После балансировки колёс вдруг вспомнил советские времена и 412 москвич, как я 2 раза в год переставлял задние на перёд и при том по диагонали. А как в наши времена? Надо ли? Мастер заявил что перестановка это хорошо, а по диагонали плохо. Почему? Типо корд резины привыкает к одной стороне авто и поставив на другую сторону он может деформироватся, ну и конечно последствия
Question
jaroslavas
После балансировки колёс вдруг вспомнил советские времена и 412 москвич, как я 2 раза в год переставлял задние на перёд и при том по диагонали. А как в наши времена? Надо ли? Мастер заявил что перестановка это хорошо, а по диагонали плохо. Почему? Типо корд резины привыкает к одной стороне авто и поставив на другую сторону он может деформироватся, ну и конечно последствия
Link to comment
Share on other sites
4 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.