Перейти к контенту

Выбор б/у форестера


Yarkolp

Рекомендуемые сообщения

Было бы мне 30+ лет или хотя бы 40+ , я бы с таким решением был бы весьма солидарен.

Но мне 53 через месяц, с работы могут попереть в любой момент, сокращения идут поголовные (не считая сокращения зарплаты), супруге увы тоже 50+ и её на пенсию могут "попросить" тоже.  Если отбросить сантимены - маячит последняя возможность поменять машину, поменять на новую, на которой проездить, скажем так, до конца.

Либо придётся до гробовой доски ездить на этой, а скоро она начнёт просить денег.

Мне 56 будет в следующем месяце.. Меняй машину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"заменен интерфейс диагностического разъема (есть переходник)"

- не понимаю, что это значит и зачем его меняли; продавец предположил, что дело в том, что вместо аналоговой штатной магнитолы влепили дисплей как на рестайле

Думаю, что если переходник прилагается, то это некая противоугонка, чтоб к мозгам через диагностический разъём было не подключиться. В самом разъёме и ответной ему части переходника переставляют местами пару-тройку контактов, во втором разъёме переходника все контакты стоят в нужном порядке. При подключении через переходник сканер работает как надо, при подключении напрямую на перепаянный диагностический разъём сходит с ума

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В идеале палит ЭБУ.....

Я чуйствую, что на своем так и буду)))

Подкидываю сейчас новую подвеску - стойки в сборе с новыми опорниками.....и минимум 3-4 года далее.....

 

И Доку в пику, в этом году подошли и зимняя и летняя резина.....да затратно выходит, но живём один раз.....хакка 9ка и мишлен латитьюд кросс, зато теперь не боюсь за семью ни летом ни зимой....

 

 

Алга!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

И Доку в пику,
 а чего то в пику, резина ещё сезон отходит и летняя и зимняя, в принципе и ещё год переживёт, в отпуск в этом году на машине не еду, не сточится.

Вчера заглянул в самый большой магазин по продаже б/у машин.

2012 года SH турбо 263 лошадки на автомате  120 ткм пробега - 880 тысяч просят

Рядом стоит мазда сх-7 того же года, с подобным пробегом и на 150 тысяч дешевле.

За полумерседес GLA 4х2 2015 года и 90 ткм пробега хотят 1.5 млн. - он новый в салоне КМВ стоит 1.8 :facepalm:

Захотел прокатиться на новой КИА Х-лайн - хрен тебе, нет в наличии, очередь на покупку.  :unsure:

Оф. Дилер предложил SJ 2018 года 2.0 комфорт за 195 тысяч рублей - вообще 0хренели :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Док, а в пику потому, что и мои что зимняя, что летняя тоже сезон бы отъездили, может и два, но не то они уже, зимняя особенно, совсем за лёд цепляться перестала....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Док, а в пику потому, что и мои что зимняя, что летняя тоже сезон бы отъездили, может и два, но не то они уже, зимняя особенно, совсем за лёд цепляться перестала....

в былые времена новый комплект резины был проблемой следующего владельца машины
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Дилер предложил SJ 2018 года 2.0 комфорт за 195 тысяч рублей - вообще 0хренели :fool:

Где соврал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SanIvanych,1950000 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в былые времена новый комплект резины был проблемой следующего владельца машины

Да харош уж Володя, как в "былые времена", из себя средний класс строить, босота мы а не средний класс.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да харош уж Володя, как в "былые времена", из себя средний класс строить, босота мы а не средний класс.....

согласен :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Я тут вопросом мучаюсь: можно ли ожидать от турбового SH9 на механике поведения, как у турбового SG9 на механике? 

 

На моём SG9 сзади стояла LSD и вот вся эта конструкция почти всегда мне дарила невероятные эмоции в движении, особенно зимой, когда чуть ли не в каждом повороте поддавая газку можно было получить контролируемый снос задней оси. Так уж случилось, что SG9 мне стало мало и пустился я в поиски и пробы. Чего бы я другого не пробовал, что не рассматривал, но вот этого азарта не было и в очередной раз мой интерес направился в сторону форестера SH. Так, вроде бы, уже по размерам меня он должен устроить - пока не покатаешь с недельку - не поймёшь, но больше меня интересует именно вот этот момент с поведением механики. Пробовал я автомат на турбо SG5 - да, отправить боком можно, но это больше переднеприводной характер. Так же пробовал варики на SJ и BR - тоже так же, только порезвее отзывчивость на педальку, как мне показалось, чем у SG. Нет этой вот резкости и адреналина, как у механики моей SG. Вот не потерял ли SH всё это? 

 

Но, к сожалению, у механики расход какой-то конский - просто в прямолинейном движении без разгонов мне комп намерял при 100 км/ч расход 10 л, при 110 - 11 л, при 120 - 12л - вот на турбофорике то я и перестал по трассам гонять, ибо при тех же условиях, так же рядом ездила вторая моя машина опель вектра б на атмосферном 2.0, 136 сил и там расход 7...8 л. Ожидать от SH снижения расхода мне не приходится, но, всё-таки, очевидно, что аэродинамика другая и хотя бы литр экономии появляется? Да, я понимаю, что всё зависит от стиля езды и просто один обгон грузовика с разгоном от 90 в 120 всю экономию коту под хвост может отправить, но на пустой трассе, при движении на круизе... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно. Сш в целом по-комфортнее будет. В плане драйва не хуже точно, но многое зависит от подвески. Лсд именно на механический СШ ставил мой товарищь, я катался мне понравилось поведение автомобиля. В целом достойный вариант драйверского недорогого в покупке паркетника. В содержании уже сложнее- возраст, пробег, отношение предидущих владельцев, расход высокооктанового топлива, допилинг до кондиции и так далее. Я бы предпочел докинуть денег и взять х3 ф25 в версии 30д. Там не надо ничего допиливать, едет не хуже, жрет мизер и вообще машина))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержание, возраст, пробег... Ну у меня SG был с пробегом 200, подстукивающим 4м и текущей турбой и ничего. Повезло, что нашёл вариант из под богатого барина и он все эти 200 очень достойно обслуживал и не сильно уваливал, что очень неплохо сказалось на общем состоянии авто. С текущей турбой я почти решил вопрос просто заменой, а постукивающий 4й вылечился супротеком и год не давал о себе знать. Насколько я понимаю, SH не сильно далеко ушёл по конструкции от SG и каких-либо откровенных косяков в нём нет. Рассматриваю дорестайлы на ежах. Со многими заморочками я и  на SG столкнулся, поэтому особо не пугает, разве что финансово теперь сложнее, т.к. появилась семья, дети, ипотека )))) Найти хороший вариант SH да ещё и за 600...700, я уверен, будет крайне непросто. 

 

Признаться честно, я вообще на октавию А7 ещё засматриваюсь с 1.8Т на механике. Как таковой кроссовер мне особо то и не нужен: да, высоко сижу - далеко гляжу, но нужна вместимость багажника и расход по трассе. шкода со своим 1.8Т достаточно легко раскачивается в те же 230 сил, но даже в стоке едет бодрее и экономичнее SG9 - у сотрудника как раз была шкода такая и мы с ним по М4 катали. Ничего прям плохого за неё не скажу - ваг и там свои приколы, но у неё нет тех эмоций, которые мне давал субарь зимой, особенно когда улицы ещё не убрали. Может это и бредово, покупать машину ради периодических пируэтов в зимнее время года, но на данный момент всё именно так и обстоит. Был бы BR с турбой и на палочке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержание, возраст, пробег... Ну у меня SG был с пробегом 200, подстукивающим 4м и текущей турбой и ничего. Повезло, что нашёл вариант из под богатого барина и он все эти 200 очень достойно обслуживал и не сильно уваливал, что очень неплохо сказалось на общем состоянии авто. С текущей турбой я почти решил вопрос просто заменой, а постукивающий 4й вылечился супротеком и год не давал о себе знать. Насколько я понимаю, SH не сильно далеко ушёл по конструкции от SG и каких-либо откровенных косяков в нём нет. Рассматриваю дорестайлы на ежах. Со многими заморочками я и на SG столкнулся, поэтому особо не пугает, разве что финансово теперь сложнее, т.к. появилась семья, дети, ипотека )))) Найти хороший вариант SH да ещё и за 600...700, я уверен, будет крайне непросто.

 

Признаться честно, я вообще на октавию А7 ещё засматриваюсь с 1.8Т на механике. Как таковой кроссовер мне особо то и не нужен: да, высоко сижу - далеко гляжу, но нужна вместимость багажника и расход по трассе. шкода со своим 1.8Т достаточно легко раскачивается в те же 230 сил, но даже в стоке едет бодрее и экономичнее SG9 - у сотрудника как раз была шкода такая и мы с ним по М4 катали. Ничего прям плохого за неё не скажу - ваг и там свои приколы, но у неё нет тех эмоций, которые мне давал субарь зимой, особенно когда улицы ещё не убрали. Может это и бредово, покупать машину ради периодических пируэтов в зимнее время года, но на данный момент всё именно так и обстоит. Был бы BR с турбой и на палочке....

шкода норм. RS можно взять
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...