Руслан Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 хочу купить Форестер не старше 2002 года. с движком 2.0. автомат-механика - не знаю. знаю, что отзывы о машинах очень хорошие, но... посоветуйте, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 хочу купить Форестер не старше 2002 года. с движком 2.0. автомат-механика - не знаю. знаю, что отзывы о машинах очень хорошие, но... посоветуйте, пожалуйстаЛучше бери 06-08.Помощнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 Руслан, ага, согласен с Лёшой, с 06 года (выпуск может быть и 05) намного интереснее :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Руслан Опубликовано 31 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 спасибо. а если не секрет, интереснее ЧЕМ? и трансмиссия МКПП или АКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 Двигло раскачали до 158 кобыл ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 матрос, он про турбо говорит!!!! форик до 2005 177 кобыл, потом 2.5 турбо 211, попозже тот что сейчас 230 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 (изменено) Руслан, ага, согласен с Лёшой, с 06 года (выпуск может быть и 05) намного интереснее :)Да,ты прав,продаваться начали с осени 05. спасибо. а если не секрет, интереснее ЧЕМ? и трансмиссия МКПП или АКПП?Мощностью интереснее.До осени 05 мотор дохловатый был.Машина просто супер,даже на АКПП. В говнах АКПП едет лучше,если ты не асс ручки. Изменено 31 Августа 2008 пользователем Gnom Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 Gnom, поправь а коробку они не меняли с переходом на 05-08 поколение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 (изменено) Gnom, поправь а коробку они не меняли с переходом на 05-08 поколение? А чо там с коробкой?Они ее вообще по моему никогда не меняли.5 ступка МКПП и 4 ст.АКПП. На 09 все то же самое,только Спортшифт везде сделали. Изменено 31 Августа 2008 пользователем Gnom Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 Dager, Да с хреналь про турбо то. Просто форь 2,0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 Вчера меня доня бухого везла.Ночь,ни зрена не видно,а она на овоще как ввалила в повороты в лесу,а потом по МКАДУ.Чуть не обосралсо.Во водит.3 мес за рулем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 Gnom, поправь а коробку они не меняли с переходом на 05-08 поколение? А чо там с коробкой?Они ее вообще по моему никогда не меняли.5 ступка МКПП и 4 ст.АКПП. +1!!!.. Коробка не претерпела изменений... Менялись только двигатели (мощность): атмо - с 125 л.с. увеличили до 158 л.с., турбо - с 177 л.с. увеличили до 230 л.с.Вроде бы, так... Поправьте, если я ошибаюсь... :rolleyes: Вчера меня доня бухого везла.Ночь,ни зрена не видно,а она на овоще как ввалила в повороты в лесу, а потом по МКАДУ.Чуть не обосралсо. Во водит.3 мес за рулем. Лёха!.. Так ведь "яблоко от яблони недалеко падает"!!!.."Каков поп - таков и приход"!!!.. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 (изменено) Gnom, поправь а коробку они не меняли с переходом на 05-08 поколение? А чо там с коробкой?Они ее вообще по моему никогда не меняли.5 ступка МКПП и 4 ст.АКПП. +1!!!.. Коробка не претерпела изменений... Менялись только двигатели (мощность): атмо - с 125 л.с. увеличили до 158 л.с., турбо - с 177 л.с. увеличили до 230 л.с.Вроде бы, так... Поправьте, если я ошибаюсь... :rolleyes: 177 был 2.0 турбо,а 230-2.5 турбо.Мотор 2.0 тот же,только там по валу с каждой стороны добавили, ну и модернизировали наверное чутка. Все основные тесты были на 2.0 турбо 177.Это Топ Гир,когда там по полям скакали и визжали от счастья, и по моему "За РУлем",когда на дмитровском полигоне,на АКПП в 60 град подьем въезжали. В середине останавливались и ехали снова. :D Тоже слегка офуели от машины. Изменено 31 Августа 2008 пользователем Gnom Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 (изменено) Gnom, поправь а коробку они не меняли с переходом на 05-08 поколение? А чо там с коробкой?Они ее вообще по моему никогда не меняли.5 ступка МКПП и 4 ст.АКПП. +1!!!.. Коробка не претерпела изменений... Менялись только двигатели (мощность): атмо - с 125 л.с. увеличили до 158 л.с., турбо - с 177 л.с. увеличили до 230 л.с.Вроде бы, так... Поправьте, если я ошибаюсь... :rolleyes: 177 был 2.0 турбо,а 230-2.5 турбо. Точно!.. Про объём я упустил из виду!.. :rolleyes: Лёша, спасибо - поправил!.. :rolleyes: Изменено 31 Августа 2008 пользователем Black Forester Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 и по моему "За РУлем",когда на дмитровском полигоне,на АКПП в 60 град подьем въезжали. В середине останавливались и ехали снова. :D Тоже слегка офуели от машины. +1 было такое :rolleyes:- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 и по моему "За РУлем",когда на дмитровском полигоне,на АКПП в 60 град подьем въезжали. В середине останавливались и ехали снова. :D Тоже слегка офуели от машины. +1 было такое :rolleyes:- Вот знаешь,я этот подъем раза 2-3 в год лицезрею и охреневаю,как они вообще туда решились въехать. Не зря в Крыму Форик-самая востребованная машина.В горы въезжает хуже Уаза,но лучше Крузака, за счет маленького веса. В Крыму от него все прутся. 28 буду в Крыму-отпишу что видел. Кстати.там буду на фКрузаке 200 америкосе,только с мотором ,как у Лохуса.367 вроде.Тоже протещу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 (изменено) и по моему "За РУлем",когда на дмитровском полигоне,на АКПП в 60 град подьем въезжали. В середине останавливались и ехали снова. :D Тоже слегка офуели от машины. +1 было такое :rolleyes:- Вот знаешь,я этот подъем раза 2-3 в год лицезрею и охреневаю,как они вообще туда решились въехать. Не зря в Крыму Форик-самая востребованная машина.В горы въезжает хуже Уаза,но лучше Крузака, за счет маленького веса. В Крыму от него все прутся. 28 буду в Крыму-отпишу что видел. Кстати.там буду на фКрузаке 200 америкосе,только с мотором ,как у Лохуса.367 вроде.Тоже протещу. Gnom, а чего там охреневать? ;) Насколько я помню (по тексту статьи), они для страховки к Форику стальной трос привязали...мало ли чего :D ЗЫ: вот щас написал и задумался.... :) а точно "зА рУБЛЁМ"? может всётаки " Авторевю" ? ;) ща гляну Во...нашёл http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...rase_id=5672007 — Без страховки? Сумасшедшие! И все же мы решили преодолеть 60-процентный подъем. Несмотря на то, что склон покрыт «дерюжным» асфальтобетоном, человеку устоять на ногах, даже в обуви на резиновой подошве, невозможно: соскальзываешь вниз! А Subaru Forester добрался до вершины. Затем мы повторили эксперимент. И позволили себе сделать то, что любой мало-мальски опытный «джипер» счел бы грубейшей ошибкой. Водитель остановил автомобиль посреди подъема... А затем как ни в чем не бывало завершил восхождение. Это был мощный Forester cо 177-сильным турбомотором и автоматической коробкой передач. Попытка проделать такой же трюк на автомобиле с атмосферным мотором и обычной коробкой в лучшем случае закончилась бы сожженным сцеплением. В худшем, но весьма вероятном, автомобиль эффектно, но бесславно скатится кубарем к подножию склона. Собственно, для этого и предусмотрена страховка в виде специального механизма с поддерживающим тросом. Изменено 31 Августа 2008 пользователем Уралец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Руслан Опубликовано 1 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 мужики, во, пусть это звучитсе это замечательно. но пусть это будет звучать не солидно, хотелось бы достаточно надежную машину (это точно про Форик) и в то же время чтобы не пришлось платить некислый транспортный налог за 150-170 коней. форик 2.0 с автоматом, да? с комплектацией потом разберусь. спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Руслан, Ежели сприкло кочергой вращатъ-бери с афтоматом :) Фанат мануала и понижайки- бери на ручке. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения