Перейти к контенту

Коробка передач атмосферника 2.0Х


Viktor_Zh

  

307 голосов

  1. 1. Какая коробка передач лучше подходит для Форестера 2.0Х?

    • 5-х ступенчатая МКПП + понижающая передача
      171
    • 4-х ступенчатая АКПП
      136


Рекомендуемые сообщения

Фуууух...Еле осилил все страниц, но так и невыбрал для себя. Скажите на какой коробке форик будет лучше чувствовать себя на: грязюке, льду, снеге, ну и возможно в небольших говнах.... лучше, т.к. хочу купить форя, но в городе 90% продают на акпп, а вот с мкпп днем с огнем не сыщишь, может это дань моде или все-же акпп рулит против механики.р.с. удобство, пробки... не интересует, главное, чтоб не застрять и не поломать в....

Изменено пользователем scherbakmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще меня интерисует правильно ли я понял, что на акпп: для сложных "говён" нужно выбирать "1-ю" передачу, при этом муфта блокируется "50/50" и гребут обе оси, во всех остальных "D,3,2" распределение происходить в зависимости от того как сильно давиш тапку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фуууух...Еле осилил все страниц, но так и невыбрал для себя. Скажите на какой коробке форик будет лучше чувствовать себя на: грязюке, льду, снеге, ну и возможно в небольших говнах.... лучше, т.к. хочу купить форя, но в городе 90% продают на акпп, а вот с мкпп днем с огнем не сыщишь, может это дань моде или все-же акпп рулит против механики.р.с. удобство, пробки... не интересует, главное, чтоб не застрять и не поломать в....

Если у вас нет опыта контраварийной подготовки, то АКПП лучше однозначно. Например, если говорить про 09-й, то там и есть эмуляция межколесных дифференциалов, да и на трассе распределение момента идет не только в зависимости от степени пробуксовки той или иной оси, но и в зависимости от информации, получаемой системой стабилизации VDC. Соответственно, шансов улететь с дороги в разы меньше. При этом, принудительное включение 1-ой передачи - команда к распределению момента 50/50 сразу. Включение режима "Спорт" - другое распределение момента, чем в режиме Drive. В сложных дорожных условиях надо ездить либо в Спорте, либо переключать передачи вручную.Поломать, конечно, можно все - при желании. Но в легких говнах АКПП лучше однозначно - гораздо легче дозировать момент, а гидротрансформатор АКПП работает как аккумулятор момента, что с успехом заменяет понижающую передачу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите на какой коробке форик будет лучше чувствовать себя на: грязюке, льду, снеге, ну и возможно в небольших говнах.... р.с. удобство, пробки... не интересует, главное, чтоб не застрять и не поломать в....

См. http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/trans_mud.htm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фуууух...Скажите на какой коробке форик будет лучше чувствовать себя на: грязюке, льду, снеге, ну и возможно в небольших говнах....

Если такой вопрос возникает, то АКПП. На ручке, если опыта нет, то зароешся и все. На АКПП сам катаюсь, если не сижу на пузе, то еду :) А если сижу, то МКПП или АКПП - разницы нет.

для сложных "говён" нужно выбирать "1-ю" передачу, при этом муфта блокируется "50/50" и гребут обе оси, во всех остальных "D,3,2" распределение происходить в зависимости от того как сильно давиш тапку?

Для сложных говен нужно брать другую машину. А для несложных - да. Останавливаемся, включаем первую и распределение идет 55/45. Если на любой другой, то по ситуации. Если со 2-й врубить 1-ю, то так же по ситуации будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться:1. коробка TZ - при включении "1" передачи муфта блокируется, и получается сразу (при свободном газе) "50\50"- во всех остальных режимах "D,3,2" муфта блокируется в зависимости от того как давиш тапку, в начале при свободном газе "95\5;90\10", при нажатии "80 \20,70\30,50\45"2. коробка TV- вне зависимости от выбранного режима "1,2,3,D..." - все время постояно 45/55(примерно)Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну примерно. На Форестерах09 изменены параметры передачи крутящего момента - момент "плавает" от 60/40 (в нормальном состоянии) до 50/50. В режиме Спорт - кривая распределения момента другая, степень блокировки муфты больше, да и она сама блокируется раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На коробке TZ, "полный привод, 55\45;60\40, в зависимости от силы нажатия педали" работает до какой скорости в режиме "2,3,D". Вот например я еду со скоростью 130км/ч, педаль утоплена практически в пол и следовательно мамент должен быть 55/45 - так ли это, или после какого-то (???) порога скорости он савиться как _______???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну примерно. На Форестерах09 изменены параметры передачи крутящего момента - момент "плавает" от 60/40 (в нормальном состоянии) до 50/50. В режиме Спорт - кривая распределения момента другая, степень блокировки муфты больше, да и она сама блокируется раньше.

Насколько помню в мануале, который мне выдали на машинке 2009-го года написано именно про плавание от 90/10 до 55/45. Ни о каких 50/50 там нет... 50/50 на ручке, а на автомате к переду смещено распределение.55/45 работает при старте с первой передачи, а так же в моменты разгона (не всегда). В остальных случаях момент смещается ближе к переду... 90/10 почти никогда не бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ну примерно. На Форестерах09 изменены параметры передачи крутящего момента - момент "плавает" от 60/40 (в нормальном состоянии) до 50/50. В режиме Спорт - кривая распределения момента другая, степень блокировки муфты больше, да и она сама блокируется раньше.

Насколько помню в мануале, который мне выдали на машинке 2009-го года написано именно про плавание от 90/10 до 55/45. Ни о каких 50/50 там нет... 50/50 на ручке, а на автомате к переду смещено распределение.

 

55/45 работает при старте с первой передачи, а так же в моменты разгона (не всегда). В остальных случаях момент смещается ближе к переду... 90/10 почти никогда не бывает.

 

я не знаю, что там вам навыдавали и кто, что, и кому говорил - но ничего подобного ни в одном мануале я не видел, даже в официальном сервис-мануале по ремонту Форестеров09-10МГ, который вы можете скачать в виде образа CD-диска. Чтобы вы немного задумались над технической стороной вопроса - напряжение и его изменение на соленоиде, отвечающем за степень блокировки (зажатие) муфты у Форестеров 09МГ и 10МГ - отличается от такового на Форестерах предыдущих поколений. При этом насчет распределения момента есть вполне определенный официальный ответ от Субару Канада.

 

Чтобы пресечь спекуляции и распостранение устаревшей информации 10-летней давности, цитирую с умного сайта :

 

"Forester models equipped with the 4-speed Automatic Transmission with SPORTSHIFT® use a multi-plate transfer clutch limited-slip centre differential. This allows the driver to choose from two fully automatic modes (Normal and Sport) and a manual-shift SPORTSHIFT® mode. The AWD system maintains a 60/40 torque split (front/rear) and automatically adjusts up to 50/50 split under hard acceleration or when conditions warrant."

 

http://www.subaru.ca/WebPage.aspx?WebPageI...WebSiteID=282#1

 

Чтобы закрыть эту тему, приведу официальное письмо ответственного лица Субару Канада:

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

More information about Subaru all wheel drive

Subaru Forester 2009

 

"Thank you for contacting Subaru Canada, Inc.

 

The Forester does not have a Variable Torque Distribution (VTD) centre differential. For the 2009 model year, the Forester 2.5XT includes a Multi-plate Transfer (MPT) System that adjusts torque from 60/40 (F/R) to 50/50 (or anywhere in-between) depending on throttle input, road conditions and input from the Vehicle Dynamics Control (VDC) System. VDC operates like most electronic stability control (ESC) systems in that it can adjust engine output, adjust individual brake pressure and even front rear torque distribution to retain/regain vehicle stability.

 

It is not possible for the system defeat the role of the centre differential and thus torque output will always be split between the front and rear differential. Meaning, the system cannot direct 100% of power to a single wheel - whether it be with VTD or MPT.

 

We trust this information is helpful.

 

Sincerely,

 

Rosanne Kernerman

Bilingual Consumer Support Representative

After Sales

1-800-894-4212

www.subaru.ca"

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
"Эх, говорила мама в детстве: Учи английский, сынок..." :( :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, не мучайся:

http://translate.google.ru/?langpair=en%7Cru#

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Safro, Антон, СПС... :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток.Заказал Forester 2011 2.0 на МТ. Внутренний голос убеждает перезаказать на АТ, т.к. все предыдущие машины эксплатировал на автомате, езда по городу Москва 70%. На тест драйве катался на 2.0 АT 2010, субъективно конечно, но на трассе ,на обгон ему идти будет тяжеловато. Хотел уточнить по разнице в обслуживании в АТ и МТ, если все работы проводить у оффицалов. Например масло в АТ на предыдущих машинах менял 1 раз в 50тыс, стоимость 1 замены у не офицала(офицалы почему-то данную процедуру вообще не проводят (Шевролет Лачетти)) включая работу и все расходники состовляло в среднем 9 000 руб.Почитав форум не получил четкого представляения по МТ. Как долго ходит сцепление на форике ( хотя понятно что все зависит от водителя)? Какая стоимость замены сцепления? Есть ли какая-либо статистика по поломкам АТ и MT, какие слабые места данных агрегатов? Всем заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А у меня был драг - мой 2.0 МКПП 07" и америкос 2.5 АТ 07". И кто выиграл? А нука угадайте

Может повторюсь но все же есть вопрос! Что за Америкос? если я правильно понял то это американской сборки форь. но их не делали в америке и не делают...

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=26564 - как бы вот

http://www.zr.ru/a/255786/ ну и тут тоже написано, что телаю только Трибеку Легаси и Аутбек...

 

Разъясните плиз... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Если грамотно юзать, то хватит надолго, тыщ на 160-170. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Возможно я выбрал бы вариатор, но его нет :(

Мы все ждем ВАРИАТОР на форике

как появится - сразу обновлю себе "лошадку" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чудес в мире не бывает: что-то (динамика) улучшится, что-то (надёжность при езде в говнах) ухудшится.При этом о светофорных гонках можно будет забыть: фирменного фориковского "прыжка с места" уже не будет - электроника на старте с места бережёт вариатор, как акселератор ни дави. Правда, на ходу - сказка - по сравнению и с гидротрансформаторной АКПП и с DSG "до кучи".

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...фориковского "прыжка с места" уже не будет - электроника на старте с места бережёт вариатор, как акселератор ни дави.

Это такие впечатления после езды на "вариаторной" :huh: Legacy, да?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...фориковского "прыжка с места" уже не будет - электроника на старте с места бережёт вариатор, как акселератор ни дави.

Это такие впечатления после езды на "вариаторной" :huh: Legacy, да?

 

именно. На самом деле, именно на это жалуются практически все владельцы автомобилей на базе современных коробок - будь то DSG или вариаторы.

 

Я не хочу сказать, что CVT с места едет плохо - просто такого понятия как "рвёт с места" уже не будет. так что для драга - увы - останется только МКПП.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
А почему с датами сообщений на форуме такая чехорда???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

rdaniel, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Mikola, вот копатель :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу отписаться по поводу МКПП и подъемов в гору. Горка крутая, (при начале подъема шкребу по ней бампером, как на нее заезжают задние колеса, задний бампер достает до земли). Когда машинка всеми колесами стоит на горке, останавливаюсь, бросаю тормоз, машину держит система, которая не дает скатываться назад, включаю пониж. и начинаю трогаться. В итоге без всякого напряга поднялся. Перед начал буксовать только когда брюхо село на землю, но задние колеса тут же вытянули авто. С учетом того, что это был мой первый такой подъем на полном приводе эмоций было много. В общем форик на ручке- это тема!!!! А на автомате в такой ситуации перед долго и нудно гребет землю, а заду тяги не всегда хватает. На след. неделе поставлю зимнюю шиповку и поеду в говны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Я своей АКПП и 158 л.с. - доволен на 100%, езжу зимой часто на дачку! и дорога ч\з лес почти 5 км. и в самом садоводстве...даже режимом 1 почти не пользовалсяа парковка во дворах? - почти везде! счас в планах брать 3-й Форь то же с АКПП!Клубни кто аналогично пересел с Форя 2 на 3-й с АКПП - ощутимые плюсы \минусы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...