепление, уменьшая проскальзывание дисков и тем самым перераспределяя тягу на задние колеса. Компьютер, управляющий системой, основываясь на данных о скоростях переднего и заднего приводов, степени нажатия педали газа, положении рычага трансмиссии, выбирает соответствующую программу, заложенную в памяти, которая задает, насколько агрессивно необходимо распределять тягу между передними и задними колесами (т.е. замыкать муфту).

В число задач, выполняемых системой управления функционированием раздаточной муфтой входят следующие:

a) Регулировка давления, подаваемого на муфту управления приводом задних колес в соответствии с текущим положением дроссельной заслонки и скоростью движения автомобиля;

B) Повышение управляющего давления на муфту при включении диапазона «1» АТ;

c) Установка управляющего давления на уровень, соответствующий режиму движения на 1-й передаче (см. предыдущий пункт) при выявлении момента начала пробуксовки колес, - данная функция отключается при движении со скоростью свыше 60 км/ч, а также при полном закрывании дроссельной заслонки;

d) Снижение подаваемого на муфту управляющего давления во время совершения поворотов;

e) Установка давления на заданный уровень при поступлении входных сигналов ABS.

 

Иллюстрация: многодисковое сцепление привода задних колес (23) на Subaru с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач

http://www.awdwiki.com/images/subaru-mpt.jpg

 

Собственно, аналогичное мнение здесь

https://www.drive2.ru/l/2939224/https://www.drive2.ru/l/2939224/

Active AWD

 

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением.

Данная схема имеет преимущества перед другими подключаемыми полными приводами тем, что на задние колеса постоянно передается момент, хоть и не большой, а не только при пробуксовки передних колес. Устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1).

Примерный принцип работы системы:

* При полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет примерно от 95/5 до 90/10.
* По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20 — 70/30. Зависимость между газом и давлением в магистрали не линейная и выглядит скорее как парабола. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40 — 55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается — это не жесткая блокировка.
* Кроме того, на скоростях до 60 км/ч максимальная часть момента переходит на задние колеса независимо от степени нажатия на педаль газа. Это происходит из-за установленных на коробке датчиков частоты вращения переднего и заднего выходных валов, позволяющих определить пробуксовку передних колес.
* При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением — таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
* При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
* По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

 


Остается только непонятен один момент: для реализации только переднего привода, предохранитель FVD должен быть воткнут или выткнут?)))

 

:facepalm: :D я пробовал предохранитель на полный привод вытащить прошлой зимой :D :D  эта тварь вообще не едет :D

 

При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").

:facepalm:

Изменено пользователем Ян
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько не встречал на форумах, что бы оставить только передний привод предохранитель должен быть извлечен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что по расходу скажите, уважаемые форестоведы? Если особо не притапливать, ездить в среднем режиме.

Продавец авто уверяет, что на 95 бензине по городу 11-12 литров. На 92 - 13-14. Можно ли ему верить?

Я на 92 втором укладывался в 11 по городу. Комп 10,8 показывал.

@Vetalь, в теории может привод и поключаемый. А вот на практике всё по другому. Просто личный опыт. Всем думаю известно, что у меня третий Форь. А ещё в семье мазда CX5, как раз в ней подключаемый . Это очень хорошо видно в глубоком снегу как работает полный привод на обоих машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В механике хоть есть межосевой диф, хреновенький/простенький но есть, чего нет в простом обычном автомате на субару, и не важно прыгну я со светофора с вывернутым рулём в полпедали, или нет,тем более такое поведение понятно, при пустых переднем и заднем дифе....

В интернете много есть инфы по типу и классификации полного привода, реализуемого на автомобилях Subaru. В той теме, где туеву хучу копей поломали я приводил эти источники. Там подробно, а самое главное с описанием принципов работы рассказывают обо всех реализациях ПП на субару, даже последняя с CVT рассмотрена, и вот "Если че" - не считаю этих специалистов лохопедами....

Ну блин на заборе тоже буй написано, а там дрова.. Пойми одну простую вещь - На задней оси автоматного СШ момент есть всегда. Небольшой, но есть. То что момент варьируется, это не делает данную трансмиссию подключайкой. И ненадо так пренебрежительно про TZ автомат, я на ледовом спринте с этой коробкой показал лучшее время. По началу тоже пацаны пренебрежительно высказывались в плане - Автомат, фу подключайка, СШ не машина и так далее. По этому кто там какие копья ломает в интернете мне мало интересно, личный опыт говорит о нормальном полноценном приводе на тэзэшном СШ.
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я, и Ян, вам приводим доводы специалистов, но по аналогии с забором и дровами у вас всё "божья роса". Цели вас переубеждать нет, но и я как механик по образованию, верить " вашему личному опыту", и уж тем паче чему то там когда то там на чём то там выигрышу на круге буду сразу, но после специалистов по полному приводу на субару....

 

 

И не надо в пример ставить серванты и сх-5, с пинком под зад через полчаса.. .

А-awd он и в Африке, a-awd, как бы вам не хотелось обратного....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то с датчиками.....

 

У меня было несколько раз в сильный снегопад с сильным боковым ветром, выскакивали ошибки. Но я их eml_кой читал, стирал, и больше они не беспокоили. Советую при купить на алишке, только тот, что работает с ActiveObd, он и Тмасла видит и много чего ещё, не все на это способны...

О, кстати, по ELM-ке же распределение момента показывает

На механике ничего не кажет....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, мир не без добрых людей. Остановил Лексус, девушка за рулем нашла своих подъезжающих знакомых на Дровере. Тот меня и выдернул, даже денег не взяли. Больше анекдотов про дровер приводить не буду ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ян, А куда влез то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ян, А куда влез то ?

Искал дорогу по снежнику, уперся в тупик, стал сдавать задом, съехал с колеи и сел на пузо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сегодня тоже мерина на парковке возле ТК выдергивал, в Питере снега больно много сейчас, не успевают чистить, тот тоже задком шлифовал.....дольше ключик от колпачка фаркопа искал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В Крыму как то подсел. Кстати для топик стартера этот обычный 4ст автомат гребет на ура хоть назад, хоть вперед. 5ст на эдике назад ездит неохотно. Вариатор аута тоже, а механика без понижайки вообще никуда не ездит)

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...