Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Как правильно переставлять колёса


jaroslavas

Вопрос

После балансировки колёс вдруг вспомнил советские времена и 412 москвич, как я 2 раза в год переставлял задние на перёд и при том по диагонали. А как в наши времена? Надо ли? Мастер заявил что перестановка это хорошо, а по диагонали плохо. Почему? Типо корд резины привыкает к одной стороне авто и поставив на другую сторону он может деформироватся, ну и конечно последствия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

После балансировки колёс вдруг вспомнил советские времена и 412 москвич, как я 2 раза в год переставлял задние на перёд и при том по диагонали. А как в наши времена? Надо ли? Мастер заявил что перестановка это хорошо, а по диагонали плохо. Почему? Типо корд резины привыкает к одной стороне авто и поставив на другую сторону он может деформироватся, ну и конечно последствия

точно не уверен, но как мне кажется, схемы перестановки больше актуальны для монопривода, когда износ сильно отличается на ведущих-ведомых. Уже много лет на полном приводе не заморачивался на эту тему - вперед ставилю те, что лучше (меньше груза) сбалансированы :) зы: при условии что ни где резина по "подъедена" по каким-либо причинам, в частности сход/развал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот что по этому поводу нам говорит мануал для Форестера:

http://img150.imageshack.us/img150/5610/12cy4.jpg

 

Перестановка колес

Как правило, износ шин на разных колесах различен. Для продления срока службы каждой шины и обеспечения их равномерного износа следует менять их местами через каждые 10 000 км (6 200 миль) пробега. Этот процесс предусматривает перестановку передней и задней шины с каждой из сторон автомобиля. (Таким образом, каждая шина должна остаться на той же стороне автомобиля, на которой она была установлена первоначально.) Одновременно с перестановкой шин следует производить замену поврежденных шин или шин с неравномерным износом. После перестановки шин отрегулируйте давление воздуха в шинах, а также проверьте надежность затяжки гаек крепления колес. Повторно проверьте затяжку гаек крепления колес после пробега порядка 1 000 км (600 миль) и

подтяните ослабшие гайки.

Изменено пользователем Subaruvod
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мануал для форега, это конечно хорошо, но вот что говорят производители резины, стоит ли?Мне кажется нет!Это в СССР переставляли, тогда и резина другая была.Моё ИМХО не надо с этим заморачиваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никогда не переставлял как рекомендовано в мануалах . Просто через пару сезонов ставлю новую ,а с машины продаю . Быват не сразу , но желающие на б/у всегда находятся. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...