Перейти к контенту

Оставлять Форестер 3 или продавать?


vagner_hate

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Досталась в наследство машина от родственника - Субару Форестер 3, 2.5 литра турбо, 2008-го года выпуска, куплена в 2010-м, пробег 80000. Всегда в одних руках, обслуживалась только у дилера. Сначала хотел продавать, но возникли сомнения - не оставить ли себе. Вот и хотелось бы услышать мнение участников форума? Стоит ли ввязываться, или могу поиметь много проблем. Я так понимаю, на ближайшем ТО надо уже менять ремень как минимум.Что еще предстоит и какие вообще сложности могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем вопрос ? сделать плановые работы и 50000-70000 гарантированно проедет без проблем ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так собственно в этом и вопрос - насколько данные движки после 80 тыс. пробега начинают доставлять проблем? Одно ТО100 тысяч на 50 тянет, а дальше что) И масло они усиленно жрут..Не придет все к тому, что надо или капиталить или менять двигу?


И вопрос в догонку - стоит на 80 тыс. менять ремень или можно до 100 ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.01.2019 в 16:41, vagner_hate сказал:

Так собственно в этом и вопрос - насколько данные движки после 80 тыс. пробега начинают доставлять проблем? Одно ТО100 тысяч на 50 тянет, а дальше что) И масло они усиленно жрут..Не придет все к тому, что надо или капиталить или менять двигу?

И вопрос в догонку - стоит на 80 тыс. менять ремень или можно до 100 ждать?

 

Покатай на машинке пару месяцев , не понравится - продашь и вопросы все отпадут сразу.

Понравиться - будешь капиталить , кто уже к 80 тыс. такие движки убивает , а кто и до 200 с лишним да капиталки ездит.

 

ТО - 100 со своими расходниками даже у официалов столько не потянет , а у стороннего сервиса еще дешевле.

  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.01.2019 в 17:19, Юрий Ник. сказал:

Покатай на машинке пару месяцев , не понравится - продашь и вопросы все отпадут сразу.

Понравиться - будешь капиталить , кто уже к 80 тыс. такие движки убивает , а кто и до 200 с лишним да капиталки ездит.

 

ТО - 100 со своими расходниками даже у официалов столько не потянет , а у стороннего сервиса еще дешевле.

 

В Москве ТО-100 у неофициалов выходит на 50 тыс(с работами и запчастями по замене ремня ГРМ), узнавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vagner_hate, ставлять  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть возможность, нужно обновляться. А так машинка надежная, моторы эти при должном уходе 250-300 ездят без проблем.

Я думаю он быстрее надоест чем сломается

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Если есть мысли разные и сомнения, то лучше продать. Разумеется за хорошую цену. Которую придётся ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер, братья по цеху "Subaru"! Я тут человек новый. Уважаю и люблю всех владельцев Subaru! Раньше сидел на форуме "myforester", но он исчез куда-то. 

Я на Форике 3 2.0 (EJ204) катаюсь уже 4 года. До этого были Вазы, Логаны, Ситроены, Suzuki Jimny (отдельная тема). В Subaru есть какой-то особенный дух (оч. похож на BMW), 

в него много вложено инженерии и новинок (как немцы вложили в BMW), которые по-моему оказались "удачными" (не как AYC на Mitsu EVO). Ну например управляемость любой Subaru - это почти эталон без преувеличений ). Любовь к этой машине либо есть (тогда тебе пофиг на мелкий ремонт, ДТП, замену ГРМ), либо нет (тогда для тебя это просто средство передвижения).

Если нет - надо продавать. Но разве сейчас есть дешевые кроссоверы? Нет. И в обслуживании они нисколько не проще (Кашкай, Аутлендер и проч.). У меня МКПП, про современные CVT не могу пока сказать достоверно ничего (народ уже правда ругается на них). Время покажет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная рабочая лошадка, вполне надежная. Катайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  16.04.2019 в 19:43, bornVD сказал:
в него много вложено инженерии и новинок
Двигатель FB и CVT, Вы про эти "новинки"?

 

  16.04.2019 в 19:43, bornVD сказал:
например управляемость любой Subaru - это почти эталон без преувеличений
Это Вы на новом форестере не ездили, управляемость закончилась на SH

 

  16.04.2019 в 19:43, bornVD сказал:
Но разве сейчас есть дешевые кроссоверы?
Есть - РЕНО ДУСТЕР :acute:  

 

 

  16.04.2019 в 19:43, bornVD сказал:
про современные CVT не могу пока сказать достоверно ничего (народ уже правда ругается на них)
На субаровский нареканий пока нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  16.04.2019 в 21:09, Rus-tam сказал:

Нормальная рабочая лошадка, вполне надежная. Катайся.

Была бы Фубля, наверное, посоветовал сливать?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  17.04.2019 в 08:26, Ян сказал:
Была бы Фубля, наверное, посоветовал сливать?)))
Даже не знаю что и сказать. Езжу на фубле с новья, вот уже 6 лет, пробег 108 тысяч, расход масла 250-300 мл/1000 км, везёт сносно, расход топлива 12л/100 в среднем, по трассе 8.5л/100.

Сегодня сдал дилеру на замену пружин клапанов (отзывная компания) заодно сменят ОЖ и масло (дилер льёт 5w-30) и наверно хладогент кондея. Сказали что мотор будут вынимать из машины. Думаю что машина в состоянии пробежать столько же без проблем. Однако решил по осени продавать. Пока есть возможность доплатить за новый автомобиль, а то уволимся на пенсию, денег на это не будет. Но субару вряд ли куплю, стала она как D@G - "Дорого и Глупо" :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жидкости за твой счёт меняют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  17.04.2019 в 11:40, Ян сказал:

Жидкости за твой счёт меняют?

получается за счёт FHI

Изменено пользователем Черный доктор
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  17.04.2019 в 08:26, Ян сказал:

Была бы Фубля, наверное, посоветовал сливать?)))

Ничего бы не посоветовал, но хорошим неприхотливым мотором я его не считаю :)

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  17.04.2019 в 08:36, Черный доктор сказал:
Сегодня сдал дилеру на замену пружин клапанов (отзывная компания) заодно сменят ОЖ и масло (дилер льёт 5w-30) и наверно хладогент кондея.
Володя, отпишись, если не сложно  по результатам  проведенных работ - напихивали доп. услуги, пришлось за что нибудь платить. Я своего тоже сдаю 19.04 на замену пружин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  17.04.2019 в 17:29, Kalyayka сказал:
Володя, отпишись,
 обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bornVD сказал(а) 16 Апр 2019 - 22:43:snapback.png

  16.04.2019 в 19:43, bornVD сказал:
в него много вложено инженерии и новинок

Двигатель FB и CVT, Вы про эти "новинки"?

 

Нет не про эти новинки. Я про вообще оппозитный двигатель говорю (он идеально сбалансирован ввиду своей конструкции) и про центр тяжести автомобилей Subaru,

который досконально расчитан. Вариаторам CVT, как и любым другим не доверяю из-за их "слабостей". Устройство вариатора говорит само за себя: не терпит перегрузок,

придирчива к ГЗМ и температуре, дорога в ремонте и проч. Я не претендую на абсолютную истину. Когда-то и к АКПП относились также. А теперь эти устройства

могут поспорить по надежности с МКПП. Ну например погрузчики JCB, Volvo, CAT - там нигде нет ручных трансмиссий (а "дури" - будь здоров). Можете меня судить, но если я куплю новый Subaru, то с МКПП! )) Жалко моторов мощных там нет в комплектации с МКПП ((

Изменено пользователем bornVD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  18.04.2019 в 17:10, bornVD сказал:

 

...придирчива к ГЗМ...

 

Что есть ГЗМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  18.04.2019 в 17:40, SanIvanych сказал:

Что есть ГЗМ?

Масло конечно ) Описался ГСМ - горюче смазочные материалы

Изменено пользователем bornVD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  18.04.2019 в 17:10, bornVD сказал:

...но если я куплю новый Subaru, то с МКПП!...

 

Навряд ли, их не выпускают с МКПП

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  18.04.2019 в 17:44, SanIvanych сказал:

Навряд ли, их не выпускают с МКПП

 

Да уж, Вы правы. Значит б.у. ) или STI 

Изменено пользователем bornVD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  18.04.2019 в 17:10, bornVD сказал:

bornVD сказал(а) 16 Апр 2019 - 22:43:snapback.png

 

Двигатель FB и CVT, Вы про эти "новинки"?

 

Нет не про эти новинки. Я про вообще оппозитный двигатель говорю (он идеально сбалансирован ввиду своей конструкции) и про центр тяжести автомобилей Subaru,

который досконально расчитан. (

Не ведитесь на эту чушь))) Так же трусится как и все четверки. Центр тяжести тоже маркетинговая шелуха. Тот же х3 с тяжелой рядной шестеркой ездит куда интереснее. Уупс! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  18.04.2019 в 17:10, bornVD сказал:

bornVD сказал(а) 16 Апр 2019 - 22:43:snapback.png

 

Двигатель FB и CVT, Вы про эти "новинки"?

 

Нет не про эти новинки. Я про вообще оппозитный двигатель говорю (он идеально сбалансирован ввиду своей конструкции) и про центр тяжести автомобилей Subaru,

который досконально расчитан. Вариаторам CVT, как и любым другим не доверяю из-за их "слабостей". Устройство вариатора говорит само за себя: не терпит перегрузок,

придирчива к ГЗМ и температуре, дорога в ремонте и проч. Я не претендую на абсолютную истину. Когда-то и к АКПП относились также. А теперь эти устройства

могут поспорить по надежности с МКПП. Ну например погрузчики JCB, Volvo, CAT - там нигде нет ручных трансмиссий (а "дури" - будь здоров). Можете меня судить, но если я куплю новый Subaru, то с МКПП! )) Жалко моторов мощных там нет в комплектации с МКПП ((

это бред практически все
  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...