Перейти к контенту
  • 0

АКПП - модернизация


B52

Вопрос

Езжу на форе 2003 г.в., 2 литра атмо, АКПП. Заметил один минус - при нажатии тапки в пол переключается на пониженную независимо от текущих оборотов.Т.е. - еду на 4500 оборотах. Даю газу. Он втупливает, взывает мотором, втыкает пониженную, быстро ускоряется пару секунд, достигает отсечки и переключается на ту, с которой начал. По времени эти переключения убивают нахрен весь эффект от включения пониженной. Как я понимаю, оптимальным вариантом было бы добавить уловие в работу автомата - если обороту меньше, допустим, 2700, то включаем пониженную, если равны или больше - едем дальше на текущей передаче.Это решается легким ковырянием в мозгах электроники. Не подскажете - где и за сколько такое сделать можно?PS живу в Ростове-на-Дону

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Vi так ты переделал свою коробку?

В процессе :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi так ты переделал свою коробку?

В процессе :)
Я так понимаю, что ты как раз тюнишь ее малой кровью?И когда примерно ожидаешь результат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...