Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

4-х ступенчатый АКПП старье?


Freeee
 Share

Recommended Posts

... а вот у меня вопрос - почему все называют 4-х ступенчатый автомат устаревшим???? по мне, так хоть ОДНА передача!!! главное что бы правильно подобранная!!! Мне нра как это сделано на 2,5т АТ - очень эластичное сочетание 4-х передач по-моему!!! тема обсуждалась тут: http://www.club-forester.ru/index.php?show...редача&st=0 решил решил поднять потому, что затронули, общаясь с Уральцем :) мне реально НРАВИТСЯ как они подобраны!!! может будут еще мнения? :)

Link to comment
Share on other sites

инженеры Fhi думаю руководствуются тем что коробка получилась у них, по отзывам автовладельцев "неубиваемая". А так вот читал про трибеку, так там с пятиступкой при 120км/ч те же 3 тыс оборотов но уже на 5 передаче, как у форика на 4й, т.е. они я так понимаю стали просто короче. В бмвшных коробках опять же читал что на 150 3 тыс оборотов на высшей передаче. Будь у меня турбофорик, 5я передача как у бмв была бы весьма кстати. А на овоще не покатит, он не "поедет".Поэтому для атмо - достаточно.Для турбы - можно больше, но не затрагивая передаточных чисел первых 4х. Длинная вторая рулит.

Edited by Stas 2.0
Link to comment
Share on other sites

На турбе,если ехать в спортшифте на 3-й,то уже на 45 км/ч показывает,что можно переключаться на 4-ю и до максималки.Что и как там работает мне по барабану,главное,что едет.

Link to comment
Share on other sites

Говорю по турбе; 6 с до 100кмч на ручке, 7,6 на автомате. Разница в 1,6 с. Это беспредел. Современные автоматы ручке если и уступают, то 0,2 - 0,3 с. Плюс дикая задумчивость при переходе на низшую передачу. Выходишь из крутого поворота в режиме Д, топаешь тапкой в пол и ждешь секунды полторы, пока она поедет. Да и при обгонах на трассе на кик даун срабатывает хорошенько подумав. На трассе давно ручным режимом пользуюсь.

Link to comment
Share on other sites

+1! Вообще для меня автомат- единственный повод задуматься о смене авто ^_^

Link to comment
Share on other sites

+1! Вообще для меня автомат- единственный повод задуматься о смене авто ^_^

На америкоса поменяй :D Нажал кик-даун, вышел из машины, протер фары сел обратно... и она ПОЕЕХАЛЛА! Edited by KRAPIVA
Link to comment
Share on other sites

Меня на форике автомат не устраивает только по одной причине. При активной езде уж слишком задумчивый. Например, едем 50 км/ч на 4-ой, газ в пол и начинаем считать секунды, пока коробка сообразит "ему переключить на 2-ую или на 3-ю? А может все таки на 2-ую? Неееееет, точно 3-ю хочет. Ладно хрен с тобой, на тебе 2-ую!!". :D Поэтому для спокойной езды автомат неплохой, а для активной - только sportshift с кнопками на руле спасает.

Link to comment
Share on other sites

Говорю по турбе; 6 с до 100кмч на ручке, 7,6 на автомате. Разница в 1,6 с. Это беспредел. Современные автоматы ручке если и уступают, то 0,2 - 0,3 с. Плюс дикая задумчивость при переходе на низшую передачу. Выходишь из крутого поворота в режиме Д, топаешь тапкой в пол и ждешь секунды полторы, пока она поедет. Да и при обгонах на трассе на кик даун срабатывает хорошенько подумав. На трассе давно ручным режимом пользуюсь.

Ну писец вы заелись. :D Кто так еще разгоняется и при этом сколько он стоит?
Link to comment
Share on other sites

Ну писец вы заелись. :D Кто так еще разгоняется и при этом сколько он стоит?

Ну мотоциклы например. ;) Или роторный ВАЗ. :rolleyes: У товарища такая ради баловства имеется. Просто зверь! Выглядит внешне как стоковая пятерка (специально так сделано, только диски на 15"), под капотом доработки незначительные, переделаная подвеска и коробка. Итог: 7 сек до 100 стабильно.
Link to comment
Share on other sites

Говорю по турбе; 6 с до 100кмч на ручке, 7,6 на автомате. Разница в 1,6 с. Это беспредел.

Эти секунды получаются почти исключительно из-за того, что на ручке можно стартовать в больших оборотов. Если немножко потюнить автомат форика и поставить high stall гидротрансформатор, то "ручка" будет бита :)А по теме. Форик не приспособлен для езды на больших скоростях. Поэтому и нах не нужно бОльшее кол-во передач, они только добавят сложность (читай, стоимость и капризность) коробке при очень сомнительных бенефитах в виде экономия топлива при езде на 150+.Если чуток потюнить движек и чуток потюнить коробку, то сочетание получается вообще отличное для фора.А 8 ступеней в коробке - маркетинг по типу 10 мегапикселей в мыльнице. Устаревшим называют по той же причине, по какой называют устаревшей зеркалку с отличной оптикой, но 4 мегапикселями в то время как уже есть мыльницы с пластиковыми линзами, но 10 мегапикселями. Нужно же как-то продавать новые машины?

Выходишь из крутого поворота в режиме Д, топаешь тапкой в пол и ждешь секунды полторы, пока она поедет.

Небольшая тренировка позволяет научиться очень даже хорошо управлять работой коробки педалью газа, чтобы такие вот проблемы не возникали :) Edited by Vi
Link to comment
Share on other sites

да, я согласен с предыдущими ораторами в том, что нарекания к автомату есть безусловно! Мои лично неоригинальны по большей части

- задумчивость при ускорении,

- ненужные порой переключения вниз, что то же ведет к задержкам

- отсутствие внятного торможения двигателем

 

Итог - очень часто езжу на спорт-шифте, особенно если нужно ехать активно.

Затевая темку, имел ввиду именно подборку передаточных чисел - которое радует! :) Как написал Gnom, приятно ехать с 45 до максималки на 4-й или на второй с нуля до 125!! :good:

Edited by Freeee
Link to comment
Share on other sites

А интересно было бы попробывать форик с вариатором... :) Как дал со старта 6500 об/мин и так без падения оборотов до максималки. :)

Link to comment
Share on other sites

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

решил решил поднять потому, что затронули, общаясь с Уральцем :)

Алёш.... ;) очень приятно было с тобой познакомиться! (куда деваться - кругом одни Лёхи.... :D )ЗЫ: Господа! Это очень приятный не только на форуме, но и в реале человек! :good:
Link to comment
Share on other sites

да, я согласен с предыдущими ораторами в том, что нарекания к автомату есть безусловно! Мои лично неоригинальны по большей части

- задумчивость при ускорении,

- ненужные порой переключения вниз, что то же ведет к задержкам

- отсутствие внятного торможения двигателем

 

Итог - очень часто езжу на спорт-шифте, особенно если нужно ехать активно.

Затевая темку, имел ввиду именно подборку передаточных чисел - которое радует! :) Как написал Gnom, приятно ехать с 45 до максималки на 4-й или на второй с нуля до 125!! :good:

С 0 до 125 я б не стал ездить.В Букваре написаны максимальные скорости на каждой передаче.
Link to comment
Share on other sites

Говорю по турбе; 6 с до 100кмч на ручке, 7,6 на автомате. Разница в 1,6 с. Это беспредел.

Эти секунды получаются почти исключительно из-за того, что на ручке можно стартовать в больших оборотов. Если немножко потюнить автомат форика и поставить high stall гидротрансформатор, то "ручка" будет бита :)А по теме. Форик не приспособлен для езды на больших скоростях. Поэтому и нах не нужно бОльшее кол-во передач, они только добавят сложность (читай, стоимость и капризность) коробке при очень сомнительных бенефитах в виде экономия топлива при езде на 150+.Если чуток потюнить движек и чуток потюнить коробку, то сочетание получается вообще отличное для фора.А 8 ступеней в коробке - маркетинг по типу 10 мегапикселей в мыльнице. Устаревшим называют по той же причине, по какой называют устаревшей зеркалку с отличной оптикой, но 4 мегапикселями в то время как уже есть мыльницы с пластиковыми линзами, но 10 мегапикселями. Нужно же как-то продавать новые машины?

Выходишь из крутого поворота в режиме Д, топаешь тапкой в пол и ждешь секунды полторы, пока она поедет.

Небольшая тренировка позволяет научиться очень даже хорошо управлять работой коробки педалью газа, чтобы такие вот проблемы не возникали :)
Совершенно верно,только это знают те,у кого температура выхлопа стоит. :D Vi,у тебя ведь наверняка стоит?(в смысле датчик температуры выхлопа). :D Расскажи.
Link to comment
Share on other sites

Первые впечатления -Нормальная коробка, просто для укурочной езды. По сравнению с 4х ступкой крайслера, которая теперь будет волговской, растянутые первые передачи.Хорошо для показателей ускорения, плохо для езды по пробкам - на крайслере я на газ вообще не давлю, чуть тронул до скорости потока и нога на тормоз. (2,7 v6 204лс)Тут машина часто тормозит двигателем - надо держать обороты выше газом.Народ на это жалуется в обзорах, желая больше ступеней.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Взял я тут мегаовощь у дочки.Так он не едет вообще.Это не в смысле после турбы,а вообще.Давненько я на нем не катался,а дочка ездит не так как я.В общем коробка приноровилась к ее манере вождения и писец.Завтра скину клемму и дам по трассе про*раться на 98.Пусть работает как надо.Давно уже заметил,что если ездить активно,то и педаль реагирует лучше и передачи переключаются во время.В общем Форик застоялся,как лошадка.

Link to comment
Share on other sites

Давно уже заметил,что если ездить активно,то и педаль реагирует лучше и передачи переключаются во время.В общем Форик застоялся,как лошадка.

Точно. Причем обучается быстро. Достаточно потошнить в пробке минут 15-20, или наоборот после неё нажать хорошенько на газ, машину сразу не узнать.
Link to comment
Share on other sites

Gnom, air, без базара. истину глаголите, отцы мудрые

Link to comment
Share on other sites

тупой он тупой. и не понять, почему нельзя ставить нормальную коробку от аутбека 5 ступку. я ездил на 4 ступке на опеле, ездил на пежо, тепрь на субарике и среди них субаровский самый тормознутый. а с 5 ступкой вообще не сравнить.чтобы ехать динамично - ручной решим или в городе 3 пауэр спасает несколько.

Link to comment
Share on other sites

реально мне бы хватило если бы можн было прошить коробку чтобы она с 4й на 2ю не кидала, потому что толку нету.От того что двигла сразу до 5 тыс раскручивается, крутити\ся до 5700-6000 и снова вниз не вижу, только насилие двига, а так с 4 тыс можно вполне динамично ускорится. Эх. как бы побороть.Кстати а по спортшифту вопрос.Видел на других машинах там чтобы ручное управление на автомате врубить надо на коробке сдвинуть рычаг в нужное положение, но типа делается это не на ходу а надо остановиться и включить ручной режим и автомат уже переключает только на отсечке, т.е.. нет такого едешь на автомате, захотел зажечь, сразу скинул передачу отжог, потом успокоился:) и автомат сам перекидывает передачки как раньше на нормальных оборотах?

Edited by Stas 2.0
Link to comment
Share on other sites

Кстати а по спортшифту вопрос.Видел на других машинах там чтобы ручное управление на автомате врубить надо на коробке сдвинуть рычаг в нужное положение, но типа делается это не на ходу а надо остановиться и включить ручной режим и автомат уже переключает только на отсечке, т.е.. нет такого едешь на автомате, захотел зажечь, сразу скинул передачу отжог, потом успокоился:) и автомат сам перекидывает передачки как раньше на нормальных оборотах?

переход Sport Edited by ave123
Link to comment
Share on other sites

Кстати а по спортшифту вопрос.Видел на других машинах там чтобы ручное управление на автомате врубить надо на коробке сдвинуть рычаг в нужное положение, но типа делается это не на ходу а надо остановиться и включить ручной режим и автомат уже переключает только на отсечке, т.е.. нет такого едешь на автомате, захотел зажечь, сразу скинул передачу отжог, потом успокоился:) и автомат сам перекидывает передачки как раньше на нормальных оборотах?

переход Sport<---->Drive делается на ходу - просто передвигаешь селектор АКПП в нужное положение и всё. Если переключаешься Drive---->Sport----->Manual, то из Manual опять в Sport только через Drive.
ясн) эт хорошо что так.
Link to comment
Share on other sites

Давно уже заметил,что если ездить активно,то и педаль реагирует лучше и передачи переключаются во время.В общем Форик застоялся,как лошадка.

Точно. Причем обучается быстро. Достаточно потошнить в пробке минут 15-20, или наоборот после неё нажать хорошенько на газ, машину сразу не узнать.
Господа! Вы хотите сказать, что у фориков адаптивная коробка передач?
Link to comment
Share on other sites

реально мне бы хватило если бы можн было прошить коробку чтобы она с 4й на 2ю не кидала, потому что толку нету.От того что двигла сразу до 5 тыс раскручивается, крутити\ся до 5700-6000 и снова вниз не вижу, только насилие двига, а так с 4 тыс можно вполне динамично ускорится. Эх. как бы побороть.

Элементарно борется тюнингом движка :)У меня с установкой РРР это явление ушло как класс. АКПП вообще стало не узнать. Ей, в общем, просто, похоже, момента стокового не хватает для нормальной работы.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...