Перейти к контенту

Mercedes GLK vs Subaru Forester


Чебурашка,

Рекомендуемые сообщения

На заводе не недоумки - просто принято в целях таким образом понимаемой безопасности закладывать в конструкцию сильную недостаточную поворачиваемость, а бороться с этим приходится идивидуально разными способами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 127
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Gnom

    Gnom 33 публикации

  • macmanus

    macmanus 14 публикаций

  • PYS

    PYS 8 публикаций

  • ISe

    ISe 7 публикаций

Загружено фотографий

Gnom, 09 не едет же , или на халяву поедет???? :p :D :p :D

На халяву я и Оку в дар возьму.А уж Форь.

Скиньтесь и подарите мне хотя бы ОКУ.

 

На заводе не недоумки - просто принято в целях таким образом понимаемой безопасности закладывать в конструкцию сильную недостаточную поворачиваемость, а бороться с этим приходится идивидуально разными способами.

Все эти рассказы про избыточную или недостаточную поворачиваемость,это все теория.

Если ты ЕДЕШЬ,то тебе это пофигу,если ты тошнишь,то тебе это тоже пофигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, 09 не едет же , или на халяву поедет???? :p :D :p :D

На халяву я и Оку в дар возьму.А уж Форь.

Скиньтесь и подарите мне хотя бы ОКУ.

 

Если с притоками то по деньгам не осилить :D :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, 09 не едет же , или на халяву поедет???? :p :D :p :D

На халяву я и Оку в дар возьму.А уж Форь.

Скиньтесь и подарите мне хотя бы ОКУ.

 

Если с притоками то по деньгам не осилить :D :D :D :D

 

Это точно.Зачем мне Волга,со смеми ее кораблями и пристанями.

 

На заводе не недоумки - просто принято в целях таким образом понимаемой безопасности закладывать в конструкцию сильную недостаточную поворачиваемость, а бороться с этим приходится идивидуально разными способами.

Только это Михе Мистификатору не рассказывай.

Он в этом лошара. :D

На СТИхе всех на Дмитросвком полигоне рвал.

В Подольске среди Форей тоже. :D

Мих,скинь фото своей резины после Дмитрова.

Интересно,может кто так катнуться? :D

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты ЕДЕШЬ,то тебе это пофигу,если ты тошнишь,то тебе это тоже пофигу.

Отчасти соглашусь - ездят не машины, а люди, но тогда получается, что все машины одинаково хорошо управляются, а это не так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты ЕДЕШЬ,то тебе это пофигу,если ты тошнишь,то тебе это тоже пофигу.

Отчасти соглашусь - ездят не машины, а люди, но тогда получается, что все машины одинаково хорошо управляются, а это не так.
Все машинуы управляются по разному.Если водитель один и тот же.В умелых руках боевой Ситр 2 легко объезжает боевую Субару.Прокатись на ралли и посмотри как едет Ирек Даутов на Ситре.Знаю его,маньяк то еще.А если за руль посадить Себу Лёба,то он наверное и на Оке многих объедет. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, 09 не едет же , или на халяву поедет???? :p :D :p :D

На халяву я и Оку в дар возьму.А уж Форь.

Скиньтесь и подарите мне хотя бы ОКУ.

 

Если с притоками то по деньгам не осилить :D :D :D :D

 

Это точно.Зачем мне Волга,со смеми ее кораблями и пристанями.

 

На заводе не недоумки - просто принято в целях таким образом понимаемой безопасности закладывать в конструкцию сильную недостаточную поворачиваемость, а бороться с этим приходится идивидуально разными способами.

Только это Михе Мистификатору не рассказывай.

Он в этом лошара. :D

На СТИхе всех на Дмитросвком полигоне рвал.

В Подольске среди Форей тоже. :D

Мих,скинь фото своей резины после Дмитрова.

Интересно,может кто так катнуться? :D

 

Да Лёх причем тут резина после Дмитрова, я там ездил по кольцевым траектроям летом, иначе нового комплекта там и на 30 минут не хватит

 

вот после двух прогревочных кругов на стоячей машине фотка, от резины шел плотный дым, пока вылез-почесался-решил сфотать, дым уже был пожиже :)

 

http://content.foto.mail.ru/mail/mihanik/38/i-51.jpg

 

 

Я искренне не понимаю, почему ДАЖЕ на тайм-аттак версиях Импрез (Spec C, S202-203-204 и пресловутой RA-R) , которые по сути дропнутый форь ( :) ) , на заводе упрямые узкоглазые тупаны стаят одноформатную резину!

 

Я требую прислушаться к мнению наших расейских Кулибиных - авось тогда и пару сотых долей с круга на Цукубе снимут, и Ган-сан с Цучией пришлют сувениров заморских, рассыпаясь в благодарнастях...

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На упомянутых Вами Импрезах стоит несимметричный дифференциал (и даже на обычной СТИ). У меня возможности поставить подобный дифф нет - поэтому разный профиль шин - естественно, действие не аналогичное, но в некоторых режимах похожее. А дым от покрышек бывает у меня частенько - просто прокатиться по Москве и готово :D Адреналин Re001 - запах ничего, а горелые V103 помойкой пахнут :D

Изменено пользователем Viktor(21059)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На упомянутых Вами Импрезах стоит несимметричный дифференциал (и даже на обычной СТИ). У меня возможности поставить подобный дифф нет - поэтому разный профиль шин - естественно, действие не аналогичное, но в некоторых режимах похожее. А дым от покрышек бывает у меня частенько - просто прокатиться по Москве и готово :D Адреналин Re001 - запах ничего, а горелые V103 помойкой пахнут :D

Это ж как по Москве нужно ездить,что б Адреналин дымился?У меня что-то не дымится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поезжайте на набережную Яузы(мое любимое место) в 6 часов утра и через полчаса езды и по самой набережной и по разворотным развязкам обязательно задымится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поезжайте на набережную Яузы(мое любимое место) в 6 часов утра и через полчаса езды и по самой набережной и по разворотным развязкам обязательно задымится :)

Ну тогда ждем на спринты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В конце мая прикупил GLK350 Edition1. Не знаю как более слабые версии и без настроек амг едут, но данный автомобиль едет просто классно - в разы лучше стокового турбо-форика. самое главное и обидное - рулится он тоже лучше чем форь. про езду только по прямой - бред. Подвеска, руль и тормоза меняют свои настройки в зависисмоти от скорости и стиля езды. Самый секас - это как рулится мерин на скоростях под 200. Я честно скажу, испытал глубочайшее разочарование в Субе. Но при полном сливе мерину, Форь лучше всё же в возможностях бюджетной модернизации. В мерине модернизировать во-первых нечего, а комплектция edition1 - полнее самого полного фарша. Но если и сходить с ума в погоне за мощщёй, то соотношение цена-качество по тюнингу у мерина хромает. Снять задушенность авты экологическими нормами (Брабус Б7) - 5 евро. Поднять мощность серьезней - 20 евро за расточку до 4.1 л. и это цены в германии. Про компрессоры климанновские, который тянет за собой замену прочего железа - вообще молчу. А не курочить машину не могу - скучно жить становится. Потому езжу и курочу тюнингом Форь. Мерин стоит - за 2 месяца 1000 проехал на нем. Всё это я к тому, что пускай субы безвозвратно отстали по части технической мысли и это неоспоримый факт, всё же они веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце мая прикупил GLK350 Edition1. Не знаю как более слабые версии и без настроек амг едут, но данный автомобиль едет просто классно - в разы лучше стокового турбо-форика. самое главное и обидное - рулится он тоже лучше чем форь. про езду только по прямой - бред. Подвеска, руль и тормоза меняют свои настройки в зависисмоти от скорости и стиля езды. Самый секас - это как рулится мерин на скоростях под 200. Я честно скажу, испытал глубочайшее разочарование в Субе. Но при полном сливе мерину, Форь лучше всё же в возможностях бюджетной модернизации. В мерине модернизировать во-первых нечего, а комплектция edition1 - полнее самого полного фарша. Но если и сходить с ума в погоне за мощщёй, то соотношение цена-качество по тюнингу у мерина хромает. Снять задушенность авты экологическими нормами (Брабус Б7) - 5 евро. Поднять мощность серьезней - 20 евро за расточку до 4.1 л. и это цены в германии. Про компрессоры климанновские, который тянет за собой замену прочего железа - вообще молчу. А не курочить машину не могу - скучно жить становится. Потому езжу и курочу тюнингом Форь. Мерин стоит - за 2 месяца 1000 проехал на нем. Всё это я к тому, что пускай субы безвозвратно отстали по части технической мысли и это неоспоримый факт, всё же они веселее.

Согласен, в принципе. А отставание в технической мысли все же компенсируется приличной разницей в цене. Среди одноклассников Форь выглядит хорошо и есть где разгуляться по части доведения до ума...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zroiia, спасибо за отзыв... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце мая прикупил GLK350 Edition1. Не знаю как более слабые версии и без настроек амг едут, но данный автомобиль едет просто классно - в разы лучше стокового турбо-форика. самое главное и обидное - рулится он тоже лучше чем форь. про езду только по прямой - бред. Подвеска, руль и тормоза меняют свои настройки в зависисмоти от скорости и стиля езды. Самый секас - это как рулится мерин на скоростях под 200. Я честно скажу, испытал глубочайшее разочарование в Субе. Но при полном сливе мерину, Форь лучше всё же в возможностях бюджетной модернизации. В мерине модернизировать во-первых нечего, а комплектция edition1 - полнее самого полного фарша. Но если и сходить с ума в погоне за мощщёй, то соотношение цена-качество по тюнингу у мерина хромает. Снять задушенность авты экологическими нормами (Брабус Б7) - 5 евро. Поднять мощность серьезней - 20 евро за расточку до 4.1 л. и это цены в германии. Про компрессоры климанновские, который тянет за собой замену прочего железа - вообще молчу. А не курочить машину не могу - скучно жить становится. Потому езжу и курочу тюнингом Форь. Мерин стоит - за 2 месяца 1000 проехал на нем. Всё это я к тому, что пускай субы безвозвратно отстали по части технической мысли и это неоспоримый факт, всё же они веселее.

Согласен, в принципе. А отставание в технической мысли все же компенсируется приличной разницей в цене. Среди одноклассников Форь выглядит хорошо и есть где разгуляться по части доведения до ума...
+ 1. Кроме того, на GLK вряд ли поедешь на ралли-спринт по зимним полянам! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

техническая мысль - это хорошо. Только вот "глюки" этой технической мысли тоже отнюдь не субовские. Мой сосед позавчера с подземного гаража под домом не выехал на новом мерине S-класса - проглючило электронику. А эвакуатор в подземный гараж не смог въехать, чтобы к дилеру отвезти ... вот пипец-то !!! Как мой сосед вчера крыл матом всю глубину даймлеровской технической мысли - не дай бог в такую ситуацию попасть.я всё это к тому, что мерины в рейтинге надёжности отнюдь не в первой десятке.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как говорил один мой знакомый мерседесы закончились в 96 году...и я с ним полностью согласен....электроника сейчас и пневмополдвеска на меринах выносят мозг постоянно...отваливать столько бабок чтоб постоянно ремонтироватсья потом это имхо мазохизм какой-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, Дело кстати паршивое - я РРовер продал в итоге из-за того, что крысы пожрали проводку и именно в гараже под домом - у меня на цокольном ресторан, они гнусов разводят. Правда выехал сам из гаража на "ручном" режиме акпп с опущенной пневмой. Это я к тому, что может и соседа "того"... погрызли типа...

 

А что до надежности мерина... ну не знаю, может быть правда ваша, сам пока не сталкивался... для начала мне на нем хотя бы ездить начать надо регулярней :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Господа! Очень хочется поучаствовать в обсуждении авто, на котором я зарабатываю деньги. Скажу прямо-работаю на оф. станции и занимаюсь ремонтом этих "чудесных" авто, которые называют в народе меринами... Так вот мерин-кастрированный конь, а "мерин" авто-изнеженная повозка для мажоров, покупаемая исключительно для подтверждения социального статуса владельца! Это пока про всех "меринов", а теперь про GLK. Продаются они в целом пока хорошо, народ еще не наелся ими, но думаю что идея инженерам из Штудгарта о создании GLK пришла в голову когда они увидели Форестер. GLK создан на базе С класса 4matic и соответственно унаследовал все проблемы С-шки. Напишу только про самые позорные... Через полгода, год все хромированные детали покроются пятнами или вздуется покрытие, как минимум 1 раз за гарантийный период придется заменить радио(ну не могут фашисты сделать приемник, что б его не глючило), скорее всего сгниет хотя бы 1 блок управления ПП или ПЛ дверью(вода попадает по жгуту проводов наружнего зеркала, кстати на S классе то же самое), часто отказывает эл.привод крышки багажника, этот перечень могу и дальше продолжить. Едет лучше стокового турбофоря?, не думаю! Катался на GLK 350 и могу сказать что он едет не лучше чем мой форестер 2.0 турбо(руль справа) а 2.5 турбофорь быстрее. Ходовая и тормоза, особенно последние не плохие, но уж очень низкий ресурс деталей!!! И это при том, что никому не приходит свернуть с асфальта в грязь и оттянуться по полной как на форестере... Интерьер лучше чем на форике? эт не надолго, хорош и удобен пока новый... поездят до первого ТО и начинается панель приборов гремит, сиденья скрипят покрытия на деталях интерьера вздувается, обивка(кожа) сидений вытягивается и висит пузырями, то же могу продолжить, но не буду! GLK-не самый плохой мерседес. Все пошел спать, а то могу до утра писать. Кому нравится-покупайте, ждем вас на ремонт! :D

Изменено пользователем Kirill.M
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kirill.M, сильно. Не ожидал от мерса такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...вытягивается и висит пузырями, то же могу продолжить, но не буду! GLK-не самый плохой мерседес. Все пошел спать, а то могу до утра писать. Кому нравится-покупайте, ждем вас на ремонт! :D

Не уволят тебя с работы за такие откровения? :)
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
на днях буквально отремонтировал старичка 190го. 85 года машинка, после ремонта(замена сцепления и задубевших сальников) поставил новый аккумуляор взамен лопнувшего зимой - завёлся с "полоборота". Неубиваемая техника!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kirill.M за знание болячек и повседневный труд - респект и уважуха. Но всё же скидку надо делать на специфику вашей работы - это как генеколог - от баб воротит и ощущение что все больные и заразные. Но есть же, которые писю моют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда его увидел в первый раз появилась новая цель получить такой, мечту начал воплощать, года через 4 возьму, может как раз все нарекания будут учтены производителем, рестайленг какой будет, короче это моя следующая машина, однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...вытягивается и висит пузырями, то же могу продолжить, но не буду! GLK-не самый плохой мерседес. Все пошел спать, а то могу до утра писать. Кому нравится-покупайте, ждем вас на ремонт! :D

Не уволят тебя с работы за такие откровения? :)

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
на днях буквально отремонтировал старичка 190го. 85 года машинка, после ремонта(замена сцепления и задубевших сальников) поставил новый аккумуляор взамен лопнувшего зимой - завёлся с "полоборота". Неубиваемая техника!
Да нет, не уволят, я ж не написал на каком ТЦ тружусь :D! Хорошие, неубиваемые мерсы закончились в 98 году... Щас гонят ширпотреб плохого качества, за ОГРОМНЫЕ деньги. Соотношение цена-качество очень низкое. Немцы пытаются угнаться за модой и комплектацией, а получается пока плохо... Если бы у меня было больше возможностей, все равно купил бы форика только нового... Всем удачи!!! И не обижайтесь за возможно резкую критику любимого многими бренда. :pardon:

Zroiia мне понравилось! :super_smilies007:

Изменено пользователем Kirill.M
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда его увидел в первый раз появилась новая цель получить такой, мечту начал воплощать, года через 4 возьму, может как раз все нарекания будут учтены производителем, рестайленг какой будет, короче это моя следующая машина, однозначно!

fvvn, силен ты на 4 года вперед планировать! Может, мы все к тому времени на дирижаблях будем летать??? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...