Jump to content
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

хочу купить Форестер. посоветуйте.


Руслан

Recommended Posts

хочу купить Форестер не старше 2002 года. с движком 2.0. автомат-механика - не знаю. знаю, что отзывы о машинах очень хорошие, но... посоветуйте, пожалуйста

Link to comment
Share on other sites

хочу купить Форестер не старше 2002 года. с движком 2.0. автомат-механика - не знаю. знаю, что отзывы о машинах очень хорошие, но... посоветуйте, пожалуйста

Лучше бери 06-08.Помощнее будет.
Link to comment
Share on other sites

Руслан, ага, согласен с Лёшой, с 06 года (выпуск может быть и 05) намного интереснее :)

Link to comment
Share on other sites

спасибо. а если не секрет, интереснее ЧЕМ? и трансмиссия МКПП или АКПП?

Link to comment
Share on other sites

матрос, он про турбо говорит!!!!

 

форик до 2005 177 кобыл, потом 2.5 турбо 211, попозже тот что сейчас 230

Link to comment
Share on other sites

Руслан, ага, согласен с Лёшой, с 06 года (выпуск может быть и 05) намного интереснее :)

Да,ты прав,продаваться начали с осени 05.

 

 

спасибо. а если не секрет, интереснее ЧЕМ? и трансмиссия МКПП или АКПП?

Мощностью интереснее.До осени 05 мотор дохловатый был.

Машина просто супер,даже на АКПП.

В говнах АКПП едет лучше,если ты не асс ручки.

Edited by Gnom
Link to comment
Share on other sites

Gnom, поправь

а коробку они не меняли с переходом на 05-08 поколение?

Link to comment
Share on other sites

Gnom, поправь

а коробку они не меняли с переходом на 05-08 поколение?

А чо там с коробкой?Они ее вообще по моему никогда не меняли.

5 ступка МКПП и 4 ст.АКПП.

На 09 все то же самое,только Спортшифт везде сделали.

Edited by Gnom
Link to comment
Share on other sites

Вчера меня доня бухого везла.Ночь,ни зрена не видно,а она на овоще как ввалила в повороты в лесу,а потом по МКАДУ.Чуть не обосралсо.Во водит.3 мес за рулем.

Link to comment
Share on other sites

Gnom, поправь

а коробку они не меняли с переходом на 05-08 поколение?

А чо там с коробкой?Они ее вообще по моему никогда не меняли.

5 ступка МКПП и 4 ст.АКПП.

 

+1!!!.. Коробка не претерпела изменений... Менялись только двигатели (мощность): атмо - с 125 л.с. увеличили до 158 л.с., турбо - с 177 л.с. увеличили до 230 л.с.

Вроде бы, так... Поправьте, если я ошибаюсь... :rolleyes:

 

Вчера меня доня бухого везла.Ночь,ни зрена не видно,а она на овоще как ввалила в повороты в лесу,

а потом по МКАДУ.Чуть не обосралсо.

Во водит.3 мес за рулем.

Лёха!.. Так ведь "яблоко от яблони недалеко падает"!!!..

"Каков поп - таков и приход"!!!.. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Gnom, поправь

а коробку они не меняли с переходом на 05-08 поколение?

А чо там с коробкой?Они ее вообще по моему никогда не меняли.

5 ступка МКПП и 4 ст.АКПП.

 

+1!!!.. Коробка не претерпела изменений... Менялись только двигатели (мощность): атмо - с 125 л.с. увеличили до 158 л.с., турбо - с 177 л.с. увеличили до 230 л.с.

Вроде бы, так... Поправьте, если я ошибаюсь... :rolleyes:

 

177 был 2.0 турбо,а 230-2.5 турбо.

Мотор 2.0 тот же,только там по валу с каждой стороны добавили,

ну и модернизировали наверное чутка.

Все основные тесты были на 2.0 турбо 177.Это Топ Гир,когда там по полям скакали и визжали от счастья,

и по моему "За РУлем",когда на дмитровском полигоне,на АКПП в 60 град подьем въезжали.

В середине останавливались и ехали снова. :D

Тоже слегка офуели от машины.

Edited by Gnom
Link to comment
Share on other sites

Gnom, поправь

а коробку они не меняли с переходом на 05-08 поколение?

А чо там с коробкой?Они ее вообще по моему никогда не меняли.

5 ступка МКПП и 4 ст.АКПП.

 

+1!!!.. Коробка не претерпела изменений... Менялись только двигатели (мощность): атмо - с 125 л.с. увеличили до 158 л.с., турбо - с 177 л.с. увеличили до 230 л.с.

Вроде бы, так... Поправьте, если я ошибаюсь... :rolleyes:

 

177 был 2.0 турбо,а 230-2.5 турбо.

 

Точно!.. Про объём я упустил из виду!.. :rolleyes:

Лёша, спасибо - поправил!.. :rolleyes:

Edited by Black Forester
Link to comment
Share on other sites

и по моему "За РУлем",когда на дмитровском полигоне,на АКПП в 60 град подьем въезжали.

В середине останавливались и ехали снова. :D

Тоже слегка офуели от машины.

+1 было такое :rolleyes:-
Link to comment
Share on other sites

и по моему "За РУлем",когда на дмитровском полигоне,на АКПП в 60 град подьем въезжали.

В середине останавливались и ехали снова. :D

Тоже слегка офуели от машины.

+1 было такое :rolleyes:-

 

Вот знаешь,я этот подъем раза 2-3 в год лицезрею и

охреневаю,как они вообще туда решились въехать.

Не зря в Крыму Форик-самая востребованная машина.В горы въезжает хуже Уаза,но лучше Крузака,

за счет маленького веса.

В Крыму от него все прутся.

28 буду в Крыму-отпишу что видел.

Кстати.там буду на фКрузаке 200 америкосе,только с мотором ,как у Лохуса.367 вроде.Тоже протещу.

Link to comment
Share on other sites

и по моему "За РУлем",когда на дмитровском полигоне,на АКПП в 60 град подьем въезжали.

В середине останавливались и ехали снова. :D

Тоже слегка офуели от машины.

+1 было такое :rolleyes:-

 

Вот знаешь,я этот подъем раза 2-3 в год лицезрею и

охреневаю,как они вообще туда решились въехать.

Не зря в Крыму Форик-самая востребованная машина.В горы въезжает хуже Уаза,но лучше Крузака,

за счет маленького веса.

В Крыму от него все прутся.

28 буду в Крыму-отпишу что видел.

Кстати.там буду на фКрузаке 200 америкосе,только с мотором ,как у Лохуса.367 вроде.Тоже протещу.

 

Gnom, а чего там охреневать? ;) Насколько я помню (по тексту статьи), они для страховки к Форику стальной трос привязали...мало ли чего :D

 

ЗЫ: вот щас написал и задумался.... :) а точно "зА рУБЛЁМ"? может всётаки " Авторевю" ? ;) ща гляну

 

Во...нашёл http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...rase_id=5672007

 

— Без страховки? Сумасшедшие!

И все же мы решили преодолеть 60-процентный подъем.

Несмотря на то, что склон покрыт «дерюжным» асфальтобетоном, человеку устоять на ногах, даже в обуви на резиновой подошве, невозможно: соскальзываешь вниз! А Subaru Forester добрался до вершины. Затем мы повторили эксперимент. И позволили себе сделать то, что любой мало-мальски опытный «джипер» счел бы грубейшей ошибкой. Водитель остановил автомобиль посреди подъема... А затем как ни в чем не бывало завершил восхождение.

Это был мощный Forester cо 177-сильным турбомотором и автоматической коробкой передач. Попытка проделать такой же трюк на автомобиле с атмосферным мотором и обычной коробкой в лучшем случае закончилась бы сожженным сцеплением. В худшем, но весьма вероятном, автомобиль эффектно, но бесславно скатится кубарем к подножию склона. Собственно, для этого и предусмотрена страховка в виде специального механизма с поддерживающим тросом.

Edited by Уралец
Link to comment
Share on other sites

мужики, во, пусть это звучитсе это замечательно. но пусть это будет звучать не солидно, хотелось бы достаточно надежную машину (это точно про Форик) и в то же время чтобы не пришлось платить некислый транспортный налог за 150-170 коней. форик 2.0 с автоматом, да? с комплектацией потом разберусь. спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Руслан, Ежели сприкло кочергой вращатъ-бери с афтоматом :) Фанат мануала и понижайки- бери на ручке. ;)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...