Перейти к контенту

Форик 2009 м.г., 2.0, АКП. Первые 5 тыс км.


dogol

Рекомендуемые сообщения

В предпоследние выходные поехал к приятелю на дачу (Владимирская область). До этого ездил по городу и немного по лесу, но все время было ощущение, что еду как по рельсам. Стал испытывать машинку под Владимиром. Было много дождей, громадные лужи. Но все проходило без проблем. На второй день решили испытать ее, проехав по старой дороге, ведущей через поле. Выехал я на поле и быстро почувствовал, что дальше не проеду. Сплошная глина. Остановился, попробовал дать задний ход – не едет. Приятель слегка ее подтолкнул – поехала. Доехал задним ходом до начала поля, вроде бы стало потверже и посуше – решил развернуться. Уехал с колеи и встал намертво. Все колеса крутятся, машинка не едет. Принесли лопату, несколько дощечек, подкопали, подложили – поехала.На третий день поехали забирать байдарочников (у приятеля дети несколько дней были в походе). Поездили по грязям, ямам, лужам. На двух машинах (приятель на ВАЗ-2104 и я на Форике). Приятель на очередном ухабе помял себе бензобак, Форик проехал без проблем.И наконец, на четвертый день я получил сюрприз. Везу на станцию 2 пассажиров и 2 байдарки (один пассажир сидит рядом со мной, второй за мной, байдарки лежат сзади справа). Дорога – асфальт практически без машин, очень крутой спуск. Разгоняю машину до 120-130 км. Где-то внизу горы задняя часть Форика начинает раскачиваться и настолько сильно, что несколько раз задние колеса отрываются от земли. В это время машина начинает вилять. Тормозить я боялся, только старался подруливать, чтобы не уехать с дороги. После нескольких таких отрывов колебания закончились и машинка стала управляемой.

post-1816-1217057589_thumb.jpg

post-1816-1217057654_thumb.jpg

post-1816-1217067474_thumb.jpg

post-1816-1217067983_thumb.jpg

post-1816-1217071361_thumb.jpg

post-1816-1217074248_thumb.jpg

Изменено пользователем dogol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 66
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

dogol, что то много стало жалоб на задние амо и управление Фориком с такой пляшущей задницей.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dogol, что то много стало жалоб на задние амо и управление Фориком с такой пляшущей задницей.....

А где почитать про такие жалобы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, спасибо.

Изменено пользователем dogol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну писец... :o

Это точно писец.На тестах Турбо ехал мягче,чем Атмо.Как же он тогда поедет в подобных условиях?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот зачем так пугать потенциалов? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот зачем так пугать потенциалов? <_<

А чего там пугать.Все и всё видели на тестах.Половина балдела,половина совсем наоборот.Новый-это уже не "бешенный сарай",однозначно.Интересно,а на новых на покатухи когда созреют?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что новый форик 2009MY козлит (поначалу пугает ), мне кажется виновата самовыравнивающая подвеска, такая же ерунда стала в Outback когда на него поставили самовыравнивающую заднюю подвеску. А управляется машина хорошо, вихлявости не замечал. Переставка на скорости - очень хорошо! Покатаемся жизнь покажет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , но самовыравниющаяся задняя подвеска есть и на 2007 MY и ничего подобного не происходит. :hi: :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ручке 2,0 самовыравнивающейся подвески нетна автомате есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ручке 2,0 самовыравнивающейся подвески нетна автомате есть?

Как это нет? Вы что то путаете... С чего так решили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приеду из Барсы, тогда и решу... брать или нет! В это время мой Форь 2S уже будет меня ждать! Может и оффтоп... но уже муки выбора задолбали меня как Хондовода!!!Никогда не замечал эти прикольные повторители арок... Гламур!!!

Изменено пользователем DimaD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ручке 2,0 самовыравнивающейся подвески нетна автомате есть?

У меня 2,0 на ручке - самовыравнивающаяся стоит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ручке 2,0 самовыравнивающейся подвески нетна автомате есть?

Да на любой трансмисии есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , но самовыравниющаяся задняя подвеска есть и на 2007 MY и ничего подобного не происходит. :hi: :hi:

Я не уверен, что такое не могло произойти с фориком 2007 MY. Это нужно проверять. Ведь все дело в конкретных условиях: грутизна горы, возможно наличие небольших бугров внизу, создавших вертикальную раскачку и проч. На предыдущей машине я бы не позволил себе ехать так, как я ехал на Форике - просто у меня появилось ложное чувство, что мне "море по колено". Изменено пользователем dogol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да скорее всего да надо сравнивать конкретные дорожные условия.А какая до Форя была?Она хуже управлялась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да скорее всего да надо сравнивать конкретные дорожные условия.А какая до Форя была?Она хуже управлялась?

Калина...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после Авенсиса, когда сел на Legacy чувство вседозволенности появилось (особенно в поворотах), но однажды предел скорости в повороте был пройден (его каждый день проезжаю) . Задок начало мотать так, что еле выровнял машину, причем это летом, на сухом асфальте и на 45 профиле резины! Хорошо дорога пустая была. У всего есть свой предел. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после Авенсиса, когда сел на Legacy чувство вседозволенности появилось (особенно в поворотах), но однажды предел скорости в повороте был пройден (его каждый день проезжаю) . Задок начало мотать так, что еле выровнял машину, причем это летом, на сухом асфальте и на 45 профиле резины! Хорошо дорога пустая была. У всего есть свой предел. :D

Я тоже еле выровнил. Только в данном случае дорога была без поворотов. Но с крутым спуском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dogol, что то много стало жалоб на задние амо и управление Фориком с такой пляшущей задницей.....

а я думал мне показалось, когда с родителями ездил на их новом 2.0 мкпп...жаль :(( скажу им чтобы аккуратнее ездили
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает, можно в новом Форе как-нибудь отключать сигнализацию не пристегнутого ремня (а то когда по лесу едешь, останавливаешься часто, то каждый раз приходится пристегиваться/отстегиваться - очень задалбывает, а орёт так, что не пристегиваться просто не возможно - уши болят)? В Фокусе было очень удобно - когда орать начинало, то нажал на клавишу отстёгивания ремня, подержал её 3 сек. и сигнализация отрубалась до следующего запуска двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже тока приехал из отпуска.....2.0 АТ.....4600 км.....пищу от радости могу тож накропать)))) ;)... москва....минск...смоленск.....и куча лесоф....и полей))))))....доволен как лось!!!!!!!!!!!!

А кто-нибудь знает, можно в новом Форе как-нибудь отключать сигнализацию не пристегнутого ремня (а то когда по лесу едешь, останавливаешься часто, то каждый раз приходится пристегиваться/отстегиваться - очень задалбывает, а орёт так, что не пристегиваться просто не возможно - уши болят)? В Фокусе было очень удобно - когда орать начинало, то нажал на клавишу отстёгивания ремня, подержал её 3 сек. и сигнализация отрубалась до следующего запуска двигателя.

попробуй если надо много вылазить в лесу воткнуть ремень в холостую......а звучек нужен-безопасность)! ;) Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже тока приехал из отпуска.....2.0 АТ.....4600 км.....пищу от радости могу тож накропать)))) ;)... москва....минск...смоленск.....и куча лесоф....и полей))))))....доволен как лось!!!!!!!!!!!!

А кто-нибудь знает, можно в новом Форе как-нибудь отключать сигнализацию не пристегнутого ремня (а то когда по лесу едешь, останавливаешься часто, то каждый раз приходится пристегиваться/отстегиваться - очень задалбывает, а орёт так, что не пристегиваться просто не возможно - уши болят)? В Фокусе было очень удобно - когда орать начинало, то нажал на клавишу отстёгивания ремня, подержал её 3 сек. и сигнализация отрубалась до следующего запуска двигателя.

попробуй если надо много вылазить в лесу воткнуть ремень в холостую......а звучек нужен-безопасность)! ;)
Да это понятно, что можно в холостую, но когда туда-сюда скачешь, то просто забываешь это сделать, а снова выходить и пристёгивать ремень в холостую уже лень становится, а орет уж больно громко и противно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...