Черный доктор Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 и нахера этого неадеквата читать.. Что бы не делать как он и не думать как он :acute: И не получить такие же результаты ;) А за хайлендеры и финики значит норм, ну ладно ) так это японские машины :pardon: Да я не против и более старые модели посмотреть, если они лучше. не то чтобы лучше, проще, да и с запчастями если что случится проще и дешевле Просто они наверняка уже в любом случае потрепанные, Ну почему же, вот мой 6 лет в одних руках, 106 ткм пробега, поломок (тьфу трижды) не было никаких. 150 л.с. конечно слабовато, но было налоговыгодно. Тем более если катались на них в хвост и в гриву. Владельцы SJ (с 2014 года) вообще не жалуются на машину.вот интересное предложение от оф. дилера https://murmansk.subaru.ru/site/used-cars-html#/vehicle/135634 Согласен, что "аналогичные машины: форд куга, октавия скаут, и прочие киа соренто" (а не крузак, паджерик или чероки), но всё же в сравнении с ними форестер по внедорожным способностям выигрывает - судя по всем отзывам и обзорам, что я видел. Чаще всего дело в "прокладке" между рулём и сиденьем. 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай 1982 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 Владельцы SJ (с 2014 года) вообще не жалуются на машину. Поддерживаю! Жалоб никаких! SJ-ка 2016 г., 2,5 л FB мотор, вариатор. На сегодняшний день пройдено порядка 47 000 км. Все абсолютно норм. Проезжаемость отличная. На сегодняшний день доволен как слон. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yarkolp Опубликовано 19 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 "Владельцы SJ (с 2014 года) вообще не жалуются на машину." Так я и смотрю как раз 2014-2015 гг. Не понимаю, какие все-таки надежнее и проще - SH до 2014 или SJ с 2014? Ехать из Москвы в другой город в командировку за машиной смысла не вижу. Отдельный вопрос - покупка у дилера: это более надежно, чем у частника, или наоборот? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 Не понимаю, какие все-таки надежнее и проще - SH до 2014 или SJ с 2014 SH прекратили выпускать летом 2012 года. SJ начали делать в 2012 году, потом модернизировали двигатель. FB20/25 претерпели целую череду модернизаций. Последняя была в прошлом году и она была глобальной. Вариатор на машине живучий, рассчитан на более мощный двигатель. По ходовой SH и SJ полностью взаимозаменяемые, да и нет там ничего сложного, кроме самовыравнивающейся задней подвески. Однако если предыдущий владелец не возил в ней картошку (цемент) , что для владельцев форестеров редчайший случай, то волноваться не о чем. Ехать из Москвы в другой город в командировку за машиной смысла не вижу. А вот это зря. Машина с переферии будет больше ухожена и меньше подвержена влиянию реагентов, чем машина из Москвы. Форестер машина на большого любителя и адепта марки. Либо её покупают случайно, как я например. Отдельный вопрос - покупка у дилера: это более надежно, чем у частника, или наоборот? Машину от физ. лица один хрен придётся гнать на диагностику к дилеру ;)Оф. дилер обычно даёт гарантию и время на отказ от покупки, ну и историю машины можно проверить как говориться - "не отходя от кассы". :acute: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай 1982 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 Отдельный вопрос - покупка у дилера: это более надежно, чем у частника, или наоборот? по мне и там и там можно нарваться на сюрпризы частника вы хотябы сможете свозить в какой нибудь клубный сервис на диагностику, салон же будет твердить что у него лучшие мастера во всей стране и по их мнению продаваемая машина лучше новой и машину естественно никуда не повезут. Я сдавал свои машины в трейд-ин.... предыдущую сначала хотел сдать в киа, потом в конце концов в субару. После прохождения диагностики в обоих центрах, результаты диагностики не совпали, а момент который беспоокил конкретно меня, так никем и не был выявлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 по мне и там и там можно нарваться на сюрпризы если так рассуждать, то стоит покупать новые машины. С магазином можно будет хотя бы через суд общаться, если вылезет какой-то "косяк" Я сдавал свои машины в трейд-ин. Я тоже. Правда машины были дилерские и сдавал их дилеру. прсто оставлял на стоянке и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yarkolp Опубликовано 19 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 "Машина с переферии будет больше ухожена и меньше подвержена влиянию реагентов, чем машина из Москвы." Может и так, но выкинуть выходные, да еще может и не одни, без 100% гарантированного результата - это какое-то жуткое фанатство. "Форестер машина на большого любителя и адепта марки. Либо её покупают случайно" Странно. Я вот совсем не любитель и не адепт марки, но под свои цели вижу Форестер наиболее оптимальным вариантом (легкий кроссовер среднего ценового сегмента с приличным багажником и проходимостью). Спасибо всем за мнения про частников и дилеров, вопрос неоднозначный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 я счастливый ни на что не жалующийся владелец SJ 14го года, 2 литра турбо, покупала нулевый, это мой 3й форестер, так что обращаться умею, на текущий момент пробег 130тыс. так вот, дилер мне чинил соединение двигателя и коробки - какую-то прокладку давануло, сопливило, по их рассказам - первый раз такое видели, пробег был около 40тыс. и на 90тыс мне переклеивали поддоны двигла и коробки, потому что япы стали экономить и выдавливает герметик, это вполне известная болячка, на форуме есть про нее тема. Лечится 1 раз и навсегда, но со снятием агрегатов, то есть, когда не по гарантии - дорого:) В остальном - при регулярных (не реже чем раз в 10тыс в двигателе и в 45тыс в коробке) заменах непаленых масел - никаких нареканий:) и по сравнению с прошлым кузовом и трансмиссией - этот заметно более экономичный по бензину(процентов на 15-20) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 (изменено) Может и так, но выкинуть выходные, да еще может и не одни, без 100% гарантированного результата вот оно столичное чванство ;) Вам ездить надо три - пять лет или в сервисе деньги оставлять? Тем более до Вологды или Ярославля (в Мурманск не зову) от столицы рукой подать :facepalm: Заелись. :wacko: без 100% гарантированного результата 100% не гарантирует даже сбербанк какое-то жуткое фанатство. Новый рено из салона решит Ваши проблемы :acute: или форд экоспорт легкий кроссовер среднего ценового сегмента с приличным багажником и проходимостью 2 млн за базовую комплектацию? (я про новый) 1 млн за машину 2012 года в приличной комплектации? :lols: Только для адептов по сравнению с прошлым кузовом и трансмиссией - этот заметно более экономичный по бензину(процентов на 15-20 и это верно, старая 4еат (да и 5еат) не были примером экономичности, вариатор в этом вопросе впереди. Изменено 19 Марта 2019 пользователем Черный доктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R3G101 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 начиная с 2011 в России, в принципе любой в зоне риска до 2015 и позже, но и они в зоне риска, любят эти моторы качественные масла, уход и подход С 2010-го... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрий Ник. Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 Добрый день, форумчане. Отдельный вопрос: стоит ли связываться с б/у из салонов, или все-таки только с частниками? Поскольку в машинах разбираюсь плохо, в любом случае думаю заплатить подборщикам, чтобы не попасть. Можешь смело брать б/у форестера, только в салоне Субару. Там перед продажей обязательно поменяют все жижи и перетрясут ходовую и тормоза , если по ним есть косяки. Поэтому цена будет несколько больше , чем у частников. Есть еще площадки продаж б/у авто , там , как правило, куча разных марок , там проверяют только юридическую чистоту машинки и никто не заморачивается тех-состоянием, вот там брать явно не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yarkolp Опубликовано 19 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 Можешь смело брать б/у форестера, только в салоне Субару. Там перед продажей обязательно поменяют все жижи и перетрясут ходовую и тормоза , если по ним есть косяки. Поэтому цена будет несколько больше , чем у частников. Вот есть тут у нас как раз недалеко такой У-сервис. То ли на этом форуме, то ли на аналогичном читал про них страшные истории. Заезжал и сам на разведку, но к любителям б/у у них отношение откровенно как к бомжам - типа иди смотри на улице, машина открыта. Подошел, подергал - облом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 20 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2019 С 2010-го... Это в европах и америках, а к нам повезли в 2011 Вот есть тут у нас как раз недалеко такой У-сервис. поэтому и стоит прокатиться в провинцию, там отношение к покупателям много лучше, так как спрос ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yarkolp Опубликовано 20 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта 2019 "поэтому и стоит прокатиться в провинцию, там отношение к покупателям много лучше, так как спрос ниже." ОК, спасибо за совет. Начну пока с того, что в Москве с частниками пообщаюсь. "1 млн за машину 2012 года в приличной комплектации? :lols: Только для адептов" Не могу все же не спросить: а что в качестве альтернативы можно рассмотреть? Машину 2014-2016 гг., чтоб ощутимо меньше 1,5 млн. Тигуан (старый) ненамного дешевле, при этом подвеска жестче, клиренс меньше, багажник вроде тоже. Зато автомат и лучшая управляемость. (это у меня вариант номер 2) Икстрейл дешевле - но с видом раздутого кашкая, овощной динамикой и более стремным вариатором (ориентировался сначала на него, но внутри не понравилось по ощущениям). Старый Икстрейл хорош, но уж больно старый будет, хотя можно еще с небольшим пробегом найти. Аутлендер и Мазда на бездорожье никакущие, проще снова Октавию взять. РАВ4 ненамного лучше них, при этом совсем жесткая и не дешевле. Дастер убог и аскетичен. Кодиаков тех лет еще нет. А Гранд Витар уже нет. Вот как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 20 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2019 Дастер убог и аскетичен. "дубасить" по костромским окрестностям самое то :D Не могу все же не спросить: а что в качестве альтернативы можно рассмотреть? Машину 2014-2016 гг Форд Куга проще снова Октавию взять и это хорошая мысль, - скаут можно поискать свежий, в салоне дилера ещё недано стоял новый 2016 года без пробега в полном фарше за 1.8 млн. Машину 2014-2016 г Форестер неплох, но специфичен, о чём и предупреждаем, можно ещё рассмотреть вариант subaru XV 2.0 (150 k/c/) - ходовая и двигатель идентичны форестеру, багажник чуть меньше, но это не принципиально, во сяком случае для меня. овощной динамикой и более стремным вариатором форестер атмосферник динамикой тоже не блещет, ну и вариатор там тоже, причём более сложный. Можешь смело брать б/у форестера, только в салоне Субару. Там перед продажей обязательно поменяют все жижи и перетрясут ходовую и тормоза , если по ним есть косяки Поддержу мнение. Но всё равно - глаз,да глаз при покупке. Гранд Витар уже нет. этот автомобиль из другой "песни" по устройству ему ближе ВАЗ 2121 "НИВА" достаточно сложная и энергозатратная конструкция. Зато реальный постоянный полный привод 50/50 с блокировкой, а оно надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SanIvanych Опубликовано 20 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2019 ...а что в качестве альтернативы можно рассмотреть? Машину 2014-2016 гг., чтоб ощутимо меньше 1,5 млн... Я бы рассмотрел KIA Sportage 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 20 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2019 (изменено) Я бы рассмотрел KIA Sportage Кстати да, да и других корейцев, моторы крепкие, никаких вариаторов, оснащение богатое. ощутимо меньше 1,5 млн как пример новый за эти деньги https://novosibirsk.drom.ru/ford/kuga/32763676.html или слегка б/у https://tomsk.drom.ru/ford/kuga/31956928.html Изменено 20 Марта 2019 пользователем Черный доктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 20 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2019 у спортаджа есть болячка - задний редуктор а вообще зачетные холивары развели )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 20 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2019 у спортаджа есть болячка - задний редуктор А у субары болячка - двигатель FB ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 20 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2019 на SJ вопрос вроде решен(не мониторил спецом) - адекватные люди ездят спокойно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай 1982 Опубликовано 20 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2019 Нафиг киа спортейдж! Жрет много, градации корейцев по комплектациям это вообще отдельная история, поведение на дороге в плохих погодных условиях не очень адекватное (брательника жопой развернуло!!! Повезло что дорога пустая была и никуда с дороги его не выкинуло!!!), обзорность никакущая. Единственный плюс АКПП. Полный привод так себе работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 20 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2019 Нафиг киа спортейдж! обзорность никакущая. С этим согласен, а я при своих 183 см ещё и бровями в противосолнечный козырёк упираюсь :pardon: А приятель, ростом 176 - доволен как слон, купил уже четвёртый по счёту. на SJ вопрос вроде решен Но всякое случается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yarkolp Опубликовано 20 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта 2019 ""дубасить" по костромским окрестностям самое то" Так еще и на работу ездить иногда, не хочется убежденным нищебродом выглядеть, а машина на все цели одна. Форд Куга - сталкивался с ним в обзорах, как-то он нигде не блистал. Так что подробностей даже не знаю о нем, но отсутствие популярности намекает. "subaru XV 2.0 (150 k/c/) - ходовая и двигатель идентичны форестеру, багажник чуть меньше" Мне багажник принципиален. Чтобы например с легкостью входили 4 тур.рюкзака (+4 человека) или два вела, байдарка и два рюкзака (+2 человека). После Октавии не хочется себя ограничивать. У KIA Sportage, насколько знаю, тоже багажник маловат. Соренто здоровая и тяжелая. Туксан на бездорожье никакой. Это всё если верить обзорам и отзывам ) И про крепость корейцев обычно мнения обратные - что они такие машины еще только пока учатся делать. Если уж с форестером не срастется, буду смотреть на старые тигуаны. На Кольский на таком наверно не поедешь, но по шоссе веселее будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 20 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2019 Мне багажник принципиален. Чтобы например с легкостью входили 4 тур.рюкзака (+4 человека) или два вела, байдарка и два рюкзака (+2 человека). После Октавии не хочется себя ограничивать. Не войдут, ни в форестер, ни в XV :( Смотря конечно какого литража рюкзак.Покупайте снова октавию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 20 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2019 тигуан вообще без багажника можно октавию на крышу вместо пенала 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.