Езжу на форе 2003 г.в., 2 литра атмо, АКПП. Заметил один минус - при нажатии тапки в пол переключается на пониженную независимо от текущих оборотов.Т.е. - еду на 4500 оборотах. Даю газу. Он втупливает, взывает мотором, втыкает пониженную, быстро ускоряется пару секунд, достигает отсечки и переключается на ту, с которой начал. По времени эти переключения убивают нахрен весь эффект от включения пониженной. Как я понимаю, оптимальным вариантом было бы добавить уловие в работу автомата - если обороту меньше, допустим, 2700, то включаем пониженную, если равны или больше - едем дальше на текущей передаче.Это решается легким ковырянием в мозгах электроники. Не подскажете - где и за сколько такое сделать можно?PS живу в Ростове-на-Дону
Вопрос
B52
Езжу на форе 2003 г.в., 2 литра атмо, АКПП. Заметил один минус - при нажатии тапки в пол переключается на пониженную независимо от текущих оборотов.Т.е. - еду на 4500 оборотах. Даю газу. Он втупливает, взывает мотором, втыкает пониженную, быстро ускоряется пару секунд, достигает отсечки и переключается на ту, с которой начал. По времени эти переключения убивают нахрен весь эффект от включения пониженной. Как я понимаю, оптимальным вариантом было бы добавить уловие в работу автомата - если обороту меньше, допустим, 2700, то включаем пониженную, если равны или больше - едем дальше на текущей передаче.Это решается легким ковырянием в мозгах электроники. Не подскажете - где и за сколько такое сделать можно?PS живу в Ростове-на-Дону
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
27 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти