slav7 Опубликовано 19 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2021 Всем привет!!! Нужен совет🙏🏻 Форик 2006г.двигатель ej255 ,2.5 230л/с пропала компрессия в 4 цилиндре(застучал) стоит ли делать капитал или все таки контракт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 19 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2021 Вероятность качественной капиталки и на вменяемый срок стремиться к 0. Контракт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 20 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2021 А по мне, если ездить долго собрался, то капиталка, конечно же в проверенных местах. Общался с компетентным товарищем с У.Удэ, что торгует контрактными деталями, дык говорит нередки случаи, когда машины/распилы привозят после ремонта, в том числе и моторов..... ...а в случае с FB моторами контракт вообще не катит, воткнуть не проблема, подружить очень трудно..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 20 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2021 речь про EJ255 они относительно свежие есть . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
slav7
Всем привет!!! Нужен совет🙏🏻 Форик 2006г.двигатель ej255 ,2.5 230л/с пропала компрессия в 4 цилиндре(застучал) стоит ли делать капитал или все таки контракт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.