slav7 Опубликовано 19 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2021 Всем привет!!! Нужен совет🙏🏻 Форик 2006г.двигатель ej255 ,2.5 230л/с пропала компрессия в 4 цилиндре(застучал) стоит ли делать капитал или все таки контракт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 19 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2021 Вероятность качественной капиталки и на вменяемый срок стремиться к 0. Контракт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 20 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2021 А по мне, если ездить долго собрался, то капиталка, конечно же в проверенных местах. Общался с компетентным товарищем с У.Удэ, что торгует контрактными деталями, дык говорит нередки случаи, когда машины/распилы привозят после ремонта, в том числе и моторов..... ...а в случае с FB моторами контракт вообще не катит, воткнуть не проблема, подружить очень трудно..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 20 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2021 речь про EJ255 они относительно свежие есть . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
slav7
Всем привет!!! Нужен совет🙏🏻 Форик 2006г.двигатель ej255 ,2.5 230л/с пропала компрессия в 4 цилиндре(застучал) стоит ли делать капитал или все таки контракт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти