Перейти к контенту
  • 0

Апгрейт атмо - в турбу :)


vic

Вопрос

Появилось желание превратить атмофрукт в "турботошнот" :). Может ставил кто турбину на 2,0 атму. Машинке нет и года. Выгодно поменять на другую не получится, да 08 турбиков почти не осталось в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Многие задумывались над этим, но сие действие неоправданно дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В свое время на Legacy 2R хотел турбину воткнуть. У официалов оценили ~ 10 k$, подумай стоит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ага. дешевле поменять на турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dager, +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Узнавал в Плеяде про сию процедуру, отвеи Плеяды -

ага. дешевле поменять на турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Появилось желание превратить атмофрукт в "турботошнот" :). Может ставил кто турбину на 2,0 атму. Машинке нет и года. Выгодно поменять на другую не получится, да 08 турбиков почти не осталось в продаже.

продавай свою и покупай турбу.слишком много менять надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Появилось желание превратить атмофрукт в "турботошнот" :). Может ставил кто турбину на 2,0 атму. Машинке нет и года. Выгодно поменять на другую не получится, да 08 турбиков почти не осталось в продаже.

продавай свою и покупай турбу.слишком много менять надо.
+1 помнится чувак один решился на такое... отчет о том что в итоге получилось так и не прислал... видимо не чем было хвастаться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там ведь не только дело в установке турбины, там ещё к примеру и другая степень сжатия. И не только. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как вариант - свапить двиг. тащить контрактный из владика и перекидывать... выйдет по времени точно быстрее, а по деньгам наверно столько же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как вариант - свапить двиг. тащить контрактный из владика и перекидывать... выйдет по времени точно быстрее, а по деньгам наверно столько же

stryker, ага, а потом КПП притащить из владика и трансмиссию всю и перекинуть, тормоза... оно надо и стоит того, если результат неизвестен? Изменено пользователем Freeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тогда, блин, получается турботабурег реальнее купить, после того как фрукт самортизируется ((

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:rolleyes: Запасы атмо 2.0 4х вального далеко не исчерпаны ))))) Можно просто довести этот движок. Для гражданского мотора 2.0 можно 200 лошадок (Хонда Сивик, без турбо в салонах стоит) 250 лошадок - спортивный мотор , со своими особенностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:rolleyes: Запасы атмо 2.0 4х вального далеко не исчерпаны ))))) Можно просто довести этот движок. Для гражданского мотора 2.0 можно 200 лошадок (Хонда Сивик, без турбо в салонах стоит) 250 лошадок - спортивный мотор , со своими особенностями.

можно, но бюджет? в Плеяде у Петровича была машина 2.5 атмо http://www.tc-pleyada.ru/tuning/projects/impreza25atmo/, так вот со слов самого Петровича, дешевле купить турбу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...