На днях случилась беда - Форик отказался заводиться. Стартер крутил довольно бодро, и всё, ни чих-пых.
Случилось это после непродолжительной поездки и стоянки минут 15-20, жена ездила, сказала что у дома завелась и ехала "всё нормально, только когда парковалАсь, загорАлась какая-то жёлтая лампочка".
Благо недалеко случилось, у нас в городе, подъехал сам, всё так и есть, не заводится. Вызвал с работы УАЗик, оттащили на буксире в тёплый ремонтный бокс (за бортом было -15 тогда).
Дело было к вечеру, сняли для начала АКБ и поставили на зарядку. Вечером расспросил жену, оказалось что "желтая лампочка" это "чек", и она не загорАлась, а загорЕлась, и не не когда она парковАлась, а когда прИпарковалась и поставила коробку на "Р".
На следующий день установили АКБ, крутанули - не заводится...
Попытались считать ошибки - ActiveOBD, Torgue в смартфоне, универсальный сканер, самодиагностика - ошибок нет!
Начали "копать", к исходу дня накопали сгоревший пред 15А. Причём в мануале (толстой книжке, которая идёт с машиной) эта группа предохранителей (3 шт.) не указана. И установлены они не в блоках (которые один под капотом, другой слева под рулём), а справа под/за "бардачком". И несколько реле ещё там.
Пред заменили - машина завелась, но сразу же заглохла, пред - сгорел.. Стали копать дальше, выяснили в итоге, что сгорела одна из катушек (4-й цилиндр), при её отсоединении двигатель заводился и работал на 3-х цилиндрах. И при работе на 3-х цилиндрах "чек" не выскочил! :wacko:
Катушку заменили, всё ок.
Вопросы к знатокам:
1. Отключение АКБ могло стереть ошибку, связанную с отказом катушки?
2. Почему при работе двигателя на 3-х цилиндрах "чек" не загорелся, это нормально?
Вопрос
SanIvanych
На днях случилась беда - Форик отказался заводиться. Стартер крутил довольно бодро, и всё, ни чих-пых.
Случилось это после непродолжительной поездки и стоянки минут 15-20, жена ездила, сказала что у дома завелась и ехала "всё нормально, только когда парковалАсь, загорАлась какая-то жёлтая лампочка".
Благо недалеко случилось, у нас в городе, подъехал сам, всё так и есть, не заводится. Вызвал с работы УАЗик, оттащили на буксире в тёплый ремонтный бокс (за бортом было -15 тогда).
Дело было к вечеру, сняли для начала АКБ и поставили на зарядку. Вечером расспросил жену, оказалось что "желтая лампочка" это "чек", и она не загорАлась, а загорЕлась, и не не когда она парковАлась, а когда прИпарковалась и поставила коробку на "Р".
На следующий день установили АКБ, крутанули - не заводится...
Попытались считать ошибки - ActiveOBD, Torgue в смартфоне, универсальный сканер, самодиагностика - ошибок нет!
Начали "копать", к исходу дня накопали сгоревший пред 15А. Причём в мануале (толстой книжке, которая идёт с машиной) эта группа предохранителей (3 шт.) не указана. И установлены они не в блоках (которые один под капотом, другой слева под рулём), а справа под/за "бардачком". И несколько реле ещё там.
Пред заменили - машина завелась, но сразу же заглохла, пред - сгорел..
Стали копать дальше, выяснили в итоге, что сгорела одна из катушек (4-й цилиндр), при её отсоединении двигатель заводился и работал на 3-х цилиндрах. И при работе на 3-х цилиндрах "чек" не выскочил! :wacko:
Катушку заменили, всё ок.
Вопросы к знатокам:
1. Отключение АКБ могло стереть ошибку, связанную с отказом катушки?
2. Почему при работе двигателя на 3-х цилиндрах "чек" не загорелся, это нормально?
P.S.: Заказал катушку в ЗиП 8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.