Перейти к контенту

Заказал Турбо Форь -2009 на автомате. Может, не поздно отказаться?


Maksimich

Рекомендуемые сообщения

Очень беспокоит описываемая владельцами раскачка и потеря траектории на скоростях. На фига брать турбо, на фига брать вообще Субару, если выше 120 км\час опасно ездить? Форика выбирал вполне осознанно - но вот эта проблема просто поставила в тупик. Поделитесь впечатлениями, владельцы новых Фориков! Спать не могу спокойно. Машина приходит в салон через 2 недели!!!

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 119
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

а на 08 м.г. махнуть нет возможности ? Вроде в салонах ещё встречаются ;)

Изменено пользователем DEPECHES
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, привет!

во первых: удалил дубль темы (не надо, не сори, и так найдут)

во-вторых: если выбирал вполне осознанно, то почему сейчас удивляешься тому, что прочитал? ;) заказывал без тест-драйва, как многие? ;)

в-третьих: чего суетиться, если сейчас можно прокатиться и всё для себя понять и определится, поскольку "устойчивость и раскачка" вещи достаточно субьективные и для каждого имеют разное значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DEPECHES, хотел именно в новом кузове. Семью возить, сидишь повыше ну и т.д. А турбо- ну чтобы не совсем уж вяло было. Форик в старом кузове - знаю, что супер. Но .... не моё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DEPECHES, хотел именно в новом кузове. Семью возить, сидишь повыше ну и т.д. А турбо- ну чтобы не совсем уж вяло было. Форик в старом кузове - знаю, что супер. Но .... не моё...

Ну тогда какие раздумья ??? Раз семью возить :)

 

З.Ы. Субару до этого была ? Если не была, то не почувствуешь разницы ;)

Изменено пользователем DEPECHES
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DEPECHES, согласен, раз СЕМЬЮ возить, тогда какие 120? ;) Только 90, а там не колбасит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DEPECHES, согласен, раз СЕМЬЮ возить, тогда какие 120? ;) Только 90, а там не колбасит :)

Высоко, широко, что ещё для семьи надо :rolleyes: ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подходить к Форестеру, как к Субару, то я бы отказался, а если как к среднестатистическому паркетнику, то пох, лишь бы дизайн и убранство нравились.Кстати, сейчас хоть и турбомотор тот же, динамика уже вяловатая, да и привод не тот, теперь 95х5%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четыре дня не ездил на турботошноте.Соскучился,аж писец.Завтра заправлю 98 и дам ему просраться.Форестер-ГУАНО.Вру,5 дней.Это ж вечность.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DEPECHES, согласен, раз СЕМЬЮ возить, тогда какие 120? ;) Только 90, а там не колбасит :)

Высоко, широко, что ещё для семьи надо :rolleyes: ?

 

Семью возить - да, наверно больше 90 и не надо. А если без семьи? Имею некоторый опыт в оффроуде (в т.ч. ралли рейды, Ладога-трофи- аж 10 лет по говнолину...) Как же тут не прохватить? Поэтому Субару. Присматривался к Митцубиси XL - не понравился совсем. Вольво XC70 - не то. В Форик сел (в кожаный) - кайф. Вот только тест-драйв 2.0 на автомате не воодушевил мягко говоря. А турбо на тесте не было. Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wub: Аутбек :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wub: Аутбек :wub:

Уралец забаним за рекламу :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, да, тогда, конечно тяжко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wub: Аутбек :wub:

Запарил уже своим Аутбеком. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich попробуй покататься. Машина хорошая, комфортная и пооджигать на ней можно если хочется. Может для тебя то - что нужно. ;) С подвской я думаю все решиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich попробуй покататься. Машина хорошая, комфортная и пооджигать на ней можно если хочется. Может для тебя то - что нужно. ;) С подвской я думаю все решиться.

Интересно как ? Сама переродится ? :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich попробуй покататься. Машина хорошая, комфортная и пооджигать на ней можно если хочется. Может для тебя то - что нужно. ;) С подвской я думаю все решиться.

Интересно как ? Сама переродится ? :o

 

Да кто там и что будет делать, Олег? Да забьют нах и будут дальше продавать. Ты видел какие в УСере косяки покупателей ходят, для которых Форя09 очередной паркетник? Да им насрать на эту ходовую, лишь бы скарба побольше влезло. А если ещё не втыкаешься, что такое Субару - так вообще счастье!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли хоть кто живой, кто может прокомментировать эти прыжки задка? Насколько это реально опасно? Или просто дискомфорт для того, кто первый раз за рулем? Я в свое время на Паджере старом ездил, что такое задок ловить- знаю. Но на том Паджике больше сотни в повороте ехать было в принципе опасно, т.к. стабилизаторов не было и залифтован был конкретно. А то, что производитель на Форике ни хрена менять не будет, это точно. Зачем , если покупают и так?Зато ребенка чуть не стошнило на тест-драйве. Укачало за 10 минут.Поделитесь впечатлениями, други!!И надеюсь, никто не обидится здесь на вопрос (ЗДЕСЬ ЖЕ ВСЕ ОДНОЙ КРОВИ) - может, все-таки лучше тогда проверенный аутбэк? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и аутбэка соро испортят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли хоть кто живой, кто может прокомментировать эти прыжки задка? Насколько это реально опасно? Или просто дискомфорт для того, кто первый раз за рулем? Я в свое время на Паджере старом ездил, что такое задок ловить- знаю. Но на том Паджике больше сотни в повороте ехать было в принципе опасно, т.к. стабилизаторов не было и залифтован был конкретно. А то, что производитель на Форике ни хрена менять не будет, это точно. Зачем , если покупают и так?Зато ребенка чуть не стошнило на тест-драйве. Укачало за 10 минут.Поделитесь впечатлениями, други!!И надеюсь, никто не обидится здесь на вопрос (ЗДЕСЬ ЖЕ ВСЕ ОДНОЙ КРОВИ) - может, все-таки лучше тогда проверенный аутбэк? :wacko:

а нового турбо, если не ошибаюсь, здесь нет ни у кого...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LR2!! ;)P.S. В усере еще турбы на автомате остались в прежнем кузове, если что...

Изменено пользователем air
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли хоть кто живой, кто может прокомментировать эти прыжки задка? Насколько это реально опасно? Или просто дискомфорт для того, кто первый раз за рулем? Я в свое время на Паджере старом ездил, что такое задок ловить- знаю. Но на том Паджике больше сотни в повороте ехать было в принципе опасно, т.к. стабилизаторов не было и залифтован был конкретно. А то, что производитель на Форике ни хрена менять не будет, это точно. Зачем , если покупают и так?Зато ребенка чуть не стошнило на тест-драйве. Укачало за 10 минут.Поделитесь впечатлениями, други!!И надеюсь, никто не обидится здесь на вопрос (ЗДЕСЬ ЖЕ ВСЕ ОДНОЙ КРОВИ) - может, все-таки лучше тогда проверенный аутбэк? :wacko:

А что здесь комментировать ? Старый Форь проектировали на базе Импрезы. Новый с чистого листа. Залифтовали, подвеску переделали координально, особенно заднюю, центр тяжести сместился как я понимаю, плюс не рассчитали развесовку по осям, вот и прыгает зад за счёт того что он лёгкий да и клиренс задрали. Я бы попробовал загрузить заднюю ось, багажник бы закидал чем нибудь и посмотрел бы как он себя повёл, и исходя из этого уже думал бы, на мой взгляд, думаю надо ставить короткие пружины и соответственно другие амморы.Он тогда опустится, соответственно прибавит в управляемости, думаю и жопа перестанет прыгать. Ну это сугубо моё мнение, а так х.з. А что касательно турбодвигателя, то его и в Ланос можно вкорячить, но он всё равно не поедет как Импреза или хотя бы Форь (старый).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DEPECHES, да ситуация немного напоминает случай с аутбеком, где по гарантии на новые авто ставились аморты от старого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, но на Ауте то сами подвески были одинаковы, разница только в амо...., а но Форике совершенно другую сделали - как у Импрезы новой - от старого не подойдут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нового турбо, если не ошибаюсь, здесь нет ни у кого...

Зато полно народу, кто на нём ездил и ездили на старом, так что могут сравнить. Новый, в повороте на кочках, даже на небольшой скорости теряет траекторию - это не допустимый косяк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...