RUSdim Опубликовано 25 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2019 (изменено) Всем привет. Владею ежом 204 атмо, европеец. Скончался 1-ый цилиндр. Стоимость капиталки по запчастям около 70 тысяч без работы. Соответственно вопрос, побольше к спецам, взпимозаменяемы ли двигатели Европа и Япония? С Владика если контрактник заказывать. Изменено 25 Февраля 2019 пользователем RUSdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 25 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2019 Всем привет. Владею ежом 204 атмо, европеец. Скончался 1-ый цилиндр. Стоимость капиталки по запчастям около 70 тысяч без работы. Соответственно вопрос, побольше к спецам, взпимозаменяемы ли двигатели Европа и Япония? С Владика если контрактник заказывать. Проводку менять точно надо будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 Да, но не каждый. С мозгами сложно, а с атмо может быть еще сложнее. Кося японская короткая, надо сращивать, перепиновывать и т.п. Если свой двигатель можно откапиталить - мое мнение, надо делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volzhanin Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 Subaru - это конструктор, смело берите ЁЖ20 от праворукого с косой и ЭБУ, если есть грамотный электрик, там даже паять ничего не придётся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 Грамотный электрик это одно, нужно еще разбираться в мозгах, а еще нужна еще швея. На моем SH9 мозг от BP рестайл не видел ни АБС ни приборки, да и пины в колодки другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.