Перейти к контенту

покупка Форестера


Дэва

Рекомендуемые сообщения

  Дэва писал(а):

доброго утречка :)

завела тему и пропала, как-то нехорошо получилось, но сегодня пришла домой рано и пяная :drinks: - о машинах поговорить не получилось бы

вчера мне в реалии показали, что такое Форестер. ААААХ! это что-то

буду брать и несмотря на то, что не BMW все равно все будут у моих ног, эээ колес :rolleyes:

все-таки мне не смогли мне вчера объяснить что такое привод 50/50 и в нете я не искала :sorry:

А на Форике катались до или после приема? Хотя, обычно, если после, то пьяным остаться сложно :lol:

 

Честно говоря, в ваших сообщениях еще не прозвучало почти ни одного аргумента в пользу Форестера.

На рынке масса легковых машин дешевле и, во многом, лучше форестера по комфорту, управляемости, безопасности и т.д. Форестер - это компромисс легкового автомобиля и кроссовера. Т.е. если вам не особо нужно ездить по заснеженным дорогам, пробираться куда-то по грунтовке, ездить на рыбалку и т.п., то Форик вам, в общем то, и не нужен. Хотя, если вы всё это сейчас не делаете, но в голове сидит мысль, что имеющаяся машина чем-то ограничивает вашу свободу, то стоит задуматься именно о Форике. Или другом паркетнике.

 

Кроме того, как вы и написали, с Форестером надо сладить. Это не передкеприводная легковушка. И в нем нет большинства стандартных вспомогательных систем типа курсовой устойчивости. Я за 2 месяца владения авто (с общим стаже около 5 активных лет) умудрился 2 раза развернуться на 180 град и один раз застрять с поисками трактора. Зато так веселее!

 

В общем, совет - самостоятельно посидеть за рулем и поездить на нескольких разных авто и сделать выводы самостоятельно. В этом форуме если и отговорят от Форестера, то только в пользу Импрезы/Аутбэка :rolleyes: И то маловероятно.

 

ЗЫ. Турбу с атмосферником чур заочно не равнять! И кататься за рулем, а не пассажиром. Пассажиром и на матизе можно весело погонять :)

Изменено пользователем avl4x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 100
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

я не могу чисто технологически описывать что мне нравится в Форике, потому что не умею так разговаривать как вы и не знаю слэнг и т.д. я просто сажусь, еду и по ощущениям нравится не нравится. Но реально понимаю, что тест драйв по-хорошему пройти сама за рулем не смогу, потому что есть своя машина, которую можно по-разному, и есть чужие, на которых страшно и неудобно, не дай Бог что. мне нужно ездить по трассе: она бывает разная и мокрая и заледеневшая и заснеженная и вообще всякая. По трассе я езжу часто у меня мама живет на побережье (не в Сочи). да я хочу ездить по краю и наслаждаться красотами, уже разработала маршрут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата

На рынке масса легковых машин дешевле и, во многом, лучше форестера по комфорту, управляемости, безопасности и т.д.

avl4x, ну-ка ну-ка... ОЧЕНЬ интересная мысль!!! Перечисли плз. эту массу!!! ;) Изменено пользователем Freeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-же прокатиться надо. Думаю, что девушке, которую катали на турбе это не должно быть сложно :)

Хоть на площадке какой-то. Сцепление понажимайте, тормоз.

 

Но если Форик уже поселился в голове, то соскочить с него сложно. По себе знаю. Вот, купил, месяц привыкал. Теперь в Фокус возвращаться не хочу, хотя иногда приходится.

 

  Freeee писал(а):
  Цитата

На рынке масса легковых машин дешевле и, во многом, лучше форестера по комфорту, управляемости, безопасности и т.д.

avl4x, ну-ка ну-ка... ОЧЕНЬ интересная мысль!!! Перечисли плз. эту массу!!! ;)

 

Freeee, я под легковой имел в виду то, что все седаном кличут. Так вот уверен, что за цену 2-3 летнего форика (650-700 тыс) можно взять легковушку, которая по всем этим параметрам будет лучше. Мазда 6 NEW, Avensis и т.д. И это только новые машины! А уже про Ауди и BMW того же возраста можно не говорить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дэва, про 50/50 если на пальцах. есть машины переднеприводные, заднеприводные и полноприводные в разных вариациях. соответственно разное и поведение на дороге. например турбофорик на автомате полноприводной, но со склонностью к заднеприводному поведению. 2,0 на механике ни то ни другое ни третье. ведет себя предсказуемо, сорвать его в занос очень сложно. но если сорвешь, то в отличие от переднего или заднего приволда, где при наличии даже небольших навыков вытащить из заноса довольно просто - полный привод с распределением 50/50 если не обладаешь специальными почти профыессиональными навыками вождения не вытащишь (то есть про попадании в занос можно закрыть глаза и помолиться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, Че пугащъ мамзэль?? Гонсчик, гы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата

Freeee, я под легковой имел в виду то, что все седаном кличут. Так вот уверен, что за цену 2-3 летнего форика (650-700 тыс) можно взять легковушку, которая по всем этим параметрам будет лучше. Мазда 6 NEW, Avensis и т.д. И это только новые машины! А уже про Ауди и BMW того же возраста можно не говорить.

avl4x, оч я бы поспорил... по управляемости знаю одну легковушку, которая объективно лучше рулица - Импреза. Изменено пользователем Freeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Dager писал(а):

Дэва 2,0 на механике ни то ни другое ни третье. ведет себя предсказуемо, сорвать его в занос очень сложно

Вполне реально, особенно на Геолэндере. Правда вытащить реально сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  avl4x писал(а):

Freeee, я под легковой имел в виду то, что все седаном кличут. Так вот уверен, что за цену 2-3 летнего форика (650-700 тыс) можно взять легковушку, которая по всем этим параметрам будет лучше. Мазда 6 NEW, Avensis и т.д. И это только новые машины! А уже про Ауди и BMW того же возраста можно не говорить.

большое спасибо за совет, но я по-моему писала, что нехочу легковую машину, хочетца защищенности и устойчивости и чтобы сверху смотреть. Девушку видела с утра на Форике серебристом, сразу мысль - я тоже так буду ездить когда-нибудь

так что я действительно подсела:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avl4x, при спокойной езде хрен ты его вообще сорвёшь. тут над реальное превышение скорости в мокром или ледяном повороте или неумелая работа газом на льду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Freeee писал(а):

avl4x, оч я бы поспорил... по управляемости знаю одну легковушку, которая объективно лучше рулица - Импреза. Садясь за руль Ауди и BMW ожидаешь большего за такие бабки!!

Freeee, что понимается под управляемостью? Скорость лосиного теста не берем - не проверял?

 

У меня сейчас в руках Форестер и Фокус 2002 года. При всем том, что в Фокус уже не тянет, ощущения уверенности при прохождении поворота на высоких скоростях на ровном сухом асфальте выше. Сужу по съезду с Ленинского проспекта на пл.Гагарина, к примеру.

На мокрой дороге Форик сливает совсем, но тут резина виновата - Conti Eco против Геолендера.

 

Недавно проехал около 50км на новой Мазде 6. Аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Dager писал(а):

avl4x, при спокойной езде хрен ты его вообще сорвёшь. тут над реальное превышение скорости в мокром или ледяном повороте или неумелая работа газом на льду.

При спокойной езде вообще в заносы не уходят.

По льду на Форе пока не катался, не скажу.

А вот на сухом асфальте в 90град повороте при переборе с газом (типично для тех, кто привык к переднему приводу) и углом поворота колес, вынести заднюю ось - нет проблем. Развернуть не развернет, но нервы потрепит. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Дэва писал(а):

на турбе. Чуть ли не пишала от удовольствия, как работает движок - это пестня!

хихихи :)а говорила, не гонщег :)ну тады форестер. турбу :)
  avl4x писал(а):

При спокойной езде вообще в заносы не уходят.По льду на Форе пока не катался, не скажу. А вот на сухом асфальте в 90град повороте при переборе с газом (типично для тех, кто привык к переднему приводу) и углом поворота колес, вынести заднюю ось - нет проблем. Развернуть не развернет, но нервы потрепит. Проверено.

ключевая фраза - для тех, кто привык к переднему приводувообще то повороты в кайф как раз таки на машинах с заднеприводным характером проходить.немножко научиться надо ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ездила в снежную ледяную трассу, но со скоростью max 60 км/час. Долго, но уверенно сейчас учусь в городе в поворот 90 гр-в заходить без торможения, пока максимальная скорость захода 60, пару раз проходила 70, но неуверенно. цель - 80люблю быструю езду, бывший был стрейт рейсером, я штурман по трассе. Ужасно веселотурбу не хочу - слишком страшно для себя самой, умом понимаешь, что нельзя, но если едет - - то это же кайф от которого трудно удержаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дэва, Тады бери 2,0АТ с движком в 158 кобыл. Пошалить чуткас можно.

 

Как раз в 30 уёв вписатъся реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, она же ручку хотит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, на атмосфернике с механикой медленно ездить не фонтан. Хочется быстрее и быстрее ... но высокая посадка помогает лучше видеть знаки :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Дэва писал(а):

я ездила в снежную ледяную трассу, но со скоростью max 60 км/час. Долго, но уверенно сейчас учусь в городе в поворот 90 гр-в заходить без торможения, пока максимальная скорость захода 60, пару раз проходила 70, но неуверенно. цель - 80

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
кстати, северные финны в этом смысле поражают.по голому льду (не посыпанному песком - у них это как то не очень принято) идут сотку все - включая старушек.ну, хаккапелита, канэчна...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

coo, вот на север финки я не ездил. но в центральной финке тошнят по знакам 60-80 и если ты их обгоняешь с укоризной смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Dager писал(а):

Дэва, про 50/50 если на пальцах. есть машины переднеприводные, заднеприводные и полноприводные в разных вариациях. соответственно разное и поведение на дороге. например турбофорик на автомате полноприводной, но со склонностью к заднеприводному поведению. 2,0 на механике ни то ни другое ни третье. ведет себя предсказуемо, сорвать его в занос очень сложно. но если сорвешь, то в отличие от переднего или заднего приволда, где при наличии даже небольших навыков вытащить из заноса довольно просто - полный привод с распределением 50/50 если не обладаешь специальными почти профыессиональными навыками вождения не вытащишь (то есть про попадании в занос можно закрыть глаза и помолиться).

Какие еще профессиональные навыки? Ты чего? Вспомни покатушки за танками. Ручные форики и в занос пускали, и вели в заносе как хотели.

 

  Дэва писал(а):

я ездила в снежную ледяную трассу, но со скоростью max 60 км/час. Долго, но уверенно

сейчас учусь в городе в поворот 90 гр-в заходить без торможения, пока максимальная скорость захода 60, пару раз проходила 70, но неуверенно. цель - 80

люблю быструю езду, бывший был стрейт рейсером, я штурман по трассе. Ужасно весело

турбу не хочу - слишком страшно для себя самой, умом понимаешь, что нельзя, но если едет - - то это же кайф от которого трудно удержаться

Вот это неправильно, ИМХО. Скорость прохождения поворота в таком случае (без торможения) по большей части зависит от сцепных свойств резины. Лучше перед входом загружать переднюю ось и обращать внимание на скорость на выходе из поворота
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Dager писал(а):

coo, вот на север финки я не ездил. но в центральной финке тошнят по знакам 60-80 и если ты их обгоняешь с укоризной смотрят.

у них на трассе как правило, два варианта ограничений - 80 и 100.

при этом за превышение до 10 км/ч не штрафуют, впрочем как и у нас.

поэтому весь народ валит либо 90, либо 110.

вернее даже 92 или 102 - делают поправку на погрешность спидометра :)

сотку - это я так, усредненно написал :)

 

а обгонять с превышением не советую. у них пожаловаться в полицию на нарушителя - нормальное явление. а штрафы драконовские. кстати, если дело до штрафа дойдет, говорите, что безработный - дешевле обойдется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

coo, ну да. магисталь 100, обычная дорога 80. и я там никогда не гоняю - машин мало - токо на круизе и еду. выставляю 85 или 105 и еду.

 

Alexander, не парь. ты понимаешь о чем я говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Дэва писал(а):

я ездила в снежную ледяную трассу, но со скоростью max 60 км/час. Долго, но уверенно сейчас учусь в городе в поворот 90 гр-в заходить без торможения, пока максимальная скорость захода 60, пару раз проходила 70, но неуверенно. цель - 80люблю быструю езду, бывший был стрейт рейсером, я штурман по трассе. Ужасно веселотурбу не хочу - слишком страшно для себя самой, умом понимаешь, что нельзя, но если едет - - то это же кайф от которого трудно удержаться

А девушка то с огоньком в глазах :rolleyes: а по началу казалась такой "тихонькой" :D тогда точно - Субару Ваш выбор ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Alexander писал(а):

Вот это неправильно, ИМХО. Скорость прохождения поворота в таком случае (без торможения) по большей части зависит от сцепных свойств резины. Лучше перед входом загружать переднюю ось и обращать внимание на скорость на выходе из поворота

так я только на выходе и упеваю смотреть, до этого по сторонам встречка + справа машина бывает часто

читала книжку правильного вождения, там учили поддерживать одинаковую скорость и на поворотах и на горке и на спуске регулировать только газом, вот когда есть желание стараюсь учиться плавности вождения :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Дэва писал(а):
  Alexander писал(а):

Вот это неправильно, ИМХО. Скорость прохождения поворота в таком случае (без торможения) по большей части зависит от сцепных свойств резины. Лучше перед входом загружать переднюю ось и обращать внимание на скорость на выходе из поворота

так я только на выходе и упеваю смотреть, до этого по сторонам встречка + справа машина бывает часто

читала книжку правильного вождения, там учили поддерживать одинаковую скорость и на поворотах и на горке и на спуске регулировать только газом, вот когда есть желание стараюсь учиться плавности вождения :D

 

Я от вас в ауте.Вам точно нужен Форик :bravo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...