Jump to content
  • 0

АКПП - модернизация


B52

Question

Езжу на форе 2003 г.в., 2 литра атмо, АКПП. Заметил один минус - при нажатии тапки в пол переключается на пониженную независимо от текущих оборотов.Т.е. - еду на 4500 оборотах. Даю газу. Он втупливает, взывает мотором, втыкает пониженную, быстро ускоряется пару секунд, достигает отсечки и переключается на ту, с которой начал. По времени эти переключения убивают нахрен весь эффект от включения пониженной. Как я понимаю, оптимальным вариантом было бы добавить уловие в работу автомата - если обороту меньше, допустим, 2700, то включаем пониженную, если равны или больше - едем дальше на текущей передаче.Это решается легким ковырянием в мозгах электроники. Не подскажете - где и за сколько такое сделать можно?PS живу в Ростове-на-Дону

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

хз...если не хочешь чтоб переключалась на пониженную не топи в пол...толку то никакого..дозируй газ в меру...тогда будет просто уверенно набтирать скорость без переключений

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Т.е. - еду на 4500 оборотах. Даю газу.

Что значит еду на 4500 оборотах? Как долго ты так едешь? По-моему единственный вариант - это 4500 оборотов на 4-й передаче, а это если не ошибаюсь скорость порядка 150. Другой вариант достичь 4500 оборотов - это в процессе разгона. В остальных случаях коробка такие обороты не держит, сразу сбрасывает на следующую передачу.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Мне реально помог тюнинг движка ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Т.е. - еду на 4500 оборотах. Даю газу.

Что значит еду на 4500 оборотах? Как долго ты так едешь? По-моему единственный вариант - это 4500 оборотов на 4-й передаче, а это если не ошибаюсь скорость порядка 150. Другой вариант достичь 4500 оборотов - это в процессе разгона. В остальных случаях коробка такие обороты не держит, сразу сбрасывает на следующую передачу.
На 4ой передаче 4500 это без копеек 200...
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Езжу на форе 2003 г.в., 2 литра атмо, АКПП. Заметил один минус - при нажатии тапки в пол переключается на пониженную независимо от текущих оборотов.Т.е. - еду на 4500 оборотах. Даю газу. Он втупливает, взывает мотором, втыкает пониженную, быстро ускоряется пару секунд, достигает отсечки и переключается на ту, с которой начал. По времени эти переключения убивают нахрен весь эффект от включения пониженной. Как я понимаю, оптимальным вариантом было бы добавить уловие в работу автомата - если обороту меньше, допустим, 2700, то включаем пониженную, если равны или больше - едем дальше на текущей передаче.Это решается легким ковырянием в мозгах электроники. Не подскажете - где и за сколько такое сделать можно?PS живу в Ростове-на-Дону

только недавно про это же спрашивал, если разузнаешь что, очень интересно было бы знать)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

В мозгах TCU, насколько я знаю, не умеет ковыряться нигде и никто. Ни в Раше, ни в Штатах, ни в Австралии. Ребята из COBB tuning хотели запустить такой проект, но потом заглохло, на недавнее письмо к ним ответили, что отложили на неопределенный срок.Так что реально выхода два - тюнинг движка, или тюнинг АКПП. Второе - очень запарно :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

В мозгах TCU, насколько я знаю, не умеет ковыряться нигде и никто. Ни в Раше, ни в Штатах, ни в Австралии. Ребята из COBB tuning хотели запустить такой проект, но потом заглохло, на недавнее письмо к ним ответили, что отложили на неопределенный срок.Так что реально выхода два - тюнинг движка, или тюнинг АКПП. Второе - очень запарно :)

я бы наверное с удовольствием задумался о тюнинге движка если бы он не был атмосферником:)))
Link to comment
Share on other sites

  • 0

В мозгах TCU, насколько я знаю, не умеет ковыряться нигде и никто. Ни в Раше, ни в Штатах, ни в Австралии. Ребята из COBB tuning хотели запустить такой проект, но потом заглохло, на недавнее письмо к ним ответили, что отложили на неопределенный срок.Так что реально выхода два - тюнинг движка, или тюнинг АКПП. Второе - очень запарно :)

я бы наверное с удовольствием задумался о тюнинге движка если бы он не был атмосферником:)))
Зато, на Вашу модель легко найти б/у клапана от АКПП и гидротрансформатор в Штатах и затюнить :)Будет сразу не "архаичная 4-х ступка", а "сверхбыстрая современная 4-х ступка" :)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Stas 2.0, по моему вы просто запарились не тем. Попробуйте ездить на 3 или перед манёвром переключатся на 3. Для атмосферника тяжеловато так быстро коробкой управлят, момент другой, чем болше момент, тем одна и та же коробка ведёт себя лучше. При тапке в пол на 4ой, коробка сначала разблокирует гидротрансформатор (эфект переключения на понижанную передачу) а потом уже если не хватает может переключится с 4ой на 3 ступень.

Если рычаг с кнопкой, то ездить очень удобно, т.к. без нажатия на кнопку рычаг ходит только N-D-3, так что при езде на D можно смело толкать рычаг вниз, дальше трёшки не уйдёт, далее после разгона возвращаем на D, по городу D вообще не нужна, в Москве есть наверно только 5% места от всего города где можно разогнаться до скорости D/

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Stas 2.0, по моему вы просто запарились не тем. Попробуйте ездить на 3 или перед манёвром переключатся на 3. Для атмосферника тяжеловато так быстро коробкой управлят, момент другой, чем болше момент, тем одна и та же коробка ведёт себя лучше. При тапке в пол на 4ой, коробка сначала разблокирует гидротрансформатор (эфект переключения на понижанную передачу) а потом уже если не хватает может переключится с 4ой на 3 ступень.

Если рычаг с кнопкой, то ездить очень удобно, т.к. без нажатия на кнопку рычаг ходит только N-D-3, так что при езде на D можно смело толкать рычаг вниз, дальше трёшки не уйдёт, далее после разгона возвращаем на D, по городу D вообще не нужна, в Москве есть наверно только 5% места от всего города где можно разогнаться до скорости D/

Влад, надо срочно что то делать:)

почему у нас на форуме используется обращение на Вы:) Мы хоть лично не знакомы, но форум для неформального общения как никак)

А по теме в принципе согласен, но нюанс, у меня коробка без кнопки, и думаю поэтому переключения идут не по прямой а лесенкой, так что мимо 3 тоже не промахнуться:) А при разгоне я быстрее "правильно" на газ нажму чем переключу на 3)) просто иногда приходится внезапно ускориться и тут не получается правильно нажать на педаль чтобы он однозначно переключился.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

почему у нас на форуме используется обращение на Вы:)

+1 готов конечно на Вы со всеми общаться, но коробит :)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Stas 2.0, ну культура общения должна всё же какая то присудствовать :) На Ты так на Ты

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а чем помогут б/у клапана и гидротрансформатор? момента-то больше не станет.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а чем помогут б/у клапана и гидротрансформатор? момента-то больше не станет.

дык переключаться шустрее будет (вроде как :) )
Link to comment
Share on other sites

  • 0

а чем помогут б/у клапана и гидротрансформатор? момента-то больше не станет

Клапана - переключаться будет быстро и четко. Гидротрансформатор - повысить stall speed, сгладит "дерганья" при переключениях и, насколько понимаю, сильно ускоряется разюлокировка гидротрансформатора.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

это именно какие-то тюненые трансформатор и клапана или просто от более современных коробок? а есть ссылки какие-нить по теме, или хотя бы указание по какм ключевым словам искать? интересно...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

тюненые.http://www.importperformancetrans.com/subaruauto.shtmlа отзывы можно почитать на иностранных форумах. Например, вот:http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=866236Вообще, машинка с такой АКПП становится в среднем шустрее, чем на ручке.

Edited by Vi
Link to comment
Share on other sites

  • 0

тюненые.http://www.importperformancetrans.com/subaruauto.shtmlа отзывы можно почитать на иностранных форумах. Например, вот:http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=866236Вообще, машинка с такой АКПП становится в среднем шустрее, чем на ручке.

А у нас то кто-нибудь подобное из штатов выписывал?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Azatot, выписывал только коробку целиком..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Езжу на форе 2003 г.в., 2 литра атмо, АКПП. Заметил один минус - при нажатии тапки в пол переключается на пониженную независимо от текущих оборотов.Т.е. - еду на 4500 оборотах. Даю газу. Он втупливает, взывает мотором, втыкает пониженную, быстро ускоряется пару секунд, достигает отсечки и переключается на ту, с которой начал. По времени эти переключения убивают нахрен весь эффект от включения пониженной. Как я понимаю, оптимальным вариантом было бы добавить уловие в работу автомата - если обороту меньше, допустим, 2700, то включаем пониженную, если равны или больше - едем дальше на текущей передаче.Это решается легким ковырянием в мозгах электроники. Не подскажете - где и за сколько такое сделать можно?PS живу в Ростове-на-Дону

На 2,0л 03 года тюнить без толку,там мощности мало.В 2.5 турбо уже поинтереснее.Хотя тоже тюнят в пиндосии.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Azatot, выписывал только коробку целиком..

Сколько вышла с доставкой?

А менял потом где коробку?

 

и еще, простите неуча, там на сайте в сборе за $3975 выложена коробка уже доработанная?

 

ну и последний вопрос к Kowex - ощущения то как? Стоит оно своих денег?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Azatot, коробка ещё не приехала :) и это не я заказывал. Выйдет порядка 10.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

10 килобаксов?? мнда.(попробовал поискать б/у от IPT на яху и ебае - ничего не нашлось...)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сколько вышла с доставкой?

Целиком коробку не обязательно, если нет идеи тюнить движок до 350+Именно качество и скорость переключения можно получить тюнингом только VB и TQ. Это дешевле сильно. Думаю, 500 за бу VB + TQ + 1100 модификация + 400 (или сколько там возьмут) за доставку.

А менял потом где коробку?

На любом сервисе. Это просто.

и еще, простите неуча, там на сайте в сборе за $3975 выложена коробка уже доработанная?

Это стоимость полного комплекта доработок.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сколько вышла с доставкой?

Целиком коробку не обязательно, если нет идеи тюнить движок до 350+Именно качество и скорость переключения можно получить тюнингом только VB и TQ. Это дешевле сильно. Думаю, 500 за бу VB + TQ + 1100 модификация + 400 (или сколько там возьмут) за доставку.

А менял потом где коробку?

На любом сервисе. Это просто.

и еще, простите неуча, там на сайте в сборе за $3975 выложена коробка уже доработанная?

Это стоимость полного комплекта доработок.
Vi так ты переделал свою коробку?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...