krosavcheg Опубликовано 9 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2008 кто может помочь с подобными фотками задних тормозов с турбы? очень нужны. Эти с атмы для примера. Буду очень признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 10 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2008 krosavcheg вот фотки от 09 XT(левая сторона) устроивают? Что надумал с тормозами делать? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 krosavcheg Опубликовано 10 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2008 krosavcheg вот фотки от 09 XT(левая сторона) устроивают? Что надумал с тормозами делать? :)задумался поменять барабаны на дисковые. все таки желательно с sg, с прошлого мод.ряда, т.к. конструктивно все таки они разные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Freeee Опубликовано 10 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2008 krosavcheg вот фотки от 09 XT(левая сторона) устроивают? Что надумал с тормозами делать? :)задумался поменять барабаны на дисковые. все таки желательно с sg, с прошлого мод.ряда, т.к. конструктивно все таки они разные Не очень понимаю стоит ли идти в эту экспедицию... по мне так вполне эффективные тормоза на атмо. Была как-то статья в авторевю, где приводились ТТХ атмо и турбо с результатами тестов, так там тормоза атмо-форя оказались эффетивнее турбо. Они списали на резину тогда правда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 krosavcheg Опубликовано 10 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2008 krosavcheg вот фотки от 09 XT(левая сторона) устроивают? Что надумал с тормозами делать? :)задумался поменять барабаны на дисковые. все таки желательно с sg, с прошлого мод.ряда, т.к. конструктивно все таки они разные Не очень понимаю стоит ли идти в эту экспедицию... по мне так вполне эффективные тормоза на атмо. Была как-то статья в авторевю, где приводились ТТХ атмо и турбо с результатами тестов, так там тормоза атмо-форя оказались эффетивнее турбо. Они списали на резину тогда правда. да я пока только бюджет считаю. Если будет выливаться в неадекватную цифру, то эта идея так и останется идеей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Freeee Опубликовано 10 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2008 krosavcheg вот фотки от 09 XT(левая сторона) устроивают? Что надумал с тормозами делать? :)задумался поменять барабаны на дисковые. все таки желательно с sg, с прошлого мод.ряда, т.к. конструктивно все таки они разные Не очень понимаю стоит ли идти в эту экспедицию... по мне так вполне эффективные тормоза на атмо. Была как-то статья в авторевю, где приводились ТТХ атмо и турбо с результатами тестов, так там тормоза атмо-форя оказались эффетивнее турбо. Они списали на резину тогда правда. да я пока только бюджет считаю. Если будет выливаться в неадекватную цифру, то эта идея так и останется идеей. Считай конечно :) но лично мое мнение, что не стоит оно того!! Отличные надежные тормоза!! Нет - бывает конечно лучше и надежнее... а смысл вложений?? На атмо ты часто с 200 собираешься до 0 тормозить?? В таком режиме и на турбе тормоза слабые Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 10 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2008 Есть готовое решение от JBT передние 6 поршней, задние 4, но бюджет....................., дешевле ездить аккуратней, хотя экстремальных ситуаций никто не отменял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Freeee Опубликовано 10 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2008 Есть готовое решение от JBT передние 6 поршней, задние 4, но бюджет....................., дешевле ездить аккуратней, хотя экстремальных ситуаций никто не отменял... а еще есть готовое решение - STI !! ;) но бюджет опять же!!! B) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 10 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2008 STI - гораздо более правильное готовое решение, чем JBT. Во-первых, сильно дешевле. Во-вторых, в JBT сами поршни маааленькие. В третьих, зад от JBT вообще странен - такого же диаметра, как и перед, накуя? В четвертых, с STi нет проблем с расходниками - колодки/диски, что _очень_ актуально иногда бывает :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Freeee Опубликовано 10 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2008 STI - гораздо более правильное готовое решение, чем JBT. Во-первых, сильно дешевле. Во-вторых, в JBT сами поршни маааленькие. В третьих, зад от JBT вообще странен - такого же диаметра, как и перед, накуя? В четвертых, с STi нет проблем с расходниками - колодки/диски, что _очень_ актуально иногда бывает :).. честно говоря я них..чего не понимаю в марках тормозов и кроме "Брембо" ничего мне на ум не приходит.. а про Брембо знаю что "наверное они хороши"... :) про STI-решение когда писал, имел ввиду STI целиком... машинку как готовое сбалансированное решение!! :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 10 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2008 На STi - брембо стоИт, STi тормоза - это именно брембы :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 avl4x Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Народ, пришла пора тормозные диски менять на атмофорике 06MY. Буду делать не у официалов и, скорее всего, не оригинал.Что посоветуете поставить для улучшения "тормозных" характеристик? Не устраивает, в основном, ватность тормозов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Народ, пришла пора тормозные диски менять на атмофорике 06MY. Буду делать не у официалов и, скорее всего, не оригинал.Что посоветуете поставить для улучшения "тормозных" характеристик? Не устраивает, в основном, ватность тормозов.Поставить нормальные диски, например тарокс и колодки феродо 2500 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 avl4x Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Народ, пришла пора тормозные диски менять на атмофорике 06MY. Буду делать не у официалов и, скорее всего, не оригинал.Что посоветуете поставить для улучшения "тормозных" характеристик? Не устраивает, в основном, ватность тормозов.Поставить нормальные диски, например тарокс и колодки феродо 2500Суппорта менять не надо?Сколько в таком комплекте колодки обычно живут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Народ, пришла пора тормозные диски менять на атмофорике 06MY. Буду делать не у официалов и, скорее всего, не оригинал.Что посоветуете поставить для улучшения "тормозных" характеристик? Не устраивает, в основном, ватность тормозов.Поставить нормальные диски, например тарокс и колодки феродо 2500Суппорта менять не надо?Сколько в таком комплекте колодки обычно живут?Прошу прощения, диски тарокс подобрать можно, а вот с феродо по-моему будут трудности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 avl4x Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Вчера пообщался с Плеядой. Предложили оригинальные диски с колодками ферродо. Типа они меньше греются. Что-то не уверен я в таком подходе. Что скажете?Собственно задача - сделать адекватные тормоза на уровне авто типа Фокуса. Барабаны пока не планирую менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Правильно предложили. Колодки оригинальные - отстой, феродо гораздо приятнее по ощущениям. Плюс, имеет смысл шланги армированные и, до кучи, стоппер ГТЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 4-х поршневые суппорта от WRX соответствующего года выпуска на перед + Ferodo DS2500. Относительно недорого и сердито!Задние барабаны можно оставить, 80% нагрузки идет на перед. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 avl4x Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Не пойму, что дают армированые шланги, кроме надежды на то, что не порвутся?Если суппорта от WRX, то и диски, соответственно, тоже другие? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Не пойму, что дают армированые шланги, кроме надежды на то, что не порвутся?Если суппорта от WRX, то и диски, соответственно, тоже другие?Армированные шланги не раздуваются как шарик. Диски от турбы надо. Всеравно дешевле чем готовые киты.Например:http://www.totalrace.ru/shop/product_info....b8e5bec299cd0bc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 avl4x Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Не пойму, что дают армированые шланги, кроме надежды на то, что не порвутся?Если суппорта от WRX, то и диски, соответственно, тоже другие?Армированные шланги не раздуваются как шарик. Диски от турбы надо. Всеравно дешевле чем готовые киты.Например:http://www.totalrace.ru/shop/product_info....b8e5bec299cd0bc :o негуманный ценник под мои запросы :Db: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 (изменено) Цена - это чтобы на размышления наводило, надо все это или нет. :D Хотя говорят - тормозов много не бывает! ;) Изменено 13 Августа 2008 пользователем PYS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 avl4x Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 С другой стороны, воткнешь себе такие, будешь на них уповать, а какой-нибудь пьяный хрен ... ну, в общем, надо, чтобы всё было соизмеримо :friends: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Все может быть... но лучше когда не было! :D Сегодня на свой форик супорта от 2006 WRX примерял - наверно поставлю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 avl4x Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Б/у? И каков бюджет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 600$ перед. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
krosavcheg
кто может помочь с подобными фотками задних тормозов с турбы? очень нужны. Эти с атмы для примера. Буду очень признателен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
27 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти