Jump to content
  • 0

Как правильно переставлять колёса


jaroslavas

Question

После балансировки колёс вдруг вспомнил советские времена и 412 москвич, как я 2 раза в год переставлял задние на перёд и при том по диагонали. А как в наши времена? Надо ли? Мастер заявил что перестановка это хорошо, а по диагонали плохо. Почему? Типо корд резины привыкает к одной стороне авто и поставив на другую сторону он может деформироватся, ну и конечно последствия

Link to comment
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

После балансировки колёс вдруг вспомнил советские времена и 412 москвич, как я 2 раза в год переставлял задние на перёд и при том по диагонали. А как в наши времена? Надо ли? Мастер заявил что перестановка это хорошо, а по диагонали плохо. Почему? Типо корд резины привыкает к одной стороне авто и поставив на другую сторону он может деформироватся, ну и конечно последствия

точно не уверен, но как мне кажется, схемы перестановки больше актуальны для монопривода, когда износ сильно отличается на ведущих-ведомых. Уже много лет на полном приводе не заморачивался на эту тему - вперед ставилю те, что лучше (меньше груза) сбалансированы :) зы: при условии что ни где резина по "подъедена" по каким-либо причинам, в частности сход/развал
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вот что по этому поводу нам говорит мануал для Форестера:

http://img150.imageshack.us/img150/5610/12cy4.jpg

 

Перестановка колес

Как правило, износ шин на разных колесах различен. Для продления срока службы каждой шины и обеспечения их равномерного износа следует менять их местами через каждые 10 000 км (6 200 миль) пробега. Этот процесс предусматривает перестановку передней и задней шины с каждой из сторон автомобиля. (Таким образом, каждая шина должна остаться на той же стороне автомобиля, на которой она была установлена первоначально.) Одновременно с перестановкой шин следует производить замену поврежденных шин или шин с неравномерным износом. После перестановки шин отрегулируйте давление воздуха в шинах, а также проверьте надежность затяжки гаек крепления колес. Повторно проверьте затяжку гаек крепления колес после пробега порядка 1 000 км (600 миль) и

подтяните ослабшие гайки.

Edited by Subaruvod
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Мануал для форега, это конечно хорошо, но вот что говорят производители резины, стоит ли?Мне кажется нет!Это в СССР переставляли, тогда и резина другая была.Моё ИМХО не надо с этим заморачиваться!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Никогда не переставлял как рекомендовано в мануалах . Просто через пару сезонов ставлю новую ,а с машины продаю . Быват не сразу , но желающие на б/у всегда находятся. :good:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...