Перейти к контенту

Sh5 европа контракт


RUSdim

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Владею ежом 204 атмо, европеец. Скончался 1-ый цилиндр. Стоимость капиталки по запчастям около 70 тысяч без работы. Соответственно вопрос, побольше к спецам, взпимозаменяемы ли двигатели Европа и Япония? С Владика если контрактник заказывать.

Изменено пользователем RUSdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Владею ежом 204 атмо, европеец. Скончался 1-ый цилиндр. Стоимость капиталки по запчастям около 70 тысяч без работы. Соответственно вопрос, побольше к спецам, взпимозаменяемы ли двигатели Европа и Япония? С Владика если контрактник заказывать.

Проводку менять точно надо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но не каждый. С мозгами сложно, а с атмо может быть еще сложнее.

Кося японская короткая, надо сращивать, перепиновывать и т.п.

Если свой двигатель можно откапиталить - мое мнение, надо делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

 Subaru - это конструктор, смело берите ЁЖ20 от праворукого с косой и ЭБУ, если есть грамотный электрик, там даже паять ничего не придётся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грамотный электрик это одно, нужно еще разбираться в мозгах, а еще нужна еще швея.

На моем SH9 мозг от BP рестайл не видел ни АБС ни приборки, да и пины в колодки другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...