Перейти к контенту

Форестер "битва поколений 08 Vs 09",


ISe

Опрос не по тому какой форь лучше, а о Вашей готовности это проверить  

186 голосов

  1. 1. Готовы ли вы принять участие в "битве"?

    • У меня форь предыдущего покаления. Я готов!
      69
    • У меня форь нового покаления. Готов!
      25
    • У меня нет форика :(
      25
    • А мне всё равно какой из них лучше.
      24
    • Подождём зимы и проверим...
      20
    • У меня форь предыдущего покаления. Но не хочу!
      31
    • У меня форь нового покаления. Но не хочу!
      10


Рекомендуемые сообщения

Gnom, Разгон можно. АКПП у меня. Но что-то подсказывает мне, что у 09 шансов мало. :):):)

Лёш, когда приеду - поговорим. ОК? Пошел спать.

Там все просто.Тупо газ надавил и все. :D

 

так на youtube есть ролики с разгоном 08-го и 09-го....09-ый сливает..да и кобыл на 2.0л у 09-ого поменьше на 8 штук...так что смысла нет гонятся заранее зная ответ. тема поднялась из-за меня. я проголосовал вот она наверх и скакнула. (а мне все-равно какой из них лучше).

 

Так мне тоже по большому счету все равно.

Только некоторые заявляют,что 09 едет лучше.

И дело тут не только в разгоне.

Вот поэтому желающих заехать в спринтах до сих пор нет.

 

Пля,опять тема скокнула.

Опять думал кто-то биться хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 336
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Только надо использовать не «синтетические тесты» типа «заезд на 100 м», «Заезд на 400 м», «Кто быстрее , красивее и круче войдет в поворот» ( хотя это красиво, и мастерство достойно восхищения), а нормальные жизненные ситуации.Например (для меня актуально): Доехать от Санкт Петербурга до Пено, не платя ГАИшникам за нарушения, не потеряв части кузова и подвески на «позоре Российских дорог» (объездной вокруг Новгорода), обогнать всех на стыке Новгородской и Тверской области (проселочная дорога-40 км, часто не прогрейдерная , где знак ограничения до 50 выглядит насмешкой.) Форик 9 там идет 80, сопровождаемый удивленными взглядами всех обгоняемых. Сделать это с полной загрузкой и (своим) ребенком ( детьми) в салоне. Ну и конечно, после этого, посчитать цена/производительность – т.е. расход бензина. :) ИМХО Неправы те , кто считает, что не изменилась целевая аудитория Форестера. Все население Земли повзрослело, и , в среднем стало старше ( и мудрее). Многие стали больше ценить надежность , управляемость и безопасность автомобиля. Именно поэтому так выросли продажи нового Форестера. Как и во всем, просто расширился технический диапазон: для спортсменов – турбо со всеми наворотами ( upgrade за отдельную плату). Для остальных –надежность , управляемость и безопасность гарантированные брэндом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только надо использовать не «синтетические тесты» типа «заезд на 100 м», «Заезд на 400 м», «Кто быстрее , красивее и круче войдет в поворот» ( хотя это красиво, и мастерство достойно восхищения), а нормальные жизненные ситуации.Например (для меня актуально): Доехать от Санкт Петербурга до Пено, не платя ГАИшникам за нарушения, не потеряв части кузова и подвески на «позоре Российских дорог» (объездной вокруг Новгорода), обогнать всех на стыке Новгородской и Тверской области (проселочная дорога-40 км, часто не прогрейдерная , где знак ограничения до 50 выглядит насмешкой.) Форик 9 там идет 80, сопровождаемый удивленными взглядами всех обгоняемых. Сделать это с полной загрузкой и (своим) ребенком ( детьми) в салоне. Ну и конечно, после этого, посчитать цена/производительность – т.е. расход бензина. :)

В Пено езжу зимой и осенью уже три года.Такая же фигня.А по разбитым дорогам еду 120-140.Больше опасно,меньше тоже.Проблем не вижу.Плюс в Пено всегда гоняю по извилистой гравийке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора закрывать голосовалку, а то тема постоянно "ап"иться :D Каждый раз "залезаешь" с надеждой, что вот "она битва"! а тут "пусто" ^_^ И писАть лучше "он-топик"...Финиководов проще на "битву" заманить, чем форестоводов...дожили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс в Пено всегда гоняю по извилистой гравийке. ???Там только одна асфальтированная дорога , а у рынка во все дни ГАИшники стоят и контролируют 40 км. И какой в Пено гравий? Может быть мы о разных Пено говорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс в Пено всегда гоняю по извилистой гравийке. ???Там только одна асфальтированная дорога , а у рынка во все дни ГАИшники стоят и контролируют 40 км. И какой в Пено гравий? Может быть мы о разных Пено говорим?

Пено одно,на Селигере.Другого не знаю.Ралли по рынку не проходят,это верно.Гаишники нигде не стоят и скорость не контролируют.Ну там не чистая гравийка из одних камней,а проселок грунт с камнями.Местами вообще песок есть,местами камни.Едут на гравийной резине.Рамка у клуба деревянного.Напротив магазин с вкусными наливками.

ИМХО Неправы те , кто считает, что не изменилась целевая аудитория Форестера. Все население Земли повзрослело, и , в среднем стало старше ( и мудрее). Многие стали больше ценить надежность , управляемость и безопасность автомобиля. Именно поэтому так выросли продажи нового Форестера. Как и во всем, просто расширился технический диапазон: для спортсменов – турбо со всеми наворотами ( upgrade за отдельную плату). Для остальных –надежность , управляемость и безопасность гарантированные брэндом.

Это откуда реклама?Продажи Субару еще зависят и от квот.Когда я покупал их продавалось 4000,потом 7000,потом еще больше,не помню..И если их выделялось на РФ 4000,то 5000 уже продать не могли,как бы не хотели.Меньше верьте рекламе.Турбовые моторы были запрещены некоторое время к продаже на территории США.Спортсмен на Форе никогда не поедет.Он поедет на СТИхе или ВРХ.Все гарантированно брендом-красиво. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только надо использовать не «синтетические тесты» типа «заезд на 100 м», «Заезд на 400 м», «Кто быстрее , красивее и круче войдет в поворот» ( хотя это красиво, и мастерство достойно восхищения), а нормальные жизненные ситуации.Например (для меня актуально): Доехать от Санкт Петербурга до Пено, не платя ГАИшникам за нарушения, не потеряв части кузова и подвески на «позоре Российских дорог» (объездной вокруг Новгорода), обогнать всех на стыке Новгородской и Тверской области (проселочная дорога-40 км, часто не прогрейдерная , где знак ограничения до 50 выглядит насмешкой.) Форик 9 там идет 80, сопровождаемый удивленными взглядами всех обгоняемых. Сделать это с полной загрузкой и (своим) ребенком ( детьми) в салоне. Ну и конечно, после этого, посчитать цена/производительность – т.е. расход бензина. :)

По таким показателям 09-ый вчистую сольёт моей Шниве, ей гравийка вообще по-боку, тапку в пол и жми сколько хочешь, пока очко не треснет. Да и бензуса она столько не сожрёт. А про цена/дрова я уж вообще молчу :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А безопасность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LuKa, когда

"очко треснет"© Sopel

тогда будет не до безопасности ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только надо использовать не «синтетические тесты» типа «заезд на 100 м», «Заезд на 400 м», «Кто быстрее , красивее и круче войдет в поворот» ( хотя это красиво, и мастерство достойно восхищения), а нормальные жизненные ситуации.Например (для меня актуально): Доехать от Санкт Петербурга до Пено, не платя ГАИшникам за нарушения, не потеряв части кузова и подвески на «позоре Российских дорог» (объездной вокруг Новгорода), обогнать всех на стыке Новгородской и Тверской области (проселочная дорога-40 км, часто не прогрейдерная , где знак ограничения до 50 выглядит насмешкой.) Форик 9 там идет 80, сопровождаемый удивленными взглядами всех обгоняемых. Сделать это с полной загрузкой и (своим) ребенком ( детьми) в салоне. Ну и конечно, после этого, посчитать цена/производительность – т.е. расход бензина. :) ИМХО Неправы те , кто считает, что не изменилась целевая аудитория Форестера. Все население Земли повзрослело, и , в среднем стало старше ( и мудрее). Многие стали больше ценить надежность , управляемость и безопасность автомобиля. Именно поэтому так выросли продажи нового Форестера. Как и во всем, просто расширился технический диапазон: для спортсменов – турбо со всеми наворотами ( upgrade за отдельную плату). Для остальных –надежность , управляемость и безопасность гарантированные брэндом.

А 80 по недостойной дороге это безопасно ?????Да ещё с дитём ........
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не трясёт. :D . Правы были японцы. post-3034-1244920944_thumb.jpgPS Сравнивать могу только с VW Golf ( хотя все пишут , что golf - табуретка :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

PS Сравнивать могу только с VW Golf ( хотя все пишут , что golf - табуретка :D )

Гольф не табуретка :acute: гольф - это носок 8-P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...