Перейти к контенту

Форестер "битва поколений 08 Vs 09",


ISe

Опрос не по тому какой форь лучше, а о Вашей готовности это проверить  

186 голосов

  1. 1. Готовы ли вы принять участие в "битве"?

    • У меня форь предыдущего покаления. Я готов!
      69
    • У меня форь нового покаления. Готов!
      25
    • У меня нет форика :(
      25
    • А мне всё равно какой из них лучше.
      24
    • Подождём зимы и проверим...
      20
    • У меня форь предыдущего покаления. Но не хочу!
      31
    • У меня форь нового покаления. Но не хочу!
      10


Рекомендуемые сообщения

Я вообще плохо понимаю, на фига сравнивать две совершенно разные машины. Почему-то же не приходит в голову сравнить Форестер 08 с импрезой WRX. Старый Форь -это одно, а новый - совершеннно другое. Или давайте с УАЗом их сравним на бездорожье, в болоте или в колее БТР-а. Там УАЗик всех порвет...А то, что новый автомобиль 2009 года тоже называется Форестером - так это ошибка. :p

это необходимо.маньяги владельцы старого форя спать спокойно не могут уже 3 месяца.пусть наконец самоутвердятся и в форум придет мир и спокойствие :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 336
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

это необходимо.маньяги владельцы старого форя спать спокойно не могут уже 3 месяца.пусть наконец самоутвердятся и в форум придет мир и спокойствие :D :D

Отчего же им не спится-то ?? Врикс, например, вдует старого Форя. Что ж они с Импрезой не бодаются? Почему Импреза не снится в страшных снах? Повторю - мое убеждение - новый автомобиль (Форестер-09) никакого отношения к старому не имеет!!! Жаль следующее - то, что старый Форь сняли, а не выпустили новую модификацию. И второе. На фига новую суть линейку машин назвали старым именем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сегодня созванился. Увы, сведения не утешительны. На следующей неделе точно облом. Хорошо, что хоть совсем не отказал. Буду его теребить. Отпишусь. Сори, что вселил надежды. Владельцы 09-х, это не соревнования, просто интересно посмотреть. Может встретимся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Битвы не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще плохо понимаю, на фига сравнивать две совершенно разные машины. Почему-то же не приходит в голову сравнить Форестер 08 с импрезой WRX. Старый Форь -это одно, а новый - совершеннно другое. А то, что новый автомобиль 2009 года тоже называется Форестером - так это ошибка. :pОтчего же им не спится-то ?? Врикс, например, вдует старого Форя. Что ж они с Импрезой не бодаются? Почему Импреза не снится в страшных снах? Повторю - мое убеждение - новый автомобиль (Форестер-09) никакого отношения к старому не имеет!!! Жаль следующее - то, что старый Форь сняли, а не выпустили новую модификацию. И второе. На фига новую суть линейку машин назвали старым именем.

Не удержался.А вот тут ты не прав.Это смотря по какому покрытию ехать.На зимние покатухи приезжай,увидишь как едет мегаовощь на АКПП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маньяги владельцы старого форя спать спокойно не могут уже 3 месяца.пусть наконец самоутвердятся и в форум придет мир и спокойствие :D :D

а хто спокойно не спит?и перед кем самоутверждаться?если много ездишь,то должен был заметить, что турбовые Фори старые ни кого не задирают, это перед ними выеживаються :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, могу свои слова взять обратно, т.к. на старом Форе не ездил. Впрочем, как и на Импрезе. Просто некорректно сравнивать два разных Форестера. По колее лучше едет тот, у кого клиренс больше, по болоту - кто легче, а по асфальту - кто ниже. (ну условно говоря). Даже при всех остальных равных новый Форь в поворот в принципе не войдет на той же скорости, что и старый - чего тут бодаться-то??? Высокий он, подвеска мягче. Крены, понимаш.... Физика 5-й класс. Я бы лучше нового Форя с Митсубиси XL сравнил на покатушках

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я готоф но новом форе 2.0 ат-Питер :super_smilies101: .....стучите в асю 389224664........тока в след.выхи......

Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

костик, а в эти ни как - фсе в Москве! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

костик, мы это запомним ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, могу свои слова взять обратно, т.к. на старом Форе не ездил. Впрочем, как и на Импрезе. Просто некорректно сравнивать два разных Форестера. По колее лучше едет тот, у кого клиренс больше, по болоту - кто легче, а по асфальту - кто ниже. (ну условно говоря). Даже при всех остальных равных новый Форь в поворот в принципе не войдет на той же скорости, что и старый - чего тут бодаться-то??? Высокий он, подвеска мягче. Крены, понимаш.... Физика 5-й класс. Я бы лучше нового Форя с Митсубиси XL сравнил на покатушках

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, могу свои слова взять обратно, т.к. на старом Форе не ездил. Впрочем, как и на Импрезе. Просто некорректно сравнивать два разных Форестера. По колее лучше едет тот, у кого клиренс больше, по болоту - кто легче, а по асфальту - кто ниже. (ну условно говоря). Даже при всех остальных равных новый Форь в поворот в принципе не войдет на той же скорости, что и старый - чего тут бодаться-то??? Высокий он, подвеска мягче. Крены, понимаш.... Физика 5-й класс. Я бы лучше нового Форя с Митсубиси XL сравнил на покатушках

Хоть один трезво мыслит. :D Все же началось с того,что кто-то написал,

что новый едет лучше старого.

Мы говорим про ездовые характеристики.

А какой из них как выглядит снаружи и внутри-это дело вкуса каждого.

Форь,что новый,что старый,по отделке не идет ни в какое сравнение с Вольво.

Только Вольво никогда не поедет как старый Форь,но сделана она шикарно,слов даже нет.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, могу свои слова взять обратно, т.к. на старом Форе не ездил. Впрочем, как и на Импрезе. Просто некорректно сравнивать два разных Форестера. По колее лучше едет тот, у кого клиренс больше, по болоту - кто легче, а по асфальту - кто ниже. (ну условно говоря). Даже при всех остальных равных новый Форь в поворот в принципе не войдет на той же скорости, что и старый - чего тут бодаться-то??? Высокий он, подвеска мягче. Крены, понимаш.... Физика 5-й класс. Я бы лучше нового Форя с Митсубиси XL сравнил на покатушках

+1

 

мы два Форестера сравниваем, вы недовольны, вы сдесь посмотрите

http://www.tuningevo.ru/forum/viewforum.ph...603d4bc9d6006d0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, могу свои слова взять обратно, т.к. на старом Форе не ездил. Впрочем, как и на Импрезе. Просто некорректно сравнивать два разных Форестера. По колее лучше едет тот, у кого клиренс больше, по болоту - кто легче, а по асфальту - кто ниже. (ну условно говоря). Даже при всех остальных равных новый Форь в поворот в принципе не войдет на той же скорости, что и старый - чего тут бодаться-то??? Высокий он, подвеска мягче. Крены, понимаш.... Физика 5-й класс. Я бы лучше нового Форя с Митсубиси XL сравнил на покатушках

+1

 

мы два Форестера сравниваем, вы недовольны, вы сдесь посмотрите

http://www.tuningevo.ru/forum/viewforum.ph...603d4bc9d6006d0

 

Поясни,что конкретно смотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, могу свои слова взять обратно, т.к. на старом Форе не ездил. Впрочем, как и на Импрезе. Просто некорректно сравнивать два разных Форестера. По колее лучше едет тот, у кого клиренс больше, по болоту - кто легче, а по асфальту - кто ниже. (ну условно говоря). Даже при всех остальных равных новый Форь в поворот в принципе не войдет на той же скорости, что и старый - чего тут бодаться-то??? Высокий он, подвеска мягче. Крены, понимаш.... Физика 5-й класс. Я бы лучше нового Форя с Митсубиси XL сравнил на покатушках

Хоть один трезво мыслит. :D Все же началось с того,что кто-то написал,

что новый едет лучше старого.

 

А ссылочку не кинешь, кто и где это писал??? Я что-то такого не припомню!!!

 

А сравнение нового и старого Форя у меня ассоциируется со сравнением табуретки и кресла - типа что лучше!?! Зачем сравнивать SUV и универсал? Если вам нужно с ветерком погонять рядом с городом по трассе (только ни как не могу понять, зачем для этого брать универсал повышенной проходимости, не проще взять импрезу или что-нибудь похожее, оно и по управляемости и по динамике уыйграет Форика), то это одно, а если нужен семейный автомобиль для передвиженя по городу, поездок на дачу по плохой дороге, на рыбалку или на юга (т.е. набольшие расстояния), то это совсем другое. Кстати, Лексус 450-ый, скорее всего, проиграет старому Форю и по динамике и по управляемости, это означет, что старфй Форь лучше Лексуса??? Вот только я еще ни одного владельца Лексуса не видел, который мечтал бы поменять свой пепелац на старый Форестер!!!

Я могу сказать только одно (это я как врач уже говорю) - судя по эргономике сидений старого Форя, а так же "комфортности" его подвески, частые длительные поездки на старом Форе очень негативно, в конечном итоге, скажуться на вашем позвоночнике (остеохондроз через несколько лет вам обеспечен 100%) - очень большая осевая нагрузка на хрящевой и связочно-мышечный аппарат поясничного отдела позвоночника, а в итогах - созрел клиент, как говориться, милости просим к столу (операционному) :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, на сколько я помню - речь шла о проходимости по песку, не более того ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, могу свои слова взять обратно, т.к. на старом Форе не ездил. Впрочем, как и на Импрезе. Просто некорректно сравнивать два разных Форестера. По колее лучше едет тот, у кого клиренс больше, по болоту - кто легче, а по асфальту - кто ниже. (ну условно говоря). Даже при всех остальных равных новый Форь в поворот в принципе не войдет на той же скорости, что и старый - чего тут бодаться-то??? Высокий он, подвеска мягче. Крены, понимаш.... Физика 5-й класс. Я бы лучше нового Форя с Митсубиси XL сравнил на покатушках

Хоть один трезво мыслит. :D Все же началось с того,что кто-то написал,

что новый едет лучше старого.

 

А ссылочку не кинешь, кто и где это писал??? Я что-то такого не припомню!!!

 

А сравнение нового и старого Форя у меня ассоциируется со сравнением табуретки и кресла - типа что лучше!?! Зачем сравнивать SUV и универсал? Если вам нужно с ветерком погонять рядом с городом по трассе (только ни как не могу понять, зачем для этого брать универсал повышенной проходимости, не проще взять импрезу или что-нибудь похожее, оно и по управляемости и по динамике уыйграет Форика), то это одно, а если нужен семейный автомобиль для передвиженя по городу, поездок на дачу по плохой дороге, на рыбалку или на юга (т.е. набольшие расстояния), то это совсем другое. Кстати, Лексус 450-ый, скорее всего, проиграет старому Форю и по динамике и по управляемости, это означет, что старфй Форь лучше Лексуса??? Вот только я еще ни одного владельца Лексуса не видел, который мечтал бы поменять свой пепелац на старый Форестер!!!

Я могу сказать только одно (это я как врач уже говорю) - судя по эргономике сидений старого Форя, а так же "комфортности" его подвески, частые длительные поездки на старом Форе очень негативно, в конечном итоге, скажуться на вашем позвоночнике (остеохондроз через несколько лет вам обеспечен 100%) - очень большая осевая нагрузка на хрящевой и связочно-мышечный аппарат поясничного отдела позвоночника, а в итогах - созрел клиент, как говориться, милости просим к столу (операционному) :D .

 

Так это ты сам ищи.

Было сказано,что новый лучше во всем.

Только почему-то все на 08 довольны как слоны на водопое,а 09

стонут от задней подвески и письма пишут хрен уже знают куда.

На мой взгляд Импреза ни чуть не лучше турбо Фори.Приезжай,посмотри как едет Форь зимой.

Будешь очень сильно удивлен.

В Форе можно спать,перевозить всякую хню,заезжать в говны.Импреза охрененная машина,только она

не может того,что может Форь,особенно зимой.Импреза неуниверсальное авто и не моя машина.

Форь,машина для любых дорог,любых покрытий,любых погодных условий.

Ни разу не видел Импрезу едущую по полю или в говнах.

У Импрезы намного более узкий диапазон.

У Фори 08 не было конкурентов,т.к. он был вообще вне классов.

Купи Лексус за 150,потом расскажешь как он едет,особенно на ралли спринтах.

Поедешь?

Про Леху Лохуса я тут уже писал.У него 2 Лексуса,но от того как едет Субарь-он почему-то тащится.

Не буду рассуждать кто какой врач,но ты протести машину,а потом говори.

Еще не видел ни одного,кто бы сказал,что Форь 08 турбо-это гуано.

Что в WRX,что в турбо Форе стоит один мотор,коробка.Но в Форе есть АКПП,что для меня важнее.

+ к АКПП-гораздо лучшая проходимость.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это ты сам ищи.

Было сказано,что новый лучше во всем.

Только почему-то все на 08 довольны как слоны на водопое,а 09

стонут от задней подвески и письма пишут хрен уже знают куда.

На мой взгляд Импреза ни чуть не лучше турбо Фори.Приезжай,посмотри как едет Форь зимой.

Будешь очень сильно удивлен.

В Форе можно спать,перевозить всякую хню,заезжать в говны.Импреза охрененная машина,только она

не может того,что может Форь,особенно зимой.Импреза неуниверсальное авто и не моя машина.

Форь,машина для любых дорог,любых покрытий,любых погодных условий.

Ни разу не видел Импрезу едущую по полю или в говнах.

У Импрезы намного более узкий диапазон.

У Фори 08 не было конкурентов,т.к. он был вообще вне классов.

Купи Лексус за 150,потом расскажешь как он едет,особенно на ралли спринтах.

Поедешь?

Про Леху Лохуса я тут уже писал.У него 2 Лексуса,но от того как едет Субарь-он почему-то тащится.

Не буду рассуждать кто какой врач,но ты протести машину,а потом говори.

Еще не видел ни одного,кто бы сказал,что Форь 08 турбо-это гуано.

Что в WRX,что в турбо Форе стоит один мотор,коробка.Но в Форе есть АКПП,что для меня важнее.

+ к АКПП-гораздо лучшая проходимость.

Ну вот, опять 25! Я же и пытаюсь тебе объяснить, что НУ НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ ТАКИЕ РАЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!!! Если хочешь повседневного комфорта, то бери КОМФОРТНЫЙ автомобиль, а если хочешь БЕШАННУЮ ТАБУРЕТКУ, то бери другой! Ну давай еще сравнивать, к примеру, Ролс-Ройс и Лотус (или Феррари) - цена одинаковая. Как тебе кажеться, объективное стравнение получиться??? Зачем сравнивать КОМФОРТ с ДИНАМИКОЙ? Какими цифрами ты это обозначать собрался? Ты мне напоминаешь тех фанатов мощных мотоциклов с разгоном до сотни за 3 сек., которые постоянно говорят, что всех порвут (кстати, они и твой турбоФорь порвут как тузик грелку - попробуй прокатись, тебе после такого тетс-драйва, турбоФорик черепахой покажется)!

На счет "сам ищи": искал, но не нашел - нетуть, только от тебя это услышал! про комфорт, да говорили и до сих пор говорят (и правильно говорят), а вот про "лучше во всем" ни от кого не слышал!

Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это ты сам ищи.

Было сказано,что новый лучше во всем.

Только почему-то все на 08 довольны как слоны на водопое,а 09

стонут от задней подвески и письма пишут хрен уже знают куда.

На мой взгляд Импреза ни чуть не лучше турбо Фори.Приезжай,посмотри как едет Форь зимой.

Будешь очень сильно удивлен.

В Форе можно спать,перевозить всякую хню,заезжать в говны.Импреза охрененная машина,только она

не может того,что может Форь,особенно зимой.Импреза неуниверсальное авто и не моя машина.

Форь,машина для любых дорог,любых покрытий,любых погодных условий.

Ни разу не видел Импрезу едущую по полю или в говнах.

У Импрезы намного более узкий диапазон.

У Фори 08 не было конкурентов,т.к. он был вообще вне классов.

Купи Лексус за 150,потом расскажешь как он едет,особенно на ралли спринтах.

Поедешь?

Про Леху Лохуса я тут уже писал.У него 2 Лексуса,но от того как едет Субарь-он почему-то тащится.

Не буду рассуждать кто какой врач,но ты протести машину,а потом говори.

Еще не видел ни одного,кто бы сказал,что Форь 08 турбо-это гуано.

Что в WRX,что в турбо Форе стоит один мотор,коробка.Но в Форе есть АКПП,что для меня важнее.

+ к АКПП-гораздо лучшая проходимость.

Ну вот, опять 25! Я же и пытаюсь тебе объяснить, что НУ НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ ТАКИЕ РАЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!!! Если хочешь повседневного комфорта, то бери КОМФОРТНЫЙ автомобиль, а если хочешь БЕШАННУЮ ТАБУРЕТКУ, то бери другой! Ну давай еще сравнивать, к примеру, Ролс-Ройс и Лотус (или Феррари) - цена одинаковая. Как тебе кажеться, объективное стравнение получиться??? Зачем сравнивать КОМФОРТ с ДИНАМИКОЙ? Какими цифрами ты это обозначать собрался? Ты мне напоминаешь тех фанатов мощных мотоциклов с разгоном до сотни за 3 сек., которые постоянно говорят, что всех порвут (кстати, они и твой турбоФорь порвут как тузик грелку - попробуй прокатись, тебе после такого тетс-драйва, турбоФорик черепахой покажется)!

На счет "сам ищи": искал, но не нашел - нетуть, только от тебя это услышал! про комфорт, да говорили и до сих пор говорят (и правильно говорят), а вот про "лучше во всем" ни от кого не слышал!

 

Если ты заметил,то я никогда не писал про разгонную динамику.

Дрист на 402 метра-это удел пионеров.На Вейроне нажал на газ и приехал первый.

Охренительные гонки.

Повороты,вот где кайф.

А зимой,на ралли спринтах,мне все равно,буть то ВРХ,СТИ,ЭВО,я с ними бодаюсь на равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, читать по списку.

 

вы о разных вещах говорите, сторнники 09 пытаются доказать, что им надо только комфорт (тогда зачем субара?), а тебе рулежка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для информации!Оба турбовых тестовых 09,в Тюмени и Сургуте крякнули,проблемы с двигателями.СТИхи проданные тоже самоеГорят перегородки на поршнях и проблемы с вкладышами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, читать по списку.

 

вы о разных вещах говорите, сторнники 09 пытаются доказать, что им надо только комфорт (тогда зачем субара?), а тебе рулежка

А где комфорт в 09?

В скачущей ходовой?

В дешёвом приводе 95х5%?

В тупом разгоне?

В максималке 120?

В дешёвом салоне?

Кренах в повороте?

Или в нескладывающихся зеркалах?

А может в цене?

 

Пока я вижу плюс только в размерах и то для такого кузова колёсики слишком маленькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, читать по списку.

 

вы о разных вещах говорите, сторнники 09 пытаются доказать, что им надо только комфорт (тогда зачем субара?), а тебе рулежка

А где комфорт в 09?

В скачущей ходовой?

В дешёвом приводе 95х5%?

В тупом разгоне?

В максималке 120?

В дешёвом салоне?

Кренах в повороте?

Или в нескладывающихся зеркалах?

А может в цене?

 

Пока я вижу плюс только в размерах и то для такого кузова колёсики слишком маленькие.

 

что же от него хотите? Это же - УВАЗИК! Как и предыдущий! Да, я тоже считаю, что предыдущий был удачнее, но беру новый- он тоже Суба, да... и хер с ним. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, читать по списку.

 

вы о разных вещах говорите, сторнники 09 пытаются доказать, что им надо только комфорт (тогда зачем субара?), а тебе рулежка

А где комфорт в 09?

В скачущей ходовой?

В дешёвом приводе 95х5%?

В тупом разгоне?

В максималке 120?

В дешёвом салоне?

Кренах в повороте?

Или в нескладывающихся зеркалах?

А может в цене?

 

Пока я вижу плюс только в размерах и то для такого кузова колёсики слишком маленькие.

 

Предложи альтернативу !

 

ЗЫ : однажды, задумавшись на трассе - увидел что еду 180. Запас мощи еще был. А вообще я не сторонник ездить быстрее 160, даже по хорошей дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это ты сам ищи.

Было сказано,что новый лучше во всем.

Только почему-то все на 08 довольны как слоны на водопое,а 09

стонут от задней подвески и письма пишут хрен уже знают куда.

На мой взгляд Импреза ни чуть не лучше турбо Фори.Приезжай,посмотри как едет Форь зимой.

Будешь очень сильно удивлен.

В Форе можно спать,перевозить всякую хню,заезжать в говны.Импреза охрененная машина,только она

не может того,что может Форь,особенно зимой.Импреза неуниверсальное авто и не моя машина.

Форь,машина для любых дорог,любых покрытий,любых погодных условий.

Ни разу не видел Импрезу едущую по полю или в говнах.

У Импрезы намного более узкий диапазон.

У Фори 08 не было конкурентов,т.к. он был вообще вне классов.

Купи Лексус за 150,потом расскажешь как он едет,особенно на ралли спринтах.

Поедешь?

Про Леху Лохуса я тут уже писал.У него 2 Лексуса,но от того как едет Субарь-он почему-то тащится.

Не буду рассуждать кто какой врач,но ты протести машину,а потом говори.

Еще не видел ни одного,кто бы сказал,что Форь 08 турбо-это гуано.

Что в WRX,что в турбо Форе стоит один мотор,коробка.Но в Форе есть АКПП,что для меня важнее.

+ к АКПП-гораздо лучшая проходимость.

Ну вот, опять 25! Я же и пытаюсь тебе объяснить, что НУ НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ ТАКИЕ РАЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!!! Если хочешь повседневного комфорта, то бери КОМФОРТНЫЙ автомобиль, а если хочешь БЕШАННУЮ ТАБУРЕТКУ, то бери другой! Ну давай еще сравнивать, к примеру, Ролс-Ройс и Лотус (или Феррари) - цена одинаковая. Как тебе кажеться, объективное стравнение получиться??? Зачем сравнивать КОМФОРТ с ДИНАМИКОЙ? Какими цифрами ты это обозначать собрался? Ты мне напоминаешь тех фанатов мощных мотоциклов с разгоном до сотни за 3 сек., которые постоянно говорят, что всех порвут (кстати, они и твой турбоФорь порвут как тузик грелку - попробуй прокатись, тебе после такого тетс-драйва, турбоФорик черепахой покажется)!

На счет "сам ищи": искал, но не нашел - нетуть, только от тебя это услышал! про комфорт, да говорили и до сих пор говорят (и правильно говорят), а вот про "лучше во всем" ни от кого не слышал!

 

зачем же в крайности то ...типа 08 -табуретка а 09 -ролс-ройс?..машины немного разные но ИМО целевая аудитория у них практически одна..обе машины по сути кросоверы...да возможно 09 форестер это не старый форестер а новая модель но полюбому машина той же направленности с похожими потребительскими качествами и полюбому конкурент ей...причем здесь лексусы ролс-ройсы лотусы?....

а каком комфорте в 09 идет речь?...разницы особой не заметил...обе табуретки имхо...тока новый чуть повыше...клиренс почти одинаковый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...