dogol Опубликовано 26 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2008 (изменено) В предпоследние выходные поехал к приятелю на дачу (Владимирская область). До этого ездил по городу и немного по лесу, но все время было ощущение, что еду как по рельсам. Стал испытывать машинку под Владимиром. Было много дождей, громадные лужи. Но все проходило без проблем. На второй день решили испытать ее, проехав по старой дороге, ведущей через поле. Выехал я на поле и быстро почувствовал, что дальше не проеду. Сплошная глина. Остановился, попробовал дать задний ход – не едет. Приятель слегка ее подтолкнул – поехала. Доехал задним ходом до начала поля, вроде бы стало потверже и посуше – решил развернуться. Уехал с колеи и встал намертво. Все колеса крутятся, машинка не едет. Принесли лопату, несколько дощечек, подкопали, подложили – поехала.На третий день поехали забирать байдарочников (у приятеля дети несколько дней были в походе). Поездили по грязям, ямам, лужам. На двух машинах (приятель на ВАЗ-2104 и я на Форике). Приятель на очередном ухабе помял себе бензобак, Форик проехал без проблем.И наконец, на четвертый день я получил сюрприз. Везу на станцию 2 пассажиров и 2 байдарки (один пассажир сидит рядом со мной, второй за мной, байдарки лежат сзади справа). Дорога – асфальт практически без машин, очень крутой спуск. Разгоняю машину до 120-130 км. Где-то внизу горы задняя часть Форика начинает раскачиваться и настолько сильно, что несколько раз задние колеса отрываются от земли. В это время машина начинает вилять. Тормозить я боялся, только старался подруливать, чтобы не уехать с дороги. После нескольких таких отрывов колебания закончились и машинка стала управляемой. Изменено 26 Июля 2008 пользователем dogol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 26 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2008 dogol, что то много стало жалоб на задние амо и управление Фориком с такой пляшущей задницей..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dogol Опубликовано 26 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2008 dogol, что то много стало жалоб на задние амо и управление Фориком с такой пляшущей задницей.....А где почитать про такие жалобы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 26 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2008 http://forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=707 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dogol Опубликовано 26 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2008 (изменено) Уралец, спасибо. Изменено 26 Июля 2008 пользователем dogol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DimaD Опубликовано 26 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2008 Ну писец... :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 26 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2008 Ну писец... :oЭто точно писец.На тестах Турбо ехал мягче,чем Атмо.Как же он тогда поедет в подобных условиях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DimaD Опубликовано 26 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2008 Ну вот зачем так пугать потенциалов? <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 26 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2008 Ну вот зачем так пугать потенциалов? <_<А чего там пугать.Все и всё видели на тестах.Половина балдела,половина совсем наоборот.Новый-это уже не "бешенный сарай",однозначно.Интересно,а на новых на покатухи когда созреют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 26 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2008 То что новый форик 2009MY козлит (поначалу пугает ), мне кажется виновата самовыравнивающая подвеска, такая же ерунда стала в Outback когда на него поставили самовыравнивающую заднюю подвеску. А управляется машина хорошо, вихлявости не замечал. Переставка на скорости - очень хорошо! Покатаемся жизнь покажет. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 26 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2008 Да , но самовыравниющаяся задняя подвеска есть и на 2007 MY и ничего подобного не происходит. :hi: :hi: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
coo Опубликовано 27 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2008 на ручке 2,0 самовыравнивающейся подвески нетна автомате есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 27 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2008 на ручке 2,0 самовыравнивающейся подвески нетна автомате есть?Как это нет? Вы что то путаете... С чего так решили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DimaD Опубликовано 27 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2008 (изменено) Приеду из Барсы, тогда и решу... брать или нет! В это время мой Форь 2S уже будет меня ждать! Может и оффтоп... но уже муки выбора задолбали меня как Хондовода!!!Никогда не замечал эти прикольные повторители арок... Гламур!!! Изменено 27 Июля 2008 пользователем DimaD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 27 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2008 на ручке 2,0 самовыравнивающейся подвески нетна автомате есть?У меня 2,0 на ручке - самовыравнивающаяся стоит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 27 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2008 на ручке 2,0 самовыравнивающейся подвески нетна автомате есть?Да на любой трансмисии есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dogol Опубликовано 27 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2008 (изменено) Да , но самовыравниющаяся задняя подвеска есть и на 2007 MY и ничего подобного не происходит. :hi: :hi:Я не уверен, что такое не могло произойти с фориком 2007 MY. Это нужно проверять. Ведь все дело в конкретных условиях: грутизна горы, возможно наличие небольших бугров внизу, создавших вертикальную раскачку и проч. На предыдущей машине я бы не позволил себе ехать так, как я ехал на Форике - просто у меня появилось ложное чувство, что мне "море по колено". Изменено 27 Июля 2008 пользователем dogol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 27 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2008 Да скорее всего да надо сравнивать конкретные дорожные условия.А какая до Форя была?Она хуже управлялась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dogol Опубликовано 27 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2008 Да скорее всего да надо сравнивать конкретные дорожные условия.А какая до Форя была?Она хуже управлялась?Калина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 28 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2008 У меня после Авенсиса, когда сел на Legacy чувство вседозволенности появилось (особенно в поворотах), но однажды предел скорости в повороте был пройден (его каждый день проезжаю) . Задок начало мотать так, что еле выровнял машину, причем это летом, на сухом асфальте и на 45 профиле резины! Хорошо дорога пустая была. У всего есть свой предел. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dogol Опубликовано 28 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июля 2008 У меня после Авенсиса, когда сел на Legacy чувство вседозволенности появилось (особенно в поворотах), но однажды предел скорости в повороте был пройден (его каждый день проезжаю) . Задок начало мотать так, что еле выровнял машину, причем это летом, на сухом асфальте и на 45 профиле резины! Хорошо дорога пустая была. У всего есть свой предел. :DЯ тоже еле выровнил. Только в данном случае дорога была без поворотов. Но с крутым спуском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
air Опубликовано 28 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2008 dogol, что то много стало жалоб на задние амо и управление Фориком с такой пляшущей задницей.....а я думал мне показалось, когда с родителями ездил на их новом 2.0 мкпп...жаль :(( скажу им чтобы аккуратнее ездили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 28 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2008 А кто-нибудь знает, можно в новом Форе как-нибудь отключать сигнализацию не пристегнутого ремня (а то когда по лесу едешь, останавливаешься часто, то каждый раз приходится пристегиваться/отстегиваться - очень задалбывает, а орёт так, что не пристегиваться просто не возможно - уши болят)? В Фокусе было очень удобно - когда орать начинало, то нажал на клавишу отстёгивания ремня, подержал её 3 сек. и сигнализация отрубалась до следующего запуска двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
костик Опубликовано 28 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2008 (изменено) тоже тока приехал из отпуска.....2.0 АТ.....4600 км.....пищу от радости могу тож накропать)))) ;)... москва....минск...смоленск.....и куча лесоф....и полей))))))....доволен как лось!!!!!!!!!!!! А кто-нибудь знает, можно в новом Форе как-нибудь отключать сигнализацию не пристегнутого ремня (а то когда по лесу едешь, останавливаешься часто, то каждый раз приходится пристегиваться/отстегиваться - очень задалбывает, а орёт так, что не пристегиваться просто не возможно - уши болят)? В Фокусе было очень удобно - когда орать начинало, то нажал на клавишу отстёгивания ремня, подержал её 3 сек. и сигнализация отрубалась до следующего запуска двигателя.попробуй если надо много вылазить в лесу воткнуть ремень в холостую......а звучек нужен-безопасность)! ;) Изменено 28 Июля 2008 пользователем костик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 28 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2008 тоже тока приехал из отпуска.....2.0 АТ.....4600 км.....пищу от радости могу тож накропать)))) ;)... москва....минск...смоленск.....и куча лесоф....и полей))))))....доволен как лось!!!!!!!!!!!! А кто-нибудь знает, можно в новом Форе как-нибудь отключать сигнализацию не пристегнутого ремня (а то когда по лесу едешь, останавливаешься часто, то каждый раз приходится пристегиваться/отстегиваться - очень задалбывает, а орёт так, что не пристегиваться просто не возможно - уши болят)? В Фокусе было очень удобно - когда орать начинало, то нажал на клавишу отстёгивания ремня, подержал её 3 сек. и сигнализация отрубалась до следующего запуска двигателя.попробуй если надо много вылазить в лесу воткнуть ремень в холостую......а звучек нужен-безопасность)! ;)Да это понятно, что можно в холостую, но когда туда-сюда скачешь, то просто забываешь это сделать, а снова выходить и пристёгивать ремень в холостую уже лень становится, а орет уж больно громко и противно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.