Владею 4 года "правым" фориком SG5 ХТ 2002г. Двигатель EJ20 объемом 2.0 / 220л.с. АКПП.
Не можем понять причину "троения" авто. При низких оборотах, на прогретом двигателе, ИНОГДА троит. Если буквально, то : завожу я утром форь - все отлично, прогревается, обороты падают, еду, динамика замечательная, четко, по велению капитана и участию его ноги разгоняется, без всяких рывков и чиханий колесница "Троит-и-Я". Останавливаюсь на светофоре, начинает троить, при этом автомат в положении "D", педаль тормоза выжата, переключая на "N" машине становится легче, но чихания продолжаются. В положении "P" паркинг тоже троит. Самое интересное, что эти троения не всегда. Я могу целый день находиться в разъездах и они не появляются. Когда наступают эти "радостные часы" авто работает безупречно. Двигатель шепчет).
Что я предпринимал.
Отогнал в сервис и поменял свечи, форсунки, топливный насос, ДМРВ, регулятор давления топлива, катушки зажигания, топливные шланги, наконец вырезал каталик и поставил пламегаситель - все как завещали субароводы. К компу подключали, ошибок нет. Делаю для себя, поэтому не жалею о проделанном.
Качество бензина не причем, заправляюсь не на колхозных заправках и до загорания "ока Саурона" почти никогда не довожу.
Вопрос
KeeVN
Добрый день, друзья!
Владею 4 года "правым" фориком SG5 ХТ 2002г. Двигатель EJ20 объемом 2.0 / 220л.с. АКПП.
Не можем понять причину "троения" авто. При низких оборотах, на прогретом двигателе, ИНОГДА троит. Если буквально, то : завожу я утром форь - все отлично, прогревается, обороты падают, еду, динамика замечательная, четко, по велению капитана и участию его ноги разгоняется, без всяких рывков и чиханий колесница "Троит-и-Я". Останавливаюсь на светофоре, начинает троить, при этом автомат в положении "D", педаль тормоза выжата, переключая на "N" машине становится легче, но чихания продолжаются. В положении "P" паркинг тоже троит. Самое интересное, что эти троения не всегда. Я могу целый день находиться в разъездах и они не появляются. Когда наступают эти "радостные часы" авто работает безупречно. Двигатель шепчет).
Что я предпринимал.
Отогнал в сервис и поменял свечи, форсунки, топливный насос, ДМРВ, регулятор давления топлива, катушки зажигания, топливные шланги, наконец вырезал каталик и поставил пламегаситель - все как завещали субароводы. К компу подключали, ошибок нет. Делаю для себя, поэтому не жалею о проделанном.
Качество бензина не причем, заправляюсь не на колхозных заправках и до загорания "ока Саурона" почти никогда не довожу.
Собраться, прошу накидать умные мысли. Наступил ступор.
Изменено пользователем KeeVN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
19 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.