Чебурашка, Опубликовано 3 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 (изменено) Glk отличная тачкаездовые качества будут отличные - почти легковая машинаминусов два - странный дизайн и ценаhttp://auto.mail.ru/text.html?id=27148К нам «кросс» будет поставляться в трёх версиях. Стоимость самой доступной GLK 280, оснащённой 231-сильной бензиновой «шестёркой» о трёх литрах рабочего объёма, будет начинаться с отметки 1 609 500 рублей. Турбодизельную трёхлитровую модификацию GLK 320 CDI (224 л.с., V6) можно будет заполучить, отдав 1 720 500 «деревянных». За те же деньги станет доступна вариация с бензиновой 3,5-литровой «шестёркой» (272 л.с.). Трансмиссия будет на всех одна — полноприводный «фирматик» с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic. У американцев, кстати, есть и заднеприводное исполнение.В стандарте для всех версий комплектация будет одна. За упомянутые выше суммы покупатель уже получит семь подушек безопасности (включая боковые шторки и подушку для коленей), ESP, систему помощи при подъёме и спуске DSR, двухзонный «климат», противотуманные фары, иммобилайзер, электропакет (включает электрорегулируемые сиденья и зеркала с подогревом и электроприводом) и тканевый салон. Базовая аудиосистема весьма простенькая, но формат mp3 и протокол Bluetooth поддерживает. Все остальные порождения цивилизации – биксеноновый свет, кожаный салон, камера заднего обзора, навигация и навороченное мультимедиа, за отдельную цену Изменено 3 Сентября 2008 пользователем Чебурашка, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvp Опубликовано 3 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 Кто-же спорит, что плохая. Только когда будет на тесте в салоне, тогда и посмотрим на него. А так по кузову - форестер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 3 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 (изменено) Кто-же спорит, что плохая. Только когда будет на тесте в салоне, тогда и посмотрим на него. А так по кузову - форестерпо кузову даи по езду думаю будет напоминать турбу 2006-2008благо момент назад 45-55я бы 280 взял раз 220сди везти не хотятв базе + ксенон = около 1650 но тоже многовато. сложно осилитьсмотрел вживую на выставке - очень гутдизайн конечно пока неясно как публика приметно концепция вернаяпо сути легковой авто с просветом 20 смв целом авто напоминает прокачанный абсолютно по всем параметрам турбофорестер 2006-2008по отзывам в прессе ездовые качества glk на уровне нового фултаймового с-класса и превосходят ауди ку5 Изменено 3 Сентября 2008 пользователем Чебурашка, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvp Опубликовано 3 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 Публика примет, как все качественное. Вроде как осенью обещают в салонах, покатаемся- посмотрим- оценим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 3 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 (изменено) Публика примет, как все качественное. Вроде как осенью обещают в салонах, покатаемся- посмотрим- оценим.внешне слишком дизайн непонятныйприклеится имидж пинина потом не отдерешьвот ку5 понятно выглядиткошерно Изменено 3 Сентября 2008 пользователем Чебурашка, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 3 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 (изменено) Как только Форю 08 сняли с производства,туда ввалился Мерс.Внешне машины очень похожи.По деньгам не совсем кашерно.У 3.0 ТТХ почти такие как на Форе.Красивый,но нужно тестить.70 тыс за такую машину?Может я в этой жизни чего-то не понимаю? Изменено 3 Сентября 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Woldemar Опубликовано 3 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 Публика примет, как все качественное. Вроде как осенью обещают в салонах, покатаемся- посмотрим- оценим.внешне слишком дизайн непонятныйприклеится имидж пинина потом не отдерешьвот ку5 понятно выглядиткошерноПозвольте вписаться в Ваш спич. По поводу экстерьера: он топорноватый и поэтому пиз...атый, интерьер вообще 5 баллов. Я думаю, что перчатка брошена, прежде всего, баварцу ХА-3. И, несомненно, машина интересная. Форь-3 сольет ему по внешнему виду (про интерьер вообще молчу). Но мерин этот сольет турбофорю по ездовым качествам (тем более 06-08), с которым вижу сравнение, в часности, по динамике разгона на асфальте (а говнолин вообще не для него, голубая слишком кровь). 7-ми ступенчатый автомат - интересная инновация. По комплектации Мерина, думаю, что 280 будет скучным вариантом, турбодизель будет оптимальным , ну а топовая версия - это уже другой бюджет, так что промолчу. Вообще, продажи будут хорошие, хотя мерин для меня всегда был хачьмобилем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 3 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 (изменено) Публика примет, как все качественное. Вроде как осенью обещают в салонах, покатаемся- посмотрим- оценим.внешне слишком дизайн непонятныйприклеится имидж пинина потом не отдерешьвот ку5 понятно выглядиткошерноПозвольте вписаться в Ваш спич. По поводу экстерьера: он топорноватый и поэтому пиз...атый, интерьер вообще 5 баллов. Я думаю, что перчатка брошена, прежде всего, баварцу ХА-3. И, несомненно, машина интересная. Форь-3 сольет ему по внешнему виду (про интерьер вообще молчу). Но мерин этот сольет турбофорю по ездовым качествам (тем более 06-08), с которым вижу сравнение, в часности, по динамике разгона на асфальте (а говнолин вообще не для него, голубая слишком кровь). 7-ми ступенчатый автомат - интересная инновация. По комплектации Мерина, думаю, что 280 будет скучным вариантом, турбодизель будет оптимальным , ну а топовая версия - это уже другой бюджет, так что промолчу. Вообще, продажи будут хорошие, хотя мерин для меня всегда был хачьмобилем.екласс-возможно частично хач. остальное нейтрально280 и 220 дизель в самый раз для нормальной ездыдизель 320 турбуакпп уделает. поверишь когда позже проверишь . хотя в разгоне до 50кмч турбосубари традиционно очень сильны но в остальном без шансов для турбофораездовые качества у этого мериноса будут получше фора а в говнолине со старым турбофорем вровень Изменено 3 Сентября 2008 пользователем Чебурашка, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
coo Опубликовано 4 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2008 сольет - не сольет...форумчане форь готовы с чем угодно, похоже, сравнивать, даже с боингом :)это машина премиум сегмента и соответствующей цены. по россии уже заявлено - от 1800 тыс. и выше.и конкуренты ей - х3, q5 и т.д.не надо забывать, что форь - машина австралийских колхозников и америкосовских студентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvp Опубликовано 4 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2008 Да вроде и не обсуждаем сольет-не сольет. Машина колхозников и студентов нравится, поэтому и ездим. Мерс - хорошая машина, цена конечно другая, и я, допустим, планирую менять через пару-тройку лет. Так чем GLK не вариант для комфортного передвижения. А то что "известный человек" тему начал, так, наверное, устал от дискуссий по фрилу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 4 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2008 (изменено) Никто и никогда не поедет на таком мерине скакать по полям или ездить на ралли спринтах. :D Почитайте Авторевю 15. Там есть фото мерина в луже.Что бы сделать такое фото, автор статьи попросил сесть за руль одного из мерседесовцев. "Повторять подвиг нашего главного редактора, напоившего двигатель МЛ водой из горной речки,ох как не хотелось". Да вроде и не обсуждаем сольет-не сольет. Машина колхозников и студентов нравится, поэтому и ездим. Мерс - хорошая машина, цена конечно другая, и я, допустим, планирую менять через пару-тройку лет. Так чем GLK не вариант для комфортного передвижения. А то что "известный человек" тему начал, так, наверное, устал от дискуссий по фрилу"Известный"он, только благодаря пиару. :D Никто бы его не знал.Ников сменил уже штук 20. Изменено 4 Сентября 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 4 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2008 Мерен он и есть мерен, были бы деньги, купил бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 4 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2008 Мерен он и есть мерен, были бы деньги, купил бы.Есть банки, они могут тебе помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 4 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2008 Немного перефразирую поговорку :) Чем отличается владелец форестора от владельца мерена :)У владельца форестора всегда "стоит", у владельца мерена тоже иногда "стоит", но зато как весит солидно :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Woldemar Опубликовано 4 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2008 Публика примет, как все качественное. Вроде как осенью обещают в салонах, покатаемся- посмотрим- оценим.внешне слишком дизайн непонятныйприклеится имидж пинина потом не отдерешь вот ку5 понятно выглядит кошерно Позвольте вписаться в Ваш спич. По поводу экстерьера: он топорноватый и поэтому пиз...атый, интерьер вообще 5 баллов. Я думаю, что перчатка брошена, прежде всего, баварцу ХА-3. И, несомненно, машина интересная. Форь-3 сольет ему по внешнему виду (про интерьер вообще молчу). Но мерин этот сольет турбофорю по ездовым качествам (тем более 06-08), с которым вижу сравнение, в часности, по динамике разгона на асфальте (а говнолин вообще не для него, голубая слишком кровь). 7-ми ступенчатый автомат - интересная инновация. По комплектации Мерина, думаю, что 280 будет скучным вариантом, турбодизель будет оптимальным , ну а топовая версия - это уже другой бюджет, так что промолчу. Вообще, продажи будут хорошие, хотя мерин для меня всегда был хачьмобилем. екласс-возможно частично хач. остальное нейтрально280 и 220 дизель в самый раз для нормальной езды дизель 320 турбуакпп уделает. поверишь когда позже проверишь . хотя в разгоне до 50кмч турбосубари традиционно очень сильны но в остальном без шансов для турбофора ездовые качества у этого мериноса будут получше фора а в говнолине со старым турбофорем вровень Чебурашка, кто ж на нем в говнолин поедет? Эта тачка для мажоров, так, что Gnom прав. А я вот, к примеру, по дороге с моря, объезжая пробки, забурился в поле на стерню высокую. Еду и думаю, пилять, новую машину угондонил. Потом еще в тамбовскую область заехал, катался по местам, где лопухи нескошенные в человеческий рост. Приехал в Москву, с замиранием сердца загнал на мойку: НИФУЯ!!! Только пара сколов на кузове от камней, когда по трассе М4 передвигался.ПыСы: Ну а кто кого уделает: поживем, увидим. Лично я 500-й мерин седан уделал на тойже М4 на спортрежиме где-то с 60 км/час. Он меня обогнал, когда на спидометре у меня было 220 км/час (а у него, думаю под 250). Даже ему понравилось, что было им прокоментировано высунутой в водительское окно рукой с оттопыриным палцем в конфигурации "ГУД". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
macmanus Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 Сегодня заехал в салон "Mercedes" посмотрел Mercedes GLK и обалдел, я просто им блин-нафиг заболел.Конечно машина бомба и комфорт, сегодня почитаю немного про него, может болезнь пройдёт, но навряд-ли :)Если не пройдёт, прийдётся копить деньги :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 А как с местом для ног сзади?Его там меньше чем в Форе-08,про 09 вообще молчу.Ценник в 55.500 евров в базе за дизель 3.2 ,без кожи и т.д.мне очень понравился.Почти 2,4 ляма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
macmanus Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 Gnom, Самый доступный GLK 280 оснащается трехлитровым мотором мощностью 231 л. с.; цена — от 1 609 000 рублей. Что касательно места сзади, честно не обратил внимание, ещё посмотрю, но во всяком случае мне там не ездить. А машинка очень хороша, если буду брать, то только GLK 280, а не дизель , а скомплектухой там определимся :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шив Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 я просто им блин-нафиг заболел.И не только ты :)Дизеля уже появились в продаже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 macmanus, мне тоже glk понравился. Одна беда - денех столько нет. А в свете роста евро, пошлин, кризиса и т.д. боюсь ценник просто зверским будет. Я дешевле 2млн.руб так и не нашёл. Неужели за 1.6 ещё есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 shdm, сегодня вокруг такого ходил в "Звезда Невы".. Красивый, зараза :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 я просто им блин-нафиг заболел.И не только ты :)Дизеля уже появились в продаже?Дизель будет летом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шив Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 я просто им блин-нафиг заболел.И не только ты :)Дизеля уже появились в продаже?Дизель будет летом.Отлично! как раз будет время форика продать и немного подкопить... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
macmanus Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 shdm, нет такой цены, но в два ляма уложишся :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 23 Января 2009 Поделиться Опубликовано 23 Января 2009 shdm, нет такой цены, но в два ляма уложишся :) http://www.panavto.ru/models/glk_class/basaЦены старые,еще доновогодние. Был неделю назад в салоне. В тряпке дизель 55500 евров. Разница почти десятка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.