Старый Опубликовано 1 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 30июля прошол первое ТО (ТО1600) и настало время подвести некоторые итоги.......Начнём с волнующих тем для многих.........................Итак Пройдено 1603 км(на момент заезда на ТО) из которых всего 370 по трассе Срелний расход бензина(Аи-95) составил 13.4 л/100км. Денег на бензин отдано 5367руб. Остаток в баке около 15л.При этом по городу расзод составил около 15, по трассе "на круизе" по прямой ,при 100км/ч - 7.2л/100кмРаход масла - 0стоимость ТО 1600 составила 3646 рубиз которых - 900руб за работу (1500*0.6н\час = 900)-451руб фольтр маслянный (15298АА100)-2295 масло моторно Subaru SM (5w30) (4.5л * 510руб)Ну а теперь о личных впечатлениях ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ- Динамики -ЗА ГЛАЗА - Рулиться отпад (не хуже предыдущего эт точно)-Тормозит прогнозируемо и хорошо (АБС сработала один раз и то когда я захотел)- Корбка работает чётко, ход рычага маленький (короткая кулиса и не нужна)- Подвеска комфортная (даже слишком)- Места и спереди и оссобенно сзади предостаточно ( предыдущий даже рядом не стоял)- Шумка на хорошем уровне ( предыдущий даже рядом не стоял)- Штатной оптики предостаточно- Музыки лично мне ДОСТАТОЧНО- Спинки задних сидений регулируются и ЭТО КАЙФ-Хорошая обзорность , боковые зеркала просто огромные.- аэродиномических шумов пока не обгорушено -Подсветка задних подстаканников приятно удивила-два счётчика суточного пробега ( А и В) ну и куча других положительных эмоций отрицательные -"Гумнолендер" шумит (с№ука)-пару раз забыл выключить фары (благо акум не успел сесть) звуковой сигнализации нет, а при выключении зажигания они не гаснут (а может это иза сигналки Шерхан 7, там есть спец функции связанные со светом)- пятую дверь нужно закрывать с некоторым усилием- Задние аммортизаторы хотелось бы иметь потуже(второй кивок после полицейских)- розетки не работают при "вытощеном ключе"У кого будут вопросы отвечу поконкретнее , а пока ВСЁ............ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 1 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 Отлично расписал. Сам доволен а это главное.То что мошина доставляет удовольствие это здорово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dogol Опубликовано 1 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 30июля прошол первое ТО (ТО1600) и настало время подвести некоторые итоги.......Начнём с волнующих тем для многих.........................Итак Пройдено 1603 км(на момент заезда на ТО) из которых всего 370 по трассе Срелний расход бензина(Аи-95) составил 13.4 л/100км. Денег на бензин отдано 5367руб. Остаток в баке около 15л.При этом по городу расзод составил около 15, по трассе "на круизе" по прямой ,при 100км/ч - 7.2л/100кмРаход масла - 0стоимость ТО 1600 составила 3646 рубиз которых - 900руб за работу (1500*0.6н\час = 900)-451руб фольтр маслянный (15298АА100)-2295 масло моторно Subaru SM (5w30) (4.5л * 510руб)Ну а теперь о личных впечатлениях ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ- Динамики -ЗА ГЛАЗА - Рулиться отпад (не хуже предыдущего эт точно)-Тормозит прогнозируемо и хорошо (АБС сработала один раз и то когда я захотел)- Корбка работает чётко, ход рычага маленький (короткая кулиса и не нужна)- Подвеска комфортная (даже слишком)- Места и спереди и оссобенно сзади предостаточно ( предыдущий даже рядом не стоял)- Шумка на хорошем уровне ( предыдущий даже рядом не стоял)- Штатной оптики предостаточно- Музыки лично мне ДОСТАТОЧНО- Спинки задних сидений регулируются и ЭТО КАЙФ-Хорошая обзорность , боковые зеркала просто огромные.- аэродиномических шумов пока не обгорушено -Подсветка задних подстаканников приятно удивила-два счётчика суточного пробега ( А и В) ну и куча других положительных эмоций отрицательные -"Гумнолендер" шумит (с№ука)-пару раз забыл выключить фары (благо акум не успел сесть) звуковой сигнализации нет, а при выключении зажигания они не гаснут (а может это иза сигналки Шерхан 7, там есть спец функции связанные со светом)- пятую дверь нужно закрывать с некоторым усилием- Задние аммортизаторы хотелось бы иметь потуже(второй кивок после полицейских)- розетки не работают при "вытощеном ключе"У кого будут вопросы отвечу поконкретнее , а пока ВСЁ............У меня свет автоматически гаснет. Так что скорее всего сигналка виновата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 1 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 У меня, при вытаскивании ключа, фары гаснут! Видать, это косяк сигналки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 1 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 1- Динамики -ЗА ГЛАЗА 2- Рулиться отпад (не хуже предыдущего эт точно)3-Хорошая обзорность , боковые зеркала просто огромные.4-два счётчика суточного пробега ( А и В)5 -"Гумнолендер" шумит (с№ука)6- пятую дверь нужно закрывать с некоторым усилием1-Но не как в предыдущем2-Тут много кто поспорит...3-А автоматическое складывание есть???4-Как и в старом, как и у многих машин5-Шумит :), но ты же писал о супер-пупер шумоизоляции?!! А я скажу так: шумка ни в каком Форестере и в подмётки не годится Опелю Астре.6-В старом этого нет, дверь закрывается легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 1 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 1- Динамики -ЗА ГЛАЗА 2- Рулиться отпад (не хуже предыдущего эт точно)3-Хорошая обзорность , боковые зеркала просто огромные.4-два счётчика суточного пробега ( А и В)5 -"Гумнолендер" шумит (с№ука)6- пятую дверь нужно закрывать с некоторым усилием1-Но не как в предыдущем2-Тут много кто поспорит...3-А автоматическое складывание есть???4-Как и в старом, как и у многих машин5-Шумит :), но ты же писал о супер-пупер шумоизоляции?!! А я скажу так: шумка ни в каком Форестере и в подмётки не годится Опелю Астре.6-В старом этого нет, дверь закрывается легко.По п.2 - а за чем спорить-то, мне тоже управляемости за глаза хватает и не заметил ни какой особой разницы в сравнении со старым?По п.3 - а на хрена это надо? По мне так абсолютно бесполезная опция (ни разу за 15 лет владения разными авто мне эта функция нужна не была)По п.5 - шумка однозначно на голову выше, чем в старом (вчера катались с товарищем на наших авто - у него старый Форь, у меня новый - оба это отметили сразу, как только машинами поменялись) По п.6 - у меня на новом Форике этого тоже нет - закрывается легко (видимо у него надо подрегулировать замок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 1 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 (изменено) Cкладными ушами не пользоваться,это очень зря.Если еду близко,то прижимаю и вперед.На овоще два уха менял по страховке.То мне,то я кого-то.По поводу управляемости милости просим после обкатки на ралли спринты и на асфальт.Проверим.Желающих на предыдущих будет море.Главное,что бы на новых приехали. Изменено 1 Августа 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 1 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 нет однако единства в лагере по поводу нового форя... B) придется самому тестить.... годика так через 2, когда придет время мою зверушку менять... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 1 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 нет однако единства в лагере по поводу нового форя... B) придется самому тестить.... годика так через 2, когда придет время мою зверушку менять... :)А чего не протестил?После твоего турбо интересно узнать мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 1 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 нет однако единства в лагере по поводу нового форя... B) придется самому тестить.... годика так через 2, когда придет время мою зверушку менять... :)А чего не протестил?После твоего турбо интересно узнать мнение.не, если появится возможность - прокачусь с удовольствием. Только в УС+ на когда спрашивал турбы на тесте не было и сейчас не знаю появилась ли? да и за 15-ти минутный тест можно лишь поверхностное мнение о машине сложить... а еще мне НЕ нра его внешность :( старый форь он прелесть какой страшненький :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 2 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2008 Давайте здесь (в этой теме) не будем ломать копья какой форик лучше. Новый форик просто ДРУГОЙ и надо с этим смириться.С шумкой действительно всё впорядке, но из-за "Гумнолендера" лучше окна не открывать, а в"Жопель Астра" я не ездил так что сравнивать не могу...........Забыл про некоторые минусы- ПОСТОЯННО скапливаеться пыль и следовательно грязь на задней двери и бампере (ну эт на всех универсалах так)- поначалу непривычно отсутствие на приборке "Стрелочки" темперптуры- пластик на "коробах" слишком "мягкий" , визуальные дарапины остаються дажеот сухой травы-из-за "короткого" руля иногда при незначительных поворотах(в остовном на болших развязках) неотщёлкиваеться ручка "поворота" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 2 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2008 1- Динамики -ЗА ГЛАЗА 2- Рулиться отпад (не хуже предыдущего эт точно)3-Хорошая обзорность , боковые зеркала просто огромные.4-два счётчика суточного пробега ( А и В)5 -"Гумнолендер" шумит (с№ука)6- пятую дверь нужно закрывать с некоторым усилием1-Но не как в предыдущем2-Тут много кто поспорит...3-А автоматическое складывание есть???4-Как и в старом, как и у многих машин5-Шумит :), но ты же писал о супер-пупер шумоизоляции?!! А я скажу так: шумка ни в каком Форестере и в подмётки не годится Опелю Астре.6-В старом этого нет, дверь закрывается легко.По п.2 - а за чем спорить-то, мне тоже управляемости за глаза хватает и не заметил ни какой особой разницы в сравнении со старым?По п.3 - а на хрена это надо? По мне так абсолютно бесполезная опция (ни разу за 15 лет владения разными авто мне эта функция нужна не была)По п.5 - шумка однозначно на голову выше, чем в старом (вчера катались с товарищем на наших авто - у него старый Форь, у меня новый - оба это отметили сразу, как только машинами поменялись) По п.6 - у меня на новом Форике этого тоже нет - закрывается легко (видимо у него надо подрегулировать замок)Пункт 7: А в чём так сильно выражается разница между новым(56000$) и старым(45000$), чтобы доплачивать 11000$??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 2 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2008 Давайте здесь (в этой теме) не будем ломать копья какой форик лучше. Новый форик просто ДРУГОЙ и надо с этим смириться. С шумкой действительно всё впорядке, но из-за "Гумнолендера" лучше окна не открывать, а в"Жопель Астра" я не ездил так что сравнивать не могу........... Забыл про некоторые минусы - ПОСТОЯННО скапливаеться пыль и следовательно грязь на задней двери и бампере (ну эт на всех универсалах так) - поначалу непривычно отсутствие на приборке "Стрелочки" темперптуры - пластик на "коробах" слишком "мягкий" , визуальные дарапины остаються дажеот сухой травы -из-за "короткого" руля иногда при незначительных поворотах(в остовном на болших развязках) неотщёлкиваеться ручка "поворота" Старый, да, ты прав! Клыльев наломали на тему "старый-новый" достаточно в других темах :) просто невольно примеряешь на себя, читая про новый :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 2 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2008 С шумкой действительно всё впорядке, но из-за "Гумнолендера" лучше окна не открывать, а в"Жопель Астра" я не ездил так что сравнивать не могу...........Форестеру, особенно новому, до "Жопеля Астры", по салону, шумке и кузовщине, так же далеко, как до Луны раком!И продаётся "Жопель" сразу на Премиум-Контакт 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 2 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2008 Что-то салон в Астре больно страшненький (особенно вставки "под ламинат").... ФФокус точно симпотичнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 2 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2008 Sopel, скажи по честному. ТЫ ЧАСТО МАЦАЕШЬ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДВИГАЯСЬ НА МАШИНЕ ЗА РУЛЁМ???????????? Я не парюсь по этому поводу, а визуально и на слух (то есть отсутствие сверчков и других "гадостей") меня она устраивает. Останавливая свой выбор на этом автомобиле я знал про "японские салоны". Но всё на своём месте, все под рукой и ничего нет лишнего. За свою я отдал 50 тон гринов и нисколечко об этом не жалею. Машина стоит этих денег. Если ВЫ считаете по другому то это ваше право и рынок Б.У. для вас открыт. ну или "Жопель Астра"со своими "крутилочками " на руле. Да кстати ! По резине. Я сильно бы удивиля ,если бы ЯПОНСКИЙ производитель производя машину в Японии завозилбы для конвеера немецкую резину и наоборот. Тем более для Форика - Премиум-Контакт 2 (чисто летняя шосейная резина). В соседней теме говорилось что на мешалке нет подлокотника......... у меня есть! широченный такой на надстройке центрального тонеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 2 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2008 В 10 раз интересуюсь совместными покатушками 08-09.Когда же кто-то из 09 созреет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 2 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2008 Gnom, я только за .......но нас с тобой разделяет 1600км.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 2 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2008 (изменено) Gnom, я только за .......но нас с тобой разделяет 1600км.......... Жаль,а то местные молчат. Изменено 3 Августа 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
crarseny Опубликовано 3 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2008 я не пойму а чего пОпель астру сравнивают с форестером? Он чё стал полноприводным с приличным клиренсом SUV'ом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 3 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2008 (изменено) я не пойму а чего пОпель астру сравнивают с форестером? Он чё стал полноприводным с приличным клиренсом SUV'ом?С чего ты взял, что её кто-то сравнивает? Это просто пример, как должен выглядеть салон за 26000$. Просто новый Форя 2009 в Пиндосии стал дешевле предыдущего и стоит четвертак в полном фарше с навигацией. А у нас 56000 без неё, с урезаным компьютером( в Астре их, кстати, три), дубовым салоном, меньшей, по сравнению со старым, динамикой, плёнкой на арках, потому что краска херовая, кожаным салоном с тканевой отделкой на дверях и т.д. и т.п. Я целый день катался на новых Форях в разных вариациях и точно знаю, что этих денег он не стоит. Свой выбор в будущем, при огромной любви к данной марке, я не остановлю на Форестере, по крайней мере на модели 2009. Вот только не пойму, почему мои слова, в общем-то верные, воспринимаются в негатив? Раньше Форю любили за его технические данные/цена, а теперь это просто ещё один паркетник с продвинутой трансмиссией и то не факт. Sopel, скажи по честному. ТЫ ЧАСТО МАЦАЕШЬ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДВИГАЯСЬ НА МАШИНЕ ЗА РУЛЁМ????????????Дело не в том, что я мацаю, передвигаясь на машине, а в том, что в ней должно быть за 56000$.Ради интереса посмотрите на эту машину за такие же деньги http://new.auto.ru/cars/new/sale/50591.html глаза-то быстро откроются :) У меня партнёр на такой катается, там Форе-2009 грустно будет. И легенда Субару не поможет - рамки в дверях торчат! Изменено 3 Августа 2008 пользователем Sopel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrPegge Опубликовано 3 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2008 Нормальный форик авто.Да дорого, так это к товарищу Путину вопрос. Много хочет налогов и ничего не хочет делать для населения за эти огромные деньги.Построил вертикаль власти, и теперь все подпутинцы только и кошмарят бизнес - а результат - цены.56 000 не японцы же получают, они за примерно 20 000 создают вполне себе авто.А вот от тех, кто гребет по карманам оставшиеся 36 000 - мы не получаем ничего, кроме неприятностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 3 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2008 я не пойму а чего пОпель астру сравнивают с форестером? Он чё стал полноприводным с приличным клиренсом SUV'ом?С чего ты взял, что её кто-то сравнивает? Это просто пример, как должен выглядеть салон за 26000$. Просто новый Форя 2009 в Пиндосии стал дешевле предыдущего и стоит четвертак в полном фарше с навигацией. А у нас 56000 без неё, с урезаным компьютером( в Астре их, кстати, три), дубовым салоном, меньшей, по сравнению со старым, динамикой, плёнкой на арках, потому что краска херовая, кожаным салоном с тканевой отделкой на дверях и т.д. и т.п. Я целый день катался на новых Форях в разных вариациях и точно знаю, что этих денег он не стоит. Свой выбор в будущем, при огромной любви к данной марке, я не остановлю на Форестере, по крайней мере на модели 2009. Вот только не пойму, почему мои слова, в общем-то верные, воспринимаются в негатив? Раньше Форю любили за его технические данные/цена, а теперь это просто ещё один паркетник с продвинутой трансмиссией и то не факт. Sopel, скажи по честному. ТЫ ЧАСТО МАЦАЕШЬ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДВИГАЯСЬ НА МАШИНЕ ЗА РУЛЁМ????????????Дело не в том, что я мацаю, передвигаясь на машине, а в том, что в ней должно быть за 56000$.Ради интереса посмотрите на эту машину за такие же деньги http://new.auto.ru/cars/new/sale/50591.html глаза-то быстро откроются :) У меня партнёр на такой катается, там Форе-2009 грустно будет. И легенда Субару не поможет - рамки в дверях торчат! Каждый раз читаю негатив о повышении цены и ни как не могу понять, не ужели не ясно, что новый Форь ЗНАЧИТЕЛЬНО больше старого, он не мог не вырасти в цене (больше металла, разработка полностью новго дизайна и т.п.). В Европе Форик стоит минимум не дешевле, чем у нас. Зачем нам равняться на цену в США, там все автомобили заметно дешевле, чем у нас (кстати, там и старый Форь был дешевле, чем у нас, что же тогда раньше такой шум не поднимали?)!? Конечно, в Астре материалы отделки будут качественнее, чем в Форик - Форь это универсальный автомобиль, а Астра, это семейный седан. Попробу представить, сколько бы стоила Астра, если ее увеличить до размеров Форя, воткнуть симметричный полный привод и оппозитный двигатель, а салон оставить Астровский (только увеличив по размерам)??? Все ведь познается в сравнении!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 3 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2008 я не пойму а чего пОпель астру сравнивают с форестером? Он чё стал полноприводным с приличным клиренсом SUV'ом?С чего ты взял, что её кто-то сравнивает? Это просто пример, как должен выглядеть салон за 26000$. Просто новый Форя 2009 в Пиндосии стал дешевле предыдущего и стоит четвертак в полном фарше с навигацией. А у нас 56000 без неё, с урезаным компьютером( в Астре их, кстати, три), дубовым салоном, меньшей, по сравнению со старым, динамикой, плёнкой на арках, потому что краска херовая, кожаным салоном с тканевой отделкой на дверях и т.д. и т.п. Я целый день катался на новых Форях в разных вариациях и точно знаю, что этих денег он не стоит. Свой выбор в будущем, при огромной любви к данной марке, я не остановлю на Форестере, по крайней мере на модели 2009. Вот только не пойму, почему мои слова, в общем-то верные, воспринимаются в негатив? Раньше Форю любили за его технические данные/цена, а теперь это просто ещё один паркетник с продвинутой трансмиссией и то не факт. Sopel, скажи по честному. ТЫ ЧАСТО МАЦАЕШЬ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДВИГАЯСЬ НА МАШИНЕ ЗА РУЛЁМ????????????Дело не в том, что я мацаю, передвигаясь на машине, а в том, что в ней должно быть за 56000$.Ради интереса посмотрите на эту машину за такие же деньги http://new.auto.ru/cars/new/sale/50591.html глаза-то быстро откроются :) У меня партнёр на такой катается, там Форе-2009 грустно будет. И легенда Субару не поможет - рамки в дверях торчат! Каждый раз читаю негатив о повышении цены и ни как не могу понять, не ужели не ясно, что новый Форь ЗНАЧИТЕЛЬНО больше старого, он не мог не вырасти в цене (больше металла, разработка полностью новго дизайна и т.п.). В Европе Форик стоит минимум не дешевле, чем у нас. Зачем нам равняться на цену в США, там все автомобили заметно дешевле, чем у нас (кстати, там и старый Форь был дешевле, чем у нас, что же тогда раньше такой шум не поднимали?)!? Конечно, в Астре материалы отделки будут качественнее, чем в Форик - Форь это универсальный автомобиль, а Астра, это семейный седан. Попробу представить, сколько бы стоила Астра, если ее увеличить до размеров Форя, воткнуть симметричный полный привод и оппозитный двигатель, а салон оставить Астровский (только увеличив по размерам)??? Все ведь познается в сравнении!!! А старый дизайнеры не разрабатывали?Его Джумшут и Равшан на стройке свояли. :D Так в серию и пошел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zver' Опубликовано 3 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2008 Думаю что все согласятся в том, что форестер, как и субару в принципе - машина для аскетичных драйверов? ;) Хотя порой обидно конечно отсутсвие за такие деньги элементарных прибамбасов, которыми давно уже комплектуются бюджетные корейцы, не говоря уже про европейцев... :( ну наверное каждый из нас знал что выбирает. Интересно было бы потестить новый форь конечно. Есть ли в УСервисе турба на автомате, ну или на ручке на тесте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.