Всем доброго времени суток. Делали ремонт рулевой рейки, втулка там какая то, соответственно скидывали клеммы аккумк. После подключения всего начали плавать обороты, затем пару раз не завелась и спустя часа два после очередногт запуска написал что ошибка какая то, загорелся чек двигателя, включился S режим, без возможности включить I и отключилась система стабилизации.
Мне посоветовали прочистить дроссельную заслонку, сбросить еще раз и смотреть что будет. Кто с таким сталкивался?
Вопрос
SDVIG
Всем доброго времени суток. Делали ремонт рулевой рейки, втулка там какая то, соответственно скидывали клеммы аккумк. После подключения всего начали плавать обороты, затем пару раз не завелась и спустя часа два после очередногт запуска написал что ошибка какая то, загорелся чек двигателя, включился S режим, без возможности включить I и отключилась система стабилизации.
Мне посоветовали прочистить дроссельную заслонку, сбросить еще раз и смотреть что будет. Кто с таким сталкивался?
Subaru Forester SJ5 2013 атмосферник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
25 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти