Езжу на форе 2003 г.в., 2 литра атмо, АКПП. Заметил один минус - при нажатии тапки в пол переключается на пониженную независимо от текущих оборотов.Т.е. - еду на 4500 оборотах. Даю газу. Он втупливает, взывает мотором, втыкает пониженную, быстро ускоряется пару секунд, достигает отсечки и переключается на ту, с которой начал. По времени эти переключения убивают нахрен весь эффект от включения пониженной. Как я понимаю, оптимальным вариантом было бы добавить уловие в работу автомата - если обороту меньше, допустим, 2700, то включаем пониженную, если равны или больше - едем дальше на текущей передаче.Это решается легким ковырянием в мозгах электроники. Не подскажете - где и за сколько такое сделать можно?PS живу в Ростове-на-Дону
Вопрос
B52
Езжу на форе 2003 г.в., 2 литра атмо, АКПП. Заметил один минус - при нажатии тапки в пол переключается на пониженную независимо от текущих оборотов.Т.е. - еду на 4500 оборотах. Даю газу. Он втупливает, взывает мотором, втыкает пониженную, быстро ускоряется пару секунд, достигает отсечки и переключается на ту, с которой начал. По времени эти переключения убивают нахрен весь эффект от включения пониженной. Как я понимаю, оптимальным вариантом было бы добавить уловие в работу автомата - если обороту меньше, допустим, 2700, то включаем пониженную, если равны или больше - едем дальше на текущей передаче.Это решается легким ковырянием в мозгах электроники. Не подскажете - где и за сколько такое сделать можно?PS живу в Ростове-на-Дону
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
27 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.