На днях случилась беда - Форик отказался заводиться. Стартер крутил довольно бодро, и всё, ни чих-пых.
Случилось это после непродолжительной поездки и стоянки минут 15-20, жена ездила, сказала что у дома завелась и ехала "всё нормально, только когда парковалАсь, загорАлась какая-то жёлтая лампочка".
Благо недалеко случилось, у нас в городе, подъехал сам, всё так и есть, не заводится. Вызвал с работы УАЗик, оттащили на буксире в тёплый ремонтный бокс (за бортом было -15 тогда).
Дело было к вечеру, сняли для начала АКБ и поставили на зарядку. Вечером расспросил жену, оказалось что "желтая лампочка" это "чек", и она не загорАлась, а загорЕлась, и не не когда она парковАлась, а когда прИпарковалась и поставила коробку на "Р".
На следующий день установили АКБ, крутанули - не заводится...
Попытались считать ошибки - ActiveOBD, Torgue в смартфоне, универсальный сканер, самодиагностика - ошибок нет!
Начали "копать", к исходу дня накопали сгоревший пред 15А. Причём в мануале (толстой книжке, которая идёт с машиной) эта группа предохранителей (3 шт.) не указана. И установлены они не в блоках (которые один под капотом, другой слева под рулём), а справа под/за "бардачком". И несколько реле ещё там.
Пред заменили - машина завелась, но сразу же заглохла, пред - сгорел.. Стали копать дальше, выяснили в итоге, что сгорела одна из катушек (4-й цилиндр), при её отсоединении двигатель заводился и работал на 3-х цилиндрах. И при работе на 3-х цилиндрах "чек" не выскочил! :wacko:
Катушку заменили, всё ок.
Вопросы к знатокам:
1. Отключение АКБ могло стереть ошибку, связанную с отказом катушки?
2. Почему при работе двигателя на 3-х цилиндрах "чек" не загорелся, это нормально?
Вопрос
SanIvanych
На днях случилась беда - Форик отказался заводиться. Стартер крутил довольно бодро, и всё, ни чих-пых.
Случилось это после непродолжительной поездки и стоянки минут 15-20, жена ездила, сказала что у дома завелась и ехала "всё нормально, только когда парковалАсь, загорАлась какая-то жёлтая лампочка".
Благо недалеко случилось, у нас в городе, подъехал сам, всё так и есть, не заводится. Вызвал с работы УАЗик, оттащили на буксире в тёплый ремонтный бокс (за бортом было -15 тогда).
Дело было к вечеру, сняли для начала АКБ и поставили на зарядку. Вечером расспросил жену, оказалось что "желтая лампочка" это "чек", и она не загорАлась, а загорЕлась, и не не когда она парковАлась, а когда прИпарковалась и поставила коробку на "Р".
На следующий день установили АКБ, крутанули - не заводится...
Попытались считать ошибки - ActiveOBD, Torgue в смартфоне, универсальный сканер, самодиагностика - ошибок нет!
Начали "копать", к исходу дня накопали сгоревший пред 15А. Причём в мануале (толстой книжке, которая идёт с машиной) эта группа предохранителей (3 шт.) не указана. И установлены они не в блоках (которые один под капотом, другой слева под рулём), а справа под/за "бардачком". И несколько реле ещё там.
Пред заменили - машина завелась, но сразу же заглохла, пред - сгорел..
Стали копать дальше, выяснили в итоге, что сгорела одна из катушек (4-й цилиндр), при её отсоединении двигатель заводился и работал на 3-х цилиндрах. И при работе на 3-х цилиндрах "чек" не выскочил! :wacko:
Катушку заменили, всё ок.
Вопросы к знатокам:
1. Отключение АКБ могло стереть ошибку, связанную с отказом катушки?
2. Почему при работе двигателя на 3-х цилиндрах "чек" не загорелся, это нормально?
P.S.: Заказал катушку в ЗиП 8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти