Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Заказал Турбо Форь -2009 на автомате. Может, не поздно отказаться?


Maksimich

Рекомендуемые сообщения

Чего к 09 привязались? :D Нравится-пусть на нем ездят.Можно подумать они его продавать ломануться.Совершенно по барабану кто и на чем ездит. :D Я езжу на гуане,а на чем ездят остальные мне пофиг.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 119
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Чего к 09 привязались? :D Нравится-пусть на нем ездят.Можно подумать они его продавать ломануться.Совершенно по барабану кто и на чем ездит. :D Я езжу на гуане,а на чем ездят остальные мне пофиг.

Ну если всё по фиг, кто на чем и как ездит, то на фиг тогда форум? Интересно как раз узнать, что хорошо, а что плохо. И лучше - из первых "рук".А почему никто не пишет про Outback? Или тут низззя про это? Косяк с задней подвеской у нового Форестера уже повод не покупать это авто. Хотя есть мнение, что очень мало кто реально входит в ухабистый поворот на скорости выше 120-ти. Это нужно неплохо уметь рулить, чтоб не убраться даже на легковушке. Кого реально бросало, переставляло, какой поворот, какая скорость?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего к 09 привязались? :D Нравится-пусть на нем ездят.Можно подумать они его продавать ломануться.Совершенно по барабану кто и на чем ездит. :D Я езжу на гуане,а на чем ездят остальные мне пофиг.

Ну если всё по фиг, кто на чем и как ездит, то на фиг тогда форум? Интересно как раз узнать, что хорошо, а что плохо. И лучше - из первых "рук".А почему никто не пишет про Outback? Или тут низззя про это? Косяк с задней подвеской у нового Форестера уже повод не покупать это авто. Хотя есть мнение, что очень мало кто реально входит в ухабистый поворот на скорости выше 120-ти. Это нужно неплохо уметь рулить, чтоб не убраться даже на легковушке. Кого реально бросало, переставляло, какой поворот, какая скорость?
А Аутбэк чего обсуждать?Машину Уральца уже обсудили вдоль и поперек. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Аутбэк чего обсуждать?Машину Уральца уже обсудили вдоль и поперек. :D

:wub: :Db: :wub: Изображение_217_1__Large_.JPG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего к 09 привязались? :D Нравится-пусть на нем ездят.Можно подумать они его продавать ломануться.Совершенно по барабану кто и на чем ездит. :D Я езжу на гуане,а на чем ездят остальные мне пофиг.

Ну если всё по фиг, кто на чем и как ездит, то на фиг тогда форум? Интересно как раз узнать, что хорошо, а что плохо. И лучше - из первых "рук".А почему никто не пишет про Outback? Или тут низззя про это? Косяк с задней подвеской у нового Форестера уже повод не покупать это авто. Хотя есть мнение, что очень мало кто реально входит в ухабистый поворот на скорости выше 120-ти. Это нужно неплохо уметь рулить, чтоб не убраться даже на легковушке. Кого реально бросало, переставляло, какой поворот, какая скорость?
Не стоит обижаться, большинство владеют Форестерами предыдущего поколения и проблем с бросанием, переставкой и скоростью прохождения не имеют. А за новый сказать особо никто не может.З.Ы. Мне порой кажеться когда пишут о проблемах управляемости, то это не про Субару. Никак не могу привыкнуть что Импреза и Форестер нового поколения уже к сожалению не те Субару о которых Мы знаем не по наслышке :( Изменено пользователем DEPECHES
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, понимаю тебя, сам жду турбофоря 09, и напуган его поведением, еще один нюанс, ходит мнение, что сзади пассажиров здорово укачивает, а дети, так вообще не сдерживаются, вот это тоже настораживает. Говорил с народом местного дилера, они сообщают, что к ним пока с претензиями по такой проблеме не обращались, и знакомый моего друга, имея аналогичную машину доволен по уши, говорит управляемость отменная, хотя почтиав другие отзывы сомневаешься в этом. Короче фиг знает, я решил дождаться, если что, год поездить до 120 км/ч (оно и безопаснее и на штрафах не разоришься) а там проблему думаю решат, или сам буду решать. Вот мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли хоть кто живой, кто может прокомментировать эти прыжки задка? Насколько это реально опасно? Или просто дискомфорт для того, кто первый раз за рулем? Я в свое время на Паджере старом ездил, что такое задок ловить- знаю. Но на том Паджике больше сотни в повороте ехать было в принципе опасно, т.к. стабилизаторов не было и залифтован был конкретно. А то, что производитель на Форике ни хрена менять не будет, это точно. Зачем , если покупают и так?Зато ребенка чуть не стошнило на тест-драйве. Укачало за 10 минут.Поделитесь впечатлениями, други!!И надеюсь, никто не обидится здесь на вопрос (ЗДЕСЬ ЖЕ ВСЕ ОДНОЙ КРОВИ) - может, все-таки лучше тогда проверенный аутбэк? :wacko:

почитай в теме про недочеты и проблемы, я там кратко отписал...совет: турбу не бери! убьешься!максимум 2 литра если для семьи, если уж очень хочется новый форь... и чтоб тошнить макс 120 с загруженным багажником и салонома лучше вообще его не покупать, опасно..если за год производитель не решит проблему, буду продавать нах... еще неизвестно как зиму на такой подвеске отъезжу, частенько выезжаю на трассу, а там бывают и колея и трещинки с ямками...уже и сам не рад что связался :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, что все так плохо? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Baikal, да если честно - хрен его знает! Кто-то пишет, что доволен как удав, кто-то категорически не доволен.....надо самому тестить! Впрочем, как где-то читал - Субару - машина для фанатов, "больных людей" как говорит наш Гуру Gnom, равнодушных почти нет - либо обожают, либо неприемлют категорически!

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тетил, вроде ничего, не уносило, но я по колеям не тестил. Кстати, эта разность во мнениях напрягает, такое ощущение, что у некоторых машины нормальные попадются, и все зависит от партий. Значит у некоторых явный брак. Интересно, а стойки у них у всех одинаковые, или же различаются, в смысле стойки изготавливаются субару, или же они поставляются на сборочную линию от других изготовителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А здесь есть кто из Тюмени на новом Форике - прокатите Baikal,а

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, заценитеhttp://board.f orester-m oscowclub.ru/showthread.php?t=5105(уберите пробелы)Что по этому поводу думаете?

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, заценитеhttp://board.f orester-m oscowclub.ru/showthread.php?t=5105(уберите пробелы)Что по этому поводу думаете?

Будем надеется что пронесёт :) , читая

На вопрос, у всех ли новых форов такая беда, мастер сказал, что "была партия" и сейчас, если диагностика показывает превышение допустимых пределов то меняют, а ставят "как на аутбеках".

Когда ожидаешь машинку?ЗЫ "как на аутбэках" смутило, они чЁ, угрожают? :) Изменено пользователем Romulas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Baikal, всё может быть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, заценитеhttp://board.f orester-m oscowclub.ru/showthread.php?t=5105(уберите пробелы)Что по этому поводу думаете?

Всё конечно хорошо, и дай бог что причину нашли. Но смущает один факт- стенд для диагностики подвески находиться только в Крыле. Как они диагностировали на Башиловке ????? :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DEPECHES,Олег, вот копия поста Чагаева с УС-форума

Эффективность работы аммортизаторов вы можете проверить наших центрах в Крылатском (ул. Осенняя 18, тел. 258-89-99) и на Башиловской (у. Башиловская д.2, тел. 258-89-89)

http://www.uservice.ru/forum/index.php/top....html#msg113621 Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DEPECHES,Олег, вот копия поста Чагаева с УС-форума

Эффективность работы аммортизаторов вы можете проверить наших центрах в Крылатском (ул. Осенняя 18, тел. 258-89-99) и на Башиловской (у. Башиловская д.2, тел. 258-89-89)

http://www.uservice.ru/forum/index.php/top....html#msg113621

 

Ну тады зер гуд ! А то раньше только в Крыле ! Хитрый микроскоп на Автозаводе и т.д. по списку :rolleyes: ;) Растёт Ус, уже хорошо ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DEPECHES, так дата поста - лето того года ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DEPECHES, так дата поста - лето того года ;)

Да и бог с ними, мне уже до Уса поперёк :rolleyes: :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DEPECHES, так дата поста - лето того года ;)

Да и бог с ними, мне уже до Уса поперёк :rolleyes: :D

 

Положил, мля!...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DEPECHES, так дата поста - лето того года ;)

Да и бог с ними, мне уже до Уса поперёк :rolleyes: :D

 

Положил, мля!...

 

Положил !!! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, это официальная рекомендация для официалов производить такую замену, или инициатива конкретного дилера, т.е. есть ли какая-нибудь бумажка, где это указано. Ни кто не может узнать, кто в этом городе живет? Просто, если что хотелось бы в Тюмени то же самое проделать, и если будут основания, то это будет гораздо проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Baikal, погоди чуточку - скоро будет ясно! А ты про какой город спрашиваешь? Где поменяли? так это Москва и там один дилер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wub: Аутбек :wub:

+1 согласен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера пришел в салон отказываться от нового турбоФорестера '09 в пользу аутбека 2,5i. А менеджер и говорит - а ты, мол, на какой машинке тест-драйв брал? 2,0? Так вот, говорит, у турбо 2,5 подвеска однозначно жестче. Доказать говорит, не могу, но по ощущуниям - точно жестче. Потому как перегонял он их со стоянки на стоянку то 2,0 , то турбо 2,5 и была возможность сравнить ощущуния. Что думаете - лукавит?И еще. Отговаривал от именно турбо на автомате, т.к. это говорит просто бессмысленная штука: автомат тормозит изначально, а турбина включается только после 2500 оборотов. Поэтому с места при проезде перекрестка, например, турбофорь на автомате будет овощем. Так ли это? Или менеджер, как и обычно, гонит?Короче, ушел из салона, от Форя не отказался. Пришел домой, залез на форум , прочитал "Не бери турбо - убъешься" - вот теперь сижу и плачу. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...