Перейти к контенту

Коробка передач атмосферника 2.0Х


Viktor_Zh

  

307 голосов

  1. 1. Какая коробка передач лучше подходит для Форестера 2.0Х?

    • 5-х ступенчатая МКПП + понижающая передача
      171
    • 4-х ступенчатая АКПП
      136


Рекомендуемые сообщения

вопрос по коробке ФОра:-объясните поведение МТ и АТ по сравнению с переднем приводом!!!!!!!!!!!!! 2.0 разумеется

Передний привод лучше в эту тему не впутывать - он не из этой оперы. Форестер на ручке имеет неприятное свойство - первым в повороте сносит морду (лучше бы наоборот), в говнах несколько уступает в проходимости AT (IMHO), однако в тупом разгоне по прямой будет азартнее AT. По гамбургскому счету все же МТ/АТ большой рояли не играет - к особенностям и той, и другой привыкнуть можно. Тема преимуществ,недостатков неоднократно и горячо обсуждалась, но в итоге все уперлось в вопросы религии - явного преимущества в обсуждении не добились ни те, ни другие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прелесть АТ ощутил когда возникли мед. проблемы с левым голеностопом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пофиг, вопрос религии и кол-ва езды по пробкам.По пробкам автомат великое благо. По динамике - автомат проигрывает на старте, т.к. не получится "прыгнуть" с оборотов. По "чувству машины" - вопрос привычки. Я вот на автомате очень даже все "чувствую" :) По поводу "управлять" - на автомате много что реально делается проще, то же самое торможение левой ногой, про перегазовки вообще можно не думать и т.п.Если еще и жена собирается ездить, то автомат вообще показан.Но если вдруг кажется, что "афтомат - не для мужикофф", берите МТ, потом будет повод говорить про "тупость автомата" и "контроль над машиной" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пофиг, вопрос религии и кол-ва езды по пробкам.По пробкам автомат великое благо. По динамике - автомат проигрывает на старте, т.к. не получится "прыгнуть" с оборотов. По "чувству машины" - вопрос привычки. Я вот на автомате очень даже все "чувствую" :) По поводу "управлять" - на автомате много что реально делается проще, то же самое торможение левой ногой, про перегазовки вообще можно не думать и т.п.Если еще и жена собирается ездить, то автомат вообще показан.Но если вдруг кажется, что "афтомат - не для мужикофф", берите МТ, потом будет повод говорить про "тупость автомата" и "контроль над машиной" :)

эт ясна что благо!...на турбе ваааще не заметен!))))) :D я скорее всего забиру АТ2.0...............2,.5АТ-мощи хватит-но цена на 100 дешевле турбы((((да и приедет тока в августе-у мну жена вешается от 2х недельного выбора афто! :D да и мне опель в печенках после Фора .....потом привыкту к машинке поведению...+жена поездит!+турбу новую обкатают а следующюю возьму 2,5Т!уже вроде все решил-для уверенности съезжу покатаюсь намано на 2.0АТ-07 Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

костик2.0АТ -07 пишешь?? Так вроде же собирался 08 год брать (новый Форик), или я ошибаюсь? А где можно покататься на 2.0АКПП новый Форик? В Лауре тестовый тока МКПП 2.0, сегодня катался. В РРТ вроде ваще нету тестового пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

костик2.0АТ -07 пишешь?? Так вроде же собирался 08 год брать (новый Форик), или я ошибаюсь? А где можно покататься на 2.0АКПП новый Форик? В Лауре тестовый тока МКПП 2.0, сегодня катался. В РРТ вроде ваще нету тестового пока...

я и ездил на 07.....теста на автомате Нового нет еще.....в РРТ приедет тока в нач июня вроде -мож чуть раньше)))....динамики по городу хватит+жена поездит!брать буду 08-2.0АТ...там характеристики схожи почти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

костик2.0АТ -07 пишешь?? Так вроде же собирался 08 год брать (новый Форик), или я ошибаюсь? А где можно покататься на 2.0АКПП новый Форик? В Лауре тестовый тока МКПП 2.0, сегодня катался. В РРТ вроде ваще нету тестового пока...

я и ездил на 07.....теста на автомате Нового нет еще.....в РРТ приедет тока в нач июня вроде -мож чуть раньше)))....динамики по городу хватит+жена поездит!брать буду 08-2.0АТ...там характеристики схожи почти.
Костик, правильно я понял, что Вы берете Форик 2009 модельного года. Тогда получается, что мы берем одно и тоже. А какая у Вас комплектация?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест Ф09 2.0 но тока на ручке - есть в ЛаураКупчино, куда пришла моя машина-Ф09 2.0АКПП. Свою еще не забрал - на тесте катался. Тока звоните предварительно - а то у них желающих много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

костик2.0АТ -07 пишешь?? Так вроде же собирался 08 год брать (новый Форик), или я ошибаюсь? А где можно покататься на 2.0АКПП новый Форик? В Лауре тестовый тока МКПП 2.0, сегодня катался. В РРТ вроде ваще нету тестового пока...

я и ездил на 07.....теста на автомате Нового нет еще.....в РРТ приедет тока в нач июня вроде -мож чуть раньше)))....динамики по городу хватит+жена поездит!брать буду 08-2.0АТ...там характеристики схожи почти.
Костик, правильно я понял, что Вы берете Форик 2009 модельного года. Тогда получается, что мы берем одно и тоже. А какая у Вас комплектация?
да.....2.0 АТ....с ксеноном.....есть +люк...пока думаю.....завтра надо проплачивать!...мож появится и без ксенона....цвет выбрал серебро-3сс......есть черный но серебро практичнее! 6зет-среднее серебро пропустил но мож появится!.... Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

костик2.0АТ -07 пишешь?? Так вроде же собирался 08 год брать (новый Форик), или я ошибаюсь? А где можно покататься на 2.0АКПП новый Форик? В Лауре тестовый тока МКПП 2.0, сегодня катался. В РРТ вроде ваще нету тестового пока...

я и ездил на 07.....теста на автомате Нового нет еще.....в РРТ приедет тока в нач июня вроде -мож чуть раньше)))....динамики по городу хватит+жена поездит!брать буду 08-2.0АТ...там характеристики схожи почти.
Костик, правильно я понял, что Вы берете Форик 2009 модельного года. Тогда получается, что мы берем одно и тоже. А какая у Вас комплектация?
да.....2.0 АТ....с ксеноном.....есть +люк...пока думаю.....завтра надо проплачивать!...мож появится и без ксенона....цвет выбрал серебро-3сс......есть черный но серебро практичнее! 6зет-среднее серебро пропустил но мож появится!....
Костя, а какое сребро? Там есть два серебра. Светлее или темнее. Проверить можно на сайте www.subaru.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.webwombat.com.au/motoring/car-photos/subaru-forester-2009-2-big.jpg

Костя, а какое сребро? Там есть два серебра. Светлее или темнее. Проверить можно на сайте www.subaru.ua

3с-светлое.....может 6зет-среднее если появится (3с и 6зет-номера красок субарру) кстати там 3 серебра!.......одно как мне менегер объяснил пачти черное типа оч темное

 

цвета форестера-точно такие же

 

 

вот вживую

Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня 2.0акпп цвет dark-grey met. комплектация 4R (ксенон). В кон. этой или на след.неделе заберу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня 2.0акпп цвет dark-grey met. комплектация 4R (ксенон). В кон. этой или на след.неделе заберу.

5+.....вопрос слышал мнение о штатном ксеноне?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня 2.0акпп цвет dark-grey met. комплектация 4R (ксенон). В кон. этой или на след.неделе заберу.

Это почти черный?А я беру 4Q. Цвет - SPARK Siilver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня 2.0акпп цвет dark-grey met. комплектация 4R (ксенон). В кон. этой или на след.неделе заберу.

Это почти черный?

 

А я беру 4Q. Цвет - SPARK Siilver

 

он очт темный но вроде смотрится класно.....хатю цвет не маркий.....черный-тока чистый и не коцаный смотрится!

 

 

кстати я думаю-мож тоже вазьму с люком! но пока сомневаюсь(

 

А у меня 2.0акпп цвет dark-grey met. комплектация 4R (ксенон). В кон. этой или на след.неделе заберу.

Это почти черный?

 

А я беру 4Q. Цвет - SPARK Siilver

 

вот он и называестя 3с.....у мну такой же цвет! :drinks:

http://carsplace.ru/wp-content/uploads/2008/03/3.jpg

Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костик, по ксенону исходил из след. соображений (все- имхо):1. По-любасу лучше светит чем галогенки.2. Штатно установленный всегда лучше чем не известно кем поставленный. Если кончено не знаком со специально обученными людьми)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люк брать обязательно. Машина внутри преображается - пространства визуально гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... :super_smilies018:

Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа! вы про выбор коробки здесь или про допы? уж определитесь плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Как ведет себя автомат (4 ступени), что лучше может с (5ст.) ручка более интересней ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ведет себя автомат (4 ступени), что лучше может с (5ст.) ручка более интересней ?

Так на автомате тоже ручка есть, можешь и в ручную переключать если скучно на автомате ездить :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голосовал за ручку, хотя у самого автомат. Привычка. Когда покупал МКПП не было уже в продаже. В городе с нашими пробками автомат предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже АТ в городе лучше нога левая отдыхает , но по трассе пока не привык чего то не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже АТ в городе лучше нога левая отдыхает , но по трассе пока не привык чего то не хватает.

А чего собственно не хватает ? :nea:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да точно сам не знаю .Это мой первый авто с АТ, наверное еще не привык . Проехал всего 6000 км. А на ручке уже мильон так что надо привыкнуть. :hi: :hi: :hi:Хотя едет очень даже классно , и я бы не сказал что медленно переключается . Включал режим POWWER на трассе попробовать так вот переключения происходят на 7000 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...