Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

После ремонта рейки начались глюки


SDVIG
 Share

Question

Всем доброго времени суток. Делали ремонт рулевой рейки, втулка там какая то, соответственно скидывали клеммы аккумк. После подключения всего начали плавать обороты, затем пару раз не завелась и спустя часа два после очередногт запуска написал что ошибка какая то, загорелся чек двигателя, включился S режим, без возможности включить I и отключилась система стабилизации.

Мне посоветовали прочистить дроссельную заслонку, сбросить еще раз и смотреть что будет. Кто с таким сталкивался?

Subaru Forester SJ5 2013 атмосферник.

Link to comment
Share on other sites

25 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Надочитать ошибку и смотреть что попутно снимали/отключали при ремонте рейки.

Я вообще немного удивлен. Сколько пробега у машинки? "Императорское" качество уже не то?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

108т.км. скинули клемму, сняли рейку, поставили.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

номер ошибки нужно знать - чего тут гадать

Link to comment
Share on other sites

  • 0

108т.км. скинули клемму, сняли рейку, поставили.

Читайте ошибку. Имхо дроссельная заслонка тут ни при чем. Предложите им починить машину, либо почините ее у официалов за их счет. За рейку расчитываться пока не спешите.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вобщем приехал я к мастерам которые делали рейку. Версий было куча, крутились час возле машины, пока не нашли диагностический комп и не посмотрели что идет ошибка лямда зондов. Взяли фанарик и о чудо, висит белый проводок с фишки одного из кислородных датчиков. Полчаса работы, провод на месте. 3 дея катаю, ошибок нет.

Короче когда снимали рейку, зацепили провод, хотя долго не хотели признаваться.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вобщем приехал я к мастерам которые делали рейку. Версий было куча, крутились час возле машины, пока не нашли диагностический комп и не посмотрели что идет ошибка лямда зондов. Взяли фанарик и о чудо, висит белый проводок с фишки одного из кислородных датчиков. Полчаса работы, провод на месте. 3 дея катаю, ошибок нет.

Короче когда снимали рейку, зацепили провод, хотя долго не хотели признаваться.

О чем я и говорил.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Есть и плюсы - почистил ДЗ

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вобщем приехал я к мастерам которые делали рейку. Версий было куча, крутились час возле машины, пока не нашли диагностический комп и не посмотрели что идет ошибка лямда зондов. Взяли фанарик и о чудо, висит белый проводок с фишки одного из кислородных датчиков. Полчаса работы, провод на месте. 3 дея катаю, ошибок нет.

Короче когда снимали рейку, зацепили провод, хотя долго не хотели признаваться.

Мастера ....
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ну это как бы да, одно лечат, другое колечат. В сфера услуг вообще тяжело найти первокласных спецов

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Это вилы. Я машину покрасил, там такое.. Кровь из глаз.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

Кровь из глаз.
После твоей беседы с ними? :)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

После твоей беседы с ними? :)

Да не, я ж добрый :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Это вилы. Я машину покрасил, там такое.. Кровь из глаз.

вот, неймецца ж)))

Да не, я ж добрый :)

просто, руки болят...))))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

вот, неймецца ж)))

 

просто, руки болят...))))

Щущуть))
Link to comment
Share on other sites

  • 0

УжаОс .

Даже на шиномонтаж страшно заехать )))))

Классные мастера ? О чем вы? Пусть просто ничего не сломают..все прикрутят..ничего не потеряют. Ну а если сразу не вышло то пусть хотя бы ищут проблему там где лазили ....имбецилы блин

Edited by Lacky devil
Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

Даже на шиномонтаж страшно заехать ))))) Классные мастера ? О чем вы?

+100500!  На Мазде добрый люди выкрутили золотники. На трёх колёсах. Ну что, погрузили на эвакуатор на шиномонтаж. ( Я же думал прокололи) Так там сделали то, что всегда. Сорвали резьбу на шпильке. Ну купил шпильку и гайку теперь сам буду менять. А то после сервиса придётся менять ступицу)))))))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

только ступицу ? можно попасть на палку привода ))))) знаю реальные случаи ))))

))))) классика жанра - искать нормальный сервис через знакомых что бы ничего не сломали прицепом )))))


+100500!  На Мазде добрый люди выкрутили золотники. На трёх колёсах. Ну что, погрузили на эвакуатор на шиномонтаж. ( Я же думал прокололи) Так там сделали то, что всегда. Сорвали резьбу на шпильке. Ну купил шпильку и гайку теперь сам буду менять. А то после сервиса придётся менять ступицу)))))))

резьбы на шпильках (или в гайки "капнуть") нужно противозадирной смазкой смазать (белая керамическая Ликви молли- мазнул на резьбу и на год польтора забыл - мазнул это без фанатизма )

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Можно чем угодно. главное крутить по резьбе , а не хрен пойми как.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Но самые страшные рукожопы это маляры..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

гореть им в АДу ))))

все они рукожопые жопоруки

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Как переименовать тему?

Можно назвать тему: "Рукожопы или горе мастера", "Печальный опыт ремонта".

Думаю у каждого найдется история такая

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...