Перейти к контенту
  • 0

ну вот и мы масло кушать начали


Dager

Вопрос

обкатка была нормальная. щуп не смотрел долго очень, вчера заглянул и увидел, что уровень посередине между минимумом и максимумом. долил - влезло до отметки максимума 400 г. пробег 9600. Вообще какой допустимый расход? а то что то я в мануале не нашёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Любая машина должна потреблять масло, а для турбы это норма. У турбы допустимый максимум по маслу очень большой, намного больше твоих 400грамм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну я не парюсь - мне покормить не жалко коника... просто интересна допустимая норма.зы. я проверял месяц назад - было ок. видимо после покатушек с финиками коник проголодался, да и после этого я ездил мякго говоря не медленно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну я не парюсь - мне покормить не жалко коника... просто интересна допустимая норма.зы. я проверял месяц назад - было ок. видимо после покатушек с финиками коник проголодался, да и после этого я ездил мякго говоря не медленно :D

:blink:  А мне после покатушек все не проверить. То поставлю на горке, то спешу. До этого было ОК. "Уже обкатал, уже обкатал..." :lol:  Змей искуситель, млин :) Сегодня вечером надо будет не полениться. А вообще слышал мнение, что до литра на 10000 - норма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

обкатка была нормальная. щуп не смотрел долго очень, вчера заглянул и увидел, что уровень посередине между минимумом и максимумом. долил - влезло до отметки максимума 400 г. пробег 9600. Вообще какой допустимый расход? а то что то я в мануале не нашёл...

Так ,вроде уровень и должен быть посередине ,если на max лить то нагрузка на сальникибольшая.Поправьте если неправ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саш, я ещё на следующий день зажигал. а по рассказам наши движки поджирают именно если их очень активно крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так ,вроде уровень и должен быть посередине ,если на max лить то нагрузка на сальникибольшая.Поправьте если неправ.

вообще на всех моих машинах уровень всегда на максимуме стоял. и тут после замены масла на 1600 тоже был на максимуме.и в мануале написано , что лить до максимума, но не выше выемки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саш, я ещё на следующий день зажигал. а по рассказам наши движки поджирают именно если их очень активно крутить.

Забей ты на это дело.Даже атмосфера жрет,а про турбо вообще молчу.Атмосферник если крутить больше 5 тыс и до отсечки,то тоже жрет.А в турбо,турбина им смазывается,а температура там нехилая,не зря же ее нужно остужать,что б масло не закоксовывалось.Турбина начинает "дуть" после 3.5.Катайся до этих оборотов и жрать не будет))))))))).ПыСЫ: Все время хочу протошнить полный бак,что б посмотреть сколько жрет минимум бензина.Хватает меня на 50-100 км.))))А ты масло говоришь.Проверяй почаще и меняй почаще.Кстати,расход по трассе на турбо и атмо-одинаковый.Турбо едет легче,а атмо крутить надо.(Если ехать в одном темпе конечно) Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

[Турбина начинает "дуть" после 3.5.Катайся до этих оборотов и жрать не будет)))))))))

 

 

ты пошутил наверное про ездить до 3500???!!!!! :blink: .

 

ПыСЫ: Все время хочу протошнить полный бак,что б посмотреть сколько жрет минимум бензина.Хватает меня на 50-100 км.))))А ты масло говоришь

 

я протошнил по городу полныый бак - 16,5 литров вышло.

а на трассе по белоруссии проехал бак на круизе 90км/ч (чуть не ипанулся от такого) - расход был 10 литров.

 

ну а так трасса 12-15, город 20-24 :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так ,вроде уровень и должен быть посередине ,если на max лить то нагрузка на сальникибольшая.Поправьте если неправ.

Не посредине, а между. Это если перелив, то давление большое. А в пределах меток все в норме, для того они и нанесены.

Саш, я ещё на следующий день зажигал. а по рассказам наши движки поджирают именно если их очень активно крутить.

Я после этого уже забил, а сейчас уже 4000 набегал, дак вообще каждый день зажигаю;) А на верхах практически все двигатели жрут. Специфика ДВС - кольца "не успевают" спружинить, если не ошибаюсь. А у нас еще и турбина.

...Турбина начинает "дуть" после 3.5.Катайся до этих оборотов и жрать не будет)))))))))...

А не после 2.5? По крайней мере по ощущениям так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

[Турбина начинает "дуть" после 3.5.Катайся до этих оборотов и жрать не будет)))))))))

 

 

ты пошутил наверное про ездить до 3500???!!!!! :blink: .

 

ПыСЫ: Все время хочу протошнить полный бак,что б посмотреть сколько жрет минимум бензина.Хватает меня на 50-100 км.))))А ты масло говоришь

 

я протошнил по городу полныый бак - 16,5 литров вышло.

а на трассе по белоруссии проехал бак на круизе 90км/ч (чуть не ипанулся от такого) - расход был 10 литров.

 

ну а так трасса 12-15, город 20-24 :D

 

:rolleyes: А смайликов не видешь что ли? :rolleyes: 3 500 на Субаре - это жесть для мотора,нагрузки слишком большие. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так ,вроде уровень и должен быть посередине ,если на max лить то нагрузка на сальникибольшая.Поправьте если неправ.

На субе почему то принято лить до максимума :)Турбик начнёт есть масло только при езде 5500-7000 об/мин если выкручивать его, то и есть начнёт, там турбинка маслоедная :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну у меня тоже ощущение пинка под зад с 2500 где то...GNOM - я ж прикалываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну у меня тоже ощущение пинка под зад с 2500 где то...

По моим ощущениям с 3500.В СААБе 9000 2.3,Аэро, турбина начиналась дуть на всю в 1600 или 1800,точно не помню.Но гораздо раньше,чем в Субаре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

почитал на конфе судовской WRX (движки то одинаковые) - пишут, что с 2500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так твинскрол тоже дует раньше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Атмосферник если крутить больше 5 тыс и до отсечки,то тоже жрет.А

как недотурбовый подтверждаю...но все равно расход масла меньше, чем в бэмэвэ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...