Jump to content

Pajero Sport нью


Dager

Recommended Posts

Мировая премьера Mitsubishi в МосквеКогда уже казалось, что он навсегда останется отголоском прошлого и вряд ли попадет в новую обойму компании, его неожиданно вернули к жизни. Причем по вполне понятным причинам переориентировали с рынков Северной Америки, для которых он создавался изначально, на более перспективные, к которым причислили Россию, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток и даже Южную и Латинскую Америку. Как видите, в этом списке нет и Европы, зато осталось место для Австралии и Океании. Очевидно, что для реализации плана продаж в 140 тысяч автомобилей компания Mitsubishi решила задействовать все ресурсы, поэтому в бой пошел даже старичок Pajero Sport. Дизайн нового поколения заслуженного мастера спорта станет откровением разве что только с тыловой части, так как фасад этого творения Таиландских тружеников вылитая копия пикапа L200. Хотя это и не удивительно, ведь рука-то у производителей набита. Как никак L200 уже давно собирается именно в Таиланде. Добавляем незаменимые боковые зеркала в хроме а-ля S-серия Audi и вроде как даже преемственность соблюдена. А вот сзади такого веселого элемента не нашлось. Отсюда и проблемы. Выглядит все довольно уныло и даже немного напоминает китайские поделки. Добавляет колорита лишь выхлопная труба, похожая на хрупкую соломинку и явно не соответствующая приставке «sport». Хотя, может ей и не надо быть больше. Максимальный рабочий объем бензинового двигателя у Pajero Sport равен 3.5 литрам, но есть и пара дизелей – 2.5 и 3.2 литра. Новое поколение, в общем-то, с технической точки зрения выглядит вполне неплохо. Новый полный привод Super Select, взятый с Pajero IV, уже далеко не новичок на рынке, да и подборка двигателей неплохая. Вот только в России для новинки снарядили лишь 3.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель, мощность которого вряд ли перейдет через отметку в 160 л.с. К тому же он будет еще и пятиместным, так как семиместную версию припасли тоже не для нас. Кстати, помимо ограничений в модификациях, Sport в разных странах и называться будет по-разному. Если у нас он по-прежнему Pajero Sport, то в Южной Америке он Nativa, в Латинской – Montero, а в Океании и вовсе Challenger. Для полной путаницы можно добавить еще и Galant Fortis из Японии. В общем, названий много, а откровением новинка все равно пока не стала. Но все может измениться уже во время мировой премьеры на Московском автосалоне в Крокус Экспо, ждать которой осталось совсем недолго. После этого у новинки будет несколько месяцев, чтобы показать себя на нашем рынке. Восставший из пепла внедорожник будет идти нога в ногу со своими достойными братьями. Вот только на их фоне он получился, пожалуй, самым блеклым. Уж до шикарной модели Mitsubishi Outlander ему точно далеко. Pajero Sport хоть и заслужил покой, но ему не дали уйти. Посмотрим, было ли это решение правильным.

095054.19981_150.jpg

095100.20034_300.jpg

Link to comment
Share on other sites

в качестве недорогого проходимца д/б неплох. всяко больше 1300 за него не попросят.

Link to comment
Share on other sites

Здесь еще инфа и картинкиПосле преобретения домика в Тверской задумался о покупке L200. Но для моего применения у него 3 недостатка - нельзя спать в салоне (для экспедиций это бывает нужно), рессоры сзади - нужно возить груз чтоб не козлил + покупка кунга либо фулл бокса с вкладышем - доп. бабки.Новый спорт при миниамльных доработках (резина, может быть силовой бампер с лебедкой) - отличный вариант, с учетом наличия турбодизаля и суперселекта.Посмотрим, сколько этот аппарат будет стоить для начала... Edited by hunter9
Link to comment
Share on other sites

Интересно однако.Прям желание появилось протестить.

Link to comment
Share on other sites

база с л200 у них одна, если цена будет не сильно отличаться то получится неплохой вариантец. Но цена поидее должна быть дороже чем аутлендер нью, а это уже не гуманно)

Link to comment
Share on other sites

L200 тестил - понравился.A по поводу XL так они с Паджерой совсем разные.

Link to comment
Share on other sites

Новый "Спорт" стал выглядеть более... гламурно, что ли!.. Кузов предыдущей модели был куда строже!.. Но всё равно мне "Спорт" нравится больше, чем "Паджеро"!..

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
http://www.mitsubishi-motors.ru/common//im...catalogue-0.pdfи всё это за 1200тыс руб. Альтернатив мало.
Link to comment
Share on other sites

Тока вот не могу в ум взять, почему 3.2л дизел имеет такой же крутящий момент, что и 2.5 на L200?

Link to comment
Share on other sites

Наверное очепятка нада у официалов посмотреть ТТХ

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 7 months later...

вчера посидел/посмотрел эту машину...ну не знаю... должно сильно припечь купить большой авто, чтобы взять именно этопо моему, имхо, кака редкостнаясидеть не удобно, салон убогий, единственный плюс, что сиденья второго ряда с регулировкой спинок и положенияне вставило, вообще... категорически

Link to comment
Share on other sites

ISe, зато ЖИП!!! и цена гуманная.

понятно, что после ТАХО то...

ПЕЖО 4007 глянь еще. на базе АУтдендера, но 7 мест...

Link to comment
Share on other sites

Dager, да мне сам аут ХЛ больше понравился

да и вообще, вся серия от Митсубиши, для меня я увидел только два авто - Паджерик 4 (настоящий) и Аутлендер ХЛ (вполне такой достойный агрегат)

Link to comment
Share on other sites

ISe, ПЕжо 4007 отдитчается от АУТА дизайном и наличием 7 мест. наличием дизеля еще. а так одна фигня.

Link to comment
Share on other sites

Dager, не хочу француза!

пытаюсь для себя определиться, если не Паджерик 4 дизель, то Аут ХЛ с 2.4 вариатор или 3.0 автомат?

Link to comment
Share on other sites

ISe, мля - это не француз, а японец. все агрегаты мицу. и ТО подешевше .

3,0 автомат жрет как тахо. а 2,4 вариатор - это вариатор - вариаторы в топку.

тогда уж падж погляди дизельный б/у.

Link to comment
Share on other sites

Dager, во-во...

Борь, как там паджерик?

Можно в отдельной теме

Link to comment
Share on other sites

Уже пришел. Заморачиваюсь на номера, сигнализацию, вебасту и т.д. Юлька в Египте, надо будет в субботу встречать уже на новой машине. Кстати, все машинки в продаже 08 года и уже заканчиваются. Комплектации, которую я хотел уже не было, пришлось брать более дорогую. Зато с конца 08 г. с дизеля снимают не 160 сил, а 190. Может пошустрее будет.

Link to comment
Share on other sites

KRAPIVA, отпишись потом по результатам (эксплуатации, обкатки и прочего)

Всё таки в салоне - это одно

А кататься - другое

Link to comment
Share on other sites

Мнэээ, Сергей у нас был Второй Паджерик, Пинин и Третий Паджерик. Сдается мне, что ничего нового для себя я в Четвертом не обнаружу. :D Технически он от Третьего почти не отличается. Чуть дизайн поменяли да салон поприличней сделали. Ну шумку... Движок тот же, но с другими настройками.

Link to comment
Share on other sites

По поводу Аутлендера XL есть негативные отзывы.Лично знаком свладельцами.1.2008 г.в.Пробег 25000 км. не гоняли - замена двигателя (По гарантии)2.2009 г.в. Пробег 25000 км. -замена АКПП или вариатора не вникал (По гарантии)Обе машины в максималке.Вот так :( .

Link to comment
Share on other sites

По поводу Аутлендера XL есть негативные отзывы.Лично знаком свладельцами.1.2008 г.в.Пробег 25000 км. не гоняли - замена двигателя (По гарантии)2.2009 г.в. Пробег 25000 км. -замена АКПП или вариатора не вникал (По гарантии)Обе машины в максималке.Вот так :( .

Форь 2009 замена стоек у всех нах без гарантии! ;) :D Замена ДВС у половины нах по гарантии(если повезет)! Гыыыы!А теперь по теме. Падж спорт прикольный трактор. Именно трактор. На холостых вибрации пипец! Пластик - дрова! Багажник просто необъятный. Едет в смысле разгоняется с места весьма не плохо для своего класса. На дороге тоде соответствует своему классу(крены и т.д). В говнах зачёд! Знаю все эти дела, т.к у близкого приятеля такой имеется.
Link to comment
Share on other sites

  • 15 years later...

Взял недавно Pajero Sport у официального дилера — машина огонь, особенно по бездорожью. Сразу решил немного вложиться в защиту: сделал полировка стекол фар и полную оклейку плёнкой. Смотрится круто и помогает избежать сколов на трассе. Если берёшь новое авто, советую не откладывать такие штуки — потом спасибо скажешь сам себе.

 
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...