Перейти к контенту
  • 0

АКПП - модернизация


B52

Вопрос

Езжу на форе 2003 г.в., 2 литра атмо, АКПП. Заметил один минус - при нажатии тапки в пол переключается на пониженную независимо от текущих оборотов.Т.е. - еду на 4500 оборотах. Даю газу. Он втупливает, взывает мотором, втыкает пониженную, быстро ускоряется пару секунд, достигает отсечки и переключается на ту, с которой начал. По времени эти переключения убивают нахрен весь эффект от включения пониженной. Как я понимаю, оптимальным вариантом было бы добавить уловие в работу автомата - если обороту меньше, допустим, 2700, то включаем пониженную, если равны или больше - едем дальше на текущей передаче.Это решается легким ковырянием в мозгах электроники. Не подскажете - где и за сколько такое сделать можно?PS живу в Ростове-на-Дону

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

хз...если не хочешь чтоб переключалась на пониженную не топи в пол...толку то никакого..дозируй газ в меру...тогда будет просто уверенно набтирать скорость без переключений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Т.е. - еду на 4500 оборотах. Даю газу.

Что значит еду на 4500 оборотах? Как долго ты так едешь? По-моему единственный вариант - это 4500 оборотов на 4-й передаче, а это если не ошибаюсь скорость порядка 150. Другой вариант достичь 4500 оборотов - это в процессе разгона. В остальных случаях коробка такие обороты не держит, сразу сбрасывает на следующую передачу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне реально помог тюнинг движка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Т.е. - еду на 4500 оборотах. Даю газу.

Что значит еду на 4500 оборотах? Как долго ты так едешь? По-моему единственный вариант - это 4500 оборотов на 4-й передаче, а это если не ошибаюсь скорость порядка 150. Другой вариант достичь 4500 оборотов - это в процессе разгона. В остальных случаях коробка такие обороты не держит, сразу сбрасывает на следующую передачу.
На 4ой передаче 4500 это без копеек 200...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Езжу на форе 2003 г.в., 2 литра атмо, АКПП. Заметил один минус - при нажатии тапки в пол переключается на пониженную независимо от текущих оборотов.Т.е. - еду на 4500 оборотах. Даю газу. Он втупливает, взывает мотором, втыкает пониженную, быстро ускоряется пару секунд, достигает отсечки и переключается на ту, с которой начал. По времени эти переключения убивают нахрен весь эффект от включения пониженной. Как я понимаю, оптимальным вариантом было бы добавить уловие в работу автомата - если обороту меньше, допустим, 2700, то включаем пониженную, если равны или больше - едем дальше на текущей передаче.Это решается легким ковырянием в мозгах электроники. Не подскажете - где и за сколько такое сделать можно?PS живу в Ростове-на-Дону

только недавно про это же спрашивал, если разузнаешь что, очень интересно было бы знать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В мозгах TCU, насколько я знаю, не умеет ковыряться нигде и никто. Ни в Раше, ни в Штатах, ни в Австралии. Ребята из COBB tuning хотели запустить такой проект, но потом заглохло, на недавнее письмо к ним ответили, что отложили на неопределенный срок.Так что реально выхода два - тюнинг движка, или тюнинг АКПП. Второе - очень запарно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В мозгах TCU, насколько я знаю, не умеет ковыряться нигде и никто. Ни в Раше, ни в Штатах, ни в Австралии. Ребята из COBB tuning хотели запустить такой проект, но потом заглохло, на недавнее письмо к ним ответили, что отложили на неопределенный срок.Так что реально выхода два - тюнинг движка, или тюнинг АКПП. Второе - очень запарно :)

я бы наверное с удовольствием задумался о тюнинге движка если бы он не был атмосферником:)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В мозгах TCU, насколько я знаю, не умеет ковыряться нигде и никто. Ни в Раше, ни в Штатах, ни в Австралии. Ребята из COBB tuning хотели запустить такой проект, но потом заглохло, на недавнее письмо к ним ответили, что отложили на неопределенный срок.Так что реально выхода два - тюнинг движка, или тюнинг АКПП. Второе - очень запарно :)

я бы наверное с удовольствием задумался о тюнинге движка если бы он не был атмосферником:)))
Зато, на Вашу модель легко найти б/у клапана от АКПП и гидротрансформатор в Штатах и затюнить :)Будет сразу не "архаичная 4-х ступка", а "сверхбыстрая современная 4-х ступка" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Stas 2.0, по моему вы просто запарились не тем. Попробуйте ездить на 3 или перед манёвром переключатся на 3. Для атмосферника тяжеловато так быстро коробкой управлят, момент другой, чем болше момент, тем одна и та же коробка ведёт себя лучше. При тапке в пол на 4ой, коробка сначала разблокирует гидротрансформатор (эфект переключения на понижанную передачу) а потом уже если не хватает может переключится с 4ой на 3 ступень.

Если рычаг с кнопкой, то ездить очень удобно, т.к. без нажатия на кнопку рычаг ходит только N-D-3, так что при езде на D можно смело толкать рычаг вниз, дальше трёшки не уйдёт, далее после разгона возвращаем на D, по городу D вообще не нужна, в Москве есть наверно только 5% места от всего города где можно разогнаться до скорости D/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Stas 2.0, по моему вы просто запарились не тем. Попробуйте ездить на 3 или перед манёвром переключатся на 3. Для атмосферника тяжеловато так быстро коробкой управлят, момент другой, чем болше момент, тем одна и та же коробка ведёт себя лучше. При тапке в пол на 4ой, коробка сначала разблокирует гидротрансформатор (эфект переключения на понижанную передачу) а потом уже если не хватает может переключится с 4ой на 3 ступень.

Если рычаг с кнопкой, то ездить очень удобно, т.к. без нажатия на кнопку рычаг ходит только N-D-3, так что при езде на D можно смело толкать рычаг вниз, дальше трёшки не уйдёт, далее после разгона возвращаем на D, по городу D вообще не нужна, в Москве есть наверно только 5% места от всего города где можно разогнаться до скорости D/

Влад, надо срочно что то делать:)

почему у нас на форуме используется обращение на Вы:) Мы хоть лично не знакомы, но форум для неформального общения как никак)

А по теме в принципе согласен, но нюанс, у меня коробка без кнопки, и думаю поэтому переключения идут не по прямой а лесенкой, так что мимо 3 тоже не промахнуться:) А при разгоне я быстрее "правильно" на газ нажму чем переключу на 3)) просто иногда приходится внезапно ускориться и тут не получается правильно нажать на педаль чтобы он однозначно переключился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

почему у нас на форуме используется обращение на Вы:)

+1 готов конечно на Вы со всеми общаться, но коробит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Stas 2.0, ну культура общения должна всё же какая то присудствовать :) На Ты так на Ты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а чем помогут б/у клапана и гидротрансформатор? момента-то больше не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а чем помогут б/у клапана и гидротрансформатор? момента-то больше не станет.

дык переключаться шустрее будет (вроде как :) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а чем помогут б/у клапана и гидротрансформатор? момента-то больше не станет

Клапана - переключаться будет быстро и четко. Гидротрансформатор - повысить stall speed, сгладит "дерганья" при переключениях и, насколько понимаю, сильно ускоряется разюлокировка гидротрансформатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это именно какие-то тюненые трансформатор и клапана или просто от более современных коробок? а есть ссылки какие-нить по теме, или хотя бы указание по какм ключевым словам искать? интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тюненые.http://www.importperformancetrans.com/subaruauto.shtmlа отзывы можно почитать на иностранных форумах. Например, вот:http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=866236Вообще, машинка с такой АКПП становится в среднем шустрее, чем на ручке.

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тюненые.http://www.importperformancetrans.com/subaruauto.shtmlа отзывы можно почитать на иностранных форумах. Например, вот:http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=866236Вообще, машинка с такой АКПП становится в среднем шустрее, чем на ручке.

А у нас то кто-нибудь подобное из штатов выписывал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Azatot, выписывал только коробку целиком..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Езжу на форе 2003 г.в., 2 литра атмо, АКПП. Заметил один минус - при нажатии тапки в пол переключается на пониженную независимо от текущих оборотов.Т.е. - еду на 4500 оборотах. Даю газу. Он втупливает, взывает мотором, втыкает пониженную, быстро ускоряется пару секунд, достигает отсечки и переключается на ту, с которой начал. По времени эти переключения убивают нахрен весь эффект от включения пониженной. Как я понимаю, оптимальным вариантом было бы добавить уловие в работу автомата - если обороту меньше, допустим, 2700, то включаем пониженную, если равны или больше - едем дальше на текущей передаче.Это решается легким ковырянием в мозгах электроники. Не подскажете - где и за сколько такое сделать можно?PS живу в Ростове-на-Дону

На 2,0л 03 года тюнить без толку,там мощности мало.В 2.5 турбо уже поинтереснее.Хотя тоже тюнят в пиндосии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Azatot, выписывал только коробку целиком..

Сколько вышла с доставкой?

А менял потом где коробку?

 

и еще, простите неуча, там на сайте в сборе за $3975 выложена коробка уже доработанная?

 

ну и последний вопрос к Kowex - ощущения то как? Стоит оно своих денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Azatot, коробка ещё не приехала :) и это не я заказывал. Выйдет порядка 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

10 килобаксов?? мнда.(попробовал поискать б/у от IPT на яху и ебае - ничего не нашлось...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сколько вышла с доставкой?

Целиком коробку не обязательно, если нет идеи тюнить движок до 350+Именно качество и скорость переключения можно получить тюнингом только VB и TQ. Это дешевле сильно. Думаю, 500 за бу VB + TQ + 1100 модификация + 400 (или сколько там возьмут) за доставку.

А менял потом где коробку?

На любом сервисе. Это просто.

и еще, простите неуча, там на сайте в сборе за $3975 выложена коробка уже доработанная?

Это стоимость полного комплекта доработок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сколько вышла с доставкой?

Целиком коробку не обязательно, если нет идеи тюнить движок до 350+Именно качество и скорость переключения можно получить тюнингом только VB и TQ. Это дешевле сильно. Думаю, 500 за бу VB + TQ + 1100 модификация + 400 (или сколько там возьмут) за доставку.

А менял потом где коробку?

На любом сервисе. Это просто.

и еще, простите неуча, там на сайте в сборе за $3975 выложена коробка уже доработанная?

Это стоимость полного комплекта доработок.
Vi так ты переделал свою коробку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...