Перейти к контенту

4-х ступенчатый АКПП старье?


Freeee

Рекомендуемые сообщения

... а вот у меня вопрос - почему все называют 4-х ступенчатый автомат устаревшим???? по мне, так хоть ОДНА передача!!! главное что бы правильно подобранная!!! Мне нра как это сделано на 2,5т АТ - очень эластичное сочетание 4-х передач по-моему!!! тема обсуждалась тут: http://www.club-forester.ru/index.php?show...редача&st=0 решил решил поднять потому, что затронули, общаясь с Уральцем :) мне реально НРАВИТСЯ как они подобраны!!! может будут еще мнения? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инженеры Fhi думаю руководствуются тем что коробка получилась у них, по отзывам автовладельцев "неубиваемая". А так вот читал про трибеку, так там с пятиступкой при 120км/ч те же 3 тыс оборотов но уже на 5 передаче, как у форика на 4й, т.е. они я так понимаю стали просто короче. В бмвшных коробках опять же читал что на 150 3 тыс оборотов на высшей передаче. Будь у меня турбофорик, 5я передача как у бмв была бы весьма кстати. А на овоще не покатит, он не "поедет".Поэтому для атмо - достаточно.Для турбы - можно больше, но не затрагивая передаточных чисел первых 4х. Длинная вторая рулит.

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На турбе,если ехать в спортшифте на 3-й,то уже на 45 км/ч показывает,что можно переключаться на 4-ю и до максималки.Что и как там работает мне по барабану,главное,что едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорю по турбе; 6 с до 100кмч на ручке, 7,6 на автомате. Разница в 1,6 с. Это беспредел. Современные автоматы ручке если и уступают, то 0,2 - 0,3 с. Плюс дикая задумчивость при переходе на низшую передачу. Выходишь из крутого поворота в режиме Д, топаешь тапкой в пол и ждешь секунды полторы, пока она поедет. Да и при обгонах на трассе на кик даун срабатывает хорошенько подумав. На трассе давно ручным режимом пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1! Вообще для меня автомат- единственный повод задуматься о смене авто ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1! Вообще для меня автомат- единственный повод задуматься о смене авто ^_^

На америкоса поменяй :D Нажал кик-даун, вышел из машины, протер фары сел обратно... и она ПОЕЕХАЛЛА! Изменено пользователем KRAPIVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня на форике автомат не устраивает только по одной причине. При активной езде уж слишком задумчивый. Например, едем 50 км/ч на 4-ой, газ в пол и начинаем считать секунды, пока коробка сообразит "ему переключить на 2-ую или на 3-ю? А может все таки на 2-ую? Неееееет, точно 3-ю хочет. Ладно хрен с тобой, на тебе 2-ую!!". :D Поэтому для спокойной езды автомат неплохой, а для активной - только sportshift с кнопками на руле спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорю по турбе; 6 с до 100кмч на ручке, 7,6 на автомате. Разница в 1,6 с. Это беспредел. Современные автоматы ручке если и уступают, то 0,2 - 0,3 с. Плюс дикая задумчивость при переходе на низшую передачу. Выходишь из крутого поворота в режиме Д, топаешь тапкой в пол и ждешь секунды полторы, пока она поедет. Да и при обгонах на трассе на кик даун срабатывает хорошенько подумав. На трассе давно ручным режимом пользуюсь.

Ну писец вы заелись. :D Кто так еще разгоняется и при этом сколько он стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну писец вы заелись. :D Кто так еще разгоняется и при этом сколько он стоит?

Ну мотоциклы например. ;) Или роторный ВАЗ. :rolleyes: У товарища такая ради баловства имеется. Просто зверь! Выглядит внешне как стоковая пятерка (специально так сделано, только диски на 15"), под капотом доработки незначительные, переделаная подвеска и коробка. Итог: 7 сек до 100 стабильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорю по турбе; 6 с до 100кмч на ручке, 7,6 на автомате. Разница в 1,6 с. Это беспредел.

Эти секунды получаются почти исключительно из-за того, что на ручке можно стартовать в больших оборотов. Если немножко потюнить автомат форика и поставить high stall гидротрансформатор, то "ручка" будет бита :)А по теме. Форик не приспособлен для езды на больших скоростях. Поэтому и нах не нужно бОльшее кол-во передач, они только добавят сложность (читай, стоимость и капризность) коробке при очень сомнительных бенефитах в виде экономия топлива при езде на 150+.Если чуток потюнить движек и чуток потюнить коробку, то сочетание получается вообще отличное для фора.А 8 ступеней в коробке - маркетинг по типу 10 мегапикселей в мыльнице. Устаревшим называют по той же причине, по какой называют устаревшей зеркалку с отличной оптикой, но 4 мегапикселями в то время как уже есть мыльницы с пластиковыми линзами, но 10 мегапикселями. Нужно же как-то продавать новые машины?

Выходишь из крутого поворота в режиме Д, топаешь тапкой в пол и ждешь секунды полторы, пока она поедет.

Небольшая тренировка позволяет научиться очень даже хорошо управлять работой коробки педалью газа, чтобы такие вот проблемы не возникали :) Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, я согласен с предыдущими ораторами в том, что нарекания к автомату есть безусловно! Мои лично неоригинальны по большей части

- задумчивость при ускорении,

- ненужные порой переключения вниз, что то же ведет к задержкам

- отсутствие внятного торможения двигателем

 

Итог - очень часто езжу на спорт-шифте, особенно если нужно ехать активно.

Затевая темку, имел ввиду именно подборку передаточных чисел - которое радует! :) Как написал Gnom, приятно ехать с 45 до максималки на 4-й или на второй с нуля до 125!! :good:

Изменено пользователем Freeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А интересно было бы попробывать форик с вариатором... :) Как дал со старта 6500 об/мин и так без падения оборотов до максималки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

решил решил поднять потому, что затронули, общаясь с Уральцем :)

Алёш.... ;) очень приятно было с тобой познакомиться! (куда деваться - кругом одни Лёхи.... :D )ЗЫ: Господа! Это очень приятный не только на форуме, но и в реале человек! :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, я согласен с предыдущими ораторами в том, что нарекания к автомату есть безусловно! Мои лично неоригинальны по большей части

- задумчивость при ускорении,

- ненужные порой переключения вниз, что то же ведет к задержкам

- отсутствие внятного торможения двигателем

 

Итог - очень часто езжу на спорт-шифте, особенно если нужно ехать активно.

Затевая темку, имел ввиду именно подборку передаточных чисел - которое радует! :) Как написал Gnom, приятно ехать с 45 до максималки на 4-й или на второй с нуля до 125!! :good:

С 0 до 125 я б не стал ездить.В Букваре написаны максимальные скорости на каждой передаче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорю по турбе; 6 с до 100кмч на ручке, 7,6 на автомате. Разница в 1,6 с. Это беспредел.

Эти секунды получаются почти исключительно из-за того, что на ручке можно стартовать в больших оборотов. Если немножко потюнить автомат форика и поставить high stall гидротрансформатор, то "ручка" будет бита :)А по теме. Форик не приспособлен для езды на больших скоростях. Поэтому и нах не нужно бОльшее кол-во передач, они только добавят сложность (читай, стоимость и капризность) коробке при очень сомнительных бенефитах в виде экономия топлива при езде на 150+.Если чуток потюнить движек и чуток потюнить коробку, то сочетание получается вообще отличное для фора.А 8 ступеней в коробке - маркетинг по типу 10 мегапикселей в мыльнице. Устаревшим называют по той же причине, по какой называют устаревшей зеркалку с отличной оптикой, но 4 мегапикселями в то время как уже есть мыльницы с пластиковыми линзами, но 10 мегапикселями. Нужно же как-то продавать новые машины?

Выходишь из крутого поворота в режиме Д, топаешь тапкой в пол и ждешь секунды полторы, пока она поедет.

Небольшая тренировка позволяет научиться очень даже хорошо управлять работой коробки педалью газа, чтобы такие вот проблемы не возникали :)
Совершенно верно,только это знают те,у кого температура выхлопа стоит. :D Vi,у тебя ведь наверняка стоит?(в смысле датчик температуры выхлопа). :D Расскажи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые впечатления -Нормальная коробка, просто для укурочной езды. По сравнению с 4х ступкой крайслера, которая теперь будет волговской, растянутые первые передачи.Хорошо для показателей ускорения, плохо для езды по пробкам - на крайслере я на газ вообще не давлю, чуть тронул до скорости потока и нога на тормоз. (2,7 v6 204лс)Тут машина часто тормозит двигателем - надо держать обороты выше газом.Народ на это жалуется в обзорах, желая больше ступеней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Взял я тут мегаовощь у дочки.Так он не едет вообще.Это не в смысле после турбы,а вообще.Давненько я на нем не катался,а дочка ездит не так как я.В общем коробка приноровилась к ее манере вождения и писец.Завтра скину клемму и дам по трассе про*раться на 98.Пусть работает как надо.Давно уже заметил,что если ездить активно,то и педаль реагирует лучше и передачи переключаются во время.В общем Форик застоялся,как лошадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно уже заметил,что если ездить активно,то и педаль реагирует лучше и передачи переключаются во время.В общем Форик застоялся,как лошадка.

Точно. Причем обучается быстро. Достаточно потошнить в пробке минут 15-20, или наоборот после неё нажать хорошенько на газ, машину сразу не узнать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, air, без базара. истину глаголите, отцы мудрые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тупой он тупой. и не понять, почему нельзя ставить нормальную коробку от аутбека 5 ступку. я ездил на 4 ступке на опеле, ездил на пежо, тепрь на субарике и среди них субаровский самый тормознутый. а с 5 ступкой вообще не сравнить.чтобы ехать динамично - ручной решим или в городе 3 пауэр спасает несколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реально мне бы хватило если бы можн было прошить коробку чтобы она с 4й на 2ю не кидала, потому что толку нету.От того что двигла сразу до 5 тыс раскручивается, крутити\ся до 5700-6000 и снова вниз не вижу, только насилие двига, а так с 4 тыс можно вполне динамично ускорится. Эх. как бы побороть.Кстати а по спортшифту вопрос.Видел на других машинах там чтобы ручное управление на автомате врубить надо на коробке сдвинуть рычаг в нужное положение, но типа делается это не на ходу а надо остановиться и включить ручной режим и автомат уже переключает только на отсечке, т.е.. нет такого едешь на автомате, захотел зажечь, сразу скинул передачу отжог, потом успокоился:) и автомат сам перекидывает передачки как раньше на нормальных оборотах?

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати а по спортшифту вопрос.Видел на других машинах там чтобы ручное управление на автомате врубить надо на коробке сдвинуть рычаг в нужное положение, но типа делается это не на ходу а надо остановиться и включить ручной режим и автомат уже переключает только на отсечке, т.е.. нет такого едешь на автомате, захотел зажечь, сразу скинул передачу отжог, потом успокоился:) и автомат сам перекидывает передачки как раньше на нормальных оборотах?

переход Sport Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати а по спортшифту вопрос.Видел на других машинах там чтобы ручное управление на автомате врубить надо на коробке сдвинуть рычаг в нужное положение, но типа делается это не на ходу а надо остановиться и включить ручной режим и автомат уже переключает только на отсечке, т.е.. нет такого едешь на автомате, захотел зажечь, сразу скинул передачу отжог, потом успокоился:) и автомат сам перекидывает передачки как раньше на нормальных оборотах?

переход Sport<---->Drive делается на ходу - просто передвигаешь селектор АКПП в нужное положение и всё. Если переключаешься Drive---->Sport----->Manual, то из Manual опять в Sport только через Drive.
ясн) эт хорошо что так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно уже заметил,что если ездить активно,то и педаль реагирует лучше и передачи переключаются во время.В общем Форик застоялся,как лошадка.

Точно. Причем обучается быстро. Достаточно потошнить в пробке минут 15-20, или наоборот после неё нажать хорошенько на газ, машину сразу не узнать.
Господа! Вы хотите сказать, что у фориков адаптивная коробка передач?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реально мне бы хватило если бы можн было прошить коробку чтобы она с 4й на 2ю не кидала, потому что толку нету.От того что двигла сразу до 5 тыс раскручивается, крутити\ся до 5700-6000 и снова вниз не вижу, только насилие двига, а так с 4 тыс можно вполне динамично ускорится. Эх. как бы побороть.

Элементарно борется тюнингом движка :)У меня с установкой РРР это явление ушло как класс. АКПП вообще стало не узнать. Ей, в общем, просто, похоже, момента стокового не хватает для нормальной работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...